| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Пацаны, вчера почистил сетки (были в смолистой грязи) бензонасоса у официала (45 баков), когда поехал просто ох-ел, такой разгон стал, что можно подумать, что мне поставили турбину на двигло, просто писец. Раньше при резком разгоне коробка с трудом переключалась на 4500-5000 и машина дергалась, а теперь разгон стал ощутимо легче и короче по времени и переключение на 6000 -6200.
Пацаны всем советую чистить сетки бензонасов!!!
Besss
4 April 2006
Чистка сеток бензонасоса. (Р)
Проблема тупизны на скорости оказалось в прогорании одного провода свечи в нутри, на ружу пробоя не было а внутри серцевина выгорела. решилось заменой проводов ВВ, у меня рокам СТАВТЕ только преднозначенные провода я покупал в экзисте NGK.
TOLYA226
спасибо, клапан был, по крайней мере, когда менял насос я его видел, прямо на дне корпуса установлен, в моём случае красненький) судя по твоим фото, у тебя стоит родной насос, у меня же от лады, бошевский, у него отверстие, через которое он сосёт бензин из бачка меньше чем у родного, да и кпд как я писал выше, скорее всего меньше чем фордовского...в баке тоже жесть что происходит, там везде серый маслянистый налёт, как это чыистить вобще не понимаю(не снимая бака)
fraps67 На фото где бош это уже стоит вазовский одинаковый с фордовским, родной фордовский снят помыт, покачал масло в нутри бутылки и завёрнул в поэлетелен сейчас храниться. На вазовском прошёл 60 тыс. работает разницы нет по м4 700км расход 6,6-6,8л на 100км. На ФФ1 в общей сложности проехал 250тыс.
Клапан подбирал методом вырезания из прокладки датчика топлива УАЗ пяточка затем обтачивания наждачкой, вымачивание в бензине, впаивание испытание на удержание топлива, испытание на открывание при погружении корпуса в бензин и только после этой работы (4-5ч) всё было установлено в бак. итог новый вазовский насос(с перепайкой клемм), новая сетка, подогнаный клапан дна, очень чистый бак обтерал тряпкой от ржавчины накопилась за 170тыс. до этого вырезал лючок и просто мыл сетку не помогло- при 10л в баке начиналась тупизна, и только после этой педантичной работы фордик ожил!!
fraps67:
|
сейчас пол бака топлива, всёравно переодически тупняки присутствуют, может насос десятошный не справляется, 1.8 |
У меня какой же бошевский насос работает без нареканий. (1.8)
ребята не знаете куда к мастеру подьехать???
zoroli:
|
ребята не знаете куда к мастеру подьехать??? |
блин... так если есть лючек там ничего сложного нет, 1-1,5 часа с перекуром!!!
Почистил сегодня сетки бензонасоса,поставил все на место,подключил питание стал заводить машину- стартер крутит дольше и пока на педаль газа не нажмешь, не заводится .Как завелась обороты держит .Проехался -нормально.Заглушил.Опять попробовал завести -та же история.В чем может быть причина?
насос криво поставил носик в крышке. Травит и не создает нужного давления
duke77
22 November 2013
шурец
Можно поподробнее. Что за носик?
ты сетку воткнул снизу.а это на верху турбинки
шурец
Спасибо за помощь!Вчера пошел насос вынул,разобрал,а там резинка,которая снизу турбинки стоит,в свое посадочное место в стакане не попала,поэтому и травило.Назад все собрал,поставил-нормуль!По времени заняло 30 минут с проверочной ездой около гаражей.А я подумал если бы снимать бак,почистить сетки,собрать и поставить назад и при этом допустить какой нибудь перекос уплотнителя,чтобы давления не было,назад все снимать и разбирать-это еще день убить.А так лючок вырезал за час и вот он насос -делай с ним что угодно.Здесь читал на форуме,что когда вырезаешь можно трубку или бак пробить.До бака там места много,а вот есть место,в левой нижней части круга,если смотреть по ходу движения,то там реально подающая трубка проходит впритык к полу,в этом месте реально ее профигачить.А в остальном все снялось без проблем и гайка и штуцера вышли без всяких колец и назад встали как надо.ИМХО лючок очень полезная вещь!Не понимаю людей которые говорят что легче бак снять.Еще раз спасибо!
Народ быстрее налетай в экзисте оригинальные сетка бенз.насоса 1 071 323 по 278руб.!!
lessnikНа 1001z.ru за 230 отдают
Купил сетку Krauf 770B322 внешне как оригинал.
Shadowp
Просьба сообщить после установки подошла или нет.
На следующих выходных буду ставить, отпишусь.
Поставил Krauf 770B322, встала как родная.
добрый день! товарищи подскажите пожалуйста...купил сеточки 770в322. а с ними вместе идет некая штучка металическая (на фото лежит на фильтре)
.
подскажите для чего она.
спасибо за советы! и за ветку вцелом. вырезал себе люк.
Замирович
26 February 2014
Вы резал отверстие дастал насос и вот что увидел спустя два года езды на сетке от тойоты камри
У когото был спор по поводу не целесообразности монтажа сетки с камри.Вот мои наблюдени и эксперимепт Камри и оригинал с которым покупал Фёдора..А именно разрез сеток .
Как видите сетка стойоты двухслойная .1ый слой грубый для крупных частиц,а вот2ой почтикак бумага фильтрует даже пыль.
А это оригинал грубый хоть итолстый.В 1 слой.
Делайте выводы сами.
Замирович
какие выводы?
что тоетовский фильтр засираться будет быстрее и менять его надо чаще??
Замирович
26 February 2014
шурец:
|
Замирович какие выводы? что тоетовский фильтр засираться будет быстрее и менять его надо чаще?? |
Качество фильтрации лучше вразы.А засиратся будет любой фильтр потому ка качество и чистота топливо у нас мягко говоря ховно.
Замирович:
|
Качество фильтрации лучше вразы. |
для этого есть фильтр тонкой очистки
Замирович:
|
А засиратся будет любой фильтр потому ка качество и чистота топливо у нас мягко говоря ховно. |
тоетовский загадится быстрее из-за его второго тонкого слоя
Замирович
26 February 2014
шурец:
|
тоетовский загадится быстрее из-за его второго тонкого слоя |
Нескажи площадь у него больше.И пролускная способность тоже хотя и мельче.Проверено на жиже длч чистки.Сам попроьуй.После замены динамика не изменилась.
Замирович
26 February 2014
шурец
Тебе пофиг а мне нет.
duke77
4 April 2014
alexnasaКупил?Правда
что к турбинке и сетки разные и разъем и шланг с хомутами!