| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
Focus-Sochi
30 October 2013
Доброго времени! Подскажите пожалуйста как быть, куда смотреть? Приехал вечером припарковался во дворе все как всегда, утром не завелась, стартер маслает, движок не схватывает, был очень сильный хлопок из выхлопной трубы, аж траву вырвало на земле))) были запасные свечи и катушка и бензонасос, все поменял, сейчас ситуация какая свечи новые катушка новая искра есть на каждую свечу, но свечи заливает бензом... что это может быть?
Заранее спасибо за помосчь!
форд фокус американец автомат ехал не стого не сего заглох панелька мигнула пробег сбросился ну не общий а который снизу,потом пробовал схватывает и глохнет сразу,как будто что то блокирует говорят что имобилайзер??? может такое быть??? насос работает при включении зажигания слышно как жужит))
LEGIONER73
30 October 2013
Focus-Sochi
makim
Читайте выше, тема заезженна уже до дыр...
Focus-Sochi
30 October 2013
Читал ветку, есть похожие проблемы но в основном в морозы, но у нас то +12 ночью) Даже и не знаю что уже думать, подключал сканер, ошибок нет... иммо при повороте ключа моргает и тухнет...
LEGIONER73
30 October 2013
Focus-Sochi
КХХ работает? причин может быть море... если не займешься самодиагностикой, так и не вылечишь... для начала полностью исключи зажигание, потом топливную систему (не просто заменой насоса, а проверкой давления, форсунок и т д...) Без КХХ машина заводится если подгазовывать ( проверял на своей )
не,с подгазовкой тоже глохнет((( и загораются 2 ошибки фул кап чек и воскрицательный знак в шестеренке.
Focus-Sochi
30 October 2013
LEGIONER73:
|
Focus-Sochi КХХ работает? причин может быть море... если не займешься самодиагностикой, так и не вылечишь... для начала полностью исключи зажигание, потом топливную систему (не просто заменой насоса, а проверкой давления, форсунок и т д...) Без КХХ машина заводится если подгазовывать ( проверял на своей ) |
Заменил катушку свечи провода, не заводиться, искра есть на всех четырех концах) больше незнаю что проверить в зажигании) Для профилактики поменял бензонасос (лючок уже давно вырезан) качает, бенз есть, вот форсунки еще не проверил. Подключил сканер, давно валялся обд 2 через прогу ошибок не выдало на датчики, смодиагностикой ошибки тоже не выдало. КХХ не снимал не чистил, симптомов к непонятному поведению машины вообще не было, 2 литра ехала как положено на 15 литрах 95го проезжал в районе 160 км. А вот тут встала как вкопанная и все тут. Было конечно одно подозрение что что то случилось когда начала приборка подсветка как бы это сказать иногда тускнеть как вот тока не хватает, проседать, так периодически. Но с этими симптомами я довольно долго катался. Сейчас аккумулятор сел, маслал я его, с разными способами чтоб завести, с утра пойду куплю новый, ибо тот уже очень долго откатал. Остается пожалуй только что ГРМ смотреть?
Александр-Крым
30 October 2013
Focus-Sochi
Масса,может отвалилась под авто?Не исключай эту неисправность!
Focus-Sochi
30 October 2013
Александр-Крым:
|
Focus-Sochi Масса,может отвалилась под авто?Не исключай эту неисправность! |
а где там ей быть под авто? может подскажешь?
Focus-Sochi
1 November 2013
Завелся! Интересным способом) По совету одно моториста залил в цилиндры грамм по 20ть масла со шприца и вуаля с пол пинка завелась)))
Теперь другой вопрос от чего такое может быть? компрессии нет? Сейчас пол дня катался заводиться идеально...
LEGIONER73
1 November 2013
Focus-Sochi
У тебя наверно масло жрала как дура?! Сейчас по идее еще больше будет кушать... цилиндр скорей всего элипсом и компрессии нет или очень мало и не хватает чтобы завести двигатель, а ты масло льешь, там компрессия наверно под 15 подскакивает и ты без проблем заводишься
Focus-Sochi
1 November 2013
Вот в том то и дело что уровень масло на месте стоит) Да и не жрала она никогда. Может сейчас начнет))
LEGIONER73
1 November 2013
Focus-Sochi
Возьми на контроль значит, 1000км прокатаешь, а там уже видно будет...
Александр-Крым
1 November 2013
Focus-Sochi
За счёт вливания масла в цилиндры,поднялась компрессия и ты завёлся! Говорит о том,что двигатель нуждается в капитальном ремонте!
Focus-Sochi
1 November 2013
Эт я уже понял( сча буду думать что где как и по чем самое главное)
LEGIONER73
1 November 2013
Focus-Sochi
Да ты не спеши, сначала удостоверься, что жрет масло, компрессию замерь съезди, для тебя нормой где то 11-13 должно быть, если выше или ниже на капиталку
Здраствуйте!купил FF1 2004 года,в 2011 году,ездил 3 года,бед не знал,в один день с утра плохо завелась,и с каждым утром всё хуже и хуже!!!днем езжу все нормально,как только постоит часов 6,заводится и тут же глохнет,маслаю стартером и с трудом завожу,а после ночи вообще не заводится!!Выхожу из положения так,машину ставлю на ночь,а на утро приготавливаю ТЕПЛЫЕ,СУХИЕ свечи,не заводя машину сразу вкручиваю их,и заводится как родная,без этого не завести,стартером маслаю пока аккум не сдохнет...подскажите в чем проблема,устал каждое утро свечи менять,а скоро морозы...ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
45полк
ты когда каждое утро новые свечи ставишь, "старые" в каком состоянии? Ты "старые" на следующее утро ставишь?
Да,у меня 2 комплекта свечей,я их чищу,сушу и каждое утро чередую.когда утром меняю,"старые" свечи не сухие!ачуть залиты и закопчены
Александр-Крым
4 November 2013
45полк
Для начала поменяй свечи на новые!
45полк
опять же чем закопченые? плохим бензом или маслом... получается так: пока машина (и свечи соответственно) теплая, то искра проходит. как только всё остыло и загадилось - нет искры.
Они в принципе не старые,я полгода назад покупал.Если старые свечи коптит,где уверенность что и новые на утро заработают,они так же остынут и закоптятся.
LEGIONER73
4 November 2013
45полк
С утра не заводя машину, выкрути, если мокрые, смотри форсы...
а почему когда машина и свечи остыли,не проходит искра?v.gugof
deni9876
4 November 2013
45полкЯ бы в первую очередь посоветовал проверить
Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р) В теме есть вся информация.
Если там все нормально, попробуй поставить новые свечи код 1493001. По моему опыту оптимальные для Дуратека 1.6 и стоят не более 100 руб штука. Перед установкой проверь искровой зазор 1-1.3 мм, хотя для зимы я бы рекомендовал 1мм.
Ну и пиши о результатах.
А закопченые свечи могут быть от переобогащенной топливно-воздушной смеси, тогда опять возвращаемся к дптчику темп ОЖ.
а у меня проблема была в модуле зажигания(((
Доброго времени суток. ФФ1, Зетек 2V, АКПП. Завелся без проблем, проехал 3 километра, заглушил. Больше не заводится. Ошибок нет (самодиагностикой). Стартер крутит, иногда схватывает, и все. Домой приехал на "галстуке". Пробовал другую катушку - не помогло. Насос гудит (при повороте ключа). Свечи мокрые, значит топливо поступает. Искры нет - прижимал свечу к "массе", но ведь иногда "схватывает"! Дабы АКБ не мучить снял предохранители с ближнего света - он автоматически включается вместе с зажиганием. Напряжение АКБ 12,5; при включении зажигания (2 положение) 11,6. С дальним светом - 11,6 (!). При прокручивании стартером - 8-8,5. Достаточно ли этого напряжения для искрообразования. Что еще можно проверить из положения "сверху" - гараж не построил пока, а таскать автомат на веревочке от мастера к мастеру не хочется. Из оборудования - мультиметр и осциллограф. Можно ли безболезненно для ЭБУ проверить наличие управляющих сигналов на катушке? В каком положении замка на средний вывод катушки приходит "плюс"? Где датчик положения коленвала или его разъем? Еще под подозрением втягивающее - можт втягивающая обмотка не отключается? Как проверить? Или 8 вольт это нормально.
Focus-Sochi
12 November 2013
Не было времени написать, был в коммандировках. У меня с незаводом оказалось все очень просто... сгнил, закоксавался шланг картертерных газов (вродь так называется) заменил его и вуаля, заводиться всегда с пол пинка!) Так что может кому на заметку.
Александр-Крым
12 November 2013
Focus-Sochi
Это,который выходит из клапанной крышки и заходит в воздушный фильтр?
5 people online