Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
IgorTi
24 November 2013


Vladbr
цитата:
я вот удивляюсь сказочным "водителям"...Ну как можно ВЫКАТИТСЯ на встречную полосу, а потом уже нажимать на педаль для ускорения...??

выше писал что ПРИ ОБГОНЕ НАДО БЫЛО УСКОРИТЬСЯ...
Не всегда бывает ситуация что есть время "накатом" обогнать-иногда появляется "окно"-когда ты выходишь на встречку и начинаешь ускоряться для обгона-что у меня и было.
На автоматах катаюсь с 2009 года,до этого был классический автомат,в этом году пересел на робота.
По поводу каких водителей выпускают не вам судить,я проехал уже не одну сотню тысяч км. и вообще мне не понятна ваша реакция,я написал про проблему с коробкой,а не про то как нужно обгонять.
avatar
aleks-3664
24 November 2013


Халирахман
И что могло случиться, раз меняли на током пробеге уже коробку и двигатель?
abbjasov
24 November 2013


снова сбросился на нейтраль. попробовал переключать передачи вручную, в этот момент. переключений не происходит. Если воткнуть в S, то выбранный режим на приборке не высвечивается. типа вообще ничего не выбрано. Остановился, тронулся, все пошло как надо. Достало.
ILDAR911
24 November 2013


Пробег приближается в 90 тысячам, мне вот интересно, какой же всё-таки будет ресурс у сцепления, ведь это всё-таки расходник?
Раньше, на советском автопроме, корзина сцепления просила замены через 80-100 тыс.км., а здесь, же получается 2 диска сцепления, т.е. в теории ресурс может быть и в 2 раза выше?
Что ещё можно ждать кроме сцепы, только мехатроник и всё? Остальная то механика вроде как надежна даже у ДСГ...
YYYYY
24 November 2013

-1

В сегодняшних пробках на механике и 60000 хорошо...
И нет там мехптроника, в дсг мехатроник, в пш 2 электродвигателя, не ломаются...
avatar
WeellyTR
24 November 2013

-7

Hidden post
avatar
Vladbr:

ну с обычными автоматами (гидро) классическими именно так и происходит..жмешь кикдаун или тапка в пол, коробас скидывает на передачу ниже и идет в разгон.


Да это на ЛЮБОЙ коробке должно быть так, кикдаун - это команда послать нафиг все таблицы адаптации, тыкнуть на минимально возможную передачу, после чего переключаться на отсечке. Это на ЛЮБОЙ коробке. С ЛЮБЫМ алгоритмом адаптивности. Если вы этого не понимаете, это не значит, что других нужно обвинять в том, что они якобы "не поняли" коробку.

Перестраиваться как можно раньше на встречную полосу - это ПРАВИЛЬНО, этому даже в автошколе учат, потому что при выезде на встречку ты увеличиваешь сам себе обзор, ты видишь, что происходит и на встречке, и на попутке перед машиной. С каких пор я на современной машине, которая даже 10 тысяч не проехала, должен думать, соизволит машина после этого ускориться или нет? Это что за дерьмовая коробка такая, что она ещё и в работу двигателя вмешивается? И даже если проблема в двигателе (что было на 2.0 GDI): если у него начался локальный перегрев, с каких фигов машина не предупреждает водителя о том, что мол не надо разгоняться, машина не поедет, вот когда двиг остынет, тогда можно. Бортовой компьютер при первом попавшемся случае орёт как угорелый, что стоп-сигнал не работает, а изменение в работе двигателя он даже не фиксирует? Что за лажа?

Нахрена нужен такой адаптивный механизм, к которому нужно адаптироваться самому? Водителю что, сложно изучить механизм работы педали газа, чтобы потом самому нажимать так, как надо, не попадая под риск убиться из-за того, что коробка задумалась, стоит ли включать нужную передачу или нет? У японцев адаптивный механизм на гидромеханиках работает намного мягче, его не ощущаешь на себе, коробка просто потихоньку начинает повторять твои мысли и всё. А здесь я должен подстраиваться под механизм, который должен по идее подстраиваться под меня, так, получается? Если у форда всё через жoпу, не надо в этом винить водителей.

Y
YYYYY:

Коробка уходит в нейтральное положение (чтобы не убить себя), когда обороты двигателя не соответствуют выбранной передаче, об этом написано ав руководстве... по простому: когда вы замедляетесь или катитесь и коробка переключает с 6 на 5-ю, например,  в этот момент тупо резко надавить газ до пола - обороты подскочат до 6000 а передача не переключится...


Ребят, тут ДВА сцепления, к вашему сведению. Они уже чисто по своему назначению должны быстро переткнуться с 6 на 5-ю, не теряя крутящего момента. А так что получается: в момент, когда коробка занимается какой-то никому не нужной мастурбацией, машину резко занесёт, и в итоге ESP не сможет работать так, как нужно, потому что двигатель от колёс отсоединён? Ну или водитель в этот момент с торможением начал заходить в поворот - тоже связи с колёсами не будет? Это что за машина такая, которая при полном наборе современных технологий не пытается сохранить жизнь водителю и помочь ему в вождении?

Ненавижу людей, которые закрывают глаза на очевидные недостатки машин, которые уже не одного и не двух человек на этом свете едва не убили.
Ozz_1
24 November 2013

2

Как у меня проходит "кик-даун":

1. Жму на газ в пол
2. Коробка повышает обороты до 4-5 тысяч
3. И только после этого смыкает сцепление.

К чему это я, коробке нужно время все это сделать,если бы вы ехали на механике,можете себе представить,что нужно,для понижения передачи,выжать сцепление,включить пониженную, повысить обороты, отпустить сцепление.

Неразумно думать,что на это все должны уходить доли секунд. На это все нужно время,как минимум секунды 2-3.

Я не знаю,что там у людей,но лично я не выезжаю на встречку не подождав всех этих действий,т.к. 2-3 секунды на встречке без разгона реально опасны,я не знаю в каких школах учат как можно ранее выезжать на встречку, в школах самоубийц наверное, меня учили выезжать на встречку только, если маневр будет безопасным,а не вот-вот щас проскачу...
avatar
Vladbr
24 November 2013

-1

O
Ozz_1:

Я не знаю,что там у людей,но лично я не выезжаю на встречку не подождав всех этих действий,т.к. 2-3 секунды на встречке без разгона реально опасны,я не знаю в каких школах учат как можно ранее выезжать на встречку, в школах самоубийц наверное, меня учили выезжать на встречку только, если маневр будет безопасным,а не вот-вот щас проскачу...

+100000 на те +
avatar
Лакосте
24 November 2013

-1

D
dalth:

Может я конечно ничего не понимаю, но аккумулятор выдает не такой большой потенциал. Поэтому, если вы уже откючили минусовую клемму, плючовую можете скидывать-накидывать сколько угодно раз.

Речь шла про отключение плюса, не отключая массы...
avatar
wladiska
24 November 2013


ILDAR911
как сейчас сцепление с коробкой себя ведет? есть ли толчки дерганья или все идеально.
avatar
WeellyTR
24 November 2013

3

O
Ozz_1:

Как у меня проходит "кик-даун":


И к чему ты это пишешь? Я говорю о том, что кикдаун не должен зависеть от записанных таблиц адаптации, ты мне объясняешь, как работает кикдаун. Три раза прочитай то, что я пишу, прежде, чем писать самому, а не так, чтобы "о, минусов наставили петушку, значит, фигню какую-то несёт, давай-ка я его научу ездить".

И опять таки, у коробки ДВА сцепления. ДВА. ЦЕЛЫХ ДВА! Ей конструктивно проще включить передачу на свободном валу и перемкнуть сцепления, к тому же привода на обоих вторичных валах позволяют быстрее выбирать передачу, чем рычаг МКПП в практически любом его варианте. Если бы у меня был такой же свободный доступ к передачам при учёте ручного переключения, я бы намного быстрее выполнял кикдаун (с 6 на 3 переключился), при учёте, что давил бы в это время гашетку в пол (перегазовка быстрее происходит). Конструктивный недостаток коробки в том, что она два сцепления по прямому назначению использует только при переключении вверх, и то, бывает, стесняется и переключает с разрывом крутящего. То бишь преимущества двух сцеплений используются только 25-30% времени. Вот об этом надо говорить, а не о том, что водители чёто не поняли и не умеют.

O
Ozz_1:

Я не знаю,что там у людей,но лично я не выезжаю на встречку не подождав всех этих действий,т.к. 2-3 секунды на встречке без разгона реально опасны


Я это всё вместе делаю. Педаль наполовину (ещё до того, как проехала встречка, чтобы дать коробке переключиться - привычка ещё с гидромеханики), поворотник влево и моментально выезжаю. И я считаю, что это единственный правильный вариант. И конечно, если бы в этом случае пропала тяга, я бы тоже испугался, но с каких пор я должен этот случай брать в расчёт на новой машине за 800 тысяч с двухлитровым мотором, к тому же спроектированной немцами? А так, как делаете вы, можно делать только если между вами и впереди идущим автомобилем достаточное расстояние, чем вы только увеличиваете время обгона и, соот-но, уменьшаете безопасность движения.

Подытожу. У меня коробка не переключается на нейтраль, когда ей этого хочется, у меня не пропадает тяга на двигателе, у меня кикдаун всегда работает так, как это нужно (медленно, ну я привык). И дай Бог чтобы этих проблем ни у кого не было, и чтобы вас в них не обвиняли различные учителя, которые сами не понимают, что говорят
Ozz_1
24 November 2013

3

Да, у коробки 2 сцепление,а также в мозги коробки заложено беречь эти 2 сцепления, поэтому, как вы пишете "должен быть быстрый переход", это просто невозможно сделать мгновенно,даже при наличии 2х сцеплений,я опять же повторюсь, коробке нужно время разомкнуть,повысить обороты и сомкнуть, вы уж извините, что в моторном отсеке не сидит чемпион WRC, а установлен простой PS.

по поводу ваших обгонов,2 поста назад вы писали: "Перестраиваться как можно раньше на встречную полосу - это ПРАВИЛЬНО"

А сейчас вы все-таки делаете какие-то действия до выезда на встречку,вы уж определитесь.

ПС. Если лично Вы не довольны машиной, продайте ее и купите (я наверное всех граней превосходства и совершенства, озвученных вами в других темах не перечислю) СОЛЯРИС и не нойте,Я вас прошу, т.к. минусы вам ставят из-за того,что вас читать противно, нытье ваше. Если человек чем-то недоволен,он не будет это терпеть и продолжать использовать, делать, употреблять в дальнейшем (исключение - мазохисты). Так что если вас что-то не устраивает и вы не считаете себя вышеупомянутым исключение,продайте побыстрее ваш форд и избавьте читателей этого форума от вашего нытья.
YYYYY
24 November 2013

-1

цитата:
И опять таки, у коробки ДВА сцепления. ДВА. ЦЕЛЫХ ДВА! Ей конструктивно проще включить передачу на свободном валу и перемкнуть сцепления, к тому же привода на обоих вторичных валах позволяют быстрее выбирать передачу, чем рычаг МКПП


Дело в том, что коробка не знает, что будет делать водитель, а только догадывается (учитывая опыт предыдущих поездок).
И если водитель ездит не адекватно, догадаться трудно...
Например водитель прет за впереди идущей машиной, догнал, уперся, газ естественно отпустил слегка или совсем, а то и притормозил.
Что делает коробка? Она или подбирает повышенную, или в случае притормаживания вообще размыкает сцепление и в этот момент кикдаун может не случиться, то есть он случиться, если правильно жать на газ...
Кикдаун самый быстрый будет при старте с места, быстрый - при равномерном движении и хреновый (у большинства) при замедлении ...

И непродуктивно поносить ПШ, т.к. все роботы этим грешат, но на ПШ есть ручное переключение в режиме драйв, совершенно не обременительное и на обгонах работает замечательно, в конце коцов есть режим спорт, где передача держиться достаточно долго.

Во всяком случае, покупая автомобиль, можно поинтересоваться устройством его агрегатов, чтобы потом не разочаровываться.

А то, что отдал за авто аж 800 000 зайди на форумы очень дорогих марок и почитай про их автоматы...
avatar
IgorTi
24 November 2013

1

Ozz_1
Дружище,я полностью с тобой согласен.
Вот я не понимаю как пишут другие-"понять что машина ускоряется,а потом начинать обгон"=БЛИН,ЧТО ЗА БРЕД (пилот гражданкой авиации-"...,а в друг мы не взлетим,х/з на тягу движков-"братан-топи- а вдруг получится",а скорость уже взлётная и ввп осталось 300 м. которых не хватит для прерывания взлёта!)-ты вышел на встречку и само собой понятно что уже у тебя скорость выше чем у авто перед тобой-потому что ты уже догоняешь его или на равне с ним идёшь,ты начинаешь давить педаль газа в пол - чтобы ускорить обгон,а ничего не происходит-обороты двигателя в красной зоне,а эффекта ноль причём не 5 секунд...Это что,так и должно быть с ваших слов???
Я,должен быть уверен в авто которое я купил-а не думать-вздумается сегодня этой "ПШ" нормально отработать.
По чесноку мне такая машина не нужна-когда перед обгоном я должен удостовереться,что мы всё таки начинаем ускоряться!
Ozz_1
24 November 2013


IgorTi
Я не могу говорить за всех, как у кого работает,но по форуму я читал,что такая проблема иногда имеет место быть,лечится в 90% случаях перепрошивкой, заедьте к дилеру, я например 2 раза прошивал коробку начиная с CD, потом было DA, щас EB, прошивал чисто из интереса,бесплатно,просто по звонку, т.к. симптомов неисправности просто не было, при обгоне все четко и без сюрпризов
avatar
WeellyTR
24 November 2013

-4

O
Ozz_1:

Да, у коробки 2 сцепление,а также в мозги коробки заложено беречь эти 2 сцепления,


Два вопроса:
1. Почему у немалой части ездунов на ПШ кончается сцепление через 50 тысяч, если коробка его так бережёт?
2. Почему DSG при таком же ресурсе всё делает правильно?

O
Ozz_1:

даже при наличии 2х сцеплений,я опять же повторюсь, коробке нужно время разомкнуть,повысить обороты и сомкнуть


Объясни, зачем, если 2 сцепления позволяют всё это делать одновременно? (и на DSG это всё и делается одновременно).

O
Ozz_1:

по поводу ваших обгонов,2 поста назад вы писали: "Перестраиваться как можно раньше на встречную полосу - это ПРАВИЛЬНО"


Я всё правильно сказал, я, завидя свободное место на встречке, сразу на неё вылезаю и начинаю разгон именно на ней. Я не жду реакции от машины, не иду впритык к заднему бамперу впереди идущей машины, а сразу всё делаю одновременно, в итоге разгоняться я начинаю уже на встречке. То, как вы перефразировали у себя в голове то, что я сказал первоначально, меня совершенно не интересует.

O
Ozz_1:

ПС. Если лично Вы не довольны машиной


Ццццц, я недоволен тем, что говорите вы и Vladbr, а у машины я просто перечисляю недостатки, которые объективно присутствуют.
YYYYY
24 November 2013

-4

IgorTi

))) или на курсы какие записаться... или для начала научиться ездить в ручном режиме, потом понятней станет
Ozz_1
24 November 2013


цитата (Klogg4)
Два вопроса:
1. Почему у немалой части ездунов на ПШ кончается сцепление через 50 тысяч, если коробка его так бережёт?
2. Почему DSG при таком же ресурсе всё делает правильно?


1. У кого это сцепление кончилось? У большинства оно было загрязнено маслом или из-за дефекта самого сцепления присутствовали толчки, но сцепление не спалилось в 0. Я даже больше скажу, писал тут 1 человек,что у него жена в сугробе поставила в Д,отпустила тормоз и стояла так минут 10 и ничего, писал,что и дальше ездит,Если мне память не изменяет с пробегом 50+ было на тот момент.

2. Что значит все делает правильно? сравнивать ДСГ и ПШ - это как сравнивать паровоз и электричку, едут по рельсам,только принцип разный.

http://www.youtube.com/watch?v=AXXr15WG8l4 -DSG
http://www.youtube.com/watch?v=YT0d03KE_Uc -Focus

Что-то я не замечаю чтоб где-то разница была, ДСГ тоже сначала закидывает обороты,а потом смыкает сцепление.

цитата (Klogg4)
Объясни, зачем, если 2 сцепления позволяют всё это делать одновременно?


А я объясню, затем, чтоб после нескольких кик-даунов, люди не заходили и не изливали свой негатив,что у него машина дергается при понижении передачи, ради интереса, сядьте на механику, разгонитесь до 100 и с 5ой перейдите на 3ю без перегазовки,что будет?
avatar
WeellyTR
24 November 2013

-1

512
вот в этом то и прикол, что коробка не должна размыкать сцепление при торможении. Откуда она знает, что будет делать водитель после притормаживания, может, он начнёт заходить в поворот, тяги на колёсах не будет, когда она понадобится, и всё, приехали. У меня, правда, она так себя не ведёт, она просто последовательно включает пониженные при торможении (прошивкой её, видимо, научили так делать), но тем не менее. Что значит "кикдаун случится, если правильно жать на газ"? Кикдаун включается только при резком газе в пол, он на то и Kick Down на любом автомате. Если плавно втопить педаль газа до пола, то это уже будет не кикдаун. Ручное переключение - вещь хорошая, особенно в D, но то, что оно реализовано лепестком, убивает все его плюсы, т.к. это не просто непривычно, а вообще неудобно. Были бы лепестки - другой разговор. А так, получается, перед обгоном я должен нащупывать по полчаса что-то на ручке, чтобы просто научить коробку работать как надо - ну эт неправильно как-то, поэтому и работаю я газом, а не руками. Опять же, я научил коробку правильно работать и без этого, но раз уж вы сказали, как якобы надо, то я ответил)

O
Ozz_1:

Что-то я не замечаю чтоб где-то разница была, ДСГ тоже сначала закидывает обороты,а потом смыкает сцепление.


Ну да, тут вы правы, разницы действительно нет. А на гольфе седьмом, на котором я ездил, было не так, там как раз тяга при кикдауне появлялась ещё до набора оборотов, т.е. раскручиваться мотору помогало ещё и недовключенное сцепление. Странно, мне это там и понравилось как раз, кикдаун намного быстрее...

O
Ozz_1:

А я объясню, затем, чтоб после нескольких кик-даунов, люди не заходили и не изливали свой негатив,что у него машина дергается при понижении передачи


А с чего она дёргаться то будет, газ же не отпускается на время кикдауна.
Ozz_1
24 November 2013


цитата (Klogg4)
А с чего она дёргаться то будет, газ же не отпускается на время кикдауна.


У меня такое ощущение, что вы когда пишете не думаете...

А с того,что при смыкании сцепления, обороты двигателя могут быть еще недостаточными для плавного ускорения,без рывка.

цитата (Klogg4)
раскручиваться мотору помогало ещё и недовключенное сцепление


Это вообще как? Недовключенное -это на сколько? Это пробуксовка сцепления? Что это? Я для себя заметил разницу,что скажем у меня ПШ с 3 на 2 переходит практически мгновенно, как и с 4 на 3, вот с 6 на 3 реально жду пока обороты подскачут с 1,5 до 5 тысяч, но сколько на это надо времени? Субъективно секунда,я не засекал.
ILDAR911
25 November 2013

6

wladiska
Всё норм, так же как и на новой :-) Есть у друзей ещё 2 фокуса на ПШ, 50 и 60 тыс. пробега, тоже всё норм, про страшилки пока узнаю только из этой темы :-)

У одного шкода с классическим гидротрансформатором, типтроник называется, так он тоже просто в восторге от повершифта. Незнай, чё вы тут эту коробку хаите... :-)
avatar
WeellyTR
25 November 2013

-1

O
Ozz_1:

А с того,что при смыкании сцепления, обороты двигателя могут быть еще недостаточными для плавного ускорения,без рывка.


Вы на механике постоянно бросаете сцепление что ли? Типа вкл-выкл? Можно ведь сделать намеренную небольшую пробуксовку сцеплением, чтобы толчка не было, то бишь плавно отпустить сцепление, если бы вы это делали педалью. Тогда сцепление чуть-чуть буксанёт в течение 0.1-0.2 секунды, и полностью схватится, когда обороты двигателя поднимутся до нужных (при учёте, что ты ещё и педалью газа помогаешь, то бишь перегазовываешь). Как-то так, не знаю, как по другому объяснить...

O
Ozz_1:

вот с 6 на 3 реально жду пока обороты подскачут с 1,5 до 5 тысяч, но сколько на это надо времени? Субъективно секунда,я не засекал.


Чуть меньше секунды. С турбиной, конечно, мотор бы побыстрее раскрутился...
YYYYY
25 November 2013

-1

цитата:
А так, получается, перед обгоном я должен нащупывать по полчаса что-то на ручке


) у меня обычно два пальца левой руки на руле лежат, (просьба не повторять), правая свободна, может и на ручке лежать

цитата:
У одного шкода с классическим гидротрансформатором, типтроник называется, так он тоже просто в восторге от повершифта. Незнай, чё вы тут эту коробку хаите... :-)


Кто - то от скрипов вешается, кто - то коробкой не доволен, у каждого свои тараканы) на самом деле недовольных не много, пишут много... но одно и то же )
avatar
Халирахман
25 November 2013


Вооб ще два сцепления и призванны переключать быстрее . Работает просто . Едите в драйве по трассе на 6 передаче но коробка устроенна так что у нее воткнуто сразу две передачи . То есть вместе с 6 вилка выбора передач заведенна в пятую . При резком нажатии на газ сцепление на 6 передаче размыкается ,а сцепление с пятой смыкается и все . Вот вам ускорение . На счет ДСГ у нее тоже полно косяков и по ходу пьессы они более серьезные .
avatar
Kalambaha
25 November 2013

-3

Всем привет!!!
У меня тоже как и многих начались проблемы с АКПП в плане дерганий и тому подобному.
Вот в чем вопрос... Не пора ли составлять некое официальное обращение в ФМК по этому поводу? Планирует ли производитель устранять дефект и отзывать машины на ремонт? Или как вообще эта процедура происходит?
Просто бесит... Покупаешь машину не за 100к, а получаешь не хилую проблему, так еще и повальную...
Ваши мнения господа?
Ozz_1
25 November 2013


avatar
Kalambaha:

Ваши мнения господа?


Пойду чай сделаю...

Год? объем? пробег? когда дергает? при каких условиях?

Для начала,при любой проблеме, едите и перепрошиваетесь.
avatar
Kalambaha
25 November 2013


Ozz_1
2012 год
1,6 ПШ
23к пробег
Дергает при разгоне на первых передачах.
Смотрел на яме - стык двигателя и КПП в насле
Вердикт - мертвый сальник.

Вы не услышали суть моего вопроса...
Ozz_1
25 November 2013mobile


Суть вопроса подымалась на форуме не раз, фмк, по-моему, пофиг, что у машин текут спальники, хорошо, что по гарантии меняют...
avatar
Kalambaha
25 November 2013


Ozz_1
Ну так давайте писать в америку... в чем проблема? Я просто не знаю порядка подобных обращений... там надо собрать какое то количество авто с подобными косяками или что? кто нибудь в курсе? я просто даже хз где такое почитать...
avatar
aleks-3664
25 November 2013


Ozz_1
Пока меняют.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up