Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,3M
views
1K
members
6,8K
posts

avatar
dimcher
17 January 2014


lihach1988
ой, у вас 1.6 и 70 ткм на одних свечах!! Тогда точно дело в них, ибо там медные и их ресурс по регламенту 45 ткм! К 70 ткм скорее всего они присмерти будут даже на самом хорошем бензине в мире, чисто механический износ
zakir56
17 January 2014


Cкажите пожалуйста как визуально отличить 1.6 125 лс от 1.6 105?
avatar
Серый
17 January 2014

1

zakir56
У 125 выхлопная труба справа у 105 слева (если он без повершифта)
КЛС
20 January 2014

-2

Серый
Не вводите zakir56 в заблуждение. Разницы нет (есть ли повершифт или нет). А так Вы все правильно написали. У меня 1.6 125 сил с повершифтом. Расположение трубы справа. Вопрос, который задал zakir56 задавался мною ОД при покупке данного авто. На 2 л расположение глушителя тоже справа, но с хромированной насадкой на трубу.
avatar
Серый
20 January 2014

1

КЛС
Найдите авто 105л с пш и с механикой и убедитесь
Фото 105 с ПШ Фотографии наших машин (сообщение #14664062) плохо но видно,что глушитель справа
Фото 105 с механикой Фотографии наших машин (сообщение #14764501) глушитель слева
КЛС
20 January 2014

-1

Серый
Смотрите внимательнее. Сообщение от andreandrew 09 Ноября 2013 - 0:16. Это его комплектация (подпись вверху перед фоторафиями): Тренд-спорт 1.6 125 МКПП, август 2011 года: фото осень 11-го года, берег Волги в Твери (качество телефонное, сорри).
У меня 1.6 125 сил с повершифтом. Расположение трубы тоже справа. Разницы нет с повершифтом или с механикой. С остальными модификациями моторов по такому же принципу.
avatar
Серый
20 January 2014


КЛС
Вчитайтесь в вопрос zakir56
цитата:
Cкажите пожалуйста как визуально отличить 1.6 125 лс от 1.6 105?

Иначе я говорю о моторе 105 л а не о 125л,визуально их можно отличить не открыая капот по выхлопной трубе
КЛС
20 January 2014


Серый
Я вопрос понял. С мотором 105 л расположение выхлопной трубы слева, что с Powershift'om, что с механикой. С мотором 125 л расположение выхлопной трубы справа, что с Powershift'om, что с механикой (в качестве примера сообщение от andreandrew (см. выше мое сообщение)). На 2 л расположение глушителя тоже справа, но с хромированной насадкой на трубу, что с Powershift'om, что с механикой. Надеюсь это исчерпывающий ответ.
avatar
Серый
20 January 2014

2

К
КЛС:

С мотором 105 л расположение выхлопной трубы слева, что с Powershift'om, что с механикой

Далее не буду спорить пока не приведёте достоверных примеров ну и на будущее,двигатель 105 с механикой имеет один катколлектор,а двигатель 105 с ПШ имеет два катколлектора
для примера Двигатель 1.6L /105л.с. (сообщение #14734124)
stevebloom
20 January 2014


Серый что естественно даёт возможность прошить его со 105 сил на 125
avatar
Серый
20 January 2014


S
stevebloom:

  Серый что естественно даёт возможность прошить его со 105 сил на 125

Легко
margaritata
21 January 2014


Добрый день. У меня ФФ 3 , 1.6 125 лс, АКПП комплектация trend sport. Машине год, купила в прошлом декабре.
Возникла проблем. Вставляю ключ в зажигание, завожу, ничего не происходит, только лампочки все загораються. Проделываю операцию еще раз, все то же самое, но при этом возник посторонний звук, то ли скрип, то ли писк. Тушу. Завожу еще раз все хорошо. Машина едит после этого как всегда никаких проблем.В чем может быть проблема? Может масло поменять?
Andrey_ff3
21 January 2014


margaritata
сигнализацию ставили ? возможно она глючит..у знакомого на другой машине тоже глюки были, ключ поворачивает а машина только клац клац...на третий раз заводится, приехал к установщикам и они там свои косяки исправляли.
margaritata
21 January 2014


нет сигнализация стоит заводская. Ничего дополнительно не ставила
Bassbit
21 January 2014


margaritata
Может втягивающее барахлит.
avatar
pepa
21 January 2014


Вполне возможно что АКПП не четко встает в режим паркинг (типа концевик не срабатывает), и блок управления считает, что вы на передаче. Попробуйте завестись на положении "нейтраль". Если помогло - проблемма в коробке ( точно не знаю откуда она берет сигнал паквовочного режима).
avatar
kronstadt
23 January 2014


Доброго времени суток всем! Нужен совет. Темку покурил вкратце,ничего не нашёл. А проблема вот в чём. При более менее резком нажатии на газ, машина начинает издавать звук, будто под капотом не 125, а как минимум 250 лошадок! Издаётся не то чтобы рёв, но что-то близкое,звук красивый конечно,спортивный,но не должно его быть с моим движком!Утром ещё не было,вечером появился. При вдавливании на газ на холостых звук вполне нормальный,рёва нет. Даже вроде на 1 и 2 передачах не слышно. А вот начиная с 3 уже отчетливо слышен рёв! Причём именно при сильном нажатии на газ , если плавно набираю скорость-ничего подозрительного не слышно! Авто 2012г., ручка, пробег почти 30000.
avatar
pepa
23 January 2014

2

Осмотри выхлопную систему, начиная от выхлопного коллектора - двигатель и дальше. Ищи следы черной копоти - возможно где-то ослабло крепление и при большой нагрузке двигатель наклоняется на опорах и появляется маленькая щель в местах соединения выхлопной системы. Так же посмотри гофрированные участки выхлопной системы около двигателя.
В будущем пиши какой двигатель и КПП.
avatar
kronstadt
23 January 2014


pepa
У меня механика, 1.6 , 125лс. Я тоже про выхлоп думаю, странно что на хх как ни дави газ всё нормально!
avatar
pepa
23 January 2014

1

Под нагрузкой двигатель наклоняется на подушках и появляется щель. На ХХ не хватает момента инерции так сильно наклонить двигатель, чтобы щель открылась. Ищи следы сажи (черные) или копоти.
avatar
kronstadt
23 January 2014


pepa
В каких примерно местах может быть щель?
posted image
И возможно ли увидеть соединение выхлопной системы и двигателя,не снимая заводскую защиту(пыльник)?
avatar
pepa
24 January 2014

1

Я бы посмотрел в местах, которые обозначил стрелками

posted image
1. Соединение коллектора к головке блока
2. Компенсатор
3. Прокладка
Защиту придется снимать, с ней думаю не увидишь. Осматривать надо и снизу и сверху и при хорошем свете (яркий фонарь, переноска)
avatar
kronstadt
24 January 2014


pepa
Спасибо! Буду искать!
zver73rus
24 January 2014

1

NAB101
на этот звук. как то мой сосед спросил: " у тебя турбировный движок?" у меня глаза вниз... откуда )) было тоже самое. но звук и в правду приятный... на первой стадии
avatar
wladiska
24 January 2014


zver73rus
может тимуровцы предположили что движок слабоват и ночью турбину вставили.
ERMAKs26
28 January 2014


Привет всем у кого нибудь было такое на фф3 прогарал клапан или нет? Тут знакомого машина говорит ехал под 180 и резко машина на ходу затроила загорелся чек померял компрессию говорит что вобще ноль у кого какие догадки ?Я грешу пока на прогарание клапана так как стоит газ завтро будем делать вскрытие.
avatar
avtoroman
29 January 2014


ERMAKs26
E
ERMAKs26:

померял компрессию говорит что вобще ноль у кого какие догадки ?

ноль только во одном цилиндре?
avatar
pepa
29 January 2014


Напомню простой способ диагностики - подаем воздух через свечное отверстие в цилиндр без компрессии (или с пониженной).
Воздух выходит через впускной коллектор - прогорел/завис впускной клапан, прогорело седло клапана.
Воздух выходит через выхлопной коллектор/глушитель - прогорел/завис выпускной клапан, прогорело седло клапана.
Воздух выходит через систему вентиляции картера/через масло заливную горловину - прогорел поршень, залегли/лопнули кольца.
Поршень проверяемого цилиндра должен стоять в верхней мертвой точке, в конце такта сжатия.
Только стоит ли так проверять, если все равно будете разбирать?
Если есть готовое приспособление в виде свечки с выбитым изолятором и приваренной трубочкой для одевания шланга - тогда стоит проверить. Если нет - просто разбирайте, не заморачивайтесь.
ERMAKs26
29 January 2014

2

Ну вот и всё сняли голову один клапан отгрызла мыша))) вот так вот чудик спалил клапан который нереально просто спалить но машина с детства ездила на газу и крейсерская скорость у него 170 пробег 125 тысяч машине полтора года снимать голову тяжелее чем на фокусе 2 + эта сранная установка газовая и кстати подтверждаю регулируются клапана стаканами а не шайбами но регулировать надо по пробегу примерно к 200 тысячам фото в разборе клапан сгоревший уехал)) так что фото его нету
вот вам фото стаканчиков

головка после газа и очень плохого бензина вплоть до 76 заливалось из запасов

как то странно не было прокладки коллектора

ну и просто фото со стороны посмотрите на шкив сколько делали форды такой впервые вижу шки и упирать невочто чтобы открутить наверное стартер снимать надо ну попробуем сначала на 5 передачи открутить
ERMAKs26
29 January 2014


Кстати кому интересно Боковая крышка ремня не такая как на фф2 также делится на 2 части и обе части не такие нижняя крепится на 1 болт зато верхняя и спереди как везде и сбоку

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up