Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
ANNA2202
6 April 2007
Умер двигатель 2.0 литра
Краткий результат: вскрытие системы выпуска показало, что катализатор оплавился и осыпался, его части разлетелись по установленным далее банкам глушака, их пришлось вскрывать и чистить (сварочные работы
), мне показали их фрагменты, оплавленные, (взял их себе), сам катализатор после замены положили в багажник, заменили катализатор за деньги, про гарантию речи и не шло, они (соты ката) оплавлены, значит плохой бенз, и Вы не один такой на свете! В кармане с сердечной болью лежит пустой кошелек!
Все со скидкой встало в 21 т. 700 р.
Движок работает стабильно, мастер - приемщик сообщил, что проверить попали ли фрагменты ката в цилиндры нет возможности, и все работает хорошо, до дома доехал, все вроде хорошо, будем следить за уровнем масла!
p.s. Гарантия на кат всего один год, у меня она уже вышла или прошла, короче нет ее!
Здаётся мне пришло время начать паниковать и отказаться от машины, которая может умереть от неочень качественного бензина. Это я считаю серьёзно. Кстати народ с умершими катализаторами предлагаю создать тему-- где вы заправляетесь, город и заправка??
да кстати ктонить знает естьли возможность сменить катализатор на металлический, который не сыпется и не плавиться???
guest_valeryp
28 April 2007
Serzhio
Можно поменять на универсальный металлический. Стоит порядка 10 тыс с работой.
guest_valerypчто значит универсальный? Кто нить ставил уже?
какой у них ресурс?
guest_valeryp
29 April 2007
Serzhio
Был кто-то не то в этом топике не то в другом. Для себя узнавал про такой катализатор. Ездил на подъемник, объяснял особенности корпуса катализатора - ответили без проблем поставим и дадим гарантию на 3 года.
guest_valeryp:
|
Serzhio Был кто-то не то в этом топике не то в другом. Для себя узнавал про такой катализатор. Ездил на подъемник, объяснял особенности корпуса катализатора - ответили без проблем поставим и дадим гарантию на 3 года. |
Жаль, что в СПб, интересно где такое могут сделать в Мск...
guest_valeryp
29 April 2007
Dawid
Поищи поисковиком по фразе "замена катализаторов". Точно есть московский сайт glushitel.ru.
Да, "на будущее" интересно было бы знать где в Москве ставят такие катализаторы. Или скорее всего надо будет заморачиваться с обманкой и ставить просто пламягаситель. Думаю это самый экономичный вариант, т.к. 20 круб считаю ОЧЕНЬ большой суммой за ремонт (не кузовной) для одно-двухгодовалого автомобиля!
guest_valeryp:
|
Dawid Поищи поисковиком по фразе "замена катализаторов". Точно есть московский сайт glushitel.ru. |
Кто-нибудь у них уже ставил универсальный катализатор или пламягаситель?
TovichНе проще ли вам, живя в Подмосковье, заливаться на фирменном Лукойле или ВР?!
И свечи будут в порядке и катализатор целый и деньги с нервами сохраните, если постоянно заправляться
только на АЗС данных компаний.
Алексей Анатольевич
30 April 2007
2 Vanniva
ФФ2 слабый авто и плохо подходит к эксплуатации в России. Уже смешно читать какие мы все тупые, что льем бензин который не соответствует ГОСТ, ездим по дорогам которые не соответствует ГОСТ и машины оставляем на открытых стоянках подвергая их воздействию агрессивному атмосферному воздействию и ядовитым аммиачным испражнениям российских птиц.
Алексей Анатольевич:
|
2 Vanniva
ФФ2 слабый авто и плохо подходит к эксплуатации в России. Уже смешно читать какие мы все тупые, что льем бензин который не соответствует ГОСТ, ездим по дорогам которые не соответствует ГОСТ и машины оставляем на открытых стоянках подвергая их воздействию агрессивному атмосферному воздействию и ядовитым аммиачным испражнениям российских птиц. |
Немного нужно поправить - к эксплуатации россиянами!!!
Если вы хотите заливать в бак ослиную мочу, прмогонный бензин, этилированный бензин, гонять, не притормаживая, по ямам и лежачим полицаям, не стирать с кузова птичий помет, то эта машина
однозначно не для вас!!!
Более того, затрудняюсь подсказать марку современного автомобиля, который вам бы подошел, т.к. даже у современных танков и БТР, очень много условий к эксплуатации, а входящий бензин они проверяют очень скурпулезно (что потом с ним делают старшины/прапорщики, это второй вопрос).
Алексей Анатольевич
30 April 2007
2 -George
Я заливаю АИ-95( в Роснефти) т. к в БП мне заправляться не удобно. Мою машину 2 раза в неделю. Гоняю по московским улицам и прохожу ТО 2 раза в год у официалов. И еще раз 6-8 посещал сервисы дилеров. Если Форд продает машины только для одареных которые отличают АИ-95 от ослиной мочи по цвету и запаху, то об этом надо писать в рекламках и в РЭ. Тоже касается и всего остального. Любые умные мысли про то как надо эксплуатировать Форд в России это фигня, любая фигня написанная в РЭ это закон по которому надо эксплуатировать авто. Пока так не будет, мы будем жить в колониальной стране с талантливыми самоделкинами.
В отличии от марки АИ-95, ссылка на ГОСТ в РЭ это свинство со стороны ФМК.
2 Technician
О чем и речь Форд плохо подходит для эксплуатации в России. Если Вы конечно не Кулибин и не ездите 30 км/ч исключительно летом, в сухую солнечную погоду по городу.(А то зимой в Москве реактивами посыпают может уже и гарантии на кузов нет, мало ли чему там эти реактивы не соответствуют). Собственно говоря в мире Форд ФОКУС кроме как ФОРД (сами знаете как) не называют.
2 Rnj-nj
Думал пронесет. Попаду в % радостных обладателей не ломающихся Фордов.
ФМК в России дерьмо, только за то, что зная про баг с шлангом ГУРа в России не отозвали ни одной машины. А также про партию с неисправными генераторами. Не удивлюсь, что не только у меня на испанском фокусе были проблемы с АКПП.
-George-:
|
Алексей Анатольевич:
| 2 Vanniva
ФФ2 слабый авто и плохо подходит к эксплуатации в России. Уже смешно читать какие мы все тупые, что льем бензин который не соответствует ГОСТ, ездим по дорогам которые не соответствует ГОСТ и машины оставляем на открытых стоянках подвергая их воздействию агрессивному атмосферному воздействию и ядовитым аммиачным испражнениям российских птиц. |
Немного нужно поправить - к эксплуатации россиянами!!! Если вы хотите заливать в бак ослиную мочу, прмогонный бензин, этилированный бензин, гонять, не притормаживая, по ямам и лежачим полицаям, не стирать с кузова птичий помет, то эта машина однозначно не для вас!!! Более того, затрудняюсь подсказать марку современного автомобиля, который вам бы подошел, т.к. даже у современных танков и БТР, очень много условий к эксплуатации, а входящий бензин они проверяют очень скурпулезно (что потом с ним делают старшины/прапорщики, это второй вопрос). |
Это все правильно конечно сказано, но к сожалению на убитый катализатор попадают и люди которые заправляются на нормальных АЗС. Лично я, почти в 90% заправлялся на двух определенных АЗС, где заправляются еще 3 машины семьи (530, Explorer, S60) на протяжении нескольких лет... Хотя конкретно в моем случае есть еще подозрение на повреждение после ДТП.
Dawid
Для смерти каталитика достаточно обной левой заправки, а у Вас их 10%.
Полностью согласен с /George/.
Technician:
|
Dawid Для смерти каталитика достаточно обной левой заправки, а у Вас их 10%. |
Если в России 10% левых заправок, то в год будет умирать 6000 новых Фокусов. Но судя по тому, что не левой считается БП и фирм. Лукойл, то левых у нас по стране 90%.
Так как этилированный бензин со свинцом (который убивает катализаторы) сейчас не найти даже на самой левой заправке, то что убивает катализатор? Ферроцены? Все покрыто мраком.
А по-моему, всё просто)))
Катализаторы летят и на машинах других фирм и двигатели они ( катализаторы) гробят и на других марках.
Можно посмотреть на форумах Опель, например, тоже немецкая компания, принадлежащая американскому концерну, там есть свежий случай ( я давал здесь на него ссылку) только Опель заменил и кат. и двигатель по гарантии, хотя бензин и проверил, нормальный он бензин)))
Некоторые фирмы дорожат своей репутацией, а некоторые борются с финансовыми проблемами за счет своих покупателей, не выполняя гарантийные обязательства, например)))
Завышая срок гарантии, для рекламы предлагая всякие контракты продления гарантии, которая даже на второй год распространяется только на двигатель и электронику))) по двигателю все равно все случаи не гарантийные бензин плохой))) а электрика если не к чему будет придраться, хотя я в этом сомневаюсь (может например наш воздух для неё вреден) то это не так и дорого)))
Вообщем у меня было 3 форда, ни один не ломался, остался один и тот скоро продам, хотя машина форд хорошая, но себя я все таки уважаю, и выслушивать бредни ФМК в исполнении "инженеров" по гарантии не хочется)))
P.S.
А чтобы ни жить в колониальной стране и не заниматься судами можно просто не покупать ФОРД и ФМК все исправит или просто уйдет с рынка, пока на её продукцию очередь, зачем же что-то менять)))
Rnj-nj
Согласен с Вами. Тоже передумал покупать Форд. Хотя тот, который есть, очень нравится. Почитал еще ужасов про АКПП и совсем стало тоскливо. Получается все в лучших советских традициях: смирившись с безразличием менеджеров, записываться в очередь за машиной, ждать ее полгода, а потом еще смотреть, как механики на ТО пытаются зажать оставшуюся литрушку масла, которую Ты оплатил. А уж с пеной у рта доказывать, что стучащая рейка - это неправильно, что если горит СЕ, то значит с движком что-то не так и надо его все-таки посмотреть а не "само пройдет", и т.д. и т.п.
А все-таки, хоть кто-то проводил экспертизу умершего двигателя? В чем на самом деле причина?
Я думаю, что проблемы, описанные в данной теме, все-таки единичные, на фоне общего количества проданных Фордов. Просто люди, когда сталкиваются с какой-нибудь проблемой своего авто, начинают искать себе подобных, таким образом, на форуме образовывается большая концентрация проблем. Не спорю, проблемы с машинами есть, но не в том объеме, о котором невольно начинаешь думать, почитав форум…
Всем, кто думает что описанные проблемы единичные:
-Это естественная рекация консьюмера - статистика, дескать, на моей стороне, да и вообще самолет самый безопасный вид транспорта. Чем цивилизованное потребительское общество отличается от развивающегося - так это как раз отношеним к таким крайне маловероятным случаям.
Говорю о том, что знаю.
У меня FF II SE (Ger) 1.8. При пробеге 5 800 (!!!) км - обрыв шатуна 4 цилиндра. Внутри мясо. Заменен у московского дилера по гарантии (отдельная песня). По выданным документам - инвойсовая стоимость только двигателя 287 916 рублей 52 копейки. Плюс работы, плюс расходники.
Ну и как вам перспектива заплатить еще 50% стоимости нового авто через 3 мес. эксплуатации из своего кошелька. Зато утешать себя, что случай маловероятный и у других подобного уж точно не случится?
Далее - Ясно было, что кат-р тоже не жилец-маслица нахватался, хотя после замены двигателя ошибок (по словам сервисменов) не показывал. Показал он их через 1 000 км. Щас жду кат-р (гарантия) и уже знаю о всех логистических проблемах нового фордовского склада.
Главный вопрос - так в чем была причина разрушения двигателя? Ответа нет. Труп забрал представитель Форда и никакой информации дилер не смог или не захотел поделиться.
От всего произошедшего нереально утомляешься.
NixonГАРАНТИЯ???
я имею ввиду замену двигателя...
Serzhio
Да, гарантия. Хотя сначала сервис отказал, мотивируя тем, что ездил без масла. потому и написал в эту тему, что не до конца ясно, от чего умер двигатель.
Обращение в представительство Форд помогло решить проблему.
Отдельное Спасибо директору по сервису и запасным частям FMC Хотимскому Глебу и менеджеру FCSD Fleet & CV Баженову Александру. Очень человечно и оперативно. Есть еще масса людей, которые меня поддерживали, но они вряд ли сюда заходят. Им так же всем поклон.
Мне про гарантию не сказали что это гарантийный случай. Сказали бензин плохой хотя я запровлялся в ТНК. Заправка хорошая мне нравится. Чек загорелся примерно в районе 6000-7000км. Позванив в салон объяснил ситуацию. Мне сказали если машина не поменяла характер езды и на работу двигателя, то можете ездить и записали на осмотр. Зделали диагностику за 1860 и выяснилось что это католизатор накрылся. Код ошибки 0420. Замена католизатора встанет в 26000руб. вместе с работой. У меня ФФ2 1,8 2006г. Многие делали диагностику и никто не пишет код ошибки и стоймасти ремонта. Кто менял? Диллер NYM.
P S
Хотя неприятно что диллер не признает гарантией, ссылаясь на некачественый бензин. Унывать ненадо в будет хорошо. Всем хорошего бензина меньше пробок и хорошей дороги.
Ivan!Таже ошибка вылезла недавно...вечером когда сдал машину на ночь..приговорили каталик... утром всё-таки решили почитстить форсунки и заменить свечи...тем и отделался
З.Ы. посоветовали чаще менять воздушный фильтр..рекомендовали 10 тык. Менять буду наверно каждые 5...неохота ещё 5 к руб. отдавать
Форсунки чистили по гарантии или за руб.
OFF
интересно, а заправка ТОЛЬКО на одной АЗС сможет помочь не менять катализатор за свой счет, раз дилер говорит бензин - то я с чеками иду на АЗС и далее в суд, пусть разбираются кто крайний.
С чеками на АЗС не поможет, и не кто разбираться не будет. Дилер зарабатывает в основном на добоборудование и ремонтах. Мы сами их балуем эти административные барьеры.
Ivan!цитата: |
С чеками на АЗС не поможет, и не кто разбираться не будет. |
А Вы пробовали, прежде чем вот такие заявления делать?
araleng:
|
Ivan!
цитата: | С чеками на АЗС не поможет, и не кто разбираться не будет. |
А Вы пробовали, прежде чем вот такие заявления делать? |
Привет!
Я пробовал, правда не в суде - у дилера. Не помогло...
Да уже обсуждалось раз 100, с чеком вы можете приехать на заправку и предъявить претензию, если топливо в ёмкостях не заменилось.
Обычно всё по кругу уже 10 раз заменено...
А для дилера это вообще не документ - ну показали вы 100 чеков с лучшей заправки, может у вас ещё в запасе 20 с самой худшей...
tab
P.S. В суде это безусловно наверное лишний аргумент в споре, но в безсудебных разборках фикция...
tabцитата: |
Я пробовал, правда не в суде - у дилера. Не помогло... |
У дилера не поможет, это факт. Нужно взять у них офбумагу, что поломка произошла по причине некондиционного бензина, счета за ремонт и с претензиями на АЗС. Если эта АЗС принадлежит солидной фирме, то есть большая вероятность что компенсируют в досудебном порядке, дабы не портить имидж. Если залили из "бочки" - то конечно концов не найти. А вообще-то - вопрос цены. Если денег потрачено много, то, ИМХО, стоит попробовать пободаться, шансы есть, через суд в конце концов.