Alexander_Last

Мичуринск, Тамбовская обл. (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

Alexander_Last
9 December 2013

1

avatar
Anton44:

Цепь управления топливного клапана высокого давления

Какая то ерунда с топливовоздушной смесью.


спасибо.это всё из-за ДК.

подскажите, что с коробкой у кого такое было?

Alexander_Last
8 December 2013


Привет,коллеги)
Ford Focus I, 2001, USA, АКПП, 2.0, 131 л.с.
суть проблемы - при разгоне в режиме D всё идет ровно, машину не колбасит, но в режиме D при переключении на пониженную при торможении происходит ощутимый толчок. В момент остановки в режиме D чувствуется сильный удар. Лампочка "шестеренка" загорается когда едешь в режиме D. Во всех остальных режимах авто едет хорошо. Ну если только при включении R есть толчок(но шестеренка не загорается и в принципе езда задом норм).
Съездил на диагностику. Выдали ошибки:
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
С1310 Обрыв, короткое замыкание цепи клапана переключения передних колес.
С1301 Обрыв, короткое замыкание цепи отпускающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y7).

Ещё ошибки,описание которых я не нашел:
Р 0007
С 2607
Р 3153
Р 3500

Кто разбирается в автоматах или у кого именно такое было-просьба откликнуться.



    up