Течь охлаждающей жидкости. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем здравствуйте.
Устал бороться на СТО с проблемой. Здаётся, народ не в состоянии выявить проблему. Суть - уходит ОЖ. Причём достаточно быстро. Намучался прилично. Сначала заменили крышку термостата (кивали на прохудившиеся прокладки). Поездил, вроде нормально. Потом случайно на СТО увидели поттёки на толстом патрубке. ОЖ действительно уходила дальше. Заменил и этот патрубок. Хватило на пару тысяч. Сейчас опять та же проблема. Завтра-послезавтра однозначно на СТО. Может подскажите на что там стоит обратить внимание? Помпа (по словам приведущего хозяина) менялась на 60 тыс. Сейчас 96 тыс.
Кроме того, на холодном двигатель ровно держит 2000, пока температура не выйдет на рабочую. Потом нехотя опускается на свои 800. Правда при начальной езде при выжиме сцепления немного подскакивают, потом опять падают на рабочее место. Может это может что показать? Спасибо всем, кто откликнется. Поиск, честно говоря, аналогичные проблемы с течью не дал. Может плохо искал.
течет антифриз, течь антифриза, тосол течет, охлаждающая жидкость, подтеки, радиатор охлаждения

Alex-lawer
28 October 2007

Течь охлаждающей жидкости. (Р)
198K
views
152
members
418
posts

avatar
Клизма
7 July 2013

1

Oleg_59_rus
На входе с печки и малого круга стоит тройник диаметром 18мм-куплен в магазине автозапч. для грузовиков, далее шланг от какой-то модели ваза, подошедшего по диаметру, далее штуцер на 20мм двусторонний из сантехники и выход на помпу. Из-за не соответствия углов штатные шланги пришлось немного развернуть.
Андрей1974
14 July 2013


Одноклубники!
а вот скажите, у меня течь этой злосчастной трубки только при высокой температуре, стрелка смещается в право, открыл быстренько капот тонкими струйками брызжет натекло прилично.
вот вопрос, может ли из-за подобной разгерметизации системы греться двигатель. может при замене трубки он и греться перестанет.
avatar
Chily
14 July 2013


А
Андрей1974:

может ли из-за подобной разгерметизации системы греться двигатель. может при замене трубки он и греться перестанет.

Не перестанет . У тебя и течь происходит из-за того, что давление повышается при перегреве и свищит где слабо. Ищи причину перегрева в последовательности - термостат, вентиляторы, забитые соты радиатора. Но это не означает, что течь не надо устранять.
Андрей1974
14 July 2013


avatar
Chily:

Не перестанет . У тебя и течь происходит из-за того, что давление повышается при перегреве и свищит где слабо. Ищи причину перегрева в последовательности -  термостат, вентиляторы, забитые соты радиатора. Но это не означает, что течь не надо устранять.

вентиляторы включаются не дожидаясь уползания стрелки.
термостат менял, или может быть, два термостата подряд с одной проблемой.
причем он не греется по какойто причине одной, едешь все нормально, полчаса, час, в пробке стоишь, нормально, потом хлоп и получите, поползла стрелка.
но течь конечно устраню
avatar
Malish
14 July 2013


Андрей1974
А
Андрей1974:

течь конечно устраню

А смысл?

Как Выше написал коллега Chily
avatar
Chily:

У тебя и течь происходит из-за того, что давление повышается при перегреве и свищит где слабо.

Значит потечет в другом месте, может не таком удачном.
Может заодно крышку расширительного бачка проверить, она должна стравливать лишнее давление.
Андрей1974
14 July 2013


avatar
Malish:

Андрей1974

А смысл?

Как Выше написал коллега Chily

Значит потечет в другом месте, может не таком удачном.
Может заодно крышку расширительного бачка проверить, она должна стравливать лишнее давление.

крышку проверял, правда не знаю правильно ли, нажал отверткой, спокойно поддается не закусывает, услие правда нужно приложить
Андрей1974
1 September 2013


поменял я эту трубку, на оригинальную. 1040 рублей и крышку бачка расширительногозаодно. Антифриз теперь не уходит и это радует.
Проблема с перегревом стала происходить горздо реже, но не исчезла. что обнаружил сегодня. машина перегрелась, аж в красную зону, остановился, не глуша мотора открыл капот, и что я увидел.. не крутится вентилятор, я штекер на нем коснулся он через пару тройку секунд включился, температура ушла в норму и далее до самого дома включался выключался нормально, температура была стабильна.
думаю дело то в нем, в вентиляторе. как думаете. это контакты окислились или еще там чего с ними, или датчик мозги барахлят и как это проверить устранить, так как жара у нас кончилась и проявляться будет не так ярко
кто сталкивался или знает толковый алгоритм проверки, помогите.
avatar
Chily
1 September 2013


Андрей1974
цитата:
кто сталкивался или знает толковый алгоритм проверки, помогите

Да нет там ни какого алгоритма. Смотри контакты в фишке, подгорел и вент крутить не будет.
Либо щётки моторчика сносились, меняем на новые и радуемся, что двигателю не так жарко.
Вот и весь бином.
SovietLink
8 October 2013


Добрый день.Исчезает жидкость,на патрубках не видно потеков,под машиной лужица появляется примерно под расширительным бачком что странно остается одно и тоже количество жидкости в бачке,чуть меньше минимума.Что это может быть?
avatar
Oleg_59_rus
8 October 2013


SovietLink
ищи на бачке со стороны креплений трещину, я бачек менял из-за такого косяка.
SovietLink
8 October 2013


avatar
Oleg_59_rus:

SovietLink
ищи на бачке со стороны креплений трещину, я бачек менял из-за такого косяка.

Бочек менял наверно. Месяцев 6 назад но оказалось действительно он,поездил чутка,остановился,залез под капот а там струйки под напором снизу бочка
avatar
Александр-Крым
8 October 2013mobile


Всем привет!Подскажите,код радиатора охлаждения на Сплит Порт!А с ВАз овских,не подходит?Кто снимал радиатор,как долго снимать и есть ли,какие загвоздки?Спасибо!ФФ-1,Сплит Порт-2л,АКПП,2002г.
avatar
Александр-Крым
8 October 2013mobile


Вырвало на пластиковом бачке радиатора, охлаждения, верхний выпуск для патрубка!Можно ли его припоять на место,кто нибудь поял,или клеил?НЕ Знаю,что делать,ремонтировать,или заказывать новый,у кого,какие соображения?ФФ-1,Сплит Порт-2л,АКПП,2002г.
avatar
Oleg_59_rus
27 October 2013


avatar
Александр-Крым:

кто нибудь поял,или клеил?

я клеил трещину поксиполом, полгода полет отличный.
Karzmax
6 November 2013

2

появилась трещина, запарило что ппц, пока доехал до дома выпарило весь бачек и еще неизвесно сколько...
полазил почитал, и сделал как maxgol, т.е. собрал в метизах из латунных фитингов. лен, герметик, все дела.
поставил.
надеюсь навека)

цена вопроса 1100р
ilyuxa2222
8 November 2013


В сервис заехал, сказали паять не вариант (вырвало верхний патрубок)!Заказал в Москве радиатор NISSENS (Дания) цена вопроса 4500 руб. Зато теперь в машине теплее чем когда-либо!
avatar
Александр-Крым
8 November 2013


ilyuxa2222
Вот этот радиатор я поставил себе и езжу,он в 2 раза дешевле,чем NISSENS,а по исполнению и качеству не уступает! PL321236 - Радиатор охлаждения (Koyorad), АКПП!
avatar
maxgol
11 November 2013

1

Felhage
пробег девайса почти 5000 км уже - никаких проблем, забыл даже про него.
avatar
Felhage
11 November 2013


maxgol
Это веский аргумент!!!
aspir2q
13 November 2013


VItales
у меня в том-же месте льёт,думал патрубок,купил оригинал дорогущий,менял хомуты,сажал на герметик всё равно льёт,думаю всё-же пластик корпуса...?
avatar
Вольт-220
13 November 2013


aspir2q
Давно было, точно не помню, но патрубок я не менял, а вот корпус вроде поменял. В нем микротрещины сопливят.
maksik1979
3 December 2013


Привет всем ! Ребят , подскажите кто-нибудь - течет откуда-то из-под термостата или из патрубка уакого-то , причем только на холодном двигателе . В чем причина - корпус термостата или патрубок какой ? Сверху не вижу, а поднять машину нет возможности пока . Может , было у кого ?
avatar
ЖЕк
3 December 2013


M
maksik1979:

Привет всем ! Ребят , подскажите кто-нибудь - течет откуда-то из-под термостата или из патрубка уакого-то , причем только на холодном двигателе . В чем причина - корпус термостата или патрубок какой ? Сверху не вижу,  а поднять машину нет возможности пока . Может , было у кого ?

может двигатель укажете какой у вас...было бы проще людям определить, т.к у разных двигателей свои "слабые места"
maksik1979
3 December 2013


Точно . 2,0 Зетек - америка .
Сергей3253
7 December 2013


Подскажите такая проблема.Пластиковый бочок вроде не течёт и хамутики хорошо прижимают но под бочком антифриз лужица антифриза не пойму
Сергей3253
7 December 2013


купил машинку ФФ-1 красный антифриз нормальный для него.
avatar
ЖЕк
7 December 2013


С
Сергей3253:

Подскажите такая проблема.Пластиковый бочок вроде не течёт и хамутики хорошо прижимают но под бочком антифриз лужица антифриза не пойму


вот ваше вроде и течёт...снимайте бачок и смотрите на предмет "паутинки" оттуда и сопливит
Сергей3253
7 December 2013


ЖЕк
Перед этим жидкость надо слить или как то без слива можно обойтись
Сергей3253
7 December 2013


ЖЕк
Спасибо!
avatar
ЖЕк
7 December 2013

1

С
Сергей3253:

ЖЕк
Перед этим жидкость надо слить или как то без слива можно обойтись


ну незнаю...попробуй открутить его и "повертеть"..загляни снизу...скорее всего там и капает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up