Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

5 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
929,9K
views
513
members
3,2K
posts

avatar
Фёдор_501
12 January 2014

2

maxgol
Нормальные буквы в маркировке, она ж менялась у Форда чуть ли не каждый год, так что обычное дело.
Ну и уточнить бы у прежнего хозяина ставил ли он генератор новый или же б/у с разборки.
Скрытый текст

Отчеты по ремонту на форуме есть, достаточно поднять глазки в шапку темы.
Правда вопрос по замеру размеров коллекторных колец данной модели генератора остается открытым, размеры никто не снимал.

Вот цены на позиции
Регулятор лучше Mobiletron VR-F156 - 1008,00 р (а в нем достаточно поменять щетки CARGO 140914 - 72,00 р, либо другие аналоги от 15 р. )
Подшипник передний NSK 6303DDUC3E - 120,00 р
Подшипник задний Cargo 141071 - 210,00 р (или же можно подешевле и покачественнее KOYO 6003 Подшипник - 140,00 р)

Что делать и как делать решать естественно вам.
avatar
maxgol
13 January 2014


Фёдор_501
прежний хозяин говорит, что новьё )

отчеты также уже все прошарил

все доходчиво обрисовали, поступлю по вашей методе спасибо за советы. Размеры колец сниму и тогда сразу вам пульну

Остался, правда, один вопрос, имеет ли смысл ролик натяжителя покупать и менять, мало ли старый не открутиться, рассыпется и т.д.?
avatar
vini70
13 January 2014

2

умер разъём гены(под корень), купил от Ваз-2110 вот такой

posted image
подсоединил, заизолировал термоусадкой ,подключил к гене . всё работает
avatar
Minimalist
13 January 2014


vini70
У меня этот разъем сломан и болтается внутри, расскажите подробней как делали
avatar
vini70
13 January 2014

1

Minimalist
куда уж подробнее, и ещё как это болтается внутри
avatar
Minimalist
13 January 2014


vini70
Прям болтается, может внезапно отойти контакт, и надо лезть под капот "шевелить". Там сломано ушко которое фиксировало разъем
цитата:
куда уж подробнее
цитата:
подсоединил, заизолировал термоусадкой
Паяли или просто на скрутку или еще как?
avatar
vini70
13 January 2014

1

Minimalist
разъём сел жёстко, а концы скрутил и заизолировал
avatar
rombik
13 January 2014


vini70
а вазовский разъем от чего?
avatar
Фёдор_501
13 January 2014

1

maxgol
Так при снятии генератора и ремня привода вспомогательных агрегатов, никаких роликов откручивать не нужно.
Нужно при помощи ключа на 15 расслабить натяжения ремня, повернув натяжитель, и снять ремень с роликов.
Ну а покупать его стоит только в том случае, если он либо свистит, либо закис в одном положении, вследствие чего ремень на натягивается (Каламбур конечно , но думаю смысл ясен).
avatar
vini70
13 January 2014


rombik
что-то с зажиганием связано, я по расстаянию между контактами подбирал
avatar
rombik
13 January 2014


vini70
на катушку
avatar
vini70
13 January 2014


rombik
Колодка разъема ВАЗ-2110-15,1118 катушки зажигания
avatar
Minimalist
14 January 2014


vini70
цитата:
Колодка разъема ВАЗ-2110-15,1118 катушки зажигания

Купил такой, у меня не полез, ребра мешают. Надо спиливать или срезать
avatar
rombik
14 January 2014


Minimalist
ты купил наверное колодку модуля зажигания, а не катушки, она больше, поэтому и не лезет.
avatar
vini70
14 January 2014


Minimalist
всё так встало,не резал ничего
avatar
maxgol
14 January 2014


Фёдор_501
Значит неправильно понял руководства.

Спасибо, Фёдор!
mishanya_rpk
14 January 2014


Привет всем, мужики прошу помощи, читал темы но чёткого ответа на похожие ситуации не нашел! машина форд фокус 1998 года европа, зетек се 1.4, проблема в том что генератор после ремонта на стенде катали работает отлично, а на машине дает больше 15вольт, отключаю фишку которая идет к мозгам, в аварийном режиме начинает работать нормально,генератор ford made in italy, реле регулятор стоит магнети марели, в чем дело?? помогите плиз все облазил
avatar
Minimalist
14 January 2014


rombik
Вот такая, вроде похожа
posted image
avatar
vini70
14 January 2014


Minimalist
да такой , но у меня он встал без проблем(но очень жёстко)
avatar
Фёдор_501
14 January 2014


maxgol
Пожалуйста!!!
От тебя жду размеры колец и было бы прекрасно если сделаешь фото как этот коллектор выполнен, т.к. исполнений их множество. Данная информация будет очень полезна многим, т.к. как уже говорил, размеры эти никто так и не предоставил.(
avatar
Minimalist
14 January 2014


vini70
у меня ребра мешают над клеммами, не впихиватся. Напильником надо поработать.
avatar
Johnnie Walker
16 January 2014


привет можно как то определить кончину генератора?через тестовый режим, например, посмотрев напряжение,?у меня 12.9 было в последний раз, на фф2 на 180к умер, не хочется неожиданностей
mifj
16 January 2014


Здравствуйте! Подскажите, при включении всех потребителей (обогрев стекла, дальний, печка) напряжение проседает до 12.5 В, но только дам газу и сразу 14.5 В становится, это проблема генератора?
avatar
rombik
17 January 2014

1

mifj
это не проблема, много потребителей, обогрев +дальний, на холостых проседает,на повышенных оборотах все восстанавливается,у вас все в порядке.
Koleka24
19 January 2014


Здравствуйте ! Столкнулся с такой проблемой. Мой Федя рус 1.8 ручка не завелся с утра . А вернее сел аккум , которому всего полгода. Принес домой , погрел, подзарядил, завелась. Поехал в сервис. Напряжение на заведенной 13.8 - 14.5 в . Мне сказали что норма это 13.6-14.2в. Т.е. у меня идет перезаряд и это скажется на акуме. Стоит ли мне менять регулятор ?
А на счет высадки аккума ... померяли на утечку. на только что заглушунном 0.42а - что есть очень много. и при засыпании машины тоже самое. Оказалось что регистратор постоянно включенный в прикуриватель кушает 0.2а. Осталось 0.22а из них сказали что магнитола моя алпайн 117 , подключенный напрямую, кушает порядка 0.16а, и остается 0.06-0.07а, что есть норма для моей машины. Что можете посоветовать в этом случаи ?
avatar
Александр-Крым
19 January 2014


У тебя проблема не регулятором,скорее всего,а с аккумулятором!!!Заряди нормально аккумулятор и посмотришь, что получится!!!Может банка коротнула и будет такое!!!
avatar
deni9876
19 January 2014


Koleka24
Проверь так-же напряжение аккума при заглушенном моторе. Сразу после остановки двигателя должно быть 12.6 - 12.8В, а через 10 часов не должно падать ниже 12.2В даже при морозе -20. А еще бы не плохо протестить аккум нагрузочной вилкой, т.е эмитировать момент пуска двигателя при сильном морозе. Напряжение не должно падать ниже 10В в течении 5 секунд.
Перезаряда у тебя нет. У форда интелектуальная зарядка, чем сильнее разряжен аккум, тем больше напряжение зарядки. Покатаешься часик другой по трассе - напряжение упадет до 14В.
Ну и за утечкой тока нужно следить, не должно быть больше 0.1 - 0.15А.
И купи обычный мультиметр за 200-300 рублей, а то на сервис накладно ездить напругу просто померить...
Удачи
Koleka24
19 January 2014


Спасибо.Мультиметр у меня есть, но на морозе он быстро отказывается работать. На акуме 12.6в заряд, заряжен не до конца. На счет падения за 10 часов это я проверю. Утечка на данный момент как и писал 0.23а - из чего как мне объяснили магнитола кушает порядка 0.16а. Надо с ней чтото думать.
Pulsar238
1 February 2014


привет всем, ребят подскажите плз, накрылся гена, поменял и кольца коллекторные, и р/р, и вообще все что можно, ставлю, заряд есть а лампа все равно горит, через день реле кончилась - пошел перезаряд 18в, поменял на оригинал- заряд идет , лампа все равно горит!!!хватило на 3-4 дня! сегодня завожу и на всякий случай тестером проверил 14,3 на холодную, 14,1-14,2 на прогретом двигателе выдает! проехал вокруг дома ну думаю контрольный раз проверю, 11,5, напрямую с гены на массу тоже самое!!!Я так понял фишка с тремя проводами которая приходит на р/р для возбуждения обмотки генератора, нет ли ни у кого схемы откуда и как на нее подается ток? потому что у меня верхний провод выдает полтора вольта, средний ничего, а нижний напряжение бортовой сети на данный момент. помогите пожулуйста! FF1 2000г. zetec 2.0 16v гена стоит motorcraft

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up