SovietLink

Москва (RU)

SovietLink
20 January 2014


Стояло в лицо и ноги,просто никогда не включал обдув лобового стекла при не прогретом двигателе,сегодня посмотрю что к чему,просто пока до работы еду минут 10 мерзну пока полностью не прогреется машина а тут еще включаю печку и вентилятор системы охлаждения включается,спасибо за информацию и извините

SovietLink
20 January 2014


Добрый день.наступили морозы и нашел странность,при не полностью прогретом двигателе включаю печку и тут же включается принудительное охлаждение что моментально охлаждает и так не прогретой двигатель но когда двигатель прогрет все нормально а по морозами не хочется ждать до полного прогрева двигателя,хочется чтобы хотя бы по чуть чуть шел теплый воздух,подскажите в чем может быть проблема

SovietLink
8 October 2013


avatar
Oleg_59_rus:

SovietLink
ищи на бачке со стороны креплений трещину, я бачек менял из-за такого косяка.

Бочек менял наверно. Месяцев 6 назад но оказалось действительно он,поездил чутка,остановился,залез под капот а там струйки под напором снизу бочка

SovietLink
8 October 2013


Добрый день.Исчезает жидкость,на патрубках не видно потеков,под машиной лужица появляется примерно под расширительным бачком что странно остается одно и тоже количество жидкости в бачке,чуть меньше минимума.Что это может быть?

SovietLink
30 September 2013


avatar
dan-leech:

Скорее всего где-то течь в охлаждающей системе из-за этого воздушная пробка. У меня такое было - тек термостат немного. Когда все отремонтировали - надо погреть машину с открытой крышкой бочка антифриза - воздух выйдет. (некоторые сервисы этого не знают, как показала практика - курите форум и мануалы). Забыл написать: когда воздух вышел печка греет - показатель.
Так что течь помпы не исключение, но сначала проверьте более доступные места! (может шланг перетерся самый верхний)

Потеков под машиной не наблюдал а насчет воздушной пробки может быть как определить когда воздух вышел?и можно закрывать крышку бочка?о замене помпы задумался так как пришло время замены ремней,пробег 150000,помпу не меняли

SovietLink
30 September 2013


avatar
ACCUSED:

SovietLink
как вы определяете прогрев машины?
стрелкой температуры?
как греете на ходу или на стоянке и сколько времени на это у вас уходит?
в каком положение регуляторы отопления в салоне?

у меня утром завел машину, стрелка температуры чуть тока сдвинулась с мертвой точки а салон начинает дуть уже теплый воздух.
если так и оставить прогреваться на холостых то машина будет греться минут 20-30 до того как стрелка на приборе займет вертикальное положение, а в салоне уже ташкент
а стоит тронуться метров через 200-500 стрелка занимает свое вертикальное положение, без пробок, по прямой ровной дороге скорость в городе 30-50

так что без уточнения исходных причин сложно сказать

Под прогревом имелось ввиду стрелка в белой зоне,грею на стоянка это занимает минуты 3 но впринципи зависит какая температура за бортом,регуляторы отопления пробывал разные ничего не менялось.

SovietLink
30 September 2013


Доброе утро всем,есть такая проблема,после прогрева машины включаю печку а воздух идет холодный надо проехать минут 5 чтобы начал идти хотя бы теплый воздух,может ли быть эта проблема из за износа помпы?

SovietLink
23 September 2013


F
Funken:

SovietLink
По ремням и роликам - глаза подними на одно сообщение вверх. Заверения старого владельца о том , что "Ремни и ролики новые" - фтопку. Меняй, дабы получить уверенную точку отсчета для последующих ТО.

Читал верхнее сообщение,мало ли для 1.6 другие ремни и ролики и еще меня интересует надо ли менять помпу и еще что нибудь так как в комплексе замена будет дешевле стоять нежели отдельно потом что то менять и в предыдущем посте сказано только про грм

SovietLink
23 September 2013


Доброе утро.Есть фокусник 2003г 1.8 zetec с пробегом 150000.Предыдущий владелец сказал что менял грм где то на 115тыс,вот задумался о замене грм,приводного и роликов или хотя б. Заранее купить их,подскажите какие Ремни хорошие и какие ролики надо и что еще лучше сразу поменять при замене ремней и роликов.надо ли менять помпу?навсякий Случай VIN:X9FFXXEEDF3K04207
Спасибо.

SovietLink
22 September 2013


Извините заранее что может не по теме.
А что находится под расширительным бачком?что то вроде крышки

SovietLink
18 July 2013


У меня конечно есть черно-желтый провод но он не подключен к магнитоле,точно ли регистратор подключать через черно-желтый провод?

SovietLink
18 July 2013


Добрый день,есть такой вопрос:можно ли заменить штекер провода питания чем нибудь другим?а то стал подключать и по незнанию спалили вход зарядки регистратора,просто взял отрезал штекер и подключил,в итоге пошел дымок из регистратора и только потом посмотрел что на регистраторе написано 5в

SovietLink
1 July 2013


Добрый день.
расшифруйте пожалуйста VIN:X9FFXXEEDF3K04207
спасибо.

Брызговики. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
SovietLink
30 January 2013


подскажите пожалуйста где можно купить не оригинальные и сколько они стоят

SovietLink
13 August 2012


[QUOTE=milavas]SovietLink
Какое напряжение в тестовом режиме при ХХ и при заглушенном авто?
Скорее всего проблемы с напряжением...
Варианта 2. Первый- это старый АКБ который замыкает банками и создает скачки напряжения...
Второй это генератор который медленно убивает электрику и АКБ... Напишите напряжение и диапазон его изменения... От сколько до скольки прыгает? Попробуйте в тестовом режиме поездить если сразу непонятно...

не знаю как измерить напряжение я в этом новичек)
дело в том что если подергать провод который идет на + то все становится номально

SovietLink
3 August 2012


подскажите пожалуйста в чем может быть проблема- при езде заметил что магнитола вырубается на секунду примерно и потом опять включается и так бывает переодически, как то встал на аварийку заглушил машину закрыл на сигналку и через несколько секунд услышал не громкий звук сигналки как будто садится аккомулятор и аварийка вырубилась при этом,на холодную когда заводишь стрелки тахометра и спидометра не сильно но двигаются вверх и вниз и иногда не загорается лампочка масла.

SovietLink
28 June 2012


недавно ехал и услышал шум трения в заднем правом барабане,приехал в серуис разобркли барабан оказалось слетела пружинка,поставили на место все вроде стало нормально но приехал домой дернул ручник а он только вверх поднялся на один щелчек.это нормально или нет?следует просто ослабить ручник или что то не так?

SovietLink
27 June 2012


так вот и не хочется гемороиться)над сначало попробывать как легче а если результат не устроит,вот тогда надо будет снимать

SovietLink
27 June 2012


подскажите пожалуйста средства которыми можно почистить чехлы без снятия

SovietLink
25 June 2012


спасибо,завтра посмотрим что к чему



up