ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
FeodorY
9 January 2014
11_Xatab_11:
|
тот что гудит |
Я менял загудевшую, загудит вторая то же поменяю, но пока не гудит
, просто можно поймать как нибудь одним колесом яму хорошую и загудит именно эта сторона, а другая может ходить и ходить... и темы в помощь:
Отзывы о производителях запчастей и
База качества автозапчастей > partsreviews.net
ДИМА431
9 January 2014
Всем привет!! Подскажите какой мощности аккумулятор можно поставить на фф2 мотор 2 литра. стоит варта 60 а/ч есть свободное место можно ли поставить по мощней?
11_Xatab_11
9 January 2014
Ребята еще вопрос, подскажите почем может измениться расход топлива? У меня ФФ 2 2007гв, 1,8. 3 месяца назад поменял масло, примерно через месяц расход скакнул с 9,2 до 12,2. Ничего в скорости движения не поменялось, в основном город, на зиму сваливать тоже не могу, зимы как таковой нет. (Ярославль +3). Балансировка идеальная, 3 раза проверял на разных СТО. Из-за чего может быть?
11_Xatab_11
а что значит ,,датчик спидометра падает?''
1) Двигатель 1.6
2) АКПП;
3) Хэтчбэк;
4) 2005;
5) 110000.
Друзья, добрый вечер, следующая проблема:
1. Горит лампочка двигателя.
2. Большие вибрации машины, во время стоянки, на любом режиме (P,R,D) , кроме N. Отдача в руль и по всей машине. Ставлю на ручник, включаю нейтраль, машина работает как часы, лампочка не гаснет. При езде, при оборотах выше 1,5 тыс. вибрации пропадают. Скорости переключает плавно.
3. Во время вибраций - мерцание фар и электронки, включаю нейтраль или добавляю оборотов - вибрации пропадают.
3. Уровень масла в двигателе и коробке в норме.
4. Огромный расход топлива, более 25 л. на сотню.
Подскажите в какую сторону смотреть?
dasaure43:
|
Подскажите в какую сторону смотреть? |
В сторону диагностики, смотреть ошибки.
Nikis_23_rus
9 January 2014
dasaure43:
|
Подскажите в какую сторону смотреть? |
По вибрации я бы подумал что это верхняя опора ДВС, но раз такой расход, то можно и ГРМ проверить, и компрессию, ну а вообще-то лучше к диагностам для начала заскочить - пусть почитают ошибочки. Тогда яснее станет картинка.
Проблема решена , не щелкала релюха стартера при повороте ключа , предохранитель в блоке около аккамуля на 20А. пожертвовал предохранителем от заднего дворника , фонаря заднего хода , подогрева сидений и стеклоподьемников на 30А рядом предохранители иммобилайзера ,и моторчика отопителя , примечательно что когда воткнул предохранитель аналогичный на 20А стартер затрещал как то нездорово как будто бендикс проскальзывал или втягивающее , на 30 и 40 стартер нормально крутит. поставил на 30А, СНЕЖНЫЙ спасибо.
expertcomp
10 January 2014
2
Доброго времени суток. Фокус 2 рестайлинг, 2008 г.в., 1,6, 115 л.с. После пары дней простоя на новогодних праздниках не захотел заводиться. Даже не сработала разблокировка с брелка, т.е. питалово на нуле. Поставил АКБ на зарядку, уехал на работу на такси. Приезжаю вечером, переодеваюсь, иду в любимый гараж, ставлю акум на место, накидываю клемы и сразу включается вентилятор охлаждения двигателя. Я даже в машину сесть не успел, ключ в замок зажигания не вставлен! Все электроприборы работают, но двигатель не заводится. Бензонасос жужжит, стартер щелкает, но не крутит и тишина. Жду 5 - 10 минут та же картина, карлсон крутит на всю! Тестовый режим показывает 12 V. Двигатель запускаться не хочет( Допускаю, что сдох акум, но почему включился вентилятор? Завтра хочу попробывать прикурить, может заведется. Но вообще как то странно, может глюк с мозгами?
PiterFF2
10 January 2014
1
11_Xatab_11Устраняйте основную проблему с датчиком скорости. Тут писали, что при отсутствии данных с датчика скорости начинает расти расход топлива.
expertcompУ человека была похожая проблема -
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив) (сообщение #14133246), можете почитать что там ему советовали, а также с ним связаться, чтобы узнать чем там у него в итоге дело кончилось.
как долить и проверить уровень масла в роботизированной кпп форд фиеста?
ФФ-2 2006г.в ,1.6 100 л.с, АКПП. Такой вопросик парни. Можно ли поменять ремни без этой приблуды ??? : Приспособления для установки ремней:
1 — привода вспомогательных агрегатов;
2 — компрессора кондиционера
aleksndr
6PK1059T2 - приблуда в комплекте с двумя ремнями.
Всем доброго времени суток!..
ff2 дорестайл 1,6 100 лс АКП
Вот и наступили долгожданные морозы, за бортом -35, в связи с этим авто стоит постоянно на автозапуске по температуре, прошло 3 дня проблем не было, с утра сел в практически теплый салон и поехал на работу, пока работал мой федот заводился пару раз, опять же ничто не предвещало, поехал на обед, пообедал и решил запустить с брелка-успешно, пока выходил время по таймеру прошло и он соответственно заглох...
..но вот беда!..кручу в штатном режиме, вроде как бы схватило на оборотах 0,5 покряхтел пару раз и заглох..повторно кручу-крутит нормально, но не схватывает!!!..акума нормальная...
я сразу подумал о печальном-о топливном насосе!...
у кого что то подобное было?..
заранее благодарен
XOCE1984
Глушитель не промерз?
Коля
визуально нет..
да и если б промерз тяги не было бы до этого, а так работала в штатном режиме...
цитата: |
Парни, прочитал оооочень много !!! Но ответа так и не нашел !!! Имеется течь масла (как на фото), фотка не моя, есть еще всплывающие вопросы с такими же фотками, течет именно сверху, ниже датчика РВ ...нашел как раз в теме про "течь масла", но ответа там так никто и не дал. Прокладка клапанной крышки в норме (около нее все сухо), датчик РВ посадил на герметик, смотрел зеркалом и снизу двигателя, около датчика все сухо...течет как раз ниже датчика РВ и ближе к кожуху ГРМ, кожух я отодвигал, там все сухо. Куда еще копать ??? Что там может сопливиться ??? |
Похоже на течь сальника коленвала
XOCE1984
Визуально может быть не видно. Зажмите выхлопную ладонью и попросите покрутить стартером. Если вообще давить не будет, значить промерз. А на тягу это не влияет, он может замерзнуть только на холостом ходу.
XOCE1984:
|
... сразу подумал о печальном-о топливном насосе!... |
Ну так послушать жужжит он при включении зажигания или нет. Если нет, то смотреть подходит ли электричество к нему ...
Коля
это конечно как вариант..
просто была проблема с глушителем на одном из предыдущих авто и там было всё явно...
Dima295:
|
Похоже на течь сальника коленвала |
Я тоже так думаю, но смущает одно...течь идет от куда-то сверху, но повторюсь еще раз что защитный кожух отодвигал и там сухо...масло за его пределами
aleksndr
Просто масло ремнем ГРМ разбрасывает наверх
Dima295:
|
aleksndr
Просто масло ремнем ГРМ разбрасывает наверх |
То есть, если потек сальник КВ, то ремень ГРМ может остаться сухим ??? Под кожух масло никак не может попасть ??? У меня ведь там сухо.
Dima295
10 January 2014
aleksndrЕсли сальник КВ , то ремень тоже в масле должен быть, а кожух грм снаружи сухой
Dima295:
|
aleksndr Если сальник КВ , то ремень тоже в масле должен быть, а кожух грм снаружи сухой |
Вот и вот
а у меня ремень сухой
вообще попадос, даже не знаю куда лезть