Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
742,5K
views
499
members
3K
posts

avatar
vini70
16 November 2013


Funken
давилось на HYUNDAI HD-72 так там и видывал
dev_null
16 November 2013


Весной поставил TSN 1.2.39. Работает нормально, есть не просит. А что еще надо?
avatar
шурец
17 November 2013


avatar
vini70:

шурец
и щётки стеклоочесительные делают ,правда-правда  

щетки у меня этой фирмы долго ходили, пока не сперли
ivanova
18 November 2013


здравствуйте, подскажите, что за провод и продается/меняется ли отдельно. умер на соединении с катушкой.
фиолетовым выделен
posted image
Funken
18 November 2013

-2

ivanova
Очень мелко. Укрупни.
avatar
Oleg_KRSK
19 November 2013


ivanova
Это который с разъемом на катушку? Боюсь что отдельно не купить, лучший вариант-взять фишку с кусочком провода по-длинее с разборки.
fedor26
25 November 2013


возвращаюсь к своим помидорам.

машина у меня зетек 2.0 автомат, европеец. стоит газ stag iso2. кроч на холодную холостых прям не хватает, когда прогреется тож чуток подергивается. вылетает чек. я тут писал что все промывал и чистил, плюс ставил катушку от фьюжена так для эксперимента. щас вернул родную катушку. и при прогреве всегда приходится подгазовывать. сегодня чек сам погас утром... причем субъективно вроде как даже коробка стала переключаться плавнее...
я думал что лямда умер или засорился, но если чек погас, значит лямда может еще вполне живой? Дело в том что ГАЗ подключается в том числе и к лямде, и газовый компютер корректирует или как то влияет таким образом на комп бензиновый. поэтому бензиновый комп обедняет смесь. потому что на холодную она заводится всегда только на бензине.
у кого-то было что то похожее с газом? вроде как нужно скорректировать газовый комп или дело в лямде? или в чем еще может быть?
avatar
Александр-Крым
25 November 2013


Привет!Газ настраивают по бензину!Если на бензике работать не будет,или плохо работает,газовый компьютер правильно не настроишь!У меня стоит СТАГ-4!
avatar
drakon1985
25 November 2013


fedor26
цитата:
Дело в том что ГАЗ подключается в том числе и к лямде, и газовый компютер корректирует или как то влияет таким образом на комп бензиновый.

Да к Лямбде он подключаеться,но бензо впрыск он влиять не может.
Скрытый текст
fedor26
25 November 2013


форсунки нет, 200 груженый прет по трассе не напрягаясь, хоть на газу хоть на бензине, масло не жрет. компрессию так то не мерил вроде... не помню чето. бензонасос вытаскивал, от там как новый, сетки все светлые. машина в прогретом состоянии не тупит, провалов нет, только холостой подергивается чуток..
А вот на холодную когда на улиице допустим -5 во время прогрева если включить например обогрев лобового, машина глохнет.
fedor26
25 November 2013


а еще, холостой в прогретом состоянии на бензе чуть стабильнее чем на газу. врятли дело в форсунках, скорее газовые надо мыть... было дело как-то на газу он дергался при 170-180.. потом пропала эта фигня.
fedor26
25 November 2013


на других форумах других машин, писали что газовый комп когда двигателем управляет, бензиновый в этот момент же всеравно работает и запоминает параметры корректируя их таким образом при переключениии на бенз он ссылается на неверные данные. вот как-то так...
avatar
Александр-Крым
25 November 2013


fedor26
Газовые форсунки не моются,они калибруются!
avatar
drakon1985
25 November 2013


fedor26
цитата:
А вот на холодную когда на улиице допустим -5 во время прогрева если включить например обогрев лобового, машина глохнет.

Другой АКБ попробуйте,может он на себя много берет?
xSpikeRx
25 November 2013


Ребята нашёл раньше в этой теме код ERA 880193 кто то пробовал поставить? Внешне корпус чуть другой "наподобии бош". Стоит чуть больше но совместимость та же.. Либо все ставят образца как оригинал ERA 880049?

PS: ещё у них вес разный)))
dm.i3
5 December 2013


A
Aleksandr2006:

Тут вопрос не в том умеют делать или не умеют. Электроника движется огромными шагами и то что выпускали в прошлом веке не подойдёт к современной по параметрам.Например я не удивлюсь,что в современных ЭБУ стоит защита транзисторов от пробоя по току.С другой стороны очень хорошо помню как я кучами ремонтировал блоки электронных зажиганий от 8-рок и 9-ок в далёких 90-стых. У каждого в багажнике лежал запасной блок. Кто помнит,тот подтвердит. И причина была именно в "насыщении" катушки и пробое транзисторов по току.Позже появились уже более надёжные блоки.


Особо не ругайтесь за подъем старой темы но хочу ответить более детально.

posted image

как вам известно из выложенной ранее схемы мы видим что в нашем "транзисторе" который на самом деле не транзистор а мс. Мы видим модуль термо стабилизации, модуль стабилизации по опорному напряжению и модуль ограничения по току. Т.е сама микросхема решает когда ограничить ширину импульса и защищает катушку от пробоя. В следствии чего я лично делаю вывод что катушку от ваза ставить можно. если хотите могу обвести красным цветом узлы на мс.
Vovan_mail
5 December 2013


dm.i3
А что говорят нельзя, я две от оки ставил и не чо ездил.
avatar
Замирович
5 December 2013


dm.i3
Я на10шной катал и ничё.
avatar
Александр-Крым
5 December 2013


А я катаюсь,сейчас на 10-ой и всё ок!
xSpikeRx
6 December 2013


купил NGK 48001 внешне как бош и весит огого по сравнению с родной. Ещё не ставил. В коробке инструкция и болты
posted image
avatar
шурец
6 December 2013


xSpikeRx
рекомендую экран сразу сделать
xSpikeRx
6 December 2013


шурец
спасиб =) я так и собираюсь.. хочу взять железячку с компьютерного блока питания и как посоветовал сосед по гаражу обязательно нужна алюминиевый экран потому как если просто поставить железячку то выйдет то же самое. Роль термоэкрана думаю выступит оставшийся кусок термоизоляции на данную железку причём с обоих сторон

PS
NGK потому как ихние платиновые свечки шикарно работают + хорошие отзывы про их вв провода.
avatar
шурец
6 December 2013


примерно так экран я и сделал у себя
mifj
9 December 2013


Здравствуйте! Подскажите, может ли из-за катушки зажигания про сбросе газа с передачи на нейтралку не плавно опускаться обороты, а резко падать проваливаясь до 400-500 об/мин, потом подскакивать выше 1000 и в норму. Не знаю с этим ли связано, стоя на месте на 2000 об/мин обороты начинают плавать, и именно только на промежутке от 2000 до 2500, на других промежутках такого не наблюдалось!?
dev_null
9 December 2013

2

mifj
скорее КХХ
dm.i3
9 December 2013


Да нет это скорее датчик положения дросельной заслонки.
avatar
rombik
9 December 2013


цитата:
скорее КХХ
присоединюсь
mifj
9 December 2013


КХХ чистил 2 раза! или его только под замену? а датчик надо проверить. Спасибо!!!
avatar
rombik
9 December 2013


mifj
Они иногда ломаются)))
dev_null
9 December 2013


mifj
Я тоже чистил... не помогло. Вылечилось заменой

dm.i3
У меня такая же проблема, но только на холодную. Замена КХХ спасла отца русской демократии...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up