Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор

11 years

6



Сопутствующая информация
Замена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки завода Полимер (Новосибирск)

---
диагноз по стукам и скипам поставлен
подвеска, рычаги, стабилизатор, сайлентблоки, амортизаторы, стойки, пружины

avatar
yak40
30 January 2005

Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
640,3K
views
430
members
2,2K
posts

gotman
5 October 2013


Всем привет!
Мастер сказал, что скоро надо будет менять задние амортизаторы...
Смотрел на Экзисте оригинальный амортизатор стоит почти 4к... Есть так же множество аналогов...
Естественно хочется поставить оригиналь, но цена смущает...
Скажите может быть среди аналогов есть какие-то приемлемые по-качеству?
Dmitri058
5 October 2013


Я себе поставил KYB. Цена 1750р. за один. Пока все нравится.
gotman
6 October 2013


Из предложенных аналогов есть: SACHS, Boge, BJG, Kayaba, Gabriel, TRW, Mapco,
Genby
13 October 2013

1

Всем доброго вечера! Насчитали мне на сервисе ремонта подвески, в основном из-за рассохшихся резинок, аж на 38 тыр. Приехал менять ступицу, называется ) Подскажите, на чем можно сэкономить, где доступен неоригинал не кака, где резинки меняются отдельно от железок?

Авто C-MAX дорестайл 2006 г.в. По пунктам:

1. Замена передних амортизаторов - ну, тут я понял из форума, что нет нареканий на кайябу, которая стоит около 1700 р.. В рекомендации сервиса написаны такие оригинальные сопутствующие детали на эту замену: опора+подшипник 1240x2, пыльник 300X2. Пыльник бог с ним, а вот опора+подшипник качественный неоригинал бывают?

2. Сайлент переднего правого рычага тоже истресканный, они меняют только рычаг (6830 оригинал). Читал парой страниц ранее, что сайлент можно поменять отдельно, правда, придется искать другой сервис ) Может быть, есть хороший рычаг неоригинал с хорошего качества резинкой внутри?

3. "Замена сайлентблоков задних продольных рычагов" - 900X2 штуки оригинал. Есть замена? А то там блин работа 4500, хочется тоже немного скостить сумму.

4. "Замена задних подруливающих рычагов" - оригинал 1630x2. ?

5. Замена задних рычагов под пружину - 2990x2 оригинал - тоже интересует неоригинал, че-то сто баксов за такой рычаг конская цена на первый взгляд.

Заранее огромное спасибо, хочется с этих 38 рублей хотя бы треть скинуть...

P.S. На что без раздумий не пожалел денег и как выяснилось не зря - так это на новую родную гидроопору, которую тоже приговорили. машину стало не узнать, старая была еще не конченная, но теперь вообще вибраций нет на D когда стоишь!!! То есть вот просто вообще! Фиг поймешь, что машина заведена, если закрыть глаза. Всем рекомендую )
Galexys
13 October 2013


Преамбула поехал на сход-развал, после установки проставок увеличения клиренса, а там мне показали что сайлентблоки уменя кончились и делать С-Р никогоко смысла нет, отсюда вопрос:
Господа софорумчане, кто уже менял СБ задней подвески.
Не поделитесь из какого материала изготавливаются оправки для съема-запресовки?
И нет ли какого места для бюджетного изготовления или аренды этого самого набора оправок?
А может кто и безвозмездно одолжит... Буду безмерно благодарен в пределах разумного :-)
Galexys
13 October 2013


Genby
1. Ставил Monro Reflex оказались жестковаты но придали спортивности на поворотах, через 20 тык поменял на Monro Original очень доволен. На счет опор могу сказать что их почти ни кто не меняет, и я в их числе. А вот опорные подшипники на заводе Ford ставят SKF, те что я покупал VKD 35035 имели затертую надпись FoMoCo.
2-5 Сам разрываюсь между полиуретаном и Lemforder, но железки(кроме задних прямых) менять не хочу буду менять сайленблоки.
Genby
14 October 2013


Не, Монро как-то ставил на Сузуки, остался недоволен. Каябе доверяю больше. "Задние прямые" - это какой пункт в моем списке? Железки в норм. состоянии, пробег 65 тык. родной, машина больше стояла, чем ездила, поэтому железки в порядке, а вот резинки рассохлись...
Galexys
14 October 2013


Genby
видимо это п.4, но я не склонен к оригиналу, так как большинство деталей которые я менял, кроме надписи FoMoCo имели еще и надписи различных фирм в том числе на амортизаторах FoMoCo стояло рядом с Made in Poland.
по поводу п.2 СБ переднего рычага мне, не в самом дешевом сервисе, прямо сказали - замена СБ 1800 за сторону.
И ну вас на фиг подумал я :-)
Genby
15 October 2013


Пробил по экзисту правый рычаг, куча заменителей по цене в районе 4 тыс. р. Triscan, Lemforder, куча каких то неизвестных брендов (Китай?). Что посоветуете взять?

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1570750
avatar
Hargrim
20 October 2013


Ребят, приговорили все сайленблоки задние на диагностике. Сказали зиму докатайтесь, а весной всё менять. Пытаюсь сориентироваться по сумме на всё про всё.
Если я правильно понял, то раз рычагов 3, то с\б 12, + нашел еще 2 с\б продольного рычага, это всё или есть еще какие-то? Не могу найти отдельно сами с\б и отсюда вопрос - выпрессовка\запрессовка это особые кулибины делают и надо всё таки менять полностью рычаги, или это обычная процедура?
Уже боюсь весны...
avatar
Neket
20 October 2013


Hargrim
В продольных поменять можно.
Подпружинные только оригинал и только замена, если собираешься сам на машине ездить.
Серпы неубиваемые, косточки бери лимфердер(в них перепрессовывать смысла нет) . Так же стойки стаба я ставил недорогие, умерли быстро, сейчас поменял на лимфердер.
avatar
Hargrim
20 October 2013


Neket
Подпружинные, у меня выдает вообще только оригинал, без аналогов. Поясните в чем разница меняю чтобы ездить самому\не ездить самому? Может на ходу отвалится?)
Серпы неубиваемые - т.е. их менять не нужно?
Стойки да, кстати на шиномонтаже снова сказали, что надо менять тоже.
Как я так за 4 т.км. убил подвеску...
avatar
Neket
20 October 2013


Hargrim
1)Смотри, подпружинки есть не оригинал, вроде как от ff1.
Разница в том, что они не усиленные, нет ребер жесткости.

Если для продажи, можно поменять с\б и их хватит не на долго. Если ставить новые оригинал - надолго.

2) Друг работает на официалов, ни разу не менял серпы. они неубиваемые, ещё раз.

3) убить можно все и очень быстро. в форде подвеска не очень крепкая...
Emsaf
14 November 2013


Ребят, выручайте.
Есть два вопроса по ходовой на Ford Focus C-Max 2л 2005г
Задняя подвеска - с малыми продольными серпами и косточками все понятно и вопросов не возникает.
Но вот с большим продольным непонятка с стойками - г-образные и обычные.
Продавец утверждает, что мне подойдет аналог Meyle 716 050 0041 или Triscan 8500 16584 , а по ВИНу у меня бъется оригинал 1335249, но он дорогой собака.
Как вычислить разницу между рычагами? Есть визуальное отличие в них под г-образную стойку или обычную?
Перелопатил почти всю тему, но не нашел где описывают отличия.

Второй вопрос по переднему рычагу - порвался задний сайлентблок на нем. Заказал отдельно Lemforder 33413 01.
Я понимаю, что менять лучше целый рычаг в сборе. Но неужели он так быстро убьется? Если для себя, может плюнуть на этот купленный сайлентблок и взять сразу рычаг в сборе Lemforder 33706 01 ?

Спасибо.
Emsaf
14 November 2013


upd не нашел кнопки редактировать, напишу вторым сообщением
разобрался с внешним видом большого поперечного (сообщением выше ошибся, назвав его продольным)
если кому надо, вот картинки
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #9527766)
но какие номера у какого непонятно, на картинке с каталога хрен поймешь
Dmitri058
15 November 2013


Emsaf
Если у тебя стоят г-образнные стойки, то нужны так называевые гнутые рычаги. По поводу переднего рычага, при правельной запресовки прослужит столько же, а разница в цене очень приличная, так что не парься, меняй сайленты и заодно и шаровые.
avatar
ildarU
16 November 2013


Добрый вечер.
Был у неофициалов, выдали рекомендации по замене без парт номеров.
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов - 4500 , сайлентблок -900*2
Замена Рычагов под пружину -900*2, рычаг - 2990*2
Замена задних подруливающих рычагов -800*2 рычаг- 1630*2
Замена опор передних амортизаторов 2600, опоры -620*2, опорные подшипники - 620*2
Помогите с номерами, а то сумма на круг немалая выходит...
Об авто: межресайл 2007 С-Мах 2.0 АТ
Dmitri058
17 November 2013

1

ildarU
Посмотрите в соседней ветке FF2 эксплуатация ( ремонт и устройство подвески) на странице 69, там есть все номера оригинала и их заменителей.
avatar
дядюшка_мокус
21 November 2013


наверное я сейчас скажу какую-нибудь глупость, но на что влияют сайлентблоки
просто в трёх сервисах сказали о необходимости замены с переди(задних) и сзади (на подпружинных и подруливающих рычагах)
как бы все это я купил, но решил до весны не трогать.
едет вроде ровно, стуков, вибраций нет, пусть еще поубиваются зимой, или срочна менять?
avatar
Neket
23 November 2013


дядюшка_мокус
если убиты не все, то неисправные прикончат тебе всю подвеску.
по сути сайлет блоки, это резинки, которые гасят колебания рычага, так же они подруливают.
после замены машину не узнаешь. особенно управляемость.
лучше заменить.

про заднюю подвеску:
так же повторюсь, с\б можно поменять только в продольных рычагах.
подпружинные только оригинал (если для себя, а не на продажу).
серпы не убиваемые.
малые рычаги(подруливающие) проще взять в сборе.

про задние с\б передних рычагов.
После замены, это просто сказка, управляемость, стыки на дороге и так далее.
Galexys
24 November 2013

1

Вчера менял задние СБ передних рычагов, не знаю менял ли их предыдущий хозяин, но убиты они оказались на прочь (120 тык) и оказались абсолютными близнецами с куплеными LEMFORDER (ну кроме дат изготовления) . Делал почти по руководству с сайта, с несколькоми отклонениями от руководства.
1. Ключа на 18 не нашлось - открутил передние сайленты головкой на 19.
2. Ключа на 21 тоже не оказалось, справился не снимая шаровых, оно конечно может им и не полезно, но как говориться из песни слова не выкинешь, да и хода назад уже не было.

3. Внешние обоймы стягивал съемниками, не то что маслом не пахло , но и резины почти не было :-O.
Всего ушло неспешно четыре с половиной часа, без помощника самое утомительное бегать вверх вниз из ямы в яму, да и подай принеси сильно бы ускорило процедуру.
Richard_Roe
24 November 2013

1

Парни, прошу помощи коллективного разума.

Приговорили к замене все рычаги задней подвески, в том числе сайлентблок продольного рычага (бабочка).
По ВИН номеру показывает финис оригинала - 1 304 124, заказываю замену - Lemforder 29794 01. И он не подходит.

Отверстие в продольном рычаге больше примерно на миллиметр в диаметре, Lemforder в него проваливается без запрессовки и имеет люфт. С подвеской ничего не делалось, все было установлено на заводе. Рычаг оригинальный, отверстие не повреждено, выпресовывали аккуратно.

Штатный сайлентблок немного большего диаметра и без "буртика". Оригинал с номером 1 304 124 имеет те же размеры, что и Lemforder, т.е. так же проваливается. Пересмотрел фото всех аналогов, которые выдавал exist, более похожи Swag и Febi, судя по фото...

Ничего не могу понять, как оригинальная деталь, которая подбирается по ВИНу может не подходить...

Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой?
Машину пришлось оставить на сервисе, что делать - не понятно.

Фото под спойлером.
avatar
Dik_g
25 November 2013


Richard_Roe
Приехал на сервис, тоже приговорили заднюю подвеску, но сразу предупредили, что продольные салентблоки лотерея, могут встать, а могут и провалится, и сказали покупай рычаги в сборе - цена на них , но все таки купил, старые сниму когда, попробуем поменять про запас...
Richard_Roe
2 December 2013


Сам же отвечаю на свой вопрос. Диаметр внешней обоймы у всех сайлентблоков одинаков - 60.2 мм.
Если сайлентблок проваливается без запрессовки - повреждено отверстие рычага в следствии некорректного демонтажа старого сайлентблока, что и произошло в моем случае по вине криворуких мастеров. Продольный рычаг к замене.
Emsaf
18 December 2013


после замены на сервисе сайлентблоков на задних поперечных подпружинных рычагах и задних сайлентблоков на передних рычагах,
в кульке со старыми запчастями обнаружил две вот таких накладки-скобы из какого то легко сплава, даже не знаю, как правильно их назвать )
одна из них разломана, другая целая


кто в курсе что это?
или случайно попали в кулек, или это действительно часть подвески

на схемах я нигде такого не встречал
Emsaf
18 December 2013


UPD: сам нашел что за железяка, был невнимателен. Это боковая накладка от заднего сайлентблока переднего рычага. В новом она впаяна в резину.

На задние подпружинные рычаги ставил Днепропетровские сайлентблоки MetGum, номера 0213 и 0214, встали как родные и качество у них гораздо лучше китайских Febest и им подобных.
avatar
ДЮЖЕВ
26 December 2013


Всем привет. Ребята,выручайте. При езде по неровностям появляется хлюпанье в задней подвеске. Такое чувство,что что то металическое подпрыгивает и падает назад. Дверь ,запаску и прочее сразу отмел(вытащил,прокатился-звук остался). При качании машины вверх/вниз (задницы) четко слышны скрипы,как от не смазанной комнатной двери. На что смотреть в первую очередь?
P/s машина с-макс дорест ,гия 2 л ,мкпп, 2006 г 160 т км.
Emsaf
27 December 2013


Похоже на амортизаторы потекшие.
Первым делом попробуй задницу качни с каждой стороны. После толчка при рабочей стойке она у тебя с первого раза должна плавно и упруго на место встать. Если начнет качаться еще несколько раз как желе, значит потек амортизатор. Если есть где поднять машину или яма, посмотри снизу - есть подтеки или нет. Если много грязи налипло на амортизаторах, даже если он вроде бы сухой, это тоже значит, что он потек скорее всего. За одно смотри сайлентблоки на всех рычагах, там у тебя по 4 рычага с каждой стороны - два больших и два малых.
Сложнее всего добраться до "бабочек" на больших продольных, они за защитой, но их тоже посмотри обязательно.
avatar
ДЮЖЕВ
28 December 2013


Emsaf
Спасибо,сегодня качну. На подъемник загоню сегодня/завтра.
avatar
ДЮЖЕВ
29 December 2013


Emsaf
Аммо отрабатывают как положенно. Завтра на подъемник погоню,пусть смотрят/ищут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up