В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
Михаил-Тосно
27 December 2013
Barch
у меня такое было и тоже лампочка не горела...щетки на гене поменял,акум зарядил и все стало ОК
maxprof
После скольки оборотов должна загораться? Я больше 3-х тыс практически никогда не кручу
Sly32Попробуй газу до отказа и увидишь, появляеться в красной зоне уже
jenek83
30 December 2013
Barch
Было очень похожее, когда аккум был разряжен.
Если аккум родной - менять однозначно на новый, так как реальная его емкость уже очень мала.
Гур отключается, чтобы дать возможность аккуму подзарядиться.
Barch
1 January 2014
Всех с новым годом!
jenek83
аккумулятор новый, всего 2 недели использую, грешу на ремень.
Михаил-Тосно
не дадите ссылку на щетки.
Barch
Я этой осенью поменял 2 новых аккума, оба были с производственным браком. Точно не помню подробностей, но именно когда я разбирался с аккумами у меня и выскакивал этот глюк. Для 80 тыс щетки еще рановато менять - у меня 160 тык, а еще родные ходят (тьфу x3). Ремень, даже если и чутка проскальзывает - он проскальзывает на считанные миллиметры, никакого влияния на что-либо это оказать не может. Тем более, при обрыве ремня и с охлаждением двигателя были бы сильные проблемы.
jenek83АлТекс:
|
Barch Два дня назад мне сказали что это может быть дело в приборке,но он говорил про зеленую. |
Я ему советовал это.На АВИТО видел объявление по поводу помощи с приборкой и там указаны практически тоже самое при глюке приборки.
putnik1
2 January 2014
подскажите по поводу удаления сажевого фильтра где на форуме обсуждалось?
потому как я понял можно просто найти прошивку для своего двигателя без сажевого залить ее в PCM выбиваем соты из трубы и все забываем об этом на веки? если все так то в чем сложность самостоятельного удаления?
прошивка например из таблицы которую выложил ув. civil-zz
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htmберем для двигателя 1.6L 110PS TDCi любую с Stg3 прошиваем и идем пить пиво? Или я все таки упускаю что то важное?
Народ,скажите как себя дизель ведет при темп -35 и ниже? Запуск без ппп реален? До чтения этой темы кроме 2.0 ничего не рассматривал,а тут такое дело240 или 270 Нм сколько там против 185 у 2.0.в дизеле смущает наверняка не большой ресурс турбины,вероятность замерзания топлива в мороз ниже 30,ну и будущий авто будет бу с 100 пробега,к этому времени наверняка дизель потребует внимания?или я заблуждаюсь?Господа дизелисты,пожалуйста объясните.спасибо.
Всё правильно думаете. При -30 -35 соляра замёрзнет скорее всего, можно бодяжить антигелем. Если топливо замёрзнет, то и ППП хана. Для таких условий лучше бензинку 2.0. На дизеле не наэкономите (РЕМОНТ ГОРАЗДО ДОРОЖЕ). Дизеля гораздо чувствительнее к тех. состоянию впускной системы, системы питания. Без подогревов в -35 замёрзнете (( А к 100 000 любой авто потребует внимания и вливания.
Насчет внимания имею ввиду серьезные вложения,типа новых форсунок,тнвд или чего подобного,например на бенз Феде к 100 вы кроме расходников ничего не поменяете,в то время как на ваговском 1.4 T вы к 100 ткм пару раз смените турбину.
Kluchnik
6 January 2014
Ну ваг и 1.4 это отдельный разговор. Там вообще всё, как игрушечное. И турбинка и коробочка (если автомат).
На форсунки можно попасть моментально. На 99000 всё ок, а на сотне заправились "с тепловоза" и приехали. ТНВД точно так же. Очень многое зависит от дизеля каким заправляетесь. На 1.6 (как на 2 литрах не в курсе) при неправильной замене топливного фильтра (завоздушили систему) ТНВД умирает ОЧЕНЬ быстро. Это так для примера. Толковых дизелистов очень мало.
У меня 1.6 2005 tdci. До того мерс спринтер 2.2 дизель. Форд брал после тёти моти с 3 детками. Салон засран, но зато по двигателю и всему остальному супер. Брательник у неё ремонтом занимался (дизелями).
К 130 000 пока вложений особо не требует. После праздников надо 10 т.р. потратить (3 месяца не ремонтировал).
Если это Ваш первый дизелёк будет и условия -30, то ну его нафик.
mr_djonson
6 January 2014
Как я и думал,ну его нафик.тем более у 2.0 грм цепь,а у tdci ремень.
Зато едет КАК !!! У меня свои причины были дизель фордовский брать. Если б не они, то бензинку взял бы точно. Удачи в выборе.
mr_djonson
100т.км. ,если на данный момент все нормально,то 100-ку еще без особых вложений отбегает.Свечи накала меняй и топливо держи в норме(добавляй антигель когда требуется).Топливная у тебя наверняка сименс,она хоть и не ремонтируется,но довольно выносливая.
О чем и речь!момент дизеля не дает мне покоя,экономить на топливе думаю не получится,равно как и на зч,поэтому основным аргументом остается момент.да и соляра ща тока дорожает.у нас при неизменной цене на бенз,соляра подорожала аж до 35.3 р.,а 95-32.2 (лукойл).в общем об экономии речи быть не может.
mr_djonson
Экономии уже давно нет и не будет.У меня допустим к бензинкам душа не лежит.
mr_djonson
На 1.6 ремень по регламенту меняется на 180т. км. Чего его бояться?
По поводу всего остального - если -30 и ниже норма для региона, то и солярка там должна быть "арктическая" и никаких проблем с топливом быть не должно.
А вот по поводу самому "согрецца", то нужно брать машину с ППП и с ЭПВС, не говоря уже про попогрев.
И да, при отсутствии в топливе воды и механических примесей, ломаться в дизеле нечему. Сам блок - чугунный. Форсунки сплошь железные. Я свои разбирал - видел. На пробеге под 200 видимого/чувствуемого руками износа не было.
Так что тут действует правило "волка бояться - в лес не ходить". Боитесь - не надо. Не боитесь - ничего не случится.
ЭПВС эт что такое?да в том то и дело что не боюсь,а хочу узнать позиции разных людей.спасибо.
А ремень после покупки все одно менять,хоть через 500 он меняйся по регламенту.еще один аргумент НЕ в пользу ремня - однажды засопливила прокладка клап. крышки,в связи с этим заодно пришлось менять и ремень,хотя походил он 10 т.км.
А на моторе с цепью сами понимаете...
mr_djonson
Если ты знаешь точный пробег,то зачем его менять?В крайнем случае сними крышку и посмотри .
Пардон,а где уверенность что пробег точный?да и пусть хоть того точнее,бывает внешне идеальный обрывается.Поэтому потратив 4 т.р.(ремень для бензинов) можно ездить без мыслей о вероятности попадалова.
mr_djonson
Всё правильно. Визуально ремень не определить. Это ток экстрасенсы могут ))
KluchnikНу!Ребята!Если знаешь реальный пробег,то как правило свои положенные 200т.км. он отбегает,если тебе его загодя не порезали
.Скорее всего после замены будет попадос.
mr_djonson
я бы на вашем месте даже не думал про дизель.
Sly32:
|
mr_djonson я бы на вашем месте даже не думал про дизель. |
Эт почему же?
mr_djonsonЕсли у вас зимой морозы ниже -25 да не пару дней как у нас а пару месяцев - экономия на топливе не оправдает полученный геморрой. Это я вам как дизелист с 10-летним стажем говорю.
mr_djonsonсогласен с вышесказанным - дизель не любит мороз да и вам неуютно будет... во всем остальном у дизеля по-моему только лучше
(у самого 1,6TDCI)
Sly32
йердна
Kluchnik
Благодарю,парни!
подойдет ли от фм3 для фм4 2.0 tdci двигатель без серьезных вмешательств? или затея глупая?
просто есть вариант недорого купить фм3 на ходу и без движка сдать его на разборку
2 people online