avatar
avatar

hekz

Сргей, 51 years, Ростов на Дону (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти10 years

avatar
hekz
15 February 2014

3

советую прочесть это обращение
Мужики хорош уже поганить тему всякими перебранками , страниц уже в этой теме до фига и все одно и тоже прежде чем задать вопрос внимательней прочитайте всю тему, я уверен что вы обязательно найдете ответ на свой вопрос потому что искать, что надо все сложней и сложней так как дофига ерунды всякой пишут забодаешься читать к примеру кокое должно быть масло и чем оно должно пахнуть (вонять) чуть ли не на каждой странице,сколько можно и подобных обсуждений дофига, давай те короткие ответы или советы, ссылки по существу коротко и ясно, если сами в них уверены на все сто. это облегчит поиск своей проблемы для тех кому это срочно и не обходимо. не забывайте плюсовать тем кто вам помогает

avatar
hekz
6 February 2014


gnk_putin
я тебе скажу так не отчаивайся и не зацикливайся на том что тебе кто-то назовет точную причину твоей проблемы и твоего коробаса, проблема может быть разная от бональной до глобальной, а так как ты все равно на таком авто уже некуда не поедешь, решайся не тяни резину и начинай свой ремонт самостоятельно и сам все увидишь воочию, ни чего сложного нет и самому поучительно и бюджет сильно не пострадает что будет не понятно спроси на ифоруме поможим и посоветуем. успехов
пока нет бабок на ремонт займись тем что промой гидроблок.

avatar
hekz
6 February 2014


Gild
цитата:
сколько пробег у машины и были ли до этого ремонта АКПП ?

пробег у моего феди 109 миль авто у меня 3 года, поддон бывший хозяин снимал судя по герметику, причину этого не скажу

avatar
hekz
6 February 2014


noxx
каталожный номер фильтра оригинал-XS4Z-7AO98-AS
но я лично брал не оригиналномер 46710 так,что что более к душе лежит то и бери удачи

avatar
hekz
3 February 2014


не читает диски[COLOR=red] попробуйте может кому поможет

Почему магнитола отказывается читать диски?

Итак, ваша любимая магнитола в какой-то момент вдруг начинает вести себя странно: "заглатывает" диск, несколько секунд думает, а потом "выплевывает" диск назад. При этом диски могут быть вполне новыми, без царапин, и до этого читались без проблем. Каковы могут быть причины этой неприятности:

магнитола "не понимает" формата, в котором записан ваш диск. То есть диск записан не в формате CDA. CDA - это формат стандартного музыкального диска; его понимают все, даже самые старые аудиопроигрыватели.
Существуют еще такие типы лазерных дисков, как CD-R и CD-RW, и вот с ними-то у проигрывателей зачастую и нет взаимопонимания, если только это не проигрыватели последних годов выпуска (и то далеко не все, а, как правило, верхние в линейке). На CD-R можно только раз записать информацию. На CD-RW можно писать и стирать, записывая снова и снова.
Простой компакт, CD-R и CD-RW имеют разную отражающую способность, т.е. под определенную отражающую способность нужно соответственно регулировать световой поток. Поэтому CD-RW могут не читаться даже на тех проигрывателях, которые понимают CD-R - они просто не рассчитаны под такие требования. Зачастую автомобильные магнитолы не читают и CD-R, если его не записать правильно. "Правильно" записанный диск - это записанный в аудио-формате, желательно на скорости 1х (максимум - 2х - меньше вероятности ошибок), на качественном CD-RW-приводе. Кстати, многие старые проигрыватели не читают диски объемом 700 Мб (или соответственно 80 минут музыки - их иногда можно отличить по большему количеству песен).
CD-RW же большинство автомагнитол не читает - кроме MP3-проигрывателей, которые пока что встречаются редко и очень дороги.
загрязнилась линза оптической головки. Причина наиболее вероятная. В проигрывателе со временем накапливается пыль, грязь и даже (если в машине курят) на линзе могут оседать табачные смолы и нагар.
если долго не чистили головку, то лазер со временем мог "умереть". В этом случае поможет уже только его замена.
очень часто "уходит" ток лазера. Это лечится регулировкой (см. ниже).
проблема может быть и не в лазере с линзой. Иногда возникают проблемы с проводами или шлейфами, которые могут отсоединиться, либо с открутившимися шурупами, либо с потекшими транзисторами-резисторами, а иногда даже встречаются неровные и потому плохо читаемые диски.

Как почистить линзу?

Купить специальный чистящий диск (диск, на котором находится чистящая ткань, на которую наносится специальная жидкость, входящая в комплект) и следовать инструкциям.
Почистить линзу самостоятельно: либо просто обдуть, либо протереть ваткой (а лучше - мягкой чистой тканью). Чаще советуют чистить линзу сухой тканью (или даже сухим чистящим диском), так как линзы зачастую не стеклянные, а пластиковые, и от спирта и прочих агрессивных жидкостей они могут помутнеть. В крайнем случае можно использовать мыльный раствор, особенно если в машине курят - налет от дыма можно снять только жидким составом.
Чистить нужно очень аккуратно, чтобы не сбить зеркала - настроить их потом будет очень проблематично.
Чистка линзы помогает в 90% случаев, когда магнитола начинает запинаться или "выплевывать" диски, но иногда все же их читает. Если магнитола не читает все подряд, чистка уже не поможет. К тому же почистить руками можно только наружную линзу, а грязью покрываются и остальные части магнитолы, до которых добраться трудно. А так как лазер - конструкция сложная, лучше всего доверить ее профессионалам. Экономия на оплате специалистов может обернуться заменой всей магнитолы.
Если "ушел" ток лазера, нужна регулировка тока излучающего диода. Инструкция взята с (большое спасибо автору - adxx):

"Регулировка CD магнитолы
Общие шаги ПОЧТИ ДЛЯ ВСЕХ аппаратов:
1. вытаскиваем сам девайс из торпеды авто (как при замене).
2. кладем все это дело на стол с хорошим освещением.
3. открываем верхнюю и нижнюю крышки (если открывается только одна, а вторая - сплошная, то открываем то, что открывается).
4. осматриваем дело рук своих - нам надо получить доступ к головке считывания не со стороны глаза, а с обратной.
5. если доступа к обратной стороне головы нет, обеспечиваем его путем снятия прочих вещей.
6. осматриваем голову с обратной стороны - пытаемся найти маленький переменный резистор (очень внимательно ищи, как правило в стандартной схеме он есть, размеры примерно 2х2 мм!) - он поверхностного монтажа.
7. если ты нашел этот резистор, тогда ОК, продолжай дальше, если нет, см. п. 11.
8. берем в руки часовую отверточку подходящего размера и доворачиваем данный резистор градусов на 10-20 по часовой стрелке (в некоторых аппаратах до 30).
9. осматриваем состояние самой линзы - если надо, то чистим (как - не спрашивай, не хочу чтоб меня пинали за такое корявое дело) smile.gif))
10. собираем аппарат, цепляем разъемы, подключаем питание, включаем зажигание... О чудо, он ожил! диски должен хавать без проблем. Если есть сложности, повторяем п. 8
11. если аппарат даже после этого не изъявляет желания читать диски даже после прокрутки резистора на 360 градусов или переменного резистора не видно, тогда нужна более квалифицированная помощь. Успехов! обычно после такой доработки аппарат начинает без проблем читать даже CD-R. Таким же образом можно дорабатывать и обычные CD-плейеры, CD-rom и прочая, что имеет привод CD.

avatar
hekz
3 February 2014


[QUOTE] что-то не получиолось с сылочкой, спасибо за плюсики попробую еще , да что за хе никак не могу забить ссылку извеняюсь , ну если кому приспичит то забивайте в поисковик www.akppbu.ru там же можете ознакомится с коталогом и ценами

avatar
hekz
13 March 2014

25

подробный отчет разбора акпп не снимая с авто форд фокус1 американец split port 2л . Немного напомню о проблеме моего коробаса. Ехал все все было нормально после поворота скорость небольшая миль 20 слышу стук и начинает пробуксовывать я по тормозам заглушил, визуально обглядел машину все ок завожу двигло ставлю на D и трогоюсь федя еле ползет пробуксовывает, глушу, курю минут 10 завожу ставлю на 2 и потихонечку трогаюсь, вроде едит разворачиваюсь и домой, хорошо хоть не далеко отъехал километра полтара ехает нормально зоворачиваю домой кокойто шум в коробасе как буд то трет потихонечку дотягиваю до гаража заезжаю и глушу ставлю на N залажу под машину,хорошо что яма есть да я то вобще не предстовляю гаража без ямы, это не гараж а закуток от ветра.Ну ладно идем дальше, чтоб добраться до коробаса надо машину протолкнуть чуток назад толкаю а она не едит как будто на паркинге стоит, я в перед, вперед нормально катится, вылазию с ямы завожу ставлю на R не что не происходит тормоз бросаю а федя не ехает, даю газку удар и федя поехал, короче выузжаю кое как с гаража разворачиваюсь и задом таким же макаром опять в гараж на яму. Развернулся за тем что-бы ступеньки в яму были свободными и не приходилось толкать федю туда,сюда ну теперь начну свой отчет по разбору коробаса и причины поломки а тоесть разколбаса плонетарной перидачи и некоторых фрикционных и стальных дисков.
Скрытый текст

avatar
hekz
6 January 2014


кто подскажет моменты и порядок затяжки болтов гидроплиты

avatar
hekz
4 January 2014


Gena/K[SIZE=4]
Спасибо за телефончик, но собственно хочется пока самому попробовать, ведь я думаю что руки такие жже что и у всех мастеров мозги вроде тоже есть, правдо нет спец инструмента но всеж хочется попробовать думаю дня через 2-3 начну разбираться покачто штудирую инет и всяческие руководства если еще кто че подскажет буду признателен

avatar
hekz
4 January 2014

-1

здрасте подскажите что за байда приключлась . .у меня фф1 америкос 2л сплит порт акпп
короче говоря скрежети затруднение включения передачи с парковки на заднюю, с нейтральной на заднюю нормально но включается с задержкой2-3 сек и вылетает, еще на заглушенном двигле на нейтралке машина вперед катится а на зад блокируются колеса в чем может быть причина где рыть



    up