Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

KSD
4 January 2014


Добрый вечер ford focus 1 американец 2003г.в 2261л 147л.с, машина перестала ехать, нажимаешь на газ, начинает дергаться проще говоря тупит жестко. Не едет. что может быть? автомат.
Shikakaxxx
18 January 2014


Всем привет.
Помогите не могу разобраться в чем дело.
Ситуация следудующая ,как наступили холода ,когда с утра приходишь заводить авто оно заводится и глохнет .Раза с 10 только начинает нормально работать и то только тогда когда будешь держать педаль газа,пока прогревается.когда,прогреется нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее, обороты еще держутся секунд 15-20,потом токо начинают медленно спадать.Ездить невозможно как будто на круиз- контроле.
Был на диагностике показало что неисправен клапан ЕГр,мы его заткнули нечего не изменилось,поменял расходомер воздуха тоже нечего.С дросельной заслонкой все впорядке открывается закрывается,с тросом газа тоже,Поменял клапан холостого хода и тоже нечего не изменилось.ДАвление в бензонасосе 2.7 вроде норм. ЗАезжал опять на диагностику никаких ошибок вообще не показало.Двигатель ЗЕТЕК 2.0 акпп.ЧТО ДЕЛАТЬ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ?!?!
avatar
Malish
18 January 2014


Shikakaxxx
А что там с температурой двигателя?
avatar
Александр-Крым
18 January 2014


Shikakaxxx
Свечи не пробовал поменять?
Shikakaxxx
18 January 2014

1

дагност сказал что температуру на компе показывает в вольтах,так что не понятно))
Shikakaxxx
18 January 2014


Свечи не пробывал
avatar
Malish
18 January 2014


S
Shikakaxxx:

дагност сказал что температуру на компе показывает в вольтах,так что не понятно))

"Ну если диагност сказал, тогда я спокоен." (сказал один киногерой)
В первом сообщении данной темы указано, как можно самостоятельно посмотреть температуру двигателя ни в вольтах, ни в валенках, а в настоящих градусах Цельсия.
Вы сами будете смотреть температуру или нет?
Shikakaxxx
18 January 2014


Попробую сам посмотреть ,надеюсь получится.
Раптор
20 January 2014


Доброе утро! подскажите, в чем может быть дело...
Собирался с утра как обычно ехать на работу, а машина глохнет, выглядит это так:
Заводится, стрелка сразу поднимается до 2500 и затем с такой же скоростью падает на 0, на нажатие педали газа не реагирует, иногда в самом низу немного дергается и все.. вечером буду пробовать разбираться, в чем может быть проблема???
avatar
ЖЕк
20 January 2014


Раптор
вчера не заправлялся?
Раптор
20 January 2014


Заправлялся, с утра залил 20 литров, проехал на этом бензине вчера 50-60 км
avatar
ЖЕк
20 January 2014

1

Раптор
смотри давление в топливопроводе...может с водой плеснул бензина, а на утро водичка и подмёрзла
Раптор
20 January 2014


Попробую, а каким образом его можно измерить?
avatar
ЖЕк
20 January 2014


Р
Раптор:

Попробую, а каким образом его можно измерить?

всначале попробуй сдернуть белую фишку с подачи топлива(в подкапотном пространстве) и посмотреть поступает ли бензин и как интенсивно...а мерить уже потом Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
В шапке этой темы под п.1 всё расписано со ссылками
Раптор
20 January 2014


ЖЕк
т.е. вначале просто посмотреть - поступает бенз или нет?

Если окажется что вода то что потом делать? хотя не понимаю как она могла туда попасть... по симптомам похоже именно на это? а не MAF, например?
avatar
ЖЕк
20 January 2014

1

Раптор
всначале да...т.к первое что приходит на ум после того что "вчера заправился"...с бензином может попасть... если из-за воды, то нужно как то отогреть/растопить лёд..если не в ней дело, то ты уже сам дальше начинаешь углубляться
цитата:
а не MAF, например?
Раптор
20 January 2014


ЖЕк
В такой ситуации (если лед), можно как то, например с толкача завести? растопить лед сейчас можно только на теплой парковке, так как у нас почти всю неделю - 25, но до нее ведь еще как то надо добраться)) или однозначно на галстуке?
avatar
rombik
20 January 2014

1

Раптор
свечи замени...для начала
avatar
вадимка2011
20 January 2014

2

Р
Раптор:

ЖЕк
В такой ситуации (если лед), можно как то, например с толкача завести? растопить лед сейчас можно только на теплой парковке, так как у нас почти всю неделю - 25, но до нее ведь еще как то надо добраться)) или однозначно на галстуке?

ты что в крайности бросаешься? проверь сначале, вдруг не в этом дело...потом как сказал rombik свечи замени, а там видно будет...это тебе подсказали самое стандартное что может быть.
Раптор
21 January 2014

1

вадимка2011
это чтобы заранее, до того как начну что-либо делать уточнить возможные варианты))

В итоге вечером завелась, вначале также заводилась и глохла, потом в самом низу еле еле начала отзываться педаль газа, потихоньку удалось поддерживать обороты в районе 1500-2000, на более низких двигатель начинало колбасить. Как только он прогрелся глохнуть перестала, но хх переодически начинал плавать 600-1000. заехал на теплую парковку, постояла пару часов, потом еще заправился.
Сегодня с утра уже было получше, пришлосб конечно газку добавить чтоб не глохла, но полегче и быстрее..
Теперь думаю с чего начать и что это могло быть...
avatar
rombik
21 January 2014

1

Раптор
Еще раз, замените свечи для начала.
Раптор
21 January 2014


rombik с этого думаю и начну..
ЖЕк
rombik

спасибо за советы!!))
avatar
вадимка2011
21 January 2014

1

Р
Раптор:

вадимка2011
это чтобы заранее, до того как начну что-либо делать уточнить возможные варианты))

вариантов тьма! завелась это хорошо...теперь смени свечи как писал rombik, т.к до этого заправлялся...на форуме и в интернете читал что на форде свечи можно убить одной лишь заправкой некачественным бензином
avatar
Александр-Крым
21 January 2014


вадимка2011
Свечи так убиваются на любых авто,не только на фокусе!!!
лексс
21 January 2014


Свечи за одну заправку помирают, в таком случаи там была присадка вместо топлива вашей марки, они ... нагаром.
На прошлой машине тоже было, заводится и глохнет ,через минуту в норму приходят прогревочные обороты если приоткрыть дросель на 1200, проверял чистил и менял все, вот на нынешней тоже самое началось,чем выше мороз тем сложнее заводить, а деньги платить уже на этой нехотся.
Вывод,датчик температуры гонит завышеную темпиратуру и кхх по этим параметрам холостые держит, но замерзший движок не будет тянуть на 600-700 есно он заглохнет, думаю если облегчить нагрузку самого движка за счет замены масла менялось 14 тыщь назад, и термостат открыт какого не знаю видать заклинил,замена масла облегчит масленый насос, а замена термостата облегчит помпу так как по большому кругу крутить на холостых напряжно думаю заводится будет легче.
Менять датчик температуры не буду через месяц морозы коньчатся и все будет в норме.
avatar
agronomihka
21 January 2014


При резком нажатии на газ Федя перетраивал, дергался примерно от 1500 до 2000, свыше все прекращалось, а при плавном нажатии на педаль не дергался. После промывок дроссельной заслонки, датчика холостого хода, форсунок, чуда не произошло. погнал по сервисам, где говорили, что расслабленна цепь ГРМ и необходимо ее укорочение или замена. В одном "сервисе" посоветовали человека, который после 15 мин проверок моего авто сказал, что без замены бронепроводов и свечей здесь не обойдусь. заменил поехал все ОК первые 10 дней, а потом все повторилось. поменял модуль зажигания на неоригинал - еще 10 дней улыбался. Сейчас купил на разборке модуль зажигания оригинал, правда б/у, заказал оргиниальные свечи и бронепровода, сижу в надежде, что счастье продлиться 10 лет
Раптор
23 January 2014


Итак, в конечном итоге у меня есть промежуточный результат, похоже приказал долго жить ДМРВ (MAF), скидываю фишку на холодном двигателе - заводится без проблем, обороты ровные, не пляшут и двигатель не глолнет, как только подключаю датчик обратно на непрогретом двигателе начинается свистопляска с оборотами и попытками заглохнуть, как только прогреется все более-менее приходит в норму. В выходные хочу попробовать снять и почистить ДМРВ
avatar
agronomihka
23 January 2014


Раптор
Только чисти осторожно тоненькие проводки не повреди.
gktrceq
28 January 2014


кто подскажет есть клапан какой нибудь на обратку и где он? от рампы отсоединяю трубку обратки она не дуется
avatar
FGrei
2 February 2014


290.000 т. Приобрёл первую иномарку ff1 ) классная машинка,просто супер, но после покупки на чела зихирить , ну как то не понятно для меня, едиш вроде всё в порядке, стоит остановится на светофоре начинало пот дуривать ( стрелка спидометра как шальная на 200км- то на 0 то опять в верх до придела и радио штатное звук на полную взлетает просто ужас, аж шугаюсь( и глохнет) заводиш снова, тока трогаешся стрелка взлетает и всё глох.Но с начало было не так часто, как сеичяс, всё хуже стало,стоило прогреть машину до норм состояния ( в движение или просто стоячей всё ) стоит трогатса с места стрелка в верх и прыгает и глохнет,троготся не возможно даже назад а щаз даже на не прогретой машине тоже самое, происходит.Читал и тде и тпе, за шол в ff форум на шол вроде похожее очень на мою проблему, ну не знай так или нет? писано что это датчик ДС (ДАТЧИК СКОРОСТИ)плис, подскажите может кто знает такую проблему.Спасибо большое всем!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up