Машина греется нормально, движок горячий включаю печку, повернув переключатель на красную полоску, до конца. Дует холодный воздух!! включаю кнопку рецеркуляции воздуха, воздух тёплый идёт а вместе с ним все окна затягивает инеем!! Короче либо тепло и нивидать нифига, либо чистые окна и холод!!! Что может быть то такое???
(5-дверный Х/б, 1,6, механика, trend)
Trydogolik
12 November 2007
Неисправности и поломки отопителя/печки.
mikrobie
11 December 2013
с утра при прогреве в машине дует холодный воздух потом постепенно он начинает теплеть, но на 1 и 2 положении скорости еле еле просачивается поток воздуха, регулятор направления у меня стоит на ноги и лобовое стекло, ноги у меня даже не согреваются..
салонный фильтр менял 1 тыс км назад
термостат новый
машина фф2 2005 г 2.0 кондей
до этого был фф2 1.4 там дул очень бодро
definition
20 December 2013
Ребят, помогите, пожалуйста. Сил уже нет, достало. ФФ2 рест, 2011 г., 1.6 АКПП, 2 зонный климат.
При любом изменении положения обдува (ноги, лицо, лобовое) появляется какой то скрип в панели.
Видимо заслонка отопителя, или нет? Как исправить, что можно сделать?
В интернете ответов не нашёл (( Ездил на ТО, дилеры сказали что дует - значит все нормально, а эти скрежетания их не касаются.
Спасибо!
vova.shan
22 December 2013
Огромное СПАСИБО "RuWizard" за подробное описание, случилась та-же фигня,(авто-C_MAX 2005г.в.) отказали первые три положения отопителя.Немного посомневавшись вооружился инструментом и снял таки, виной всему термопредохранитель. Примотал на время медную проволочину диаметром примерно 0,2 мм (пр. 10А) ,все работает. Жду должны через пару дней привезти либо термопредохранитель либо резистор отопителя в сборе.
definition
26 December 2013
leontevich79
21 January 2014
Всем привет.Прошу помочь кто сталкивался с такой проблемой FF2 1.6 100 сил,8 год:на улице -15, двигатель прогрет, термос срабатывает где-то на 76-78С, по прибору как всегда на среднем делении,а патрубки на печку с движки около 45- 50С соответственно с отопителя салона дует чуть теплый воздух,за три часа поездки по городу ничего не изменилось,пробовал во всех положениях заслонки и скоростях моторчика отопителя,с тросиками всё норм.. Раньше зимой машину не использовал.
YouSpirit
23 January 2014
Вечер добрый, после замены двух радиаторов дует холодный воздух из под руля, в чем может быть проблема? (печка работает хорошо) ff2 рестайлинг
gluh64
23 January 2014mobile
Мужики срочно нужен совет.не знаю отклонение ли это от нормы или нет.но как мне кажется воздух идет не совсем горячий,и авто прогневается дольше чем раньше.раньше ставил на авто завод на 24 минуты,выходил из дому в машине тепло,сейчас же в машине не так уш и тепло(в чем может быть причина?фильтр салона?не качественный антифриз?
taylor2k
24 January 2014
gluh64, морозы же... антифриз не при чем, хоть воды залей. Ну и перед поездкой можно ощупать радиатор дв-ля, если потеплеет - термостат. А так рекомендую на рециркуляции оставлять авто что б салонный воздух греть, а не уличный при автозапуске (и двиг быстрее прогреется).
gluh64
24 January 2014mobile
taylor2k
Ты имеешь ввиду чтоб при авто запуске он горела кнопка которая из салона воздух берет?но дело в том что что бы я не оставлял все равно при авто запуске будет включено обдув багажника(даже если с ключа заведу
Dens19
25 January 2014mobile
Кто чистил печку на долго хватило?
добрый день такая проблема!!!
У меня был фф 2 дорест. движок 1.4 так вот там печка была просто мировая всегда ездил на единички и салон за 2-3 минуты нагривался!!!
щас универсал 2 рестайл движок 1.6 греется понятно почему медлино
и печка ужастно холодная ездию всегда на двоечки так как если поставить на единичку холодно тройку начинает дуть вмести с холодным воздухом!!!
подскажите че за фигня?!?! спасибо большое
FF 2, 2007 гв, 115 лс. Комплектация GHIA, климат-контроль.
Вот значит в чём дело. Даже на максимальной скорости вентилятора, выставленного на климате, дует еле еле (это при вкюченных положениях заслонок "в лобовое" и "в ноги").
Дует еле тёплым. Фильтр салона менял вчера. Долил антифриз до отмеки MAX. Откручивал пробку бачка антифриза (думал может воздушную пробку выгонит).
Ничего не помогло!
У кого такие же проблемы с таким же движком и климатом? Что делали?
Как проверить термостат?
Что вообще делать?
Прошлой зимой ставил на +27 и через минут 10 уже ставил на +25, так как жара была в машине. Сейчас даже лобовое еле оттаивает.
Надоело уже в холодной машине ездить!
Есть кто со Ставрополя с таким же движком на фокусе, подъеду, посмотрю как у Вас.
Помогите! Надо что-то делать.
alexey_miass
10 February 2014
Добрый день!
Прочитал форум, но, к сожалению не нашел ответ на свой вопрос.
Ситуация. В один прекрасный день перестал дуть вентилятор печки (как потом оказалось засорился). Ездил так недели три, в том числе и в -37. Потому устал терпеть поехал к "спецам". Сказали: поменяем моторчик. После обеда заберешь машину. Делали ДВА дня. Вроде бы сделали. Моторчик работает (хоть и засорился, но они его поменяли). Но: Теперь при включенном режиме авто со стороны водителя идет холодный воздух. Со стороны пассажира горячий. При нажатии кнопки "В ноги" начинает дуть в лицо, но уже чуть теплым воздухом. Также чуть теплым воздухом начинает дуть если выставить направление "В лицо".
Форд Фокус 2008 рейсталлинг, климатконтроль, зимний пакет, механника.
Диагностика климат контроля (Off+В ноги+ Авто) ошибок не выдает.
В чем может быть причина?
Спецы говорят, что они тут не причем, а "слетела" программа в блоке управления. Долго ездил с включенным климотом на HI (при этом на улице ниже -25-30, в машине также), а направление ставил "В лицо" + "Под стекло", центральные дефлекторы закрывал, чтобы потоком воздуха обдувало боковые стекла+лобовое.
всем привет!
тему читал по диагонале, т.ч. не пинайте, есличо
не работает (не дует) печка в положении 1
на всех остальных режимах (2-3-4) работает отлично.
Что делать???
Спасибо!
добрый день подскажите как разобрать блок упровления печкой который с регуляторами тем, оборотов направления?! хочу подсветку поменять!!!
Spawnone
Приветствую,аналогичная проблема. 2007 год, дорестал, 1,6 АКПП климат 2зоны. Есть понимаение проблемы? ИЛИ так и мучаешься?
Еле теплый воздух
Ребят может сталкивался кто-нибудь? у меня машинка FF2 1,6 АТ стоит двух-зонный климат.
В общем проблема вот в чём, при включении кондиционера появляется шум в правых патрубках торпеды (при высоких оборотах печки)
как только отключаю шум пропадает, шумит как-будто листва какая-то в патрубках где-то летает, может такое вообще быть и что это такое?
Как лечить? куда лезть? с чего начать?)
kirill115
Закончились холода и сложно что-то понять. Заметил течь антифриза на входе в салон патрубки под капотом. Собираюсь дополнительные хомуты поставить. Может из-за потери давления всё. незнаю пока что думать :-(
Поменял фильтр звуки пропали:)
Sashka_xXx
смотри темы по пересветке салона
прочиал все выше изложенное, но ответ на свой вопрос, что-то не нашел. может слепошарый. А проблема такая! при положении ручки регулятоа на холодный воздух торпедо чуть ли не кипит. на на красную даже не проверял и так жарко в салоне от того что происходит. куда копать?
baxx100
12 May 2014
murashov_1987 Снимай облицовку и блок управления печкой. (как я понял у тебя не климат-контроль). Там кажется (не помню уже) привод идет простой на регулировку температуры (вот он у тебя наверное и соскочил и стоит в одном положении. Я думаю,что если ты сейчас свою ручку холод-тепло покрутишь,то у тебя просто ничего меняться не будет). Соскочить привод может и со стороны ручек и со стороны печки...Там уж сам разберешься при вскрытии).
Спасибо дружище буду пробовать))) Там получается тупо все на тросиках. Я думал там какая-нибудь электромеханическая система.
murashov_1987
Там главное магнитолу снять (если она у тебя штатная)...т.к. там специальные ключи нужны...(ну иди самому их сделать...я делал их из простого металлического складного метра).
Вобщем это все фигня, я не так описал проблему(мой косяк). Когда ручка регулировки в синей зоне, то холодный воздух поступает. Но при этом торпедо горячая оооооооочень
. вот она беда.
вобщем подача нужного воздуха работает, а вот какого хрена торпедо горячее, вот это вопрос. когда горячий воздух поступает это ладно, но вот при холодном!!!
murashov_1987
Проведи и опиши всю диагностику!! В каком месте торпедо горячее? В каких режимах (просто воздух или с кондеем?) Делай все в тени! (а то может у тебя от солнца идет банальный нагрев черной торпедо!).
от солнца это понятно.. Штука такая что в пасмурную погоду при интенсивной езде и при подаче холодного воздуха она горячая. при том не в определенном каком-то месте, а просто вся. сверху донизу и слева на право.
такое впечатление что кран на печку не перекрывает. И фриз горячий так и гуляет по системе.
как-то так.
baxx100
а из-за фильтра салона может такая фигня происходить?
2 people online