Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны
специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть
тут > lockus.ru, об акции
тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.
LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
Kazja
21 April 2007
Специальная сигнализация для Фокуса
nikolkoЧитайте внимательно!!!
Цена без установки.
Звонил в Рольф узнать стоимость установку Локуса3 и замка на капот Дефен Тайм, насчитали около 24 000. Дороговато однако.
цитата: |
Вот это поясните, пожалуйста, если не секрет ph34r.gif |
nikolko прав
Все перечисленные элементы контролируются системами LOCKUS с помощью CAN-шины автомобиля, причём вне зависимости от комплектации.
А можно ли Локус "заставить" запускать дистанционно штатный предпусковой подогреватель?
Сказано ведь в описании о двух дополнительных сервисных каналах?
nikolko
3 May 2007
altonika:
|
цитата: | И еще, если у дилера не будет в наличии, например, тех же RP-102 и датчика удара, то можно ли их будет докупить самому (наверняка сэкономир немалую сумму) и поставить в одном из установочных центров (т.е. будут ли тамошние мастера знать устройство этих систем) или опять только у дилеров. |
Да, конечно. Любое дополнительное оборудование к данным системам можно куить в другом месте и установить там, где будет удобнее. С установкой не возникнет абсолютно никаких проблем, если Вы покажете мастеру "Руководство по установке", которое идёт в комплекте с системой. |
to altonika1) Если все так, как вы написали, то у сторонних сервисных центров не должно возникнуть вопросов с дополнением Локуса, например, пейджером или замком капота. Из разговора с установщиками охранных систем от Альтоники выяснилось что для каждой новой модели сигнализации используется свой программатор. Подобное устройство для не дилеров доступно не будет. Отсюда вопрос: если даже физически установить замок капота и педжер будет возможно, найдя блок и прикрутив все провода к нему, то как будет возможно состыковать все это на программном уровне? Разве что сначала установить замок на капот и педжер, потом ехать к дилеру и устанавливать Локус состыковывая его уже с готовыми элементами. Верно?
2) Каким образом Локус определяет что дверь открыта/закрыта? по сигналам передаваемым по шине CAN? Или все-таки потребуется подключение непосредственно к концевикам, для чего необходимо будет разбирать обшивку? Я думал что использование CAN шины позволит упростить задачу, однако ответ некоторых независимых установщиков завтавило меня засомневаться.
Спасибо
пардон, пока писал вопрос Альтоника уже ответила на вопрос. Значит никакой обшивки разбирать не нужно.
Господа, если установка Локуса так проста, за что дилеры хотят взять 8-10 тысяч рублей? Или я чего-то не понимаю
nikolkoцитата: |
Каким образом Локус определяет что дверь открыта/закрыта? по сигналам передаваемым по шине CAN? Или все-таки потребуется подключение непосредственно к концевикам, для чего необходимо будет разбирать обшивку? Я думал что использование CAN шины позволит упростить задачу, однако ответ некоторых независимых установщиков завтавило меня засомневаться. |
Я бы на Вашем месте озаботился больше вопросом не как будут считываться сигналы концевиков (тем более, что ответ уже
дан, и очевиден), а тем, как будут управляться замки дверей при условии, что ФМК запретила передавать какие-либо сигналы в шину. А в комплектации Гия для доступа к аналоговым цепям управления замками приходится разбирать двери.
Вот от прямого ответа на этот вопрос
altonika старательно уходит.
В общем, Вы будете иметь либо разобранные двери либо несанкционированное ФМК подключение.
altonikaспасибо за ответы.
еще вопрос - как можно самому отключить сигналку при необходимости, напрмер, в случае ее неисправности?
а сколько меток-брелков можно заказать? я понял, что их лучше на брюках носить - не хочется каждый раз перетыкать - можно сразу взять штук 5 и понавешивать куда надо? да еще с женой надо поделиться
кстати, они не вредные? ничего там особенного не излучают?
nikolko
3 May 2007
PanD@Что значит управляться? Закрыть/открыть? Так это делает штатный брелок и ЦЗ, а это отдельный модуль, никак с Локусом не связанный. Разве не так? А Локус как раз считывает из шины сигнал о закрытии ЦЗ и берет авто на охрану. Я себе именно так представляю этот алгоритм. Ведь как сказал Дмитрий А. - " задача сигнализации - наблюдать и оповещать". Затем ей и нужен КАН-модуль встроенный, чтобы знать что происходит. Или, например, такая строчка из описания Локуса с сайта:
цитата: |
Открывание замка багажника в режиме "Охрана" |
Это значит, что когда нажимаем на брелоке кнопку открывания багажника, этот сигнал поступает по радиоканалу в блок радиоприема автомобиля. Радиоприемник в свою очередь передает сигнал на ЦЗ автомобиля по КАН-шине. Локус тоже получает этот сигнал и снимает с охраны багажник. Сигнализация наблюдает за всем с помощью уже встроенных датчиков, это ведь очень удобно - ничего не нужно разбирать/дополнять.
nikolkoцитата: |
Сигнализация наблюдает за всем с помощью уже встроенных датчиков, это ведь очень удобно - ничего не нужно разбирать/дополнять |
Ну, я вижу у Вас уже есть ответы на все вопросы, как что должно быть. Осталось только, чтобы это соответствовало тому, что получится после установки.
цитата: |
еще вопрос - как можно самому отключить сигналку при необходимости, напрмер, в случае ее неисправности? |
Всё просто - PIN-код.
цитата: |
а сколько меток-брелков можно заказать? я понял, что их лучше на брюках носить - не хочется каждый раз перетыкать - можно сразу взять штук 5 и понавешивать куда надо? да еще с женой надо поделиться smile.gif кстати, они не вредные? ничего там особенного не излучают? |
К сожалению, F3 позволяет записать только 2 метки. А по поводу излучения - если не брать в расчёт неприятности для автоугонщиков - то больше они ничего не излучают
Вчера ради интереса звонил Тульским официалам (Бекас). Они запросили за установку привезенного мною Локуса 4500 руб. Причем клялись что если я привезу дополнительно RP-102 и датчик удара стоимость установки не измениться. Единственный минус данного предложения - у них в данный момент отсутствует оборудование и ПО для настройки и в данный момент они готовы поставить Локус без настройки, точнее с заводскими настройками. Правда обещали, что через месяц у них появиться возможность настройки Локуса. А главное, что этот факт ни как не скажется стоимости установки. Так что если я собирусь ставить, то скорее всего у них.
Самое смешное! По рабочим вопросам мне приходиться часто ездить в Воронеж. Я так же позвонил и Воронежским официалам - Виннер-В. Они вообще не слышали о Локус F3, как и о весенне-летней скидочной компании ФМК!
altonika
Поясните пожалуйста такой момент, к примеру сворачивается личинка замка двери, ПБ5 думает что это родной ключ и снимает всё в том числе и Локус3 с охраны, ведь он (Локус) ставится/снимается сигналом от ПБ5, или я что то не так понял?.
P.S. Или допустим подобрали/взломали код родного брелка, получим то же самое снятие с охраны. Угонят или нет, оставим вопрос открытым(понадеемся на всякие метки и умные реле) а вот в салоне поковыряются в этом случае точно.
SepterА как Вам удалось купить Локус не у официалов?
sap204
Такой финт возможен, видимо, с Локусом 2. У 3-го есть метка, которая распознаётся. По этой причине, мне кажется, многие просто откинули 1 и 2, и обсуждают только 3ю модель.
Мой вопрос про установку так и остался открытым?
Kazja
Сигналку еще не покупал. Буду заказывать у официалов в Москве без установки. Предварительная договоренность с Пассажем уже есть.
Михась
Невозможен такой финт с Ф1. Я уж не знаю что там и как, но у меня, если после постановки на охрану повернуть ключем личинку, сигналка все равно начинает орать. Причем она начинает орать именно уже в момент поворота личинки, а не после открытия двери.
Proper
Хех, у Вас уже стоит Ф1? Во сколько обошлась установка? Как ощущения?
Lockus F2 с установкой 17400 руб.
Lockus F3 с установкой 27570руб.
аху...
sas_000
Я не знаю откуда у вас такие цены, но мне установка обошлась в 8200 плюс сама сигналка 4тыс. с чем то, не помню точно сейчас, но точно, как по буклету весеннего предложения от Форд. Ставил в ЮСИмпекс. Москва, естественно. Озвучьте пожалуйста ваш источник информации, а то какое-то пустое сотрясание воздуха получается.
Kazja
Ощущений в общем то пока маловато. Ну сигналка, ну открывает/закрывает двери, орет когда надо, ложняков пока не заметил. Установили вроде ничего, в смысле ничего не сломали при этом и не испачкали. Полет продолжается.
Properисточник
ТУТВопрос: Добрый день! пожалуйста, подскажите стоимость установки на Focus2 блокиратора АКПП (defend_lock); противоугонной системы Lockus F2\F3 Спасибо.
Ответ: Добрый день. Стоимость блокиратора Defend-lock с установкой 11875 руб., система Lockus F2 с установкой 17412 руб., система Lockus F3 с установкой 27567 руб. 50 коп. Более подробную информацию Вы можете получить по телефонам: 730-80-02 или 737-43-33. С уважением, Отдел запчастей Ford.
Чего-то по-моему многовато... Стоимость годовой страховки практически...
С такими ценами система должна называться Лохус, а не Локус
Цены с сайта форда:
http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/se..._pop/popup/-/-/LOCKuS F1 - 4 550 р
LOCKuS F2 - 4 900 р
LOCKuS F3 - 11 480 р
У нас дилер предлагает установить за 1500р.
Любую из трех Лохусов за 1.50?
Да чем лучше этот Lockus F3 от того же MS 600?
Раш
Может и ничем. Другое дело, что Локус рекомендован Фордом. Т е. если вдруг возникнет спорная ситуация с электрикой, то все вопросы в Форд. Не подумайте, что я Вам её рекомендую или советую, ни в коем случае. Просто у меня уже был печальный опыт (правда не у меня, а нашего сотрудника), когда из-за халтурной установки погорел весь блок предохранителей и торпеда. Погорело все в прямом смысле слова, выгорело полсалона. Дилер сказал "это ваша сигналка все спалила", а установщики сказали, что мол такого быть не может, у нас все нормально было поставлено, просто вы наверное куда-то не туда залезли и все из-за этого попалилось. Короче, по страховке все починили, но запах паленой пластмассы до сих пор у него в салоне летает. Да и, я думаю, не очень приятно ездить на новой машине зная, что она уже горела. Так что вот так.
f0cu$nic
"У нас" это где, если не секрет?
sas_000
Да-а-а-а!!! Мажор загнул чего-то! 27000 это ж больше штуки баксов!
В Угона.нет установка Блэк Бага стоит 3600 р. Может, Локус будет стоить таких же денег?
А кто-нибудь в курсе, сколько аналогичный по функционалу комплекс будет стоить с установкой не у дилера???
PanKrat
altonika же сказал, что не у дилера его не будет. Кстати, тоже самое мне и в Импексе сказали. Повторюсь, дело именно в том, что Локус рекомендован Фордом, аналогичный или не аналогичный комплекс - это не важно.
Михась
Вот кстати интересно, кто устанавливает цену на установку, дилер или сам Форд. Ведь кажется у них на все работы нормочасы именно Форд устанавливает, а не каждый дилер в отдельности. Стало быть цена установки должна быть одинакова у всех.
Внимательно прочитал все посты и доку по Локус. Мое мнение, что систему можно будет купить только у дилеров.
Установить можно будет только у дилеров (т.к. настроить можно будет только у них). Цену каждый дилер может определять сам, т.к. конфигурация установки (с допами или без) может быть разной (сам сильно связан с дилерами, но не Форда).
Сначала загорелся на F2 - меня заинтересовала фича закрытия дверей, но если ее нет, то платить порядка 20 тыс за подобную систему (с пейджером и датчиком объема) считаю черезмерным. Без доп.датчиков никакой новой пользовательской функциональности в системе, по сравнению с ПБ5 не нашел (тот же багажник открывается с брелка, после закрытия машина встает на охрану). Стекла так же можно отрыть / закрыть при снятии/постановке.
Меня лично очень интересует датчик объема и пейджер, т.к. задолбало красить двери по страховке - уже 3 раза ключом царапали боковые двери и заднюю у дома.
Что-то мне внутренний голос говорит, что это полумертвый проект из-за того, что ставить будут только дилеры с их непомерными аппетитами и стоимостью нормо-часа, что сильно ограничит спрос и на это будут попадаться только "новички" которым при продаже авто будут втюхивать эту систему, а интересна функциональность либо F1 (для тех, кто купил авто без ПБ5 - при условии что цена будет не выше других систем), либо F3 - для маниакально помешанных на доп. защите.
Вообще-то странным выглядит позиция ФМК, не позволяющей ничего писать в шину фирме, чью разработку она "берет" под свое крыло. Могли бы провести тесты или поделиться документацией (требованиями) для разработчиков, а так получается чисто маркетинговый проект, на котором ФМК стремится просто заработать.
1 person online