Обогрев салона дизельного автомобиля



Как говорится-готовь сани летом. Начало дымить под капотом. выяснили, что проблема в трубке рециркуляции ОГ, это такая большая, железная, с хоботом, что за двигателем стоит перед ЕГР. Заменил ее, и выяснилось, что подача воды антифриза к ней давно заглушена. А я то думал, что же печка так долго раскочегаривается! теперь не могу понять- как восстановить. Может, у кого есть фото или схемы циркуляции антифриза, какие трубки нужно докупать? Сейчас неактуально, но к зиме хочется заранее подготовится!
обогрев салона, дизельный двигатель, печка, прогрев двигателя, прогрев авто, зимняя эксплуатация

Sly32
9 June 2011

Обогрев салона дизельного автомобиля
120,7K
views
49
members
261
posts

avatar
FocusInstruktor
15 September 2013


Alehan
А датчик температуры с какой целью прикрепил? И что именно сделал с кнопкой обогрева?
Alehan
16 September 2013


FocusInstruktor
В первом варианте думал делать напрямую от аккума без GEMа, тогда бы датчик пригодился на автоматическое отключение. Этот вариант подошел бы, если с прошивкой ничего не получилось. Во втором варианте (со штатной проводкой), мне кажется, удобнее: во-первых, под капотом не болтается куча проводов, во-вторых, работает ограниченное время и, что самое главное, нельзя случайно включить при неработающем движке.
С кнопкой ничего не делал. Просто установил на свое место. Колодка под нее уже была под панелькой, на заглушке стояла.
avatar
FocusInstruktor
16 September 2013


Alehan
Тоесть работает она у тебя столько же, три минуты. Я подумал может время увеличил. По мне, 3 минуты мало, надо минут 7-10 хотя бы.
Alehan
17 September 2013


FocusInstruktor
Это единственный минус конструкции. Придется смириться. Еще пару раз подряд ткнуть кнопку не внапряг.
T_Andrey_V
1 October 2013


На родной подогреватель по характеристикам должны подойти свечи по BERU 0 100 226 299...у них есть дешевые аналоги.
posted image
avatar
FocusInstruktor
2 October 2013


T_Andrey_V
Ты спрашиваешь или утверждаешь? Я лично аналогов ни где не встречал.
T_Andrey_V
3 October 2013


Утверждают.
Oleg_wd
18 October 2013


T_Andrey_V
заказал аналоги (дешевенькие), приедут - поставлю и посмотрю... У меня 2 "вымени" этих, не найдя подходящих свечей, купил на разборке с живыми свечами... А мой оригинальный лежит с мертвыми.. так что если подойдут - отпишусь..
T_Andrey_V
18 October 2013


Обязательно напиши, как теперь работает.
Oleg_wd
18 October 2013


T_Andrey_V
работает нормально, главное не забыть развоздушить, а то будет замена свечей бесполезна(сгорят). Хочу вот поставить с НОВЫМИ свечами а не б/у - посмотрим, как греть будет...
avatar
metel
19 October 2013


Oleg_wd
с новыми будет лучше, но не факт что долго. Не потому что новые и дешевые, а потому что свечи накала идут на 11 вольт, а для кипятильника на 13.
avatar
jenek83
19 October 2013


metel
Неважно на сколько они вольт, перегреваться они в жидкой среде не будут никогда.
Cвечи накала работают при заведенном двигателе еще около минуты после заводки двигателя, когда напряжение в бортовой сети около 14 вольт - и не перегорают как-то. Так что все будет работать достаточно долго.
-SAVE-
21 October 2013


Alehan
Тоже хочу сделать подобное устройство,
У вас ЭПВС стоит?

мне интересно хватить ли мощности генератора...при том, что эпвс у меня стоит.
И как думаете, при подогреве ож, нужен ли эпвс?
В прошлую зиму я только небольшую разницу заметил с установленным эпвс.
avatar
FocusInstruktor
21 October 2013


-SAVE-
ЕСЛИ вместе будут работать не хватит гены. Желательно тогда вольтметр ставить и контролировать. А ЭПВС у тебя компом контролируется? Возможно комп его включает совсем не надолго, чтобы акб не разрядить. У нас свечной подогрев тоже работает совсем не долго, если конечно не колхозить.
Alehan
21 October 2013


-SAVE-
ЭПВС нет. Поэтому и ставил подогрев ОЖ перед радиатором отопителя салона. По мощности: свечи берут около 13А*12В*2=312 Вт. Гена в зависимости от модификации вырабатывает ток 105/120/150А, т.е. мощность соотв. 1260/1440/1800 Вт. Штатно ЭПВС установлен с генератором на 120А или 150А. Если стоит на 150А, то мощщи хватит (он же идет на компл. с "зимним пакетом", а лобовое берет ток около 40А), т.к. ток в свечах 22-26А.
Мишуха
21 October 2013


A
Alehan:

312 Вт.

Это капля в море, даже не почувствуешь.
Alehan
21 October 2013


Так и я о чем!
-SAVE-
22 October 2013


avatar
FocusInstruktor:

-SAVE-
ЕСЛИ вместе будут работать не хватит гены. Желательно тогда вольтметр ставить и контролировать. А ЭПВС у тебя компом контролируется? Возможно комп его включает совсем не надолго, чтобы акб не разрядить. У нас свечной подогрев тоже работает совсем не долго, если конечно не колхозить.

ЭПВС штатный, компом управляется. Про вольтметр идея хорошая, надо поставить будет, даже если подогрев мутить не буду.
Возможно комп отключать его будет, тогда толку от эпвс не будет, если он не работает.
Надо будет подумать.

A
Alehan:

-SAVE-
ЭПВС нет. Поэтому и ставил подогрев ОЖ перед радиатором отопителя салона. По мощности: свечи берут около 13А*12В*2=312 Вт. Гена в зависимости от модификации вырабатывает ток 105/120/150А, т.е. мощность соотв. 1260/1440/1800 Вт. Штатно ЭПВС установлен с генератором на 120А или 150А. Если стоит на 150А, то мощщи хватит (он же идет на компл. с "зимним пакетом", а лобовое берет ток около 40А), т.к. ток в свечах 22-26А.

Спасибо за развернутый ответ, надо будет глянуть на сколько гена стоит.
avatar
FocusInstruktor
22 October 2013


-SAVE-
Вольтметр поставил очень давно. После того как гена сдох, а лампочка зарядки при этом не загорелась. С ним очень удобно, видно когда свечи при запуске включаются и сколько работают. И на душе спокойно.
Alehan
22 October 2013


Сегодня была возможность проверить эффективность конструкции: утром вся машина, включая стекла, была в инее. На блоке климата есть кнопка включения максимального нагрева и потока на лоб. стекло (автоматом включается кнопка лобового и нагрева нитей заднего стекла/зеркал). Через минуту иней стал таять в местах где дефлекторы на лоб. Перекурил, перед тем, как тронуться, смахнул дворниками и стекло чистое! Да и в салоне температура ощутимо выше, хотя стрелка датчика темп. не двигалась.
В общем, усилия потратил не зря
vladisl7
8 December 2013


Всем доброе время суток,один вопро на дизеле 1.6 109лс есть подогев с тремя свечами,для обогева салона,если есть можно ссылку пжл
Мишуха
8 December 2013


vladisl7
Нет.
avatar
Kluchnik
19 December 2013mobile


Alehan вы бы отписались о тесте системы. У меня 1.6 без всяких подогревов. Хочу себе замутить ваш вариант. В Питере, где живу, это актуально.
Alehan
23 December 2013


Kluchnik
Вот когда в Питере было -9...-6, а потом снег, обогрев полностью оправдал себя. В прошлую зиму, чтобы начать скребком чистить стекло, нужно было греть минут 5-10. Сейчас трачу раза в 2 меньше времени. Снег начинает таять, иногда обхожусь дворниками. В салоне стало гораздо теплее. До этого стрелка темп. поднималась выше 60 только в центре (если ехать из Озерков), т.е. после часа толкания в пробках. Сейчас тепло идет через 10 +/- 5 минут.
avatar
TiminPetr
2 January 2014


Ребят подскажите дополнительный обогреватель не включаеться. Диагностика показала что пробивает датчик температуры охлаждающей жидкости. Вопрос он один на движке или на обогреватель отдельный. Машинка фф2 1,8 тд
avatar
GALAXI-864
18 January 2014


ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ТУТ НОВЕНЬКИЙ. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ. НЕДАВНО ПРИОБРЕЛ GALAXI-2006 1.8 TDI/125Л.С. СЕГОДНЯ СЛУЧИЛАСЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, НЕ СТОГО НЕ СЕГО НАЧАЛ ДУТЬ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ С ПЕЧКИ... АНТИФРИЗ В НОРМЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, ТЕМПЕРАТУРА 90 ГРАДУСОВ.. ВОБЩЕМ НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ,ЧТО...
Мишуха
18 January 2014


GALAXI-864
Заслонку на печке надо смотреть.
Шланги на печку пощупай входной и выходной.
avatar
GALAXI-864
18 January 2014


ДА ТРОГАЛ ОДИН ГОРЯЧИЙ ДРУГОЙ ХОЛОДНЫЙ И ПУСТОЙ...
avatar
GALAXI-864
18 January 2014


А КАК ОНА НЕ С ТОГО НЕ СЕГО МОГЛА ЗАКРЫЦА...
Мишуха
18 January 2014


GALAXI-864
Выключи КАПС, тут слепых нет.
Закрыться она не могла там нет кранов, значит завоздушилась.
Долевай тосол и погоняй.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up