Господа выручайте, я лоханулся, перепутал клеймы +и-, ставил акум на зарядку. когда подключил правильно - работает только лампа инжектора слышится щелчок и все мафон и другое оборудование не работает. Что делать ???
Zanders
26 February 2007
Перепутал полярность подключения аккумулятора (Результат).
Hidden postна первом фокусе я так себе абс спалил когда с толкача завел... (30000 р стоил новый блок с заменой)
никому не советую заводить с талкача больше
Перепутал + и - клемы аккумулятора.
В итоге:
1) Сгорел предохранитель системы управления двигателем (блок предохранителей под капотом);
2) Вышел из строя генератор (можно ремонтировать);
3) Замена силового провода, идущего на стартер (можно восстановить).
в общем, сгорел у меня предохранитель ЭБУ... пришлось эвакуатором тащить на СТО в озерки... легко отделался...
всем удачи на дорогах!
Думаю сгорел 160а предохранитель, который находится прямо на проводе у +клеммы (пластиковый кубик)...
и если это так, то скорее всего сгорели диоды генератора, т.е. не будет зарядки...
могут сгореть несколько предохранителей под капотом...
В остальном ничего не пострадает
Подскажите пожалуйста. Сгорел стартер, заменил на новый. Машина не заводилась, после долгих танцев с бубном вокруг машины, выяснил, что перегорел предохранитель, тот что на проводе сразу за плюсовой клеймой стоит. Где найти замену?? или менять провода в сборе??
Спутали полярность при прикуривании Focus. Итог - сгорели предохранители F30 (3a - блок управления) и F58 (15а - модуль аудиосистемы). Пока все! Завтра еще посмотрим.
у меня выдаёт
это какие Fки сгорели?
да нет это не то, выдаёт та после того как спутали полярность при "прикуривание" сгорели какие то ЭБУ предохранители. один нашёл F30 ещё не могу найти какой...
Господа, сегодня утром та же проблема, мороз был более 30 и Федя не завёлся, взял другой аккумулятор, и не глядя (полярность другая ) воткнул. как только + клемма коснулась - на аккумуляторе было шоу такое что я секунд 10 адреналин вытряхивал. Не скажу что лох, всё дело в спешке, ехать надо было. Начал с предохранителей, один нашёл под бардачком синий 15 А, второй под капотом 80 А. Заменил,
холодно, не хочет заводится, при повороте ключои стрекочет и всё, по опыту дохлый аккумулятор, мож масса плохая
темнеет, прийдётся на работу на электричке. Кто сталкивался подскажите, по близости диагностики нема
svidalldj
13 February 2012
Провода к акку и корпусу попробуй протянуть если нет, то как у топикстартера - попал на хитрый провод с месяцем ожидания.
пробовал прикуривать от живого аккумулятора-результат тот же, на первом повороте ключа подсасывает и всё нормально, при попытке завести ТЫК и всё, больше никакой реакции, такое чувство что два пятака на релюшке залипли после замыкания
Нашли сгоревшие предохранители 80А в под капотном блоке, и силовой, который на + проводе, завелась, доехал из сервиса до дому, сел аккумулятор, прикурил поехал снова в сервис, "мастер" тестером потыкал говорит нет зарядки на аккумур, генератор говорит надо смотреть. У меня сомнения, если предохранитель на + проводе выполнил свою работу, значит дальше на стартер и генератор ничего пойти не должно было
моё мнение может это масса глючит, т.к. я её откручивал, ведь не мог я 15 км. проехать на одном аккумуляторе
Бокс
80а предохранитель только ограничил ток, но те доли секунды, что он физически раскалялся и перегорал - ток шел в неправильном направлении. Причем ток был напорядок больше тех самых 80а - этого несомненно хватило, чтобы пережечь электронику генератора. Стартер пострадать абсолютно не мог - он не включался. Проехать и 15 и 150 км на одном акумуляторе - не проблема вообще.
znakov
20 February 2012
Доброго времени суток! Вот какая штука произошла:
Есть у меня два фокуса и оба дизельные, один не завелся после морозов и решил дать ему "прикурить", но "чурбан я железный, чтоб я заржавел" перепутал клема + с - на той, от которой заводил. И она заглохла сразу. Потом ее все же "прикурил" от третьей машины и она завелась... В субботу заводил легко, а сегодня 20.02.12 не смог расшатать. Вопрос: Господа Знатоки, что могло там после всех этих бед с перепутаньем клем или перегореть, или просто, когда я ее завел в субботу, то не подзарядил до конца (я не ездил на ней после всего этого, только на холостых) Спасибо за ответ!
Случай похожий, но выше ответа не нашел! Аккамуляторы целы!
Kurtz2
20 February 2012
znakov
Может не идет зарядка с генератора, снять аккумулятор, зарядить, если заведется, померить напряжение на клемах - 14.5В.
Докладываю, у меня после всех выше перечисленных проблем, помимо предохранителей сгорел диодный мост генератора. Я думаю все проблемы надо искать именно там. Удачи.
вот читаю и думаю, как же мне повезло. Пару месяцев назад прикуривал и второй участник сего действия болтая по телефону перепутал провода(((. секунд 10-15 они точно так висели. потом поменяли провода и уже с правильной полюсовкой прекрасно завелась. последствий не выявлено)))
У меня все также было как и описывали выше, ошибка двигателя и все, не заводится. По телефону сотрудник дилера обрадовал что я скорее всего попал либо на 30 тыр, либо на 50. Чуть до суицида не довели.
В итоге:
- Сгорели предохранители, ремонт у дилера с диагностикой компа - 2300р
Уехал от дилера сам, но с неисправным генератором, т.к. дилер не ремонтирует и предлагает поставить новый.
- В конторе по ремонту аккумуляторов заменили диодный мост и ЭБУ (электр блок упр) - прим 6000р
- Всего на ремонт ушло больше 8000р, не считая нервов.
- Еще перегорел предохранитель на проводе от генератора, замена провода у дилера 8600 без работы (нафиг надо). Вышел из положения - поставил перемычку (толстую медную пластину), только все время горит индикатор аккумулятора (думаю из-за того что комп не видит предохранителя), индикатор двигателя и масла сами погасли через некоторое время. Генератор разумеется заряжает, проверено.
yevserg
Генератор в ремонт, замена диодного моста.
kroker
19 November 2012
2
Счастливое везение или дополнительная защита!!!
В гараж поставил Focus 2 (96г) на неделю, но сигнализацию не включал. Через неделю аккумулятор сел, так что ни одна лампочка не загорелась. Севший аккумулятор не сюрприз на Фокусе и я поставил ЗУ. Подключил провода, включил в розетку и переключил тумблер на заряд и... тут понимаю -что-то не то. Гляжу на стрелку зарядки, а она лежит. Времени прошло секунд 5. Не понимаю, что не меня нашло, вообщем перепутал полярность. Капец!
Далее -все поставил, как положено, АБ зарядил, ключ на старт ... На первый взгляд все загорелось- магнитола запросила код, стрелки встали на свои места, однако на табло вылезла ошибка (кажется) неисправности блока управления двигателем и EPS. Ключ взад и домой на форум. Не буду описывать, что пережил, когда читал рассказы собратьев. Готовился к худшему.
На след день взял тестер и начал промер с блока предохранителей под капотом. Первый подозреваемый был F30 (предохранитель системы управления двигателем). СГОРЕЛ. Только интересное наблюдение -там стоял предохранитель на 3А, а в описании должен быть на 10А. Во как!!! Промерив все остальные, убедился -все живы. Полез в блок в салоне. На всякий пожарный и там убедился, что других погорельцев нет. Запасные у меня были только на 10А. Рискнул, поставил F30 на 10А и с дрожью в руках сел заводить. Все включилось, ошибок не было! Машина завелась как обычно, обороты в норме (на холодной машине -1100). Прогрелась 5 мин и я погнал в магазин за заменой.
Продавцы дали самый маленький 5А, говорят что на 3А если и бывает, то очень редко. Пока поставил F30 -5А. По дороге в магазин и обратно, никаких странностей не заметил, Федор был бодр и вел себя как обычно.
По спидометру уже 89500 км, поеду на этой неделе на замену ремня ГРМ и помпы, а заодно поговорю, чтоб протестили на компьютере. Если что-то найдут, отпишусь.
Я это к чему- если бы на F30 вместо 3А стоял 10А предохранитель, может результаты были бы хуже?
Машину я купил полгода назад у очень педантичного хозяина, за что ему хочу сказать огромное СПАСИБО! Никаких нареканий за пробег 10 000 км не было. Откуда взялся там предохранитель меньшего номинала не знаю, но может это меня и спасло.
Для себя решил, что куплю и поставлю предохранитель F30 -3А и вам СОВЕТУЮ. Пусть будет ещё одна защита от Дурака типа меня, который случайно любимого Федора чуть не загубил.
А подскажите, тоде тут не завелся я...и друг на мазде решил прикурить меня, все поставили правильно, не завелся, приезал второй друг тоже на мазде, две мазды не могу одного ведю оживить, лвижок крутит а не заводится, сигналка станлартная, вроде как ПБ5 фокус 2 1.8 дорест, если завтра утром не заведусь по повезу его на сервис..
Добрый день! Кто знает, подскажите пожалуйста Finis-код силового кабеля (+) с предохранителем. Авто: 1,8 tdci
такая же проблема перепутал мне друг клемы , теперь машина пишет неисправна коробка передач и неисправен двигатель , даже нае знаю что делать, клемы подключили на секунды 3-4 , дыма и запаха не было, но был гул как от бензонасоса после этого сразу скинули клемы
diman-285
Самую первую нагрузку принимают на себя диоды (мост) генератора. Попробуйте для начала отсоединить генератор, заодно проверить все предохранители. Не поможет, надо прозванивать на исправность все цепи.
muromec33rus
5 September 2013
Всем привет.
Та же ситуация, перепутал клемы, держал секнды 3, заодить не пробовал т.е.
Просто подсоединил, секунды три мой мозг поработал и я откинул клемы, ничего не дымилось не воняло))
Теперь когда поворачиваю ключ, звук щелчка и все, как будто релешка какая то щелкает и все.
Под капотом проверил все реле (вскрыл каждую и посмотрел наличие каких нибудь черных пятен или прерываний проводов) и предохранители.
Что еще может быть?
muromec33rus
5 September 2013
а да, все вроде рабоатет, магнитола, сигналка, панель и т.д.
И с другим аккамулятором тоже такая же ситуация
El Salvador
16 October 2013
Как говорится тупанул. Сел аккумулятор на ff2 у жены. Свой не стал вытаскивать, так как купил 74, очень неудобно его доставать. Взял аккумулятор от отцовского таза, поставил. Смотрю минус не лезет, все равно впихнул, надо было срочно завести машину. Начал подключать плюс, за искрило. Тут до меня доходит, что что то не то. Скинул клемму, посмотрел на клеммах нет пометок. Пошел посмотрел севший аккумулятор, действительно не та полярность. Перекинул тазовский аккумулятор на другую сторону, подключил как надо клеммы. Вставил ключ и тут началось, на панели надписи "неисправна система двигателя", "не исправна ESP". Пошел почитал форум понял, что приплыл. Одни страхи написаны. Но решена проблема была без СТО, замена предохранителя №30. Еще как потом выяснилось не работала магнитола, замена предохранителя №58. Так что не все так страшно как на первый взгляд.
Такая же фигня. Сел аккумулятор на фиесте мк5, взял у соседа от нексии. Акум один в один только полярность другая. Когда подключали выбил искру из клемы, но нас это не удивило. При попытке завести панель приборов зажглась но ничего не произошло- стартер не крутил. Сосед увидел, что пошел дым из двигателя, слева со стороны генератора и клемы скинули. После машина перестала заводиться. Приборная панель включалась, бензонасос и стартер не работали. В сервисе выяснили, что машина перестала видеть ключ зажигания, а точнее глюкнул чип от сигнализации. Перепрограммировали и все заработало. Что там дымило пока непонятно, все остальное в норме. Магнитола только не работает. Все удовольствие обошлось в 1800р + 1000 эвакуатор.
А вот у меня получилось отделаться малой кровью. Форд фокус 2. На заглушенной машине перепутал клеммы при прикуривании. Машина перестала заводится, писала ошибка двигателя. Полез проверять предохранители под капотом, через 5 минут нашел выгоревший 3А предохранитель, он как раз по книжке за электронное управление двигателем отвечает. Поставил новый и все заработало)