Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
Grower
14 July 2005
Штатный иммобилайзер
У меня кстати еще отличительная черта - перестал работать центральный замок. Сигналки нет вообще никакой.
Пришел. Разобрался оказалось все гораздо проще - сел аккумулятор до 7.6 В. За 4-е дня это не должно случаться. пойду в другую тему. Всем спасибо.
fenix_den_new
16 April 2013
PunkStep
Рано радуешься. Все проблемы после зарядки АКБ продолжатся. Так было у большинства, в том числе и у меня.
Я перепробовал все пункты, которые ты перечислил, единственное, что помогало - постоянная попытка завести авто (ключем туда-сюда), в какой-то момент авто заводится (иногда с частичным распознаванием ключа, лампа иммо продолжает мигать).
Причем сама проблема появилась не в морозы, а когда температура первые разы стала переходить через 0 градусов.
fenix_den_new
У меня все заработало в штатном режиме. зарядил аккумулятор. вставил все отлично заводиться ни намека на проблему.
Аккумулятор разрядился из-за залипнувшего концевика бардачка. его поправил все нормально. но все равно хочу посмотреть ток утечки.
так что всем спасибо.
Я говорил по поводу зимней эксплуатации. у меня вот до сих пор идут последствия. просто машина работает на износ зимой.
В твоем случае попробуй прозвони реле стартера. оно находиться под капотом. фотку найду выложу.
Добрый вечер.
FF2 рестаил, штатная сигналка, ситуация такая: вечером поставил на сигнализацию с брелка двойным нажатием, с утра с брелка машина не открылась, походил вокруг побродил, но так и не открылась с брелка, пришлось ключом открывать, начал было на батарейку грешить, но после замены все осталось в том же духе...может кто что подскажет?
Всем привет! Люди подскажите пожалуйста у меня появилась ошибка в скрытом меню dtc 9681 как я понял оно означает- неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. Чек не горит, машина хорошо работает в чем причина этой ошибки?? или ее можно удалить и не парится???
Всё время горела (не мигала)лампа иммобилайзера ,сделал тест приборки лампа погасла ,спасибо форуму.
Димедрол:
|
Manimal ЭЛЕКТРОНИКА - дело мутное и непредсказуемое. Живёт своей жизнью... Никогда не угадаешь ГДЕ, ЧТО и в КАКОЙ момент проявится... |
Всем привет, месяц назад стал "счастливым" владельцем ФФ2 Седан 2005г.в. 1,6 л (100 л.с.). С недавних пор столкнулся с проблемой описанной в этой теме, периодически иммобилайзер не принимает ключи (их у меня два). Началось все после кузовного ремонта (менялись: переднее левое крыло, бампер и левая фара), спасибо жене и трамваю. Причем глюки начинаются только после дождя, коих в Питере много. Лампочка иммобилайзера, при сбое, отмигивает 6 через 1 раз. Сегодня вылечил сбой, поворотом ключа из положения I в положение II и нажатием кнопки на ключе + ударом по щитку+ пока считал отмигивания, на третий круг повторений ключ определился и появились цифры на одометре вместо прочерков, и после этого машина завелась. Грешу именно на дождь потому что при открытом капоте чувствуется запах горелой оплетки в районе левой фары, а именно район где разъем вентилятора радиатора. Все разъемы в этом районе вроде проверил, оплетка тоже везде целая. Да и в сухую погоду нет проблем, под капотом после дождя сухо. Сломал голову уже, пришел только к одному выводу, что где то что то коротит после дождя, и поэтому иммобилайзер сходит с ума (хотя может запах гари и глюки эммо не связаны). Прошу Вашей помощи?!
alexeyka85
28 May 2013
alexeyka85:
|
Всем привет, месяц назад стал "счастливым" владельцем ФФ2 Седан 2005г.в. 1,6 л (100 л.с.). С недавних пор столкнулся с проблемой описанной в этой теме, периодически иммобилайзер не принимает ключи (их у меня два). Началось все после кузовного ремонта (менялись: переднее левое крыло, бампер и левая фара), спасибо жене и трамваю. Причем глюки начинаются только после дождя, коих в Питере много. Лампочка иммобилайзера, при сбое, отмигивает 6 через 1 раз. Сегодня вылечил сбой, поворотом ключа из положения I в положение II и нажатием кнопки на ключе + ударом по щитку+ пока считал отмигивания, на третий круг повторений ключ определился и появились цифры на одометре вместо прочерков, и после этого машина завелась. Грешу именно на дождь потому что при открытом капоте чувствуется запах горелой оплетки в районе левой фары, а именно район где разъем вентилятора радиатора. Все разъемы в этом районе вроде проверил, оплетка тоже везде целая. Да и в сухую погоду нет проблем, под капотом после дождя сухо. Сломал голову уже, пришел только к одному выводу, что где то что то коротит после дождя, и поэтому иммобилайзер сходит с ума (хотя может запах гари и глюки эммо не связаны). Прошу Вашей помощи?! |
Сегодня, пока сухо, решил еще раз найти причину своей проблемы. Как и стоило ожидать машинка завелась без проблем, пошел лазить под капот, проверил все провода, разъемы, шевелил все что попадется под руки, все цело, но после сел еще раз завести авто и опа опять иммо не понял ключ, при повторном повороте ключа ошибка ушла. Ну это уже вынос мозга =) Ушел опять под капот, и вновь по второму кругу, и в глаза попался один нюанс, провод массы прикрученный болтом, который идет от минусовой клеммы аккумулятора на левую стойку (так называемый фартук левого крыла), окислен. Как думаете может проблема в нем, пропадает масса и иммо сходит с ума?!
С запахом гари определился, так пахнет на солнце новый внутренний пластиковый кожух фары (который черный). И решил пойти по стопам других одноклубников, и снял панель приборов и вот что увидел
Вся плата в белых разводах, я так понимаю конденсат, за долгие года =) Ну и конечно трещины на контактах присутствуют. Завтра отдам сослуживцам, электронщикам, на ремонт, сделают все в лучшем виде. Видимо моя проблема все же в этом, т.к. при отсоединении панели, пока отводил его от козырька, вертел его немного и машинка подпискивала, видимо все же контакт.
P.S. Судя по переписке сижу общаюсь сам с собой =) Как говорится мысли в слух.
В общем все пропояли, причем сотрудник электронщик сказал что такие контакты должны крепится как минимум винтами, а не пластмассовым фиксатором. А по поводу трещин, сказал что состав у припоя дурной. В общем надеюсь проблема решена.
Здравствуйте! ребята подскажите что делать вчера на рыбалке в деревне потерял ключи, как можно завести без ключа, ключ был единственным кое как открутил замок зажигания но завести не смог моргает часто красный индикатор, знакомый сказал что иммобилайзер блокирует стартер с толкача попробовали не завелась
Димедрол
8 September 2013
1
Друзья,в общем первое, что хочу посоветовать:
проверьте (лучше все подряд) предохранители!Особенно №30 (3 Амперный) - серенький в подкапотном блоке.
Он реально напрямую определяет замкнутость цепи системы распознавания ключа!
Проверено.
вЫмучено...
CyberBobik
23 September 2013
Всем привет коллеги по несчастью! Поделюсь своим опытом решения трабла. Ситуация как у многих. Иммо горит (ошибку 16 по как шине), и горит "неисправность двигла". Пересмотрел все предохранители и реле - не помогло. Стучал по приборке - нет эффекта. Скидывал клеммы акку, ставил снимал с охраны, танцевал с бубном - НИЧЕГО. почитав данный топик - снял приборку и действительно нашел много трещин в пайке разъема. Все было пропаяно - но безрезультатно. Стали смотреть проводку к БК. Выяснили что нету минуса. Пошли по проводу, под аккумулятор, предварительно демонтировав, и нашли этот чудо провод на площадке где крепится АБС. Все было жутко ржавое. Почистили, зачистили минус на БК появился - И О ЧУДО. Все траблы пропали. машинка завелась. Так что к списку PunkStep
можно смело добавить проводку) Всем удачи!!!
ребята, кто-нибудь нашел решение проблемы, в итоге?
заманали уже эти "неисправность системы двигателя","неисправность коробки передач","неисправность esp","разгон уменьшен".
и крутить ключ по 3 минуты прежде чем заведется с полпинка как ни в чем не бывало!
тут люди писали про шиппинг мод. он полностью отключает иммо? или может вообще можно снять иимо? ааааа
ffclubshnik
22 October 2013
цитата: |
что же это за странные глюки, с чем связаны и как часто возникают? |
баттарейку смени в брелоке
Возникла проблема. Жена увезла основной ключ на работу, мне срочно надо было в машину, взял запасной, попытался открыть машину с него, она мигнула, но не открылась. Дождался жену с основным ключом, им машина двери открыла, но пишет + при повороте ключа пишет "неисправна система двигателя". Перепрограммированние основного ключа никак на ситуацию не повлияло. Что делать?
alexron
29 October 2013
В продолжении темы, сам ставил автозапуск и обходчик, все изолировал на совесть, прошлым летом и зимой внешняя сигналка и ее автозапуск+штатная сигналка+штатный иимобилайзер с обходчиком работают БЕЗ ПРОБЛЕМ. Првоерял 100 раз.
В этом году летом работало все хоршо, НО как только наступаю холода, ниже отметки 0 градусов, начинаются странности.
1) открываю машину с другой(не штатной сигналки), завожу, мигает иммибилайзер и не заводится
Пробую завести 10-20 раз - не заводится. Закрываю машину штатной сигналкой, открываю и завожу = не заводится. Закрываю машину не штатной сигналкой и запускаю автозапуск ЗАВОДИТСЯ!!! Отключаю автозапуск, сажусь в машину и завожу ключем НЕ ЗАВОДИТСЯ!
И такая канитель ТОЛЬКО в холода, может где то контакт отходит? Но почему тогда с автозапсука заводится а с ключа нет?!
С наступление морозов поиграюсь с предохранителями как писал Димедрол, может поможет, а вообще, есть ли какие пасты которы не дают влаге проходить или как РЕШИТЬ проблему а не мучаться каждый раз?
П.с. проблема началась только этой зимой, в прошлую зиму машина заводилась на ура даже в -20 -25. Сейчас машине 3 года, выпуск конец 10 года.
почему стал очень тускло гореть индикатор иммобилайзера
danil-max
26 November 2013
Здравствуйте. FORD FOCUS 2 1.8 tdci 115 л.с. 2007 год!!!Люди выручайте...срочно...решил сметить во всем салоне подсветку с зеленого на синий. все спаял проверил все работает. собрал щиток. вставляю,а машина не заводиться.иммо отмаргивает 16 код (ошибка кан шины). Не знаю уже что делать. сегодня перепаял микруху TJA 1050 - не помогло. Стартер иногда крутит, иногда не крутит. Лампа мигает постоянно. Аккум скидывал, все предохранители проверил. Все провода прощупал. 0 эффекта. офицалы готовы только на 28 декабря записать(((не могу так долго ждать.машина по работе потоянно нужна. разъем щитка пропаивал - не помогло.
danil-max
26 November 2013
ААА и еще...машину пробовал завести без панели приборов. знал что не заведеться. сам не могу объянить свои действия
Привет всем! Машина не заводится, моргает лампочка иммобилайзера.
Вопрос, влияет ли иммобилайзер на высокоскоростную шину? У меня диагностический адаптером ELM327 не видит ни один модуль на этой шине, среднескоростная шина читается без проблем.
В общем приборка выдает код 16 - ошибка CAN шины. Передергивал все предохранители под капотом пока результата нет. Приборку снял, проверил контакты разъема - целые. На всякий случай повторно пропаял. Снимал разъем с приемника иммобилайзера, код стал 11, значит код с ключа до приборки доходит, а дальше не может дойти до PCM.
Приборка в тестовом режиме выдает коды ошибок:
5750 - ошибка датчика позиции акселератора
D900 - Неисправность шины передачи данных CAN - ошибка приема
D147 - Неверные данные модуля иммобилайзера
E510 - Ошибка иммобилайзера.
E200 - Недействительные данные по показаниям одометра
C315 - ?
Приборка с PCM по CAN шине напрямую соединена? Почему ELM327 не видит ни один модуль на высокоскоростной шине?
Иммобилайзер может влиять на видимость модулей на высокоскоростной шине?
damir79
Код 11 означает: приемо-передатчик не присоединен или обесточен.
AL-DL
В общем разобрался. Оказалось разъем C113 за бардачком плохо контачил.
Проблема с сигнализацией ALLEGATOR S-725 RS, установленной на FORD FOCUS 2 2008 г.в.
Машина с механической КПП, поэтому для того чтобы её заводить удаленно необходимо при работающем двигателе натянуть ручной тормоз, вытянуть ключ с замка зажигания и выйти с машины, далее в течение 1 минуты поставить на охрану, после чего двигатель останавливается и двери запираются.
Вопрос в том, что если дистанционно запустить двигатель в течение 15 минут проблем нет, но начиная примерно с 16 и далее минуты включается зажигание лампочка иммобилайзера начинает быстро мигать и на экране появляется восклицательный знак с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ!, стартер при этом даже не пытается крутить, далее она пробует запустить двигатель со второй попытке и запускает. Также заметил то, что если по истечению 15 и более минут, прежде чем запустить двигатель дистанционно открыть с пульта двери и снова закрыть, потом запустить, запускается с первого раз. Ключом запускается без проблем.
vipshefer
11 December 2013
Проблема с запуском двигателя. Находясь в машине с кличем в замке зажигания (ключ находится в положении 0) жду пока потухнет подсветка магнитолы и экран бортового компьютера (10 минут), далее пробую мгновенно (без задержек в положение I) перевести ключ зажигания в положение II, в результате на экране появляется сообщение "Неисправность двигателя" и индикатор иммобилайзера мигает 6 раз через 1, двигатель не запускается, но если после того как все потухло перевести ключ в положение II, задержавшись на доли секунды в положение I, иммобилайзер отключится и двигатель запустится.
Так и должно быть?
alexronв общем проблема была в ОБХОДЧИКЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА, сигнал от ключа не доходит до замка, его глушит обмотка обходчика иммо.
Если вставить ключ ДО УПОРА И ПОВЕРНУТЬ НА ЗАПУСК- все работает. если так не делать моргает иммобилайзер типа нет чипа в ключе.
Штатный обходчик работает, потому что там витков вокруг замка много.
vipshefer
Я 10 минут не жду, но если сразу через положение 1 ключ перевести на запуск стартера (не ждать пока погаснут лампы), то через, где то пол секунды, включается стартер и машина заводится.
vipshefer
12 December 2013
AL-DL
А Вы подождите пока потухнет экран БК и после этого попробуйте сразу завести, мне интересно что буде, заведется?
Ждать пока потухнет экран нужно в машине с выключенной магнитолой, так как если открыть замки дверей или дверь экран включается и проверить не получится.
1 person online