Аккумулятор на Форд Куга 2.АКБ обратной полярности, 12В, кальциевый (лучше с добавлением серебра). Емкость 65-90Ач, пусковой ток 620-800А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-315мм, ширина 175-175мм, высота 175. По высоте можно и 190 запихнуть, но придется совершенствовать прижимную пластину.
Финис коды штатных АКБ1917574 ток 700, емкость 80 Ач
1682038 ток 700, емкость 80 Ач
1917577 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
1744945 ток 700, емкость 75 Ач по технологии EFB
Аккумулятор МОЖНО заряжать не снимая и не отсоединяя клемм. Этот вопрос в теме много раз обсуждался, читаем тему, при повторном вопросе будет наказание как за флуд или оффтоп.Что будет если поставить АКБ большей емкости - Ничего!
Какая емкость - Ач АКБ на вашей Куге 2? |
60-64Ач | | 54 | 29,7% |
65-69Ач | | 1 | 0,5% |
70-74Ач | | 24 | 13,2% |
75-79Ач | | 26 | 14,3% |
80 и более Ач | | 43 | 23,6% |
Не знаю | | 34 | 18,7% |
Какой размер АКБ на вашей Куге 2? |
Длина 242 | | 14 | 7,7% |
Длина 278 | | 38 | 20,9% |
Длина 315 | | 51 | 28% |
Не знаю | | 79 | 43,4% |
Total 184 votes, last 18 November.
ПыЖиК
21 December 2019
Аккумулятор (АКБ)
Vlad-FK2
7 June 2013
4
Система Smart Regenerative ChargingСистема Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение. В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не
провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления. Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.
Работа системы
Скрытый текстSmart Regenerative Charging (функция управляемого режима подзарядки аккумулятора)
Основная часть стратегии функции управляемого режима подзарядки аккумулятора хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных CAN HS в PCM. При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
Сравнение функция управляемого режима подзарядки аккумулятора - обычная зарядка На приведенном ниже рисунке показано различие между функцией управляемого режима подзарядки аккумулятора и обычной зарядкой АКБ.
Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.
При использовании функции управляемого режима подзарядки аккумулятора для удержания состояния заряда его следуетпостоянно удерживать на откалиброванном
значении (ок. 80%), для этого требуется информация датчика мониторинга аккумуляторной батареи. Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.
x
Уважаемые пользователи!
Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов на Куга-2 по типам АКБ и эксплуатации. Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения
Vlad-FK2
4 November 2013
Нужна подзарядка или нет?
1) Машина простояла 3 недели на штатной сигнализации, напряжение на АКБ = 12.08 (12.1) вольт (К2 не заведена, только штатная подсветка!). Это нормально или нужна подзарядка с ЗУ?
Miha_il
2 November 2013mobile
Был в отпуске, машина простояла 37 дней на сигнализации. За весь период завел один раз дистанционно минут на 10. Приехал,завелась без проблем.
st2302
2 November 2013
Какая сигнализация? Штатная или доп? Марка? Какие функции поддерживает? (ЖПС, обратная связь, СМС)? Какая установлена сирена? Как настроен датчик удара?
Всё это милливольты... ИМХО, и чем их больше, тем меньше живёт АКБ без подзарядки.
| Внимание! В руководстве не описана информация по аккумулятору который не требует обслуживания. |
Термин «не требующий обслуживания» означает лишь, что аккумуляторы этого типа не требуют проверки электролита и периодической доливки в течение всего периода их эксплуатации.
Важным обязательным условием эксплуатации аккумулятора «не требующий обслуживания» является точное регулирование напряжения на выходе генератора на уровне 14.4 В. При повышении напряжения заряда из электролита начнут выделяться газы и это приведет к потере воды.
Газообразование в аккумуляторе уменьшено до такого уровня, который позволил полностью герметизировать аккумулятор (выпускной клапан на всякий случай все же предусмотрен - на фото это белая пластиковая заглушка).
Ели газы все же и выделяются, то они снова возвращаются в электролит в виде воды, достигнув крышки аккумулятора.
Аккумулятор на Куга-2 снабжен оригинальным ареометром, представляющим собой шариковый поплавок зеленого цвета, помещенный в пластиковую трубку. Поплавок можно увидеть сквозь окно в крышке аккумулятора.
!!!Если поплавок виден, это означает, что аккумулятор заряжен и уровень электролита в норме. Если поплавок ушел из зоны видимости (в этом случае окно в крышке становится черным), это значит, что аккумулятор нуждается в подзарядке. Если окошко становится прозрачным или желтым, это значит, что уровень электролита стал ниже нормы и аккумулятор необходимо заменить.
Собянин
10 December 2013
1
вижу finis
1 682 038
80Ач
вот что автодок говорит
Скрытый текст1 682 038 АккумулЯтор; Ford; Кальциево-серебряный; С Кислотой; 80 AH; 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma; 1.6L EcoBoost SCTi 160/180PS-Sigma; 2.0L Duratorq DOHC (163PS) - DW10C; 2.0L Duratorq CR TC (140PS) - DW10C; 2.0L Duratorq CR TC (136PS) - DW10C; 6-ступенч. автомат. -6F Mid-Range 05/11/2012 -
1744945 АккумулЯтор; Ford; Модернизированная версия; С Кислотой; 75AH; 1.6L EcoBoost SCTi (150PS) - Sigma; 6-ступенч. механич. - MMT6 05/11/2012 -
x
В перечне комплектации написано, что должен быть АКБ с улучшенными характеристиками. Машина дизель (2,0; 140л.с.) с установленным ППП.
Кто-нибудь знает что это за АКБ. Реально стоит на 80Ач. Из опыта эксплуатации C-max с ППП знаю, что меньше 90 Ач - это плохо...
serezhka91
29 December 2013
кто нибудь знает как его из куги вытащить?
serezhka91
попробуй снять корпус фозд фильтра сначала
Уважаемые владельцы! Установлено, что на партию автомобилей были установлены АКБ с заводскими косяками скорее всего. Если выявлены проблемы с АКБ - срочно к ОД на тест - уверен, что тест будет отрицательным. Замена по гарантии!!!
Хочу сказать что покупая акум по финису который допустим с глазком был - они идут Без глазка обычные не обслуживаемые также.
Не бывает у Форда глазка...
Олег444
а как же заводские акумы они с глазком идут, а вот как покупаешь новый то без него приходят
Не видел на Кугах новых с глазком...
Miha_il
10 January 2014mobile
Парни подскажите,что делать. Сегодня на улице мороз -38 в приложении от сигнализации Пандора сообщение по критическому снижению напряжения 6.1v. Стоит автозапуск по температуре двигателя -20 работа 10мин. Машина не завелась почему-то. Теперь ни начато не реагирует, двери не открываются и сигнализация не откликается. Как оживить машинку?
Miha_il
10 January 2014mobile
Хотя по отчету приложения от сигнализации запуск двигателя был.
03:05 запуск двигателя по температуре напряжение 13.0v темпер. двиг. -20
03:05 тревога по срабатыванию датчика наклона напряжение 13:8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер.двиг -19 напряжение 11.8v
03:06 тревога по включению зажигания темпер. двиг -18 напряжение 11.6v
03:37 падение бортового напряжения темпер. двиг -17 напряжение 11:4v
04:54 тревога по критическому снижению напр. 6.5v
04:55 тревога по критическому снижению напр. 6.1v
Но потом пошло что то не так. Кто,что может сказать по этому отчету?
Miha_il
акум сел в дрова, открывай авто ключем и меняй акб ( заряжай как вариант).
При таком морозе 10мин имхо мало, тем более авто высасывает емкость с акума после каждой такой заводки,
тем более что присутствуют какие-то непонятные тревоги, это глюки? или она реально срабатывала? ( от чего?) - все это в минус емкости акб.
Miha_il
11 January 2014mobile
Где можно прочитать как снимается АКБ на К2. Или может кто напишет?
Fox-509
11 January 2014
1
Miha_il:
|
Где можно прочитать как снимается АКБ на К2. Или может кто напишет? |
Я не снимал, подогнал другую машину, через 15 минут самостоятельно завелся. Акум тоже был посажен до 6V.
+ у акума рядом, а вот - выведен на корпус машины правее акума.
Miha_il
12 January 2014mobile
1
Сегодня взял у знакомого Бустер - автомобильное пусковое устройство и с пол пинка машина завелась. Все системы работают нормально. Всем спасибо.
Miha_il
14 January 2014mobile
На сколько V должен быть заряжен АКБ?
Неделя простоя при - 20 и не завелась. пришлось зарядным заряжать на улице. Глазок на АКБ есть, но зеленку не видел даже когда забирал из салона. Да , у меня дизель
hunter80
23 January 2014
Всем,доброго времени суток!
Кто-нибудь может подсказать размеры штатного АКБ?
Решил сменить АКБ и поставить гелевый. Вот поэтому нужны размеры.
Заранее спасибо.
hunter80
А что с родным то случилось? Боюсь что вся система подзаряда аккумулятора рассчитана на родной акум и чужеродный может или не дозаряжаться или кипеть!? Хотя бы дождись когда откажет родной, а затем изучай вопрос по замене, от добра добра не ищут. Если хочеш рассказать про гелевый- валяй, можеш в личку.
Я в соседней ветке писал по поводу предпускового подогревателя. Так вот возил машину в сервис. И дилер проверив АКБ,сказал что АКБ хороший и соответственно не гарантийный случай.А за сутки стоянки АКБ проседает и не дает запуститься ППП.Вот поэтому и решил поменять,т.к. мне нужно чтоб ППП всё-таки работал,а то как-то дизель заводить не прогретый не комильфо.
hunter80
А вопрос некорректной работы электрооборудования полностью исключили? (нештатная/штатаня сигналка, КЗ, магнитола...) а то ведь и новый АКБ в таких условиях не справиться.
Jennik1
23 January 2014
hunter80
Перед НГ сделал тест АКБ на третем году эксплуатации авто, вывод - емкость 65% - аккум не рекомендовано использовать, он "на подходе", сервис мог поменять если бы подпадал под гарантию.
Сервис также ориентируется на емкость. ( а не на весь тест)
Гарантия на аккум 2года со дня покупки, третий год гарантии не распространяется на аккум.
Замечу что аккум до этого в первые разы еще с осени начал просаживатся после моек долгих ( свет горит ), и слушания музыки и при заводке авто заводилось с натугой прокручивая 1 раз стартер но заводилась сразу, а также с приходом холодов с утра стартер крутил вяло очень но "вжик-вжик" два крутка всегда хватает чтоб завести авто, собсно поэтому стал задумыватся о состоянии акб.
В итоге Дед Мороз принес новый ориг. аккум =), пока не ставил так как старый все еще заводит ( у нас лишь начались первые морозы -7) но наверное на днях поменяю все же. ( у меня 2.5Т, но все же речь о акб)
А по хар-кам АКБ какая на бензинке?Вот у меня стоит 80Ah 700А.
Мне хочется понять,если на бензинке стоит такой же.Тогда что означают записи в етисе об АКБ с улучшенными хар-ками.
Как я понимаю,что на дизеле должен стоят более мощный АКБ,чем на бензине.
И вообще могли поставить "работнички форд солерс" на дизель АКБ,который предназначен для бензинки.
4 people online