Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
Всем привет!
А у меня вот какой вопрос, при вкл. ключа в положение 2 загорается "ошибка двигателя"(контур), при запуске пропадает, во время движения тож не загорается, подскажите это глюк или в сервис ехать?
Gary
Такое ощущение, что манул вообще никто не читает.
На 50 % вопросов там есть ответы!!!
Изучайте инструкцию!!!
2 Gary
А у меня вот какой вопрос, при вкл. ключа в положение 2 загорается "ошибка двигателя"(контур), при запуске пропадает, во время движения тож не загорается, подскажите это глюк или в сервис ехать?
Если ты обратил внимание то сначала при повороте ключа загорелись все лампочки на приборке - это так называемый тест контроль приборки - то есть ты в этот момент можешь понять не перегорела ли какая контрольная лампа (ну например тот же СЕ или неисправность тормозной системы или еще какая лампа перегорела) - в сервис ехать если при тест контроле что либо не загорается - пусть лампу меняют.
Вообще это довольная старая Фордовская фишка (пусть злопыхатели говорят что Форд не умеет делать машины) - скажу более в совсем старых Европейских Фордах (Например Скорпио) кроме ламп приборной панели диагностировалась исправность и ламп головного света, стоп сигналов, поворотников и.т.п. То есть в Фокусе как бы урезанная версия этого контроллера (ну не знаю не проверял - вдруг у нас на дисплейчик строчка выводится типа - "заменить лампу такую-то
").
По поводу сохранения кодов ошибок.
В феврале был в Р-Х, заодно пожаловался на периодически загорающуюся Check Engine -
диагностика никаких кодов ошибок не обнаружила.
Сейчас второй день езжу с горящей лампой: автомобиль тупит при разгоне, дергается в движение -
комп в тестовом режиме высвечивает: DTC #00 NONE.
Похоже, у дилера опять ждет платная безрезультатная проверка?!
LexaBel:
|
Пробег 8т.км. пару раз в процессе эксплуатации зажигалась надпись на компьютере, про неисправность и ограничение скорости, катался на 92-м бензине, Юкос. решил попробовать смнеить свечи и бензин, вкрутил новые, иридиевые и стал лить 95-й. в прошлую пятницу залил полный бак и съездил в соседний город (180км), все отлично, в субботу возвоащаюсь назад, отъезжаю километров на 30 от города - на БК зажигается надпись, про неисправность и режим органичения сокрости. остановился, заглушил завелся - все ок, отъезжаю километров на 5 - опять загорается. Забил на это. проехал еще 20 км, машина стала дергаться под сброс газа, а потом и на прямой и при разгоне... а затем вообще перстала реагировать на газ и стала замедляться, останоился, холостые стали плавать - чуть-ли не глохнуть машина начала. Заглушил, завелся - все отлично, разгон как и раньше, на высоте, отъезжаю 5 км, история предыдущая, вначале надпись, потом машина стала тупить, а затем вообще загорелась лампочка CE. постоянно останавливаясь еле доехал до города и не заезжая домой - заехал к диллеру, обратился к мастеру по гарантии, он сказал, что электрики на обеде, сейчас верунуться, он с ними поговорит и перезвонит мне. Отвез домой жену с ребенком, заскочил к родителям - вышел, завел - лампочка не горит... Доехал до гаража, сменил свечи на старые (которые были в идеальном состоянии), приехал к диллеру. Провели диагностику, вышел инженер спросил - перепрошивали ли мне мозги на движке? я сказал, что да, сказал, что как-то неправильно прошилась прошивка, надо перепрошить заново, записали на 28.04. С тех пор, про неисправность двигателя загоралась надпись пару раз, и оба раза, когда было около 6 градусов на улице (и в ту мою субботнюю поездку на улице было порядка 6 градусов). Может опять какой-то глюк с калибровкой двигателя? Перепрошьют, покатаюсь, отпишу. |
у меня, ошибку неисправность системы двигателя, комп выдавал когда глючило дросельную заслонку
Сегодня в М-18 погасили наконец лампочку. Предупредили, если горит по вашей вине диагностика 1800 руб
Оказалось глючил датчик дросельной заслонки. Денег не взяли.
2 maff
А почему платная безрезультатная проверка?!
Вообще в гарантийный срок диагностика бесплатна.
Сколько не загоралась лампа СЕ и гасла и горела - все работы по диагностике и стиранию ошибок от СЕ я лично делал бесплатно. Так что в твоем случае похоже просто на развод.
vetal:
|
у меня, ошибку неисправность системы двигателя, комп выдавал когда глючило дросельную заслонку |
Пусть перепрошьют в субботу, покатаюсь, если начнуться снова проблемы - буду давить, чтобы меняли заслонку. А вообще у меня такое чувство, что какой-то датчик подглючивает...
2 LexaBel
А тебе на диагностике конкретно не назвали причину из за которой СЕ зажегся (мне сразу сказали и причина постоянно повторялась - пропуски зажигания 1-ый и 4-ый цилиндр) - это ведь для техцентра не проблема?
KorvinOHC2i
у меня такая же фигня была с пропуском зажигания по 1му и 4му. Оказалось умер модуль зажигания и естественно все сделали бесплатно.
мне его тоже хотели менять - но - перешили и похоже помогло (наблюдаю второй день).
KorvinOHC2i:
|
А тебе на диагностике конкретно не назвали причину из за которой СЕ зажегся |
Да я сразу не спросил, а потом уже пожалел..
Мне перепрошивка помогала дня 3-4, потом снова СЕ загорелся.
Обязательно отпишу о результате
После перепрошивки пройден первый бак - около 600 км. СЕ даже не пытается мигать.
Ранее писал о горяшем индикаторе check, причиной стал катализатор, который оплавился и осыпался, подробности в соотвествующей ветке!
Решил то же немного добавить про Сheck! Первый раз загорелся тысячях на 20, поменяли свечи, сказали что старые полный отстой. Но при этом никаких кардинальны улучшений не произошло( т.к. никакого ухудшения не было
). После этого история повторялась переодически. Заметил что водительская форсунка омывателя стекла, под капотом травит жидкость и незамерзайка льет на какой то электронный блок под пластиковой крышкой. Течь устранил, после этого ни разу не загоралась. Возможно некоторые незамерзайки выступают в роли проводника попадая в этот эл. блок и комп глючит.
Если горит check то точно есть какая-либо неисправность. Пропуски от плохого бензина точно быть не могут если это не вода конечно. Свечи убивает совсем плохой бензин и только после этого появляются пропуски. В моем случае тоже горел check и комп. выдал что есть пропуски. Методом тыка с применением компа(т.к. дилер вообще ни хрена не рубит ) оказалась ненормально работает катушка зажигания, заменили и все ок. Так что бензин это отмазон дилера, потому как катушка это гарантийный случай, а конченый кат. это уже ваши бабаки и не маленькие...
В субботу перепрошился и я. Проехал около 300 км., все в порядке. На вопрос: "Что было?", ответили, что почему-то сбились каллибровки двигателя. Субьективное мнение: улучшилась динамика автомобиля, но газ стал как-бы более ватным, раньше машина резвее реагировала на педалирование, но разгонялась хуже. И чисто субъективно, т.к. пробег небольшой и в основном за городом - упал расход. раньше, при активном педалировании резко возрастал, сейчас не растет
Может из-за того, что педаль стала более ватная? в общем, как подсобираю статистику - отпишусь еще.
Прошло уже прилично времени. Я вообще забыл что СЕ может мигать, гореть и так далее.
Кстати на вопрос что было мне ответили тоже что сбились таблицы калибровки. Как знать но что-то мне подсказывает что похоже просто нашли ошибку в таблицах ...
KorvinOHC2iДвижки вроде разные, да если бы и была ошибка - то думаю, что она бы проявлялась бы у очень многих, а так - единичные случае. Я склоняюсь к мнению, что действительно эти таблицы как-то сбивались.
Ну да чтобы там не было - у меня теперь тоже все ОК и я доволен
Вчера загорелась лампочка check engine. Фокус правда не "евро", 2-й. Мотор 1.6/100. Остановились, позвонил дилеру. Так мол и так, можете ехать говорит, только аккуратно. Запись на диагностику - две недели, но удалось разыскать дилера (Новое Авто на Кутузовке), который принял сегодня. Достали компьютер, инженер подключил разъем, запустили тесты. С его слов, налицо плохое качество бензина, либо грязь попала с пистолетом или в заливаемый бензин. Помимо собственно считывания кодов ошибок, сделали нечто вроде динотеста - мастер гонял двигатель на разных оборотах, просматривая несколько кривых в реальном времени. Я попросил проверить свечи, но инженер сказал что делать этого нет нужды, поскольку даже в случае пропуска даже одной искры комп ошибку покажет. Ошибку стерли, посоветовали воспользоваться присадкой для инжекоторов, ну и на будущее сразу ехать в сервис, дабы ошибки не накапливались.
Для Москвы советую: Новое Авто! Для меня этот маленький дилер стал открытием, никаких очередей, хорошее отношение, все на виду.
Да, цена вопроса 600р, вместо 1800 в Мажоре и иже с ними.
В догонку. Ошибка - обедненная смесь.
Всем привет! У меня тоже возникла проблема. Загарелась лампа неисправность двигателя. Заплатил за диагнистику и выяснилось. Что это из - за аккамуляторя. Забрал машину недоехал до дома загорелась снова. Пробег был 12,500. Мне предложили сделать ТО. Сделал ТО и мне сказали что это из - за католизатора.
Народ а что поиска то нет ? Чек енжин с пропусками - обсуждался.
По секрету - я тоже писал в конференцию.
Меняют катушки (у них так инструкция похоже составлена) и жалуются на контакты и.т.п. Можно ездить не один раз. Я проблему закрыл раз и навсегда после того как перешили калибровки двигателя. Кстати свечи такая фигня самоочищаюяся - пока коррозии на электродах (до состояниия погорячее) и проводимости с трещинами в изоляторах нет - могут жить, а на ваших фотках только нагар от богатой смеси и чуть чуть налета от железа. Уж поверьте мне как человеку который только на Фордах уже семь лет ездит и который в состоянии сам на них не то только свечи с форсунками но и проводку по кругу сменить.
8800 км - Чек Енжин полностью вылечен ! От топлива НЕ ЗАВИСИТ ! Лью и на Корусе на МКАДЕ и на ТНК на Щелковском шоссе и на Янгеля в Чертаново - все одинаково !
Сегодня утром ехал на работу и вдруг совершенно случайно заметил - что у меня загорелся Check Engine... Никаких писков как это было при Неисправности ESP, никаких надписей на приборке не было, никаких изменений в работе двигателя я тоже не заметил... Обзвонил дилеров, чтобы записаться - ужаснулся от сроков. Так, в РЦ мне предложили подъехать аж 27 июня, в Дженсере 16, и вот только Автопассаж готов принять меня.. 5 июня... так что буду ждать визита и по-тизоньку кататся... Да, кстати, бензин лью исключительно ЭКТО95... Тот что напротив Олимпийского... И вчера как раз залил 20 литров... Ну если и этот бензин г..но, то тогда наверное надо пешком ходить...
Вообщем, в ожидании я...
А, еще, проверил по компу наличие ошибок - тоже нет ничего, грит NONE!!!
хватит уже о бензине трепаться, вам дилеры по ушам проедут вот вы и мусолите эту тему кто где заправлялся..
о бензине...
в последнем номере Авто ревю есть любопытная статья про улучшенные бензины Ультимейты Эко и т.п...
Одним из следствий статьи следует что все пробы бензина взятые в москве были качественными!!!
и таких результатов что некачественный бензин в москве не найден - я видел уже много...
Вывод - тема некачсвенного топлива в Москве потихоньку переходит в разряд баек...
АГА, счас!
У меня раньше был карбюраторный Эскорт CVH, очень чувствительный к качеству бензина - на плохом 95 сразу начинал детонировать.
Поскольку машинка старая была, было пофих, и я ею проверял заправки (периодически заправляясь даже на проверенно паршивых - дабы удостовериться).
Вывод неутешительный - почти половина АЗС льют полное гуано.
Для себя я их запомнил и теперь на Фокусе туда - ни ногой!