Проблемы и способы их решения на ST/RS

6 years

51



Ребята! Помогите создать мини FAQ для этого топика. Он у нас и так уже весь растянутый и трудно найти необходимое.
Зачастую, обмусоливаем одно и тоже. Если вы считаете, что проблему с ее решением стоит вынести в "шапку", напишите следующим образом:
вопрос(ссылка) - ответ(ссылка)
  • После приобретения автомобиля, убедитесь в отсутствии транспортировочных скоб в пружинах подвески
  • Компьютер пишет ошибки после установки выпускной системы
  • Утечка жидкости ГУРа
  • Облезает заводской лак на переднем и заднем бамперах.
  • Скрип сидений, педалей
  • На скорости отходит уплотнитель лобового стекла
  • очистка-замена MAFa
  • Оригинальный МАФ на ford focus st замена аналог. номер замены MAF
  • Не работают стеклоподъемники, не работают противотуманки, не показываются температура за бортом, не работает вентилятор климат-контроля, не работали поворотники аварийка работала, не работал центральный замок.
  • Машина не едет. Турбина дует 0.4 бара. Возможно, причина в электромагнитном клапане.
  • Замена электромагнитного клапана
  • При тапке в пол дует сразу 1.2 прошивка сток, после 4000об машина вообще перестает ехать.
  • Свист от двигателя. Ремонт клапана рециркуляции
  • ОБнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX
  • Перегрев. Стрелка температуры масла на вертикали
  • Отключение омывателя фар
  • Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
  • Устранение свиста диафрагмы маслоотделителя
  • Металлический звук, исходящий от передних поворотных кулаков при трогании с места на 1-ой или передаче заднего хода
  • Замена противотуманных фар ПТФ на ST
  • Если развалился или требует замены трипоид привода
  • Ошибка P0234
  • Замена термостата Ford Focus ST или снятие короба воздушного фильтра
  • Проблемы в работе приборной панели
В связи с избыточностью нечитаемой информацией, тема переходит в статус "Беседки" с периодическим переносом в "мусор". Ссылка на архив размещена в "Темы находящиеся за пределами ветки ST "
Проблемы и способы их решения (FF ST)
проблемы, решения, поломки, неисправность, электрика, ошибка, диагностика

avatar
VIPerMic
15 June 2006

Проблемы и способы их решения на ST/RS
1M
views
339
members
17,1K
posts

Mamonoff
13 January 2014


Loco23
мои познания не слишком велики вот я и спрашиваю. спросить не стыдно, стыдно не признаваться в том, что не знаешь
avatar
Равновесие
14 January 2014mobile

1

Владельцы РС тоже меняют все, просто здесь не пишут вопросы:))Вольво с таким двигателем 2.4 в атмо исполнении 140 и 170 сил тоже страдают течью маслоотделителя и сальников р/в, хотя там нет никакого наддува. Тут дело в общем состоянии ВКГ...
avatar
Muller
14 January 2014


Loco23
Да клапан на РС точно больше...
avatar
hunter2.7i
14 January 2014


вот у рс переделывали помойку http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/focus_r...136598/
avatar
Muller
14 January 2014


hunter2.7i
Вот это уже ближе ...на старой помойке заварили крышку я вижу...осталось по подробней схему разузнать и можно колхозить самому...и стоить это будет гораздо дешевле...а нет ли у кого мануальчика по установке выносной помойки от того же AS...просто хотелось бы ознакомиться с самим решением и схему установки посмотреть...для общего представления и понимания...и можно делать самому и стоить это будет в разы дешевле чем у того же AS
Loco23
14 January 2014


Я фигею, Вы одно и тоже по сто раз мусолите, это помойка как на машине СССВ, сто лет назад про нее писали и ее показывали. Такой кит есть у кучи английских контор.
avatar
Muller
14 January 2014


Loco23
Понятно то что есть где схему то взять посмотреть ...я уже к колхозу готов ...а отваливать за нее столько денег сколько они хотят не готов
Loco23
14 January 2014


Там все просто как трусы за рубль двадцать. Фотки посмотри, там все понятно.
avatar
Muller
14 January 2014


Loco23
Да смотрел я у AS и вот что непонятно куда организован слив и как картер то с башкой разобщается все таки...то есть крышку маслоуловителя завариваю , один шланг из ГБЦ идет на расширительный бачек уловителя ...второй из уловителя на слив масла (вопрос куда организован слив) и третий отвод самих газов там еще фильтр на конце...я все правильно понял
Loco23
14 January 2014


В плане куда слив? Туда же, где был и раньше - в помойку. Ну и еще из картера тоже в новую помойку шланг должен идти.
avatar
Muller
14 January 2014


Loco23
В помойку куда? если крышку заварили...штуцер врезать ... а из картера...откуда тянуть???...
Loco23
14 January 2014


Что значит в помойку куда? Ты видел как штатная помойка сделана? В ней и дырка для слива и для вентиляции.
avatar
systemroot
14 January 2014


Muller
не все так просто, шланг надо не только с башки, потому как у нас два контура верхний и нижний
avatar
Muller
14 January 2014


systemroot
Так а я о чем Олегыч
avatar
Muller
14 January 2014


systemroot
В том то и дело что мембрана я как понимаю и создает тот баланс между картером и ГБЦ...ее же слышно даже как она щелкает ...туда-сюда...потому что под ней есть еще один маленький клапанок...а все молчат
Loco23
14 January 2014


Muller, мембрана никакого баланса не создает, ну блин, ты чего не видел как помойка устроена? Мембрана там для того, чтобы в двигателе было разрежение небольшое, она стоит на пути выхода газов из двигателя.
avatar
Muller
14 January 2014


Loco23
Да видел я как там все устроено...просто понять нифига не могу...смотри с картера там напрямую идет ...а газы сверху отбиваются и во впуск...короче не понимаю ...можешь разжевать мне как для тормоза как устроена система ВКГ куда давление из картера девается и из ГБЦ...буду очень признателен
Loco23
14 January 2014


Не пойму что не понятно? Все газы приходят в помойку: и из головы через трубку, и из картера через дырку в нем. Дальше воздух во впуск, масло в помойку капает. Все дела.
Loco23
14 January 2014


А на этих кастомных помойках дырка в коллектор вообще должна быть заглушена, если с эти помойки травят в атмосферу.
Loco23
14 January 2014

7

Изучай картинку
posted imageposted image
avatar
voovius
14 January 2014


avatar
Muller:

мембрана я как понимаю и создает тот баланс между картером и ГБЦ...

Мембрана поддерживает давление в картере (и ГБЦ) на заданном уровне. Равно атмосферному или немного ниже.
Стандартная схема вентиляции картера серийных турбомоторов.
Картер и ГБЦ соединены двумя параллельными путями - внутри двигателя (вспомните, когда масло заливаем в мотор,
как оно оказывается в картере), и внешним патрубком с головы в маслоотделитель.

Маслоотделитель может быть отдельный, Predator в свое время приводил пример такого (Mann Provent 200),
с мембраной внутри, которую можно отрегулировать на заданное давление в картере.
avatar
vip_spider
14 January 2014


Loco23
а на русском нет такой
Loco23
14 January 2014


Там и так все просто написано, из серии: гёрл, бой
avatar
GaiVeR85
14 January 2014


Народ, нужна помощь...никто не сталкивался с таким- не горят левые габариты, в фаре и фонаре (стоп/габариты)все остальное работает отлично...что может быть?предохранитель?
avatar
Dima_454
15 January 2014


Может кто подскажет ЩЁТКИ на наш генератор от какого авто подходят?! и сложно ли меняются?!
avatar
vip_spider
15 January 2014


Dima_454
Дим по идеи без снятия не поменяешь, там либо паять либо замена в корпусе, про сами щетки не скажу ничего т.к. не разбираюсь в них
avatar
Dima_454
15 January 2014


vip_spider
не ну снимать понятное дело! думал может кто подскажет какие лучше по мимо вольво, форд, если есть разница!
dokver
15 January 2014


Dima_454
Привет! А какие признаки умерших щёток?
dokver
15 January 2014


Dima_454

Кстати, в разделе "продам" есть гена от ст
avatar
Dima_454
15 January 2014


dokver
ночью когда рулём кручу фары тускнеют и от музыки стали сильнее моргать! Вообще говорят щетки желательно через 80-100 тыс менять!
я в другом месте нашёл ген, но думаю может ремонт дешевле выйдет, надо ведь только щетки сменить!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up