Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
Вот прям без OBD говорю: у microbie тестовый режим показывает в фордоградусах. Это становится ясно из нашей с ним переписки.
microbie печка не дует даже теплым в этот промежуток.. Странно чуть теплым должна была уже дуть.
yolkin А прошивку я имел ввиду ту которая заставляет стрелку двигаться адекватно реальной температуре двигателя (помоему для дизелей она), а не ту что меняет фордоградусы на градусы цельсия.
Zimel
на 1 и 2 скорости она вообще не дует, (положения ноги и лобовое стекло)
когда машина сама разогреется через минут 30-40 тогда можно, что то ощутить
Zimel
Я на рестайле прошил приборку до версии ROM512 и теперь стрелка указателя температуры показывает хоть и не точно, но более адекватно (60 град на приборке-57 град реальных, 75 град на приборке - 70 град реальных, 89 град на приборке - 81 град реальных), а в тестовом режиме приборки теперь показывает реальную температуру, не надо ничего отнимать.
"на 1 и 2 скорости она вообще не дует, (положения ноги и лобовое стекло)" как не дует мож фильтр салонный забился
Ну вобщем ясно что у mikrobie скорее всего термос открывается очень рано.
А по прошивке: у меня рестайл 2011г.в. 1,6 100 л.с. в тестовом режиме градусы цельсия, а стрелка отрывается от 60 при 40 по цельсию, при 45 по цельсию встает ровно на 90.
Zimel
фильтр салонный я менял 1 тыс км назад.
из-за чего он может открываться раньше?
я его поменял буквально вчера, новый оригинальный.
mikrobie
У нас с вами ситуация один в один, почитайте мои сообщения чуть выше.
Мне сказали что попался термостат не с той температурой открытия, типа пересортица.
Я думаю термостат бракованный...
Сегодня в 9:38yolkin:
|
mikrobie Насколько я знаю, термостаты бывают на разную температуру открытия (для стран с жарким климатом, с холодным климатом). Перед установкой новый термостат желательно проверить на температуру открытия в кастрюле с водой, чтобы точно знать, как он работает. На прогрев двигателя зимой кроме термостата, ничего не влияет, если всё остальное исправно: нет воздушных пробок, помпа исправна, уровень антифриза в норме, сам антифриз в норме. |
А еще бывает тупо брак.
skyus
сегодня поеду опять в сервис, буду замерять через ELM температуру двигателя и выяснять при какой температуре он начинает открываться, отпишусь тогда.
skyus
Вам ставили профессионалы, я так понял, так что посоветуйтесь с ними на предмет возможности неправильной установки ими. Основной клапан термостата расположен эксцентрично, и его выступ при правильной установке упирается в один из расположенных в фланце (корпусе) внутренних упоров (3 штуки, расположены треугольником) и как бы выталкивет GATES вверх. Если этого не соблюсти, то GATES спокойно слегка сползёт вниз, так как ему сделать это ничего не помешает, между им и выемкой внутри корпуса образуется щель. Дренажный клапан и выемка (около 10мм) должны совпадать.
skyus
Страница 32, Fordik2 и vladimir0032 17 и 18 января
VitVas
Спасибо за инфо!
Ну насчет профессионалов это вряд ли, это общий сервис, я ставил вместо родного "ушастого" термостата корпус и термос от 1,4-1,6 не 115 л.с..
Кто ставил понятия не имел что так вообще можно.
Но знаете думается мне что если бы была дыра между термостастатом, то машина бы грелась одинакого долго, а тут до 98С по "тесту" греется за 5 мин, а далее в течении 40 мин... ну и остывает когда едешь до ~80С по приборке.
Был вчера в сервисе где меняли, замеряли температуру она набирает и держит на холостых 92С, спрашивал про разную температуру открытия, сказали, что у всех термостатов одинаковая температура открывания.
mikrobie
1 "что у всех термостатов одинаковая температура открывания".Могу порекомендовать вам больше не ездить к этим "специалистам".
2 "Был вчера в сервисе где меняли, замеряли температуру она набирает и держит на холостых 92С" чем замеряли? с печкой или без? Сколько градусов в том месте где замеряли (гараж или улица)? За какое время набирает указанную температуру?
mikrobie
12 December 2013
Zimel
на улице, с печкой колеблилась температура 90-95,
замеряли компьютером со шнурком.
на екзисте я сейчас посмотрел, что у оригинала температура открытия 90С(у меня оригинал стоит) на не оригинал: GATES темп. открытия 89С, TRISCAN 88, FACET 90 это как пример я нашел у всех этих получается плюс минус 3 градуса.
Если я не прав поправьте
Да вы правы есть такие с разницей 3 градуса. Но есть и такие у которых открытие 60 по цельсию (для жарких стран).
замеряли компьютером со шнурком. вот тут я пас. не знаю как показывает ноут. В фордоградусах или же в цельсиях
Заменил термостат на своём 2,0. Заказывал по финискоду 1 476 110, один в один с тем, что был с завода. Предыстория: не нравился повышенный расход топлива, начал искать причину, в итоге выяснил, что в зависимости от температуры окружающей среды и условий движения температура двигателя находилась в пределах 82-88С. Это мало. После замены термостата температура двигателя находится в пределах 91-94С, это норма. Машина ФФ2 рестайл, 2008 г.в. Термостат поменял не снимая расширительного бачка, обводного ролика ремня генератора, самого генератора, только снизу снял защиту и плёнкой генератор накрывал, чтобы антифриз в него не попал. Так очень неудобно, времени потратил часа три. По регламенту надо снимать обводной ролик ремня генератора, генератор.
yolkin
Достаточно снять только ролик, гена не мешает. Да и сверху удобней это делать.
Здравствуйте форумчане.Расскажу суть проблемы, кто может подскажите.ФФ2 дв.1.8,2007 года,пробег 142тыс.км. Летом с помощью кабеля сделали чтоб датчик температуры показывал реальную температуру.Осенью была залита прошивка с дв.2 литра.Проблема в том,что двигатель очень долго стал прогреваться.По городу при температуре 0 градусов надо ездить около 30мин. и чем быстрее едешь тем быстрее падает температура.На холостых при втором положении тоже машина остывет.Это из-за термостата или может это из-за прошивки?При старой прошивке все было в норме.
Denkovec
с утра когда собираешься ехать куда-то (после простоя машины ночью) открой капот и заведи машину, и щупай нижний патрубок который идет к радиатору если он начинает теплеть значит термостат заклинил и он гоняет жидкость по большому кругу..
mikrobie
Т.е. прошивка ни как не влияет на открытие и закрытие термостата?Сейчас после работы и хочу проверить патрубок.
Denkovec
прошивка никак не может влиять на работу механического термостата. Если двиг не греется в движении до 90С какое угодно долгое время-меняй термостат.
Denkovec
20 December 2013
вот вчера проверил патрубок идущий к радиатору.Защел в тестовый режим и завел машину,довел температуру до реальных 60 градусов,патрубок,идущий к радиатору холодный.Довел до 67 градусов-холодный.Ну далее поехал.Долго стоял в пробке,температура поднялась до 80,далее прямая-машина начала остывать до 73 градусов.Вообщем у меня вывод что термостат рано открывается и поздно закрывается.Может такое быть?И все это при +3 градусов на улице.
mikrobie
спасибо большое,тогда буду менять.
Приветствую, подскажите пожалуйста на двигатель 2.0 145 механика дорестайл 2006г, подойдёт термостат с этим кодом 1476110? заранее спасибо!
grisha13Гриш, конечно, подойдёт
. Он один в один с заводским.
yolkin
спасибо, буду менять)
IGORsurgut
22 December 2013
Парни подскажите мануал по замене термостата на 1.6 100 сил!
2 people online