На сервисе был подключен IDS и мастер сообщил мне о том что прошивке моего автомобиля доступна новая калибровка и предложил запрограммировать PCM используя эти обновления но при этом он не смог пояснить к каким позициям направляет новая калибровка.
Предлагаю клубням залившим новую прошивку в данной теме выкладывать свои отзывы о ней.
И так...
Последняя прошивка для 1,8L.
Автор опроса -
kireevНе забываем голосовать.
Тем кто уже прошился - Ваше мнение очень ВАЖНО И КРАЙНЕ АКТУАЛЬНО.
Довольны ли вы новой калибровкой? |
да | | 215 | 47% |
нет | | 86 | 18,8% |
осталось как и прежде | | 101 | 22,1% |
стало хуже | | 55 | 12% |
Total 457 votes, last 17 June.
СеданщеГ
19 July 2009
Новые калибровки для 1.8!
ketl
вроде только адаптером когда шить будут
alexandr18
31 October 2013
1
ketl
Шей и не сомневайся. Затупы на холодную у меня пропали, хх нормально держит. Покатался и видимо программа подстраивается и динамика меня вполне устраивает. Как только прошился поначалу не такая бодрая была. Так что как прошьешься не делай быстрых выводов.
ketl
31 October 2013
меня на чип слоняют а не на родную прошивку. Думаю что склонят =)))
при чипе все лямбды отключают или когда как?
Движку много топлива не повредит? нагар там и тд...
-Skrat-
1 November 2013mobile
ketl
Только вторую лямду. А топливо наоборот в нектором моменте меньше льется.
Glamour
почему сток поставил а не чип?
ketl
я не говорил, что она стоковая) чипованную мне поставили...
а что правда что на чипованных лямда отключена?)
Glamour
ХЗ. слухи есть. Почему тогда чип поставил, а не сток? =) Проаргументируй свой выбор
Glamour
1 November 2013
ketl
человек который шил посоветовал, сказал кому шил все довольны остались, вот я долго и не думал...
сегодня поставил чип. Скажу сразу- при накате плавающих не замечено. Это плюс.
Также при накате расход падает до 0.0 - тоже плюс.
Динамик пока такая же, ну или может чуть лучше. Главное не хуже.
Или кажется или действительно машине немного легче ехать. Пробег после чипа около 2-х км. =))) Буду тестировать.
А кто нибудь сравнивал чипы разные? Конкретно B-TUNING и Паулюса. Сейчас катаюсь на Паулювской, после перехода со сток был доволен. Но сейчас прикатался и хочется еще по злее. Да и обороты время от времени гуляют, надо заслонку глянуть.
-Skrat-
14 November 2013mobile
Да все было, (8 разных) нравится Пашина на базе vj.
dimaers78
15 November 2013
rowdy
б-тюнинг помягче,поэкономнее в бензине..(дорестайловые прошки)
Случайно забрел в эту ветку. Авто - фокус 2 рестайл, 1,8 ручка. Прошил 8M51APP, самая последняя прошивка. 7M51VJ не стал пока пробовать. До этого была 7M51ADA модифицированная Паулюсом, но с ней дергалась при переключениях и была туповата. В общем после Паулюсовской модификации перестали плавать ХХ и сначала машинка не дергалась, но потом всё вернулось плюс ко всему на не прогретой машине стало невозможно ездить. Сейчас всё очень хорошо. После прошивки КАМ были сброшены. Проехал пока около 200км. Хотя говорят 7M51VJ ещё резвее.
tram3
15 November 2013
народ а где в Москве можно прошиться на 7M51VJ ? для европейца 1.8 дорестайл это последняя прошивка?
незнаю какая сейчас у меня прошивка, но машина дергается и на нейтралке обороты скачут если накатом ехать на небольшой скорости.
rowdy
15 November 2013
1
dimaers78А валит какая лучше, пофиг на расход? правда у меня рестайл.
Alexx-32У кого как. Кому то APP, нравиться кому то VJ. У меня на APP не ехала как будто в стену упираешься, но тупников в жару не было. На VJ поехало ок, но в жару затупы были. Попробуй ту и ту какая больше понравиться на той и езди.
tram3Смотря какой блок ecu. Таблица вот
http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htmКак определить какой блок вот
Перепрошивка PCM (сообщение #14395277)Если ты а районе югозападной бываешь могу помочь с прошивкой. И заслонку почисть надо помогает.
dimaers78
15 November 2013
rowdy
чип 7M51VJ..
или просто 7M51VJ..
особо не заметно.. но чип получше будет..
rowdy
могу приехать на юго-запад мне не далеко) заслонку чистил эффекта мало, и через пару тысяч пробега тоже самое
tram3
15 November 2013
rowdy
проверил, у меня ESU-411/418, по таблице получается самая свежая 8M51APP
Automative
16 November 2013
На днях был у ОД. Хотел прошить 7m51vj.
Представитель ОД авторитетно заявил, что двигатели 1.8 они не перешивают. Якобы, в 7m51vj есть проблема с зависанием оборотов на 2000. Якобы, в мае 2013 года была выпущена еще одна прошивка с единственной целью откатывать на некие исходные калибровки после опрометчивой прошивки 7m51vj. Но эта новая лечебная прошивка не помогает откатить калибровки. А раз прошивка 7m51vj необратима и имеет проблемы, то ее и не шьют. Комментарии, возражения, негодования?
-Skrat-
16 November 2013mobile
Automative
Что то они загнули, какой бред. Все нормально шьется и пререшивается.
Ne_lgi_mne
18 November 2013
rowdy,
цитата: |
Да и обороты время от времени гуляют, надо заслонку глянуть. |
Привет, Жень! У меня тоже обороты (такое впечатление) начали погуливать. Всё-таки сразу после перепрошивки этого было почти незаметно. Я по прежнему на паулюсовской. Чистил ДЗ, менял свечи - ничего не изменилось.
K1RilL
20 November 2013
Всем привет! Есть проблема с Ford C-MAX 1.8 125 л.с. 2008 г.в.(вроде Германия), при езде накатом на нейтральной передаче плавают обороты (однажды даже заглох), в горку трогаться нереально, да и вообще педаль газа очень резкая-тачка как судорога!
Внимание вопрос :-) - есть у кого знакомые чтоб перепрошиться в оф.диллере или еще где? Какова цена вопроса?
Живу в Москве, ВАО, м.Новогиреево - желательно поблизости!
Всем заранее спасибо!!!
Могу помочь с прошивкой. Москва, м.Марьино. Все вопросы в личку)
shade40RUS
30 November 2013
-1
А под ESU-131 уже ничего нового не делают?
wizzen
30 November 2013mobile
shade40RUS
неа
shade40RUS
30 November 2013
-1
wizzen
печалка))
rowdy
Привет имею С Мах 2008 года движок 1.8 механика, хотел бы обновить прошивку. Часто по работе бываю в теплом стане. Чем можешь предложить?
Добрый день.
Фокус 1,8 коробка 2007г дорестайл ESU-131 прошивка 8M51-12A650-KA. Пробовал сам поставить 8M51-12A650-KB в конце записи прошивки выскакивает ошибка. На БК неисправность двигателя и нестираемые ошибки про принудительное ограничение дросельной заслонки. Машина заводится кое как с нажатой педалью газа и неустоичиво работает на xx (как будто на 3х цилиндрах). Заливаю обратно родную прошивку слитую с машины(так же с ошибкой в конце записи), все нормализуется.
Был у дилера, спросил есть ли новая прошивка относительно моей, он сказал что прошивка есть но она не записывается из за ошибок в компе (якобы перед прошивкой IDS делает самодиагностику систем и находит нерабочий клапан IMRS и не прошивает).
Возможно ли такое?
Как можно победить самостоятельную неудачу прошивки?
shade40RUS
13 December 2013
-1
просто попробуй другую прошивку
wizzen
14 December 2013mobile
skoric
просто выбери поменьше размер блока при заливке. и будет тебе счастье!
2 people online