| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
я перетрясал коробку сам запчасти встали рублей в 16 где то.. но и то многое можно было не менять..
про толчки не знаю.. я тупо все новое ставил по возможности и все.
Igorek_Split_Port
29 November 2013
Всем привет, Господа Фоксоводы)Не хотелось бы разводить демагогии...Но все таки спрошу...Суть такая...при движении есть толчек между 1 и второй передачей, бывает не всегда, все зависит от степени нажития на газ, если катишся накатом и понемного газ добавляешь бывает такое ощущение что он не знает что делать сначала, а потом удар под жопу и поехали)))Суть вопроса какая часть отвечает за переключение с 1-2 и возможноли самому все это дело заменить...Масло менял в прошлом году...пузыри есть но не много...прекрасно понима., что есть тут такие вопросы и возможно и ответы...но сил не хватит осилить 97 стр)Всем спасибо за ответы
Igorek_Split_Port
29 November 2013
Подушки двигателя и акпп все новые))
Добрый день. Возникли проблемы с коробкой. Проявляются в основном на скорости после 100 км/ч . Коробка скидывает на 3 после 4 (ощущение что включается аварийный режим),причем в основном когда на снижении скорости идешь накатом. включаешь тип там вместо привычных цифр горит "D".После остановки и перезапуска двигателя проблема пропадает причем надо постоять минуту- полторы. МОТОР 1.6 , ПРОБЕГ 150000 ,ЕЗДИЛ К ОФИЦИАЛАМ перебрали блок клапанов в коробке, сказали должно помочь, но не прошло и месяца проблема появилась опять. Когда к ним приехал снова сказали что менять коробку.
Подскажите что делать может у кого было такое. СПАСИБО.
Alexander_Last
8 December 2013
Привет,коллеги)
Ford Focus I, 2001, USA, АКПП, 2.0, 131 л.с.
суть проблемы - при разгоне в режиме D всё идет ровно, машину не колбасит, но в режиме D при переключении на пониженную при торможении происходит ощутимый толчок. В момент остановки в режиме D чувствуется сильный удар. Лампочка "шестеренка" загорается когда едешь в режиме D. Во всех остальных режимах авто едет хорошо. Ну если только при включении R есть толчок(но шестеренка не загорается и в принципе езда задом норм).
Съездил на диагностику. Выдали ошибки:
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).
Ещё ошибки,описание которых я не нашел:
Р 0007
С 2607
Р 3153
Р 3500
Кто разбирается в автоматах или у кого именно такое было-просьба откликнуться.
jokeyjokey
8 December 2013
подскажите кто в курсе. был ремонт. при переключении в режим P ключ блокируется в замке, отсутствует связь между коробкой и замком зажигания, что за это отвечает? реально ли починить без разбора коробки.
Цепь управления топливного клапана высокого давления
Какая то ерунда с топливовоздушной смесью.
Почему то бьёться как резервный код.
Alexander_Last
9 December 2013
1
Anton44:
|
Цепь управления топливного клапана высокого давления
Какая то ерунда с топливовоздушной смесью. |
спасибо.это всё из-за ДК.
подскажите, что с коробкой у кого такое было?
никулин
11 December 2013mobile
подскажите была ли у кого такая ситуация если да скажите как поченить.при включении задней передачи на АКПП происходит биение пока не выключишь а на положении Д нет.
jokeyjokey Коробку-то зачем разбирать. Датчики виноваты. Или селектора АКПП или педали тормоза
никулин
11 December 2013mobile
А как проверить на сервисе советуют менять коробку.
Может сервис ненормальный? Надо найти грамотного мастера. Инженера.
Anton44
12 December 2013
цитата: |
на сервисе советуют менять коробку. |
Правильно, им проще коробас целиком поменять, бабло разом рубануть, чем заморачиваться с диагностикой, разборкой и ремонтом. Тут для начала сервис поменять нужно
Ну да - на датчике разъём забыли воткнуть - сталбыть коробас под замену!
никулин
тоже самое было! купил новую коробку!( разбирай, это износ дифференца!причем очень сильный) я свою разобрал и все увидел! ну не стал делать нет смысла! потрачусь болеше чем закажу б/у!
blick
13 December 2013
Уважаемые фокусоводы!! Надеюсь не беда случилась. Форд американец, АКПП. Сегодня была небольшая авария, газель мне пригладила левое крыло, вскользь прошел. Вечером решил покататься, снять стресс, послушать музыку. Все было прекрасно, до определенного момента, машина начала не реально тупить, начало трясти, обороты растут, скорость не набирает ( на небольшую горку еле залез). Сначала подумал сетки, но я их менял недавно и заправлялся всегда на одной заправке, с ней ни когда проблем не было. ТЕм более характер дрыганий ни как у забитых сеточек. По ощущениям, как будто 3-ю передачу включил автомат и пытается ее раскрутить на малой скорости. С горем пополам добрался до дома, то нормально едет, накат хороший, а то вдруг тупняк как будто ручник немного подтянули. Дома заметил один момент, у меня гремят клапана - а тут вышел послушать, что вообще происходит с движком, а клапана то не стучат! Двигатель как будто ватой обложили. Подумал на воздушный фильтр - снял его, завел, проехал - не помогло. Масло проверял, немного долил, правда темно уже было, толком не видно залил грамм 300. На Р начинает колбасить движок, трясется сильно. К дому подьехал, включил заднею скорость и вауля - обороты в норму, адекватная реакция на педаль. Вот и что за могла произойти? Переключение между передачами плавное, без ударов.
blick
13 December 2013
1
Прошу перенести или удалить выше сообщение мое. Был обрыв провода на катушке зажигания. Автомат был в аварийном режиме (. Только 3 скорость) , отсюда и понятно почему задняя работала нормально.
Александр-Крым
13 December 2013
1
blick
Привет!Зачем удалять,пусть люди знают,что и такие неисправности бывают,пусть учатся и кому то поможет быстрей найти неисправность!!!
Привет! У меня следующая проблема временами не могу снят селектор с положения "P", в день 1-2 раза появляется эта проблема. А коробка работает отлично. Чек не горит.
Александр-Крым
15 December 2013
Привет! У меня справа от ручки находится круглая заглушка,вытаскиваешь её и нажимаешь вниз отвёрткой,таким образом снимешь с паркинга,это вроде для аварийных целей!С твоей проблемой к электрику надо,или сам снимай консоль и зачищай контакты на релюшке!
добрый день!у меня русфокус двухлитровый на автомате,появилась проблема в переключении с первой на вторую и обратно(рывки),есть АКПП с мазды 3 (4f27e) подскажите есть ли различия между коробкой форд и мазда?т.е. Фишки проводов,мозги,крепления,подойдут от мазды на форд?
alex_velikockii
16 December 2013
uranbay:
|
Привет! У меня следующая проблема временами не могу снят селектор с положения "P", в день 1-2 раза появляется эта проблема. А коробка работает отлично. Чек не горит. |
Меняй селектор передач на коробке, стоит он недорого 1500-2000р. Я брал от мазды.
Здравствуйте, возможна ли замена коробки первого фокуса коробкой от второго, номера коробок вроде бы одни и те же?
Помогите пока АКПП совсем не сдохла!!!
Может в теме есть похожие проблемы у кого, устал искать, лучше сам напишу...
Несколько месяцев подтекает сальник правой полуоси. Я периодически проверяю уровень масла в коробке - уровень в норме. Проблемы в работе автомата появились внезапно: Заводишь машину, трогаешься... вторая, третья включаются нормально, четвертая ООчень сильно буксует и включается с сильным ударом. После этого начинаются толчки при включении второй передачи и напрочь пропадает четвертая, задняя включается секунды 3 или пропадает вообще. Стоит заглушить двигатель, и завести снова, как все повторяется: 1,2,3 нормально, 4 с ударом и пропадает.
Масло после замены прошло 43 тысячи, слегка потемнело и стало пениться. доливал его грамм150
В городе автоматы не ремонтируют, с чего начинать не знаю, надеюсь на чудо...
Фокус USA 2003г 2л АКПП
Добрый день!
У меня была очень похожая ситуация, нажимал после запуска кнопочку O/D и ездил на трех передачах довольно долго. Ошибку комп выдавал что-то про соленоид. После вскрытия оказалось, что в обрыве тормозная лента. Заменили этот узел, до кучи фрикционы, т.к. пробег уже был под 100 тыс. После этого откатал уже еще 130тыс. Готовьте деньги и ищите пряморуких мастеров, которые не разведут на лишнее.
здрасте подскажите что за байда приключлась . .у меня фф1 америкос 2л сплит порт акпп
короче говоря скрежети затруднение включения передачи с парковки на заднюю, с нейтральной на заднюю нормально но включается с задержкой2-3 сек и вылетает, еще на заглушенном двигле на нейтралке машина вперед катится а на зад блокируются колеса в чем может быть причина где рыть
yra7272:
|
Ошибку комп выдавал что-то про соленоид |
Похоже, что благодаря твоему сообению я могу угадать свою проблему и подготовиться к её решению. Проблема моя "плавающая". Приноровился я к своей АКПП и могу стараться так работать газом, что все ОК. Но могу и "неугадать" ногой правильное поведение педалью - тогда загорается мигающий желтый индикатор O/D. Иногда при этом Мультитроникс объявляет ошибку 0767 (могу спутать цифру). По инету поискал это значит "PO767 SHIFT SOLENOID D STUCK ON Соленоид «Д» всегда во включенном состоянии" И тем не менее это не часто случается и обычно ничего не мигает. А уж едет машын всегда ОК.
Прикидываю проблему- видимо ленту пора поискать и поменять? Лента у всех одна или важно подобрать именно свою?
hekz
вот положа руку на сердце - у тебя ЧТО-ТО поломалось в коробке. Ты сам будешь чинить?
Если нет - то какая тебе разница, ЧТО ИМЕННО там поломалось? В любом случае гнать на сервис на вскрытие. Других вариантов нет. Там тебе все и расскажут.
У меня была похожая беда - авто выше первой скорости не переключалось... Мне на этом форуме насчитали тысяч на 30 ремонта )))
Поехал на сервис - Нансена, 99 - там въезд во двор АТП-5 - от въезда третий или четвертый бокс слева (делал уже года 3 назад, не факт, что еще сидят - не крупный автосервис, а именно бокс, там ребята именно на АКПП специализируются, мне их подсказали как честных и качественно работающих)
Диагноз - порвалась какая-то лента. Весь ремонт вышел в 8 тысяч вместе со снятием и установкой коробки и покупкой новой ленты...
2 people online