Здравствуйте!
Помогите кто чем может.У меня форд С-Мах 2,0 TDCi 136 (лошадок) когда держишь одну скорость не важно какую 60, 70, 40 машина начинает дергаться(рывки очень мелкие) давишь на педаль газа машина начинает набирать обороты как положено.Последнее время как только притопил (обороты больше 2000) отключается ESP и загорается ошибка системы двигателя. Машину глушишь заводишь все гаснет опять притопишь снова загорается.
Помогите кто чем может!
trylik
20 May 2011
Турбодизельный двигатель 2.0
kostrov7
28 September 2013mobile
1
kostrov7
Вряд-ли они продаются отдельно,на разборках посмотреть,может что подойдет.Лучше эти три разъема залей силиконом в датчике,обрежь провод в 5-7см. от датчика и подбери фишку на три контакта .(герметичную)
kostrov7
28 September 2013mobile
Спасибо! Похоже так придется делать ...разборов по кугам мало, пока ничего найти не могу!
kostrov7
Почему Куга только?Возможно они и на Фокусе как у меня и СиМаксе такие датчики,но все равно редкость.
Всем добрый привет. Нужна помощь!!!
Куга 2008г. 2.0 TDCI 136л.с...ошибка Р2263-эффективность работы турбокомпрессора/супернаддува.(какие последствия: загорается ESP и отключается турбина, давление падает до 1.2бар. мотор в аварийном режиме и все до остановки двигателя.)
С проблемой борюсь уже месяца 4.
Какие детали были заменены: Собственно турбина,ГБЦ,впускной коллектор, клапан ЕГР, электромагнитные клапаны управления заслонкой и лопатками турбины, новый датчик МАР и MAF, сажевый фильтр. В тот момент, когда все это было заменено проблема ушла, но не на долго недели на 2.
Подкидывали РСМ с заведемо исправного авто и заслонку.
Особенность проявления ошибки: Дерганья и рывки в режиме от 1500 до 2200 об/мин. при малом нажатие педали акселератора.
Если нажать на педаль, чтобы резко ускориться, то рывков нет и ошибка не загорается и продолжать движение можно дальше держа обороты от 2500 и выше( так ошибка не горит). Если опустить обороты ниже 2500, то спустя малое время ошибка загорается и машина не едет.
Последние данные об ошибке: давление 1.04 бар. 27% положение педали акселератора. 14% нагрузки двигателя
Утечек в системе впуска нет. проводку подкидывал.
Какие устранить данную неиспраность???
Zetec1.8
ГБЦ ,коллектор,турбину,зачем менял?Пока посоветовать не могу,я сам сейчас с этим борюсь.У меня такой-же движок, только на Фокусе и нет такой возможности ,чтобы поменять это всё.Хочу пока поменять датчик надува и температуры воздуха на коллекторе.Заслонки я одну закрыл(малый круг),вторую открыл.Вообще то я выкинул(убрал) клапана на управления ими.
АлТекс
Турбина показывала давление менее 1.5бар на 2000об/мин и лопасти горячей части были загнуты. Коллектор треснул и была ошибка по состоянию избыточного форсирования так, что диагностика этих двигателей кривая. И была надпись двигатель неисправен.
А заслонка у меня одна.
Если отключить разъем клапана ЕГР машина начинает ехать, но в итоге загорится ошибка по сажевику и двигло обрубит.
Итог таков , что самодиагностику не обмануть
Максимальное давление моей турбины составляет 2.5бара. А ошибка трактуется так, что турбина выдает не соответсвующее давление ниже ожидаемого. Что быть не может так как это перепад должен составлять 30%. Проверено на исправном авто характеристики работы турбины.
По сажевику все исправно.
Может ли влиять утечка выхлопа влиять на эту ошибку?
Zetec1.8
Если лопасти загнуло,то значит что-то в них попало и дальше в кат,то возможно он и дает ошибку.
АлТекс
Была заменена ГБЦ. Компрессия 26 бар. состояние поршневой идеальное
АлТекс
Нашли утечку в выхлопной системе. Между турбиной и каталиком. Может ли это давать ошибку?
Zetec1.8
Вряд ли .Если бы в сажевике терялось,то да.А там кто его знает.Устрани,сними клему,может и уйдет.
АлТекс
А что тебе народ говорит по решению данной проблемы?
Добрый день! Подскажите, что делать? Машина форд С-Мах 2,0 TDCi 136 л.с. выскакивает ошибка P02E2-E4, т.е. при разгоне начинает дергаться. В сервисе сказали менять дроссельную заслонку, т.к. клапан отдельно не продается.
luka.spb
Где у нас дроссельная заслонка?Как называется Клапан?
АлТекс
В рекомендации написано, что низкое напряжение в эл. цепи клапана воздухозабора диз. дв.
АлТекс
29 October 2013
luka.spb
Что-то новое.Может клапан управления заслонкой?Заслонка управляется вакуумом и ни как не может быть в сборе. Так ему цена 1т.р.
АлТекс
Поэтому я и начал сомневаться, а то они мне предлагают поменять весь узел заслонки. а номерок клапана не подскажешь?
luka.spb
Незнаю ,но ты просто найди клапан управления турбиной,они одинаковые и вообще то на него идет команда и он перекрывает подачу воздуха.Я лично сомневаюсь,что это он глючит,он исполнитель.
dima-luda
14 December 2013
Подскажите как узнать стоит или нет блок топливной присадки?
У меня ford c-max март 2007 2.0 136 ps дизель
проблема. при скорости 140-150 км.ч двигатель и коробка уходят в аварию. высвечивается неисправность двиг.. коробки и есп. поехал к оф. при диагностике сказали что турбина при этих оборотах должна выдавать 2.4 бар, а у меня 2,48 поэтому происходит сбой. прямо в движении стирали ошибки и все нормально, но потом все повторяется. сняли турбину отвезли к супер спецам проверили. сказали турбина в идеале. Официалы говорят "Турбина"!!!1 Что делать??? Забыл сказать двигатель 2.0 литра TDCI, АКПП
vasil1985:
|
проблема. при скорости 140-150 км.ч двигатель и коробка уходят в аварию. высвечивается неисправность двиг.. коробки и есп. поехал к оф. при диагностике сказали что турбина при этих оборотах должна выдавать 2.4 бар, а у меня 2,48 поэтому происходит сбой. прямо в движении стирали ошибки и все нормально, но потом все повторяется. сняли турбину отвезли к супер спецам проверили. сказали турбина в идеале. Официалы говорят "Турбина"!!!1 Что делать??? Забыл сказать двигатель 2.0 литра TDCI, АКПП |
клапан управления турбиной, утечка после турбины, мап - вариантов не мало, кроме турбины
vitali-29mailru
27 February 2014
какие гидрокомпенсаторы кроме заводских 1331285 подходят.Какой размер заводских компенсаторов.Полный привод авто.
Всем привет у товарища мондео турбо дизель 2ух литровый дураторг машина перестала заводится без дихлофоса и потеряла тягу троит на средних оборотах а на ходу загорается спираль свечей и машина глохнет что может быть
san4os
Это очень интересная проблема...надо разбираться.
Возможные причины: подсос воздуха, забиты магистрали, неисправны свечи накала, затем все плавно перетекает к тнвд( забиты форсы, неисправен сам тнвд), так же еще компрессия, но это наверное не твой вариант. Как то так
прZetec1.8
всем привет пробовали диагностировать с помощью елм 327 кажет ошибки дросселя и к.з. якобы форсунки
Zetec1.8
просто как то интересно человек приехал все окей утром вышел заводить и на тебе полный ноль
san4os
Снимите патрубок с впускного коллектора и посмотрите ,открыта заслонка. Недавно кто то писал про то что они клинят после остановки двиг.Сначало бы разобраться с запуском,потом по короткому форсы.
Ну вот и первая проблема за 1.5 года пользования дизеля, не считая перегоревшей свечи накала, с самого начала эксплуатации. Машина стала глохнуть на ходу, когда обороты до холостых доходят. На 20-е записался к диагносту, посмотрим, что с машиной.
Вот сегодня тоже раза 2 глох в пробках и на светофорах, не приятное ощущение, как будто стыдно что-ли, машина то новая, а глохну как чайник на механике во время обучения)
Чек загорелся, ошибка я так понимаю в памяти осталась, была и надпись, что двигатель не исправен, но потом пропала. Так что, я понимаю есть отправная точка, откуда искать, по крайней мере для диагноста, но, может и здесь выскажут предположения, что это еще может быть. Да, еще почему-то вместе с ошибкой мотора загорелся ЕСП, к чему бы это?
upd:
На диагностике определили: замена ТНВД
Msclne
Развод ,вернее всего.Обратись к другому диагносту.Хотят на насос развести,но как правило регулятор может барахлить.