Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

dem06
26 October 2013

-1

Давно не заходил на форум...
Пробег 59000км
коробка достала - уже поменяли сцепление по гарантии, на следующем То опять были жалобы на рывки, но ничего не обнаружили, сказали что пора менять колодки передние вместе с дисками.
После ТО тсам померил толщину диска - оказалось ПОКА МОЖНО ЕЗДИТЬ.
Но проблемы спереключением усугублялись - на подъем машина передвигалась такими рывками, что было слышно металлический стук.
Сегодня спустя 15000км поменял диски и колодки в ХАЧ сервисе, + сделал шиномонтаж на зимнюю.
Чего не ожидал, так того, что машина стала ехать ровно, переключения без рывков и дрожаний.
Вопрос: Может колодки залипали? или проблема с коробкой еще вскроется?
P.S: под карпетовой защитой сегодня поддон весь в чистом масле. (мокрый, но не черный от пыли)
avatar
ovsianoi486
27 October 2013


Ребят как определить поменяли сальники и сцепление в коробке или нет?
dem06
27 October 2013


когда мне меняли рулевую рейку - показали - новая блестящая деталь, как с сальником не знаю - у меня субъективно пропали рывки
avatar
WeellyTR
27 October 2013


ovsianoi486
никак.
avatar
ovsianoi486
27 October 2013


Klogg4
Это печально
aleksandr.sp
27 October 2013


В среду поменяли блок сцепления. Замечаний нет. Только средний расход топлива скачит от 8.4 до 8.9 л/100км. До замены расход очень долго был 8.6.
aleksandr.sp
27 October 2013

-1

avatar
moysha16:

Прошу не бить, а помочь!
Друзья, стоит ли брать после 2го фокуса , третий фокус 2л на этой коробке?
Интересует именно коробка, пугает что проблемы через одного(((

Проблема конечно серьёзная, мне заменили по гарантии на 45000км пробега, думаю на 90000км тоже заменят...
dzubinho
28 October 2013

3

Как обещал, отписываюсь спустя неделю после перепрошивки/калибровки. Всю предыдущую неделю ездил по жутким московским пробкам. Раньше, минут через 20-25 такой езды начинались дергуны при трогании. На данный момент дергуны полностью пропали, машина плавно катится при отпускании педали тормоза. Если надо резко перестроится, никакого толчка/рывка не происходит а машина послушно делает то, что от нее ждешь. Сначала были мысли, что все-таки дело в снижении температуры, но нет..в Москве сейчас +12 и машина ведет себя также, как и при 0. В общем очень доволен. Тьфу-тьфу-тьфу. постучал по дереву много раз!
Song
28 October 2013


Дык конечно дело в снижении температуры.
И что 12 что 0 нет никакой разницы.
Коробка перегревается летом, в 30-ть.
YYYYY
28 October 2013


S
Song:

Дык конечно дело в снижении температуры.
И что 12 что 0 нет никакой разницы.
Коробка перегревается летом, в 30-ть.


12 градусов не спасет от перегрева (потрогайте тормозные диски, намного остыли?)... просто при понижении температуры больше топлива идет в движок на холостом ходу, прибавка мощности на низах и двигателю легче работать с коробкой, по этой же причине, как многие пишут "холодная коробка работает лучше", это не в коробке дело а в режиме работы двигателя.
На механике утром машина тоже без газа на 2 передаче едет легко...
На 2-х литрах разницу холодная/горячая не чувствую.одинаково себя ведет, т.е. нормально, чувствуются резкие переходы температуры (перестройка пол - дня).
Song
28 October 2013


512
объяснений можно много придумать, факт есть, что летом в жару в пробке форд дёргается, осенью - нет. По крайней мере не скажешь что на 100% нет, но дерганьё в холодное время года сиптоматично, зимой посмотрим.
YYYYY
28 October 2013


цитата:
факт есть, что летом в жару в пробке форд дёргается, осенью - нет.


Нет такого факта ) форд он разный бывает и движки разные и водители... ну вот не дергается у меня в жару в пробке, больше того, я летом в Украине на участеке в 20 км 2 часа пробирался между ям (газ/тормоз/остановка)... ни разу не дернулся.

http://www.youtube.com/watch?v=akyRmOFBweo
avatar
skyrat
28 October 2013


цитата:
факт есть, что летом в жару в пробке форд дёргается

Точно час стоял(ехал) в жару ничего не дергается.
caribman
28 October 2013

2

Был сегодня на ТО очередном. У немцев.
Пробег 58 000 км.
Сказал перед ТО про подергивания на первой передаче. (хотя они не часто и не напрягают меня вообще)
Вечером забрал машину, записали через неделю на ремонт: замена коробки в сборе.
Вот так вот. Немцы со сцеплением не заморачиваются.
Сказали побежал сальник.
Теперь поставят мне немецкий ПШ
Song
28 October 2013

2

Вся ветка в сборе ломится отныне в Германию
AndyU2
28 October 2013


Здравствуйте

125 л.с. PS, выпуск - сентябрь 2011, пробег 35000 км. Обслуживаюсь в Аларм Моторс.
В августе заменили сальник (тёк) и сцепление. Установили последнюю версию прошивки (последняя операция, со слов мастера, обязательна при замене сцепления). Проехал 2000 км и стал замечать неустойчивую работу двигателя на малых оборотах (движение в пробке). Три раза глох двигатель. Записался к ОД на диагностику на 05 ноября.
Сегодня заметил одно неприятное явление. В положение селектора "паркинг", когда отпускается педаль тормоза, ручка селектора начинает дрожать и слышен звук напоминающий треск. Интенстивность звука - слышен при выключенном радио. В положение "нейтраль" такого явления не наблюдается.

Коллеги, у кого была/есть подобная неисправность прошу сообщите, что это может быть?

Спасибо
avatar
митяй76
28 October 2013mobile


caribman
а сейчас что китайский стоит PS,
caribman
28 October 2013


митяй76
Ну, наверное тоже немецкий, я не знаю какие во Всеволжске ставят. Но может щас немцы аккуратнее поставят
caribman
28 October 2013

2

Song
Я просто жить сюда переехал. Не просто коробку поменять ))
avatar
Lionchik
28 October 2013


Уважаемые форумчане, если кто пропустил то могу еще раз подтвердит что я сам летом ТО 2 проходил в Баку, там автомобили поступают из Германии, другие комплектации, есть версии с люком фотки тоже выкладывал. Так вот в тех машинах такая же проблема со сцеплением, меняют тоже причем без проблем вообще мне очень понравился отношение дилера к клиенту, нашим Российским дилерам учится надо.
dzubinho
29 October 2013


Song
512
не знаю...у меня что в 30, что в 12, что в 0 градусов до поездки в сервис первые полчаса норм, потом дерганья начинались. Никак от температуры не зависело. Сейчас такого нет.
makar2013
29 October 2013


Температура мне кажется это бред, у меня тоже все лето было отлично, проблемы начались в сентябре. Вчера после трех визитов к дилеру, приговорили сцепление, всю прошлую неделю ездил мучался, вчера когда поехал на диагностику все было более менее нормально. Просидев 3 часа, отдали ключи и сказали закажут запчасти и на следующей недели поменяют сцепление. Теперь боюсь, почитав ветку как бы не сказались кривые руки и в целом отношение дилера при замене.
guest202
29 October 2013


ПШ 1.6, пробег 55000, подтеков масла нет, прошивка самая последняя. Приключилась такая проблема, на хорошо прогретой машине , может проявиться при мягком старте, может если просто ехать на холостом ходе и слегка нажать газ, появляется кратковременное подергивание или "ёрзанье" и из под машины в это же время доносится то-ли постукивание, то-ли цокание(слышно только при открытом окне). Эффект проявляется только на 1-й скорости. Конечно поеду с этой проблемой к дилеру, хотя могут возникнуть проблемы с демонстрацией, т.е. эффект плавающий, может у кого было, к чему готовиться ? Так же заметил при включении задней скорости, в момент отпускания тормоза, из под машины раздаются 4-5 негромких постукиваний.
zak22
29 October 2013

1

Несколько недель назад ittrium обновил мне прошивки TCM вместе с PCM (кстати, удаленно и без очереди ), машинка просто полетела: пропали толчки, проседания при разгоне.
Недавно толчки опять вернулись, решили ради эксперимента залить прошивку еще раз - толчки пропали, уже неделю полет нормальный.
Видимо проблема решилась сбросом всех настроек при прошивке, адаптацию не делали.
YYYYY
29 October 2013


цитата:
кратковременное подергивание или "ёрзанье" и из под машины в это же время доносится то-ли постукивание, то-ли цокание(слышно только при открытом окне


Это сцепление работает (не знает поедете или остановитесь, вот и сомкнется/разомкнется) это не проблема по моему и к дилеру ехать - только время убить, может сама приспособиться и все пройдет, а лучше нормально четко стартовать не бросая газ и коробка адаптируется.
Хорошо на спуске небольшом (в пробке) трогаться без газа, коробка быстро в норму приходит
scorpio_focus
29 October 2013

1

Здесь было много сравнений PS с фольксвагеновской DSG. Но есть и другие типы коробок с двойным сцеплением - например, KIA DCT (Double Clutch Transmission). Не приходилось кому-нибудь с этой коробкой сталкиваться? Я как-то мало о ней упоминаний встречал.
avatar
Kosh_®
29 October 2013

-1

scorpio_focus

Тут вроде тема про Фокус, при чём здесь Кия?
scorpio_focus
29 October 2013


Kosh_®
Тема про power shift, в том числе и сравнение его с другими аналогичными коробками
YYYYY
29 October 2013


Есть в нете упоминания, фордовская коробка лучше.
guest202
29 October 2013


цитата:
Это сцепление работает (не знает поедете или остановитесь, вот и сомкнется/разомкнется) это не проблема по моему

В смысле не знает поеду я или нет !? Если нажимается газ(независимо с какой силой), это однозначная команда на "ехать",к тому же если авто уже едет на холостом ходу и добавляется немного газа размыкание сцепления в этот момент вообще маразм, и если программа не понимает этого, и реагирует на это путем многократного соединения/разъединения сцепления, это есть ошибка в алгоритме работы коробки или техническая неисправность.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up