Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,5K
views
975
members
10K
posts

Михаил-Тосно
27 December 2013


Barch
у меня такое было и тоже лампочка не горела...щетки на гене поменял,акум зарядил и все стало ОК
Sly32
27 December 2013


maxprof
После скольки оборотов должна загораться? Я больше 3-х тыс практически никогда не кручу
maxprof
27 December 2013


Sly32
Попробуй газу до отказа и увидишь, появляеться в красной зоне уже
avatar
jenek83
30 December 2013


Barch
Было очень похожее, когда аккум был разряжен.
Если аккум родной - менять однозначно на новый, так как реальная его емкость уже очень мала.
Гур отключается, чтобы дать возможность аккуму подзарядиться.
Barch
1 January 2014


Всех с новым годом!

jenek83
аккумулятор новый, всего 2 недели использую, грешу на ремень.

Михаил-Тосно
не дадите ссылку на щетки.
avatar
jenek83
1 January 2014


Barch
Я этой осенью поменял 2 новых аккума, оба были с производственным браком. Точно не помню подробностей, но именно когда я разбирался с аккумами у меня и выскакивал этот глюк. Для 80 тыс щетки еще рановато менять - у меня 160 тык, а еще родные ходят (тьфу x3). Ремень, даже если и чутка проскальзывает - он проскальзывает на считанные миллиметры, никакого влияния на что-либо это оказать не может. Тем более, при обрыве ремня и с охлаждением двигателя были бы сильные проблемы.
avatar
АлТекс
1 January 2014


jenek83
avatar
АлТекс:

Barch
Два дня назад мне сказали что это может быть дело в приборке,но он говорил про зеленую.

Я ему советовал это.На АВИТО видел объявление по поводу помощи с приборкой и там указаны практически тоже самое при глюке приборки.
avatar
putnik1
2 January 2014


подскажите по поводу удаления сажевого фильтра где на форуме обсуждалось?
потому как я понял можно просто найти прошивку для своего двигателя без сажевого залить ее в PCM выбиваем соты из трубы и все забываем об этом на веки? если все так то в чем сложность самостоятельного удаления?

прошивка например из таблицы которую выложил ув. civil-zz http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm

берем для двигателя 1.6L 110PS TDCi любую с Stg3 прошиваем и идем пить пиво? Или я все таки упускаю что то важное?
avatar
mr_djonson
6 January 2014


Народ,скажите как себя дизель ведет при темп -35 и ниже? Запуск без ппп реален? До чтения этой темы кроме 2.0 ничего не рассматривал,а тут такое дело240 или 270 Нм сколько там против 185 у 2.0.в дизеле смущает наверняка не большой ресурс турбины,вероятность замерзания топлива в мороз ниже 30,ну и будущий авто будет бу с 100 пробега,к этому времени наверняка дизель потребует внимания?или я заблуждаюсь?Господа дизелисты,пожалуйста объясните.спасибо.
avatar
Kluchnik
6 January 2014


Всё правильно думаете. При -30 -35 соляра замёрзнет скорее всего, можно бодяжить антигелем. Если топливо замёрзнет, то и ППП хана. Для таких условий лучше бензинку 2.0. На дизеле не наэкономите (РЕМОНТ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ). Дизеля гораздо чувствительнее к тех. состоянию впускной системы, системы питания. Без подогревов в -35 замёрзнете (( А к 100 000 любой авто потребует внимания и вливания.
avatar
mr_djonson
6 January 2014


Насчет внимания имею ввиду серьезные вложения,типа новых форсунок,тнвд или чего подобного,например на бенз Феде к 100 вы кроме расходников ничего не поменяете,в то время как на ваговском 1.4 T вы к 100 ткм пару раз смените турбину.
avatar
Kluchnik
6 January 2014


Ну ваг и 1.4 это отдельный разговор. Там вообще всё, как игрушечное. И турбинка и коробочка (если автомат).
На форсунки можно попасть моментально. На 99000 всё ок, а на сотне заправились "с тепловоза" и приехали. ТНВД точно так же. Очень многое зависит от дизеля каким заправляетесь. На 1.6 (как на 2 литрах не в курсе) при неправильной замене топливного фильтра (завоздушили систему) ТНВД умирает ОЧЕНЬ быстро. Это так для примера. Толковых дизелистов очень мало.

У меня 1.6 2005 tdci. До того мерс спринтер 2.2 дизель. Форд брал после тёти моти с 3 детками. Салон засран, но зато по двигателю и всему остальному супер. Брательник у неё ремонтом занимался (дизелями).
К 130 000 пока вложений особо не требует. После праздников надо 10 т.р. потратить (3 месяца не ремонтировал).
Если это Ваш первый дизелёк будет и условия -30, то ну его нафик.
avatar
mr_djonson
6 January 2014


Как я и думал,ну его нафик.тем более у 2.0 грм цепь,а у tdci ремень.
avatar
Kluchnik
6 January 2014


Зато едет КАК !!! У меня свои причины были дизель фордовский брать. Если б не они, то бензинку взял бы точно. Удачи в выборе.
avatar
АлТекс
6 January 2014


mr_djonson
100т.км. ,если на данный момент все нормально,то 100-ку еще без особых вложений отбегает.Свечи накала меняй и топливо держи в норме(добавляй антигель когда требуется).Топливная у тебя наверняка сименс,она хоть и не ремонтируется,но довольно выносливая.
avatar
mr_djonson
6 January 2014


О чем и речь!момент дизеля не дает мне покоя,экономить на топливе думаю не получится,равно как и на зч,поэтому основным аргументом остается момент.да и соляра ща тока дорожает.у нас при неизменной цене на бенз,соляра подорожала аж до 35.3 р.,а 95-32.2 (лукойл).в общем об экономии речи быть не может.
avatar
АлТекс
6 January 2014


mr_djonson
Экономии уже давно нет и не будет.У меня допустим к бензинкам душа не лежит.
TValeriy
7 January 2014

1

mr_djonson
На 1.6 ремень по регламенту меняется на 180т. км. Чего его бояться?

По поводу всего остального - если -30 и ниже норма для региона, то и солярка там должна быть "арктическая" и никаких проблем с топливом быть не должно.
А вот по поводу самому "согрецца", то нужно брать машину с ППП и с ЭПВС, не говоря уже про попогрев.
И да, при отсутствии в топливе воды и механических примесей, ломаться в дизеле нечему. Сам блок - чугунный. Форсунки сплошь железные. Я свои разбирал - видел. На пробеге под 200 видимого/чувствуемого руками износа не было.
Так что тут действует правило "волка бояться - в лес не ходить". Боитесь - не надо. Не боитесь - ничего не случится.
avatar
mr_djonson
7 January 2014


ЭПВС эт что такое?да в том то и дело что не боюсь,а хочу узнать позиции разных людей.спасибо.
avatar
mr_djonson
7 January 2014


А ремень после покупки все одно менять,хоть через 500 он меняйся по регламенту.еще один аргумент НЕ в пользу ремня - однажды засопливила прокладка клап. крышки,в связи с этим заодно пришлось менять и ремень,хотя походил он 10 т.км.
А на моторе с цепью сами понимаете...
avatar
АлТекс
7 January 2014


mr_djonson
Если ты знаешь точный пробег,то зачем его менять?В крайнем случае сними крышку и посмотри .
avatar
mr_djonson
7 January 2014


Пардон,а где уверенность что пробег точный?да и пусть хоть того точнее,бывает внешне идеальный обрывается.Поэтому потратив 4 т.р.(ремень для бензинов) можно ездить без мыслей о вероятности попадалова.
avatar
Kluchnik
7 January 2014


mr_djonson
Всё правильно. Визуально ремень не определить. Это ток экстрасенсы могут ))
avatar
АлТекс
7 January 2014


Kluchnik
Ну!Ребята!Если знаешь реальный пробег,то как правило свои положенные 200т.км. он отбегает,если тебе его загодя не порезали .Скорее всего после замены будет попадос.
Sly32
7 January 2014


mr_djonson
я бы на вашем месте даже не думал про дизель.
avatar
mr_djonson
7 January 2014


S
Sly32:

mr_djonson
я бы на вашем месте даже не думал про дизель.

Эт почему же?
Sly32
7 January 2014


mr_djonson
Если у вас зимой морозы ниже -25 да не пару дней как у нас а пару месяцев - экономия на топливе не оправдает полученный геморрой. Это я вам как дизелист с 10-летним стажем говорю.
йердна
8 January 2014


mr_djonson
согласен с вышесказанным - дизель не любит мороз да и вам неуютно будет... во всем остальном у дизеля по-моему только лучше (у самого 1,6TDCI)
avatar
mr_djonson
8 January 2014


Sly32
йердна
Kluchnik
Благодарю,парни!
avatar
belker
9 January 2014


подойдет ли от фм3 для фм4 2.0 tdci двигатель без серьезных вмешательств? или затея глупая?
просто есть вариант недорого купить фм3 на ходу и без движка сдать его на разборку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up