avatar
avatar

yra7272

Юрий, 48 лет, Люберцы, Брянск, Ford Focus USA Mk1


Активность в темах:
 
Автобеседка6 лет

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти6 лет

 
Ford Focus 17 лет

avatar
yra7272
20 мая 2014


Я откручивал гайки и брызгал под шпильки очистителем карбюратора.
Очень едкая штука. Только стукнуть с ноги сразу, а то быстро высыхает.

avatar
yra7272
19 января 2014


toxableech
Сегодня подточил ушки и чуть повернул датчик против часовой (ножкой вверх). Мерил через адаптор ELM-327 блютуз, стало 18% на холостом ходу. Передачи стали включаться мягче чем на 14,9%. Спасибо за подсказку.

posted image

avatar
yra7272
16 января 2014


toxableech
А откуда такая цифра 16,9% ? У меня с новым датчиком при отпущенной педали сейчас 14,9%- субъективно алгоритм переключения очень похож на тот, что был с родным, но вроде чуть порезче всетаки...

avatar
yra7272
16 января 2014


Archi020919901
У меня типа такого было, разбирал датчик положения селектора. Там все контакты мощные, подзатерся бегунок (пошла выработка ступенькой). Заровнял надфилем ступеньку, смазал, собрал, склеил. Передачи стали включаться без пинков и вовремя.

avatar
yra7272
5 января 2014


avatar
alexnasa:

0767

Когда у меня была лента в обрыве, то 4 передачу вырубало постоянно, ездить можно было только с кнопкой O/D.
У соленоидов могут быть электрические проблемы и механические. (только вскрытие).

А еще на переключения коробки влияют несколько датчиков, в том числе ДПДЗ (посмотрите мое сообщение Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) (сообщение #15000144)

Мой совет: помимо самостоятельного изучения работы коробки, съездите на диагностику к проверенным мастерам. Это недорого, но очень информативно, если мастер не горит желанием заработать любой ценой. Они подключат профессиональный сканер, прокатитесь, посмотрите некоторые параметры в динамике, тогда диагноз будет более конкретный.
Насколько конкретный- зависит от опыта мастера и удачи, в инете есть история, когда от плохого контакта (плавающая неисправность)на каком-то датчике, перебрали всю коробку.

Тянуть с этим нельзя, каждый толчек и удар в коробке снижает ресурс и бьет по кошельку. Повторюсь, что мастера должны быть с рекомендациями, т.к. от них остаточный ресурс и стоимость последующих ремонтов зависит еще больше.

Удачи!

avatar
yra7272
1 января 2014


Всем привет!
Хочу поделиться опытом, по замене ДПДЗ может кому поможет.

Фокус1, Америка 2001, зетек 2,0, 131л/с, пробег большой. Начались толчки АКПП при разгоне после движении накатом. Если разгоняться равномерно и не быстро, то толчков нет. Масло менял- чистое, магнит без стружки.
Ошибок нет, в нескольких сервисах долго все расспрашивали и рекомендовали вскрывать АКПП, (а там по любому в старой машине что-нибуть найдут). Посоветовали начать с проверки датчика, у меня такой:

posted image

Я решил, что за 12 лет подвижный узел уже свое отжил и купил в эксист: Hans Pries- 301 903 756. Тут же заменил, сбросил клемму и поехал. Думал коробку разорвет от ударов и повышенных оборотов. Сдать назад нельзя... Почесал голову и решил разобрать оба. При сравнении оказалось, Что у нового бегунка контактные усики стоят под другим углом!!! В новый датчик поставил старый бегунок и все устаканилось!
Сравнить бы еще сопротивления тестером, но в тот момент под рукой не было. Правда качество на вид чуть хуже чем у оригинала, и смазки внутри нет (лучше все-таки брать оригинал в такое ответственное место, ремонт коробки дороже).

Правда коробка иногда все-таки чуть-чуть жестко переключает кик-даун, но видимо это уже от большого пробега, а вот точки после разгона с наката прошли .
Всем удачи и хороших сервисменов!

avatar
yra7272
1 января 2014

2

Добрый день!
У меня была очень похожая ситуация, нажимал после запуска кнопочку O/D и ездил на трех передачах довольно долго. Ошибку комп выдавал что-то про соленоид. После вскрытия оказалось, что в обрыве тормозная лента. Заменили этот узел, до кучи фрикционы, т.к. пробег уже был под 100 тыс. После этого откатал уже еще 130тыс. Готовьте деньги и ищите пряморуких мастеров, которые не разведут на лишнее.

avatar
yra7272
10 сентября 2013


рентген
если хотите дешевле (150 руб), то подходят уплотнители от 8-ки русской (проверено), толщина по вылету хорошая, даже замок пришлось ослабить.
А высота маловата, будет щель между уплотнителем и обшивкой потолка и далее по периметру. Дуть не будет, чисто эстетический косяк. Но если никому не говорить, то никто и не заметит.

avatar
yra7272
10 апреля 2013


Хочу поделиться опытом. Сперва умер EGR, как перекинуть трубки и обмануть мозги нашел на сайте. С этой проблемой покончил. Затем периодически стал засоряться клапан холостого хода. Помогала промывка ARBO и смазывание штока литолом, но ненадолго. Хотел уже менять клапан, но после изучения форума решил попробывать заглушить мертвый клапан EGR, который видимо умер в приоткрытом состоянии. Помогло, теперь клапан ХХ не чистил уже давно.
Клапан ЕГР металлический, имеет к круглую форму. Чтобы заглушить, я его отвернул, подложил под него монету на герметик термостойкий и привернул обратно.

avatar
yra7272
22 октября 2012


Yunas
Если муфта А/С прихватывается и отбрасывается часто (как у Вас "цык" через 5 секунд), то съездите на диагностику кондея, нужна дозаправка фреона как минимум, и проверить на утечки для спокойствия. При нормальном давлении фреона в системе срабатывает и крутится долго. В америкосе при положении обдува "на стекло" кондей включается и сушит веровое стекло независимо от Ваших желаний (в европе не знаю как). Если хотите что бы он не включался и в салоне былобы потеплее, поверните переключатель хотябы на щелчок от стекла.

avatar
yra7272
15 октября 2012


Проблема: из левой форсунки бъет сильнее, достаточно для очистки стекла, из правой слабее, уже маловато. При израсходовании 1 литра напор вообще слабый на обеих. Т.е. при остатке в бачке 4 литра уже надо доливать, а то напор слаб. Под капотом трубки почистил, без изменений. Может под крылом где-то пережало? Прошу подсказки.
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Кузов., тема Омыватель лобового стекла, проблемы. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

avatar
yra7272
14 апреля 2011


Михаил77
Здравствуйте! Прошу скинуть инструкцию на yra7272@mail.ru Заранее спасибо![CUT]

avatar
yra7272
4 апреля 2011


myaso
я чищу клапан ХХ раз в год и сразу вижу уменьшение расхода топлива. Не забывать смазывать Литолом шток!!! У меня создалось впечатление, что при грязном штоке клапан запаздывает с реакцией + грязное седло и алгоритм смесеобразования не работает.

Болты откручиваю из ямы. Инструмент: головка на 8, в нее вставляю четыехгранник от трещетки, за четырехгранник кручу рожковым ключом на 13. Роль карданов выполняет согнутая змеей рука и умение крутить болты вслепую. Это нужно для сборки, приложить клапан на место и попасть болтом в отверстие сразу не получится.

avatar
yra7272
23 марта 2011

2

Из своего опыта:
Универсал из Америки, 2001г.в., у меня уже три года. Этим летом почувствовал, что зад зажил своей жизнью. Поменял сайлент-блоки задней подвески (подходят от Мазды) + рулевые тяги и наконечники. Машина поехала опять как по рельсами, еду и получаю удовольствие. Так что не надо грешить на конструкцию, надо понимать, что у каждой детали есть своя роль и свой ресурс (при активной езде непредсказуемый).

Мое мнение- подвеска и развесовка удачные. Судите сами: после 10 лет активной эксплуатации сзади поменял только сайлентЫ (пружины и аммо еще родные), хотя наверное это американские качественные.
АБС не работает уже две зимы, но после девятки мне кажется все предсказуемым и как-то руки не доходят чинить. Несколько раз зимой на трассе цеплял колесом край асфальта, были еще заносы на льду- все предсказуемо, после пары движений рулем и становится в рельсы.

Часто езжу по Киевке с перегрузом (задние колеса уходят в арки), трудности только на гололеде при превышении какого-то порога скорости (перегруженный зад шевелится). Я его запоминаю и еду на 10 км/ч тише.
после 500 км с обгонами фур практически не устаю. Конечно очень помогают автомат и 2 литра. Америкосы понимают в комфорте...
К примеру на девятке по той же трассе и с меньшей загрузкой я чувствовал как будто смену отпахал.
так-что подвеске ставлю плюс, конечно не БМВ, но все предсказуемо (если не лихачить, но в голове масло к сожалению не меняется...).

avatar
yra7272
15 февраля 2011


kamenskii
я все запчасти ставлю от европы. Продавцы ответственность при продаже на себя не берут, говорят, что может что-то не подойти. Перетрусил уже все расходники в подвеске, ремни ГРМ и пр. Все подошло от европы. Фильтра все беру в интернет-магазине принципиально недорогие по 150руб. например фирмы SCT. Масла и жидкости ФОРД. Машине 10 лет, у меня 4-й год, полет нормальный.

avatar
yra7272
6 февраля 2011

1

У меня такие, носить очень приятно.

posted image

avatar
yra7272
3 февраля 2011


avatar
Malish:

0 580 454 001

Спасибо за совет, старый ремень не выкидывал, как чувствовал

avatar
yra7272
2 февраля 2011


У меня ФФ1 америка. Разводили в двух разных сервисах на новую рейку. Стучало сначала чуть-чуть, потом на каждой кочке. При покачивании руля тоже. Ездил морща лоб долго, переваривал цену. В третьем сервисе (Геркон в Люберцах) послали в магазин за рулевыми тягами и наконечниками и таки сделали недорого. Езжу уже полгода- ничего не стучит. Подошло все от Европы.

avatar
yra7272
2 февраля 2011


Фотоотчет по чистке сеток бензонасоса в полевых условиях.

ФФ1, USA, 2,0 2001г.
Бензонасос на ходу еще бодрячком, машина едет что пустая, что груженая. Мне кажется, что у моей прошивка заточена на выдачу момента, а не на экономичность. Но ездить приятно, даже если груженый до упора и заправлен не знамо чем, еду в левом ряду.
Иногда (раз в три месяца), когда в баке остается литров пять, но лампочка еще не горит, может не качать насос. Симптомы: после стоянки заводится с подергиванием и "троит". Я уже знаю, что ехать нельзя, через метров 100 заглохнет в непредсказуемом месте. Стою несколько минут для проверки пока заглохнет совсем, или контрольный перезапуск.

Заглохла. Снимаю и чищу сетки (соответственно лючок вырезан, в багажнике припасен полиэтиленовый пакет на подстилку и зубная щетка)
Открываю заднюю дверь, подстилаю пакет на задний бампер, на него ставлю корпус насоса с оставшимся в нем бензином:

posted image

макаю в бензин щетку, чищу ей сетки.

posted imageposted imageposted image

Чищу несколько минут, аккуратно, затем обливаю остатками бензина.
собираю, завожу, еду.

posted image

процедура занимает минут тридцать не спеша, основное время уходит на откручивание и закручивание гайки, туго идет зараза, помогаю ключами, упираясь как рычагом в края отверстия.

Мой вывод: лючок на старой машине со старым насосом резать обязательно, грязь в салон не попадет.
В полевых условиях и заправившись плохим горючим, сэкономите на эвакуаторе.

avatar
yra7272
3 сентября 2010


Vasily.N
Здравствуйте!
У меня Американец 2001г. с одним ключом.
Подскажите пожалуйста, где недорого сделать второй ключ