Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
боль
11 December 2013
ребята выручайте >< !http://ffclub.ru/topic/344416/ акб или все намного хуже?=\
al_44
19 December 2013
Предыстория такова. К плюсовой клемме окромя штатных концов был прикручен провод питания усилителя колонок и сабвуфера. Я открутил гайку, снял провод, на нём оказался оплавленый предохранитель. Я его отвёл в сторону, а гайку НЕ ПРИКРУТИЛ!
Сын поехал, а через полчаса звонит, что встал и не может завестись. Оплавилась крышка вкукумулятора над плюсовым выводом АКБ до дыры. Прикуривание тож не помогло. Тащил до дому своей машиной на галстуке. Подскажите плиз, что я мог убить? С электрикой и электроникой на "ты". Свою мицу облазил вдоль и поперёк, к электрикам с ней не обращаюсь.
На шпильке, на которую гайку не накрутил, сидит металлическая пластина. Поскольку была неприкручена, из-за её плохого контакта оплавилась крышка и что-то сломалось. Подскажите плиз, не к генератору ли она идёт? По книгам и рисункам ничего не понял.
2BEATtakeA
20 December 2013
ребят, выручайте! форд 2 2006 г 1,8 МКПП, с движком проблем не было вобще никогда заводился с полпинка в любую погоду, и сегодня утром такая история, завел все ок, 2 минуты прогревал, потом решил газануть 2 раза (у меня при прогазовке всегда провал оборотов потом нормально набирает) и тут опять хочу газонуть обороты падают и двигатель глохнет. пытаюсь завестись - стартер бодро крутит но не подхвата ни чего, так пытался завести минут 5, скидывал клему, открывал закрывал сигналку, все предохранители релюшки пошевелил подергал, слышно как накачиват и отключается бензонасос, и все равно крутит и не схватывает... вчера было -5 сегодня -16. подскажите куда копать
2BEATtakeA
Похоже произошла заливка свечей. Первое надо было пробовать заводить с продувкой цилиндров. Или заменить или прокалить свечи. Или долго подождать пока они просохнут.
Народ, кто подскажет? Форд-фокус 2 рестайлинг 2008 2,0 л. На блоке предохранителей под капотом стоят предохранители на шпильках, прикручены гайками. В книге по рестайлинговому фокусу они пронумерованы как 1,2,3,4. Но второй предохранитель 80 А в книге указан как неиспользуемый. Подскажите, если не трудно, что через него пиьтается, а то по нему утечка 3 А, когда ключ вытащен из замка зажигвния.
Прошу модератора удалить мои два последни поста в этой теме. Сам разобрался.
al_44
На то он и форум, чтобы делиться с возникшими неисправностями и тем самым помочь другим. Опишите, что было.
2BEATtakeA
20 December 2013
Вобщем вопрос решился в сервисе, кому интересно описываю ситуацию- двигатель просто заглох и не заводился, проверка предохранителей показала что F35 сгорел который в моторном отсеке, отвечает за якобы датчик скорости, реле кондера, форсунки, эл магнитные клапана заслонок, и еще что то, вобщем без него никак не заводился, вставляю такой же на 10 А - тоже сгорает сразу же, ставлю на 20 тоже горит. Итог истории оказался таков- под воздушным фильтром проходит толстый провод от кузова на движок масса короче, так вот он так грелся от плохого контакта что изоляция расплавилась, и лишние токи проходили как раз по этому предохранителю, поменяли провод, поставили еще толще и надежно зажали, машинка завелась и радует снова!! ))
обидно мог сам сделать увидев етот чертов провод, сам электрик, взяли в сервисе 1200р!!
AL-DL:
|
al_44 На то он и форум, чтобы делиться с возникшими неисправностями и тем самым помочь другим. Опишите, что было. |
Да делиться почти и нечем. Вышел из строя предохранитель 150 А на толстом проводе от АКБ к стартёру с генератором. Оба кажется живы. Похоже, этом предохранитель просто сам поплавился, поскольку был плохой контакт пластины со шпилькой клеммы АКБ.
Предохранитель 2 в блоке моторного отсека защищает цепь ГУР и по нему утечка 2-3 А при вынутом ключе.
Вот и всё пока. Да и не особо хочется делиться с теми, кто мне даж хоть словом не попытался помочь.
ЛЕТОМ (2.0 л. седан 2006 г. в.) полгода назад появилась проблема - на ходу скакали (прыгали) стрелки до 0 приборной панели, на дисплее выводились ошибки: CHECK ENGINE, НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕННОЙ СКОРОСТИ, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Почитав форумы, снял приборную панель, пропаял, все разъёмы прочистил контакт спреем, высушил. Собрал…
1-2 дня всё было нормально…И опять…Пи-пи-пи
Всё это закончилось тем, что вообще не заводилась. При включении зажигания часто моргал иммобилайзер и стартер не отзывался на поворот ключа. Через 2 минуты не выключая зажигания иммобилайзер отсчитывал ошибку 16(1 длинный сигнал и 6 коротких). Если всё это происходило в движении, минут через 10 по ходу движения отключался ГУР. На ходу включал зажигание, и передачей заводил двигатель (без гура иномарка становится неуправляемым куском металла на дороге). Если движка не заводилась таким способом, на горячий двигатель вручную замыкал реле стартера, а другой человек маслал педаль газа. На холодную двигатель замыканием реле стартера заводиться отказывался.
Такими методами я доехал до официалов. Всё показал, рассказал. Нашли обрыв кабеля по КАН ШИНЕ(CAN). Восстановили. Двигатель завёлся, ошибки пропали. КЛЁВА.
Через 3 месяца опять та же ... Официалы сказали, что вытащили разъём из ЭБУ и вставили обратно - это весь ремонт.
Катался ещё 3 месяца до ноября, и БЛИН, как только наступали холода ночью (-8 и ниже) ОПЯТЬ НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Я готов был продать автомобиль. Решил добить этот косяк, ибо в остальном авто полностью устраивает. Вывел закономерность – при низких температурах под капот ставил домашний обогреватель с вентилятором и грел 5-10 минут. И машина заводилась. Потом стала заводиться после того как прогреешь и захлопнешь капот. Через какое- то время и это не помогало. Казалось конец света где-то близок…
Все эти 6 месяцев если с утра тачка заводилась, то день откатывал не ней нормально (стрелки скачут, да и фиг). Так как с прогретым двигателем ехать к официалам бесполезно, в боксе у них тоже тепло. Плавающая неисправность, которая проявляется тока от -10 и ниже. Не каждый диагност захочет заниматься ремонтом на морозе. Я это понимал.
Вооружившись полученной опытным путём информацией, поехал к официалам. Ошибки в памяти те же были, что и в первый раз U1900 и т.п.. Диагностика показала неисправность приборной панели (15 тыс. панель и 3 тыс. программирование).
Забрал неисправный автомобиль. Полез в интернет. Читаю всё, что можно у кого было подобное. Начитавшись, отсоединил аккумулятор, снял воздушный фильтр, разрезал гофру пучка проводов ведущих от ЭБУ к GEM(щиток с предохранителями). Прогрел провода указанным выше методом, и завожу двигатель. На работающем двигателе начинаю щупать провода, иииии ДАААААААА появились ошибки. Повторил затаив дыхание. ДААА ДЕТКА. Проблема найдена. Дальше дело техники, вооружившись мультиметром прозваниваю КАН шину. Провода целые. Тереблю разъём у GEM – вспоминаю официалов и богатство русского языка … Мне потребовалось полчаса, чтоб найти неисправность. Поджимаю контакты в разъёме, собираю всё обратно, и ласточка моя опять на УВЕРЕННОМ ходу.
Окончательный итог. Замена провода с предохранителем 150 А. Утечка - от временного включения процессора, потом пропадает. С предохранителем 2 ошибся. Электроника на ФФ2 - неубиваема искрением.
Ребята, посоветуйте что делать: разрядился аккумулятор недавно напрочь, я его зарядил от соседнего авто, поехал на шиномонтаж, а там запамятовал и выключил зажигание. После этого авто отказывается вообще заводиться: пишет, что "коробка неисправна", то "двигатель неисправен". Я грешу или на сигналку "Старлайн Б6", или на аккумулятор. Пытался его прикурить от авто, но все равно нет зажигания. Фары горят, а машина не заводится.
Как думаете что может быть: аккумулятор или сигналка? Авто 2009 года.
Как-то путано написано. Что конкретно не работает? Зажигается ли приборная панель при ключе в ON? Крутит ли стартёр. По вашему описанию неисправностей только на кофейной гуще гадать.
Прошу совета.
После замены ремня ГРМ, начал замечать что машина плохо заводится в холод. Даже в -14 могла только с третьего раза стартануть.
Два - во время режима "тапка в пол при обгоне" загорается желтый индикатор двигателя.
Три - на скорости примерно 50-60 км\ч временами наблюдаются странные рывки.
Вчера стукнуло -23, и всё, досвидания. С брелка не завелась, с ключа тоже. Подзарядил аккумулятор (на тот момент было -18) и снова не завелась. Подзарядил снова, подогнал другую машину на прикуривание - бесполезно. Через раз пытался завести с газом в пол - говорят, так чистятся залитые свечи - не помогало.
По ощущениям, движок прокручивает успешно, искра есть, из выхлопной трубы идет черный дым. Масло проверил - не густое.
А раньше спокойно заводился до -25, ну может со второго раза, с брелка.
Из-за чего такая беда? Может ли быть, что что-то перепутали при установке ремня ГРМ, типа опережение зажигания или вроде того?
(ФФ2, 2008, рестайл)
Доброго времени суток уважаемые форумчане
Владею Форд Фокус 2007 год 2.0 бензин куплен в прошлом году с пробегом 120 000
До вчерашенго дня проблем не было
На улице вчера ударил морозец -27 и форд отказался запускаться ( стартер крутит , свечи сухие , масло жидкое)
После 5 часовых танцев с бубном -
снял аккумулятор зарядили
пролили впускной коллектор кипятком
нажали кнопку аварийного выключения питания бензонасоса
и вуаля завелся с полтычка как будто и ничего не было
сегодня история повторяется но на улице уже -30
прикуривание от дургого авто не помогло
впускной разогрели не помогло
бензонасос вроде не жужжит ( хотя могу ошибаться так как у фордов он накачивает 1 раз а потом пока не заведешь двигатель он качать не будет)
в чем может быть проблема?
грешу на бензонасос
или датчики температуры во впускном коллектрое которые не дают команду бензонасосу или
сигналку ( ночью когда был самый дубак брелок тоскливо пикнул 2 раза)
Друзья подскажите пожалуйста, не могу завести ФФ2 1.6 седан он окколел загнали в теплый гараж, пока был на работе девушка залила цилиндры со свечами, сегодня купил новые свечи просушил колодцы отключал бензонасос и рейку, схватывает но не заводиться, искра есть .
pashtet spb
8 January 2014
Моя история, осенью в первые за пять лет эксплуатации заглох на ходу, ФФ2 2008 1,6 100 сил МКПП
Симптомы ; тупо заглох на ходу и не заводится, двигатель крутит, но не схватывает. Открыл крышку маслозаливной горловины валы крутятся, ремень значит на месте, свечи проверил- в порядке... В салоне звука жужжания бензонасоса не наблюдалось, первая мысль умер бензонасос.
Вызвал эвакуатор, позвонил официалам оригинальный бензонасос - 25 рублей, не официалам не оригинал-15 рублей
Приготовился к худшему, погрузили на эвакуатор и поехали к не официалам , 5 лет машине и ехать на диагностику к дилеру смысла не было. Приехали на сервис фордмаркет, через 20 минут подходит мастер и объявляет вердикт - установленный четыре года назад иммобилайзер (метка PANDECT) вышел из строя, а точнее отвалился окислившийся провод обрубающий подачу питания на бензонасос
Криворукий мастер который мне ставил, тупо на скрутке его прицепил. Влага и время сделали своё дело
В итоге попал на эвакуатор 2р + диагностика и новый проводок 1,5р
Хорошего диагноста главное найти
завел машину и через 2 секунды она заглохла и не заводится, стартер крутит, на улице -12, что может быть?
Проблема решена , не щелкала релюха стартера при повороте ключа , предохранитель в блоке около аккамуля на 20А. пожертвовал предохранителем от заднего дворника , фонаря заднего хода , подогрева сидений и стеклоподьемников на 30А рядом предохранители иммобилайзера ,и моторчика отопителя , примечательно что когда воткнул предохранитель аналогичный на 20А стартер затрещал как то нездорово как будто бендикс проскальзывал или втягивающее , на 30 и 40 стартер нормально крутит. поставил на 30А,
запустил вечером двигатель а он через 2-3 секунды заглох и не хочет больше запускаться, пробывал запускать повторно пока акуммулятор не разредился (не запустил), утром снова попробовал, запустился на 2-3 секунды и заглох, в чем может быть причина?
Олег_т552вв142
10 January 2014
Ivan K
прикуривал?аккум снимал?если прикуривал, может прога слитеть,после чего, пишет всё, что захочет!(у меня писал"неисправность коробки"дорога,только к афициалам!мне установили программу за 15 мин! цена 2200
Олег_т552вв142
10 January 2014
Доброго времени суток!
Господа помогите!!!После стоянки часов 6-7 на улице,в -32 С,с автозапуска не завелась,а с ключа, 2 раза прокрутил и ТИШИНА!загнал в гараж,-8 С, зарядил аккум, чирк,чирк,чирк, только реле под капотом щёлкает! Неужели стартеру хамбец?Или Шерхан 5 виноват?
Олег_т552вв142
уверен что зарядил аккамуль? попробуй другой поставить аккамуль
Олег_т552вв142
12 January 2014
он новый, это раз! на брелоке показывает, что заряжен, это два, в тестовом режиме, тоже заряжен!(перед пуском заряжал)
на эвакуаторе к афициалам тащить в другой город, дорого!
Олег_т552вв142
14 January 2014
снял стартер и
вот, она причина!!!Втягивающее реле, под напругой, практически не шевелится!
добрый день, подскажите плиз, чт может бытьс фф2 1.6 100 кобыл, после ремонта ( замена переднего правого лонжерона) тащил на галстуке с включенной аварийкой АКБ полностью сел, в гараже поставил новый аккумулятор, поставил мотор, все подключил, а двигатель не заводится, после дтп заводился без проблем, пропала искра и нет впрыска, стартером кручу из трубы не пахнет бензином, насос работает.
Доброго времени суток господа одноклубники.
Добавлю и я свою печальку.
Все началось с забытого дома кошелька и излишней уверенности в том, что "все будет хорошо"
Работаю я за городом, и так случилось что последние 30 км. пути пришлось проехать с надписью на дисплее бк "топлива осталось на 0 км". Обнаруженная в гараже на работе канистра с бензином, покрытая толстым слоем пыли, придала уверенности добраться до заправки. Залив в бак содержимое, где то 6 литров, вечером пошел прогревать федора. Двигатель завелся как обычно, но проработав 3 минуты заглох. Дальнейшие попытки завести не принесли никаких результатов, кроме посаженного аккумулятора. Сняв с авто и посавив аккум на зарядку, попросил знакомого привезти свеженького бензина, пошел расстраиваться. Спустя два часа в бак было залито 15 литров и поставлен подзаряженный аккум. Дело шло к ночи. Выкатив машину в ручную с территории, подумал, может попробовать завести. И о чудо, федор заводиться с пол оборота. Казалось бы все. Выкатал плохое топливо и залив свеженького на следующий день все прошло как должно. Утром завел, добрался до работы. Вечером до дома.
Но сегодня утром, бодро крутивший стартер так и не завел мотор. Время с утра было не много по этому ограничелся проверкой предохранителя бензонасоса, который оказался целым.
Итак, исходные данные. Второй дорестайл, двигатель дуратек не 1.8 мкпп. В баке 30 литров. Температура -8°с.
Куда копать, где копать? Может моя история не нова и кто нибудь уже проходил через это. В любом случае буду благодарен за любую помощь или дельный совет.
проблема решена
вышел из строя бензонасос
вскрыли -дата изготовления 2007 год -прошел 6 лет и 130 000 ( думаю это нормально для фордовских бензонасов)
купил замену оригинала крауф 2600 р
замена 2500 с промывкой бака
все авто на ходу
зима она такая у нас -выявляет все слабые места
lexa-tim
Может в старом бензинчике водичка была? Она остается на дне бака, а потом утром замерзает на сетке бензонасоса - насос работает, но давления не хватает на уверенный запуск - схватывает и потом глохнет. Регулярно наблюдал такую картину в одном АТП. Проблема решается добавлением в бак средства против образования льда (В АТП помогло средство за 70р - машины теперь в мороз заводятся без проблем)
reader2После двух дневной прыгатни на морозе определили неисправность. В камень замерзла топливная магистраль от бака к рампе. Час на теплой мойке, продувка с очистителем карбюратора и ужастная дырка над топливным насосом принесли положительный результат. Теперь в баке 40 литров 98 бензина и влагоотделитель, надеюсь завтрашнее утро будет положительным
5 people online