Какое масло заливают с завода в двигатель? Если оно уже на 2,5 тыс. км. стало сильно темным, и когда (не по книжке) лучше его менять? Хотелось бы услышать, кто какое будет или уже заливал масло на зимний период и на летний. Давайте подискутируем на тему, какое масло в ДВС лучше.
Авторевю, Фокусы с масломКакое масло лить?На сайте присутствует официальный представитель компании Castrol. Вопросы можно задавать в соответствующей теме:
Вопросы официальному представителю CastrolКто хочет заливать и обсуждать масла не одобренные ФМК для ФФ3, то welcome сюда -
Все о моторных маслах. Масло для двигателяПосле смены масла необходимо выполнить следующее действие: Обнуление индикации о замене масла | Тема расположена в двух разделах - ФФ3 и ФК2 |
Alekcandr_dizel
21 November 2011
Масло в ДВС, выбор и замена
Stas_Kenny
7 October 2013
На бирку не глянул, оно и не зеленое изначально было. Когда менял масло на 6000 пробега-лили зелень, а сейчас масло и масло, цвет такой же, как и с завода было(т.е. 5-30). В общем запутывают людей ) Перед зимой пожиже хочется, хотя 5-30 тоже не особо густое
Stas_Kenny
Смотрите что на бирке, это писал сам мастер, а не приемщик. Такое же будет в счет-фактуре. Залили 5w30 с уверенностью в 99%
Лакосте
Тоже так думаю, в следующий раз нужно акцентировать чтоб лили 5-20
Stas_Kenny:
|
Лакосте Тоже так думаю, в следующий раз нужно акцентировать чтоб лили 5-20 |
На самом деле разницы между ними с допусками Ford почти никакой, (про вязкость). Лейте, что выгоднее по цене. И главное чтобы не паленка была.
Лакосте
Хочется верить, что дилер паленку лить не будет. Во все машины всегда лил 5-30(исключение-в WRX лил Марлю совсем жидкую), уверен, что 5-20 не такое густое как 5-30, хотя и разница не очень большая. В цене разница очень и очень незначительная. Тут на самом деле просто вопрос ввода в заблуждение дилером
Stas_Kenny:
|
Лакосте Хочется верить, что дилер паленку лить не будет. Во все машины всегда лил 5-30(исключение-в WRX лил Марлю совсем жидкую), уверен, что 5-20 не такое густое как 5-30, хотя и разница не очень большая. В цене разница очень и очень незначительная. Тут на самом деле просто вопрос ввода в заблуждение дилером |
Они просто накосячили - мастер залил одно, приемщик написал другое. Несработанность.
Немного не по теме, но прошу не пинайте, подскажите на маслосливной пробке двигателя, 2л бензин, есть уплотнительное кольцо? Если имеется, то можно его повторно использовать или менять при каждой замене масла?
-Романыч-:
|
Stas_Kenny Проверить просто. Масло 5W20 ЗЕЛЕНОЕ |
A5 5W30 Castrol точно такое-же зеленое как и 5W20 ни какой разницы в цвете...
NAVY*Может быть, спорить смысла не вижу. Более того оно свой цвет все равно меняет с пробегом на незеленый. По поводу зеленое/незеленое, как и писал: при самой первой замене на шести тысячах явно видел, что зеленое, сейчас при смене на ТО1 уже как-то не заметил зелена в цвете ))) Меня это не парит вообще никак, просто интересно стало. Я вообще не парюсь на темы что лить, когда менять-прошли те времена когда сам ковырялся в машинах и думал "чтоб там еще доработать?". На машине ездить нужно-а обслуживание это работа дилера
NAVY*
7 October 2013
Stas_Kenny:
|
NAVY*Я вообще не парюсь на темы что лить, когда менять-прошли те времена когда сам ковырялся в машинах и думал "чтоб там еще доработать?". На машине ездить нужно-а обслуживание это работа дилера |
Так-то оно так, только вот ездить-то на машине вам, а не дилеру..., и что туда заливать и когда менять мне например далеко не безразлично.
Stas_Kenny
7 October 2013
3
NAVY*О безразличности разговора тут нет. У любого дилера есть регламент(енвероятно, но даже у русавтопрома), а у меня гарантия, как-бы там не было. А греть голову: какое бы масло залить? Может свечи через 10000 км поменять? Или еще 2 фильтра в топливную систему врезать? И т.д.-бред на мой взгляд, есть интервалы, есть люди, которые за это деньги получают(если делают хорошо), это их работа, у меня своей хватает. Здесь не о ТАЗах и о сильно Б/У машинах речь идет, которые у дилера не всегда целесообразно обслуживать. А видеть подвох ВО ВСЕМ: в работе дилера и т.д.-попахивает теорией заговора
Написано лить 5-20, 5-30 Кастрюлю-пусть оно так и будет. Интервал свечей есть 45000км -так и поменять, если раньше не пробъет конечно только. А то бывают индивидуумы, которые только новую машину забрали с салона, а уже полмашины раскурочили, что-то переделали(не о автозвуке и тюнинге идет речь). Это ж не ТАЗик отечественный, который требует доработки молотком и зубилом) У меня сосед в приору 98-ой льет и мотюль заодно- говорит что так лучше
Можно в форда и Marly лить по 1400р за литр масла, и заправлять 100-ым бензином, но лучше-то он от этого не поедет
Stas_Kenny:
|
У любого дилера есть регламент |
Регламент или межсервисный интервал, определяет не дилер, а завод изготовитель, зачастую завышая его исключительно из чисто маркетинговых соображений.
Stas_Kenny:
|
А греть голову: какое бы масло залить? |
Да и ладно не грейте...
Первое ТО буду проходить сам (снимаю с гарантии). Хочу залить масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30.
ОДОБРЕНИЯ
API SL-лицензировано (лиц. №2523)
ILSAC GF-4 (Energy Conserving)-лицензировано
Ford WSS-M2C913-C
Renault RN 0700
ОАО «АвтоВАЗ»
СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ
API CF
ACEA A5/B5-08
Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В
Кто-нибудь пробовал его заливать в третьего фокуса? Какие впечатления от работы двигателя? Менять планирую каждые 7-8 тыс. км
zewa_luxury
8 October 2013
gunslinger:
|
Первое ТО буду проходить сам (снимаю с гарантии). Хочу залить масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30.
ОДОБРЕНИЯ API SL-лицензировано (лиц. №2523) ILSAC GF-4 (Energy Conserving)-лицензировано Ford WSS-M2C913-C Renault RN 0700 ОАО «АвтоВАЗ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA A5/B5-08 Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В
Кто-нибудь пробовал его заливать в третьего фокуса? Какие впечатления от работы двигателя? Менять планирую каждые 7-8 тыс. км |
Лью во второй фокус 2.0 Mobil 3000 X1 Formula FE. По хар-кам и тестам масла-двойники.
Отъездил 10к на нем в последний раз, поменял на него же. На контрасте нового/старого очень чувствуется "убитость" масла, даже 10к на нем ездить нежелательно.
Хочу найти Valvoline Synpower FE 5w30 по вкусной цене.
zewa_luxury:
|
На контрасте нового/старого очень чувствуется "убитость" масла, |
Как и чем вы чувствуете, объясните плиз.
gunslinger:
|
Первое ТО буду проходить сам (снимаю с гарантии). Хочу залить масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SL/CF 5W-30.
ОДОБРЕНИЯ API SL-лицензировано (лиц. №2523) ILSAC GF-4 (Energy Conserving)-лицензировано Ford WSS-M2C913-C Renault RN 0700 ОАО «АвтоВАЗ» СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ API CF ACEA A5/B5-08 Ford WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В
Кто-нибудь пробовал его заливать в третьего фокуса? Какие впечатления от работы двигателя? Менять планирую каждые 7-8 тыс. км |
Где собираешься брать 5-30? Я всё объездил, купил в итоге 5-40 люкс! Думаю залью на неделе! Будем поднимать марку Российского бренда!
trubach:
|
Где собираешься брать 5-30? Я всё объездил, купил в итоге 5-40 люкс! Думаю залью на неделе! Будем поднимать марку Российского бренда! |
Тоже не брезгую российскими маслами , много читал статей , где сравнивали работу двигателей на разных маслах и лабораторными методами проверяли , так вот наши масла ни чуть не хуже того же кастрола и прочих разрекламированных масел .К слову - менял на рено родное масло на ENEOS 5W30 , так сразу же пришлось слить его , так как двигатель стал работать намного шумнее , после чего залил роснефть такой же вязкостью и движек стал работать тише чем на родном масле залитым на заводе , а уж с ENEOS и вовсе не сравнить , такое ощущение что паленка попалась , еще помню лет 10 назад заливал в короллу кастрол магнатек два года подряд , так вот на второй год заметил стук распредвалов , так что к кастроу после этого отношусь с опаской и сразу после окончания гарантии в фокус перестану его лить и перейду на отечественные масла .
gunslinger
9 October 2013
trubach:
|
Где собираешься брать 5-30? Я всё объездил, купил в итоге 5-40 люкс! Думаю залью на неделе! Будем поднимать марку Российского бренда! |
Только что написал диллерам Лукойла в спб, где его приобрести, получил такой ответ:
"В авто-магазинах Z-24, Аста.
Данные сети представлены во всех районах города."
Для инфы, (при переходе на новой масло) более лояльно для двигателя:
1. Просто сливаем «старое» масло с прогретого двигателя, дав при этом машине хорошенько отстояться (чтобы вытекло максимум). Если автомобиль на подъемнике и он такое позволяет –машину можно «наклонить» в обе стороны – так вытечет больше.
2. Заливаем «новое» масло, ставим новый фильтр.
3. Пару дней ездим, не перегружая мотор (держим «обкаточный» максимум оборотов).
4. Снова меняем масло, опять с максимальным сливом (фильтр тоже под замену!).
5. Первую следующую замену масла после вышеописанных операций производим в два раза быстрее обычного (т.е. если Вы обычно меняете масло каждых 10 тыс. км., в первый раз поменяйте через 5 тыс.)
(avtomaslo.info)
Машинка 13 тыс. прошла как с салона забрал, думаю так и сделаю как рекомендуют.
Судя по описанию масла Лукойл - отличное масло.
Насколько чётко выдержан производственный процесс, культура производства, технологическая дисциплина, точность миксирования - вопрос вашего личного опыта и доверия отечественному производителю.
Вот первые же результаты поиска
https://www.google.ru/search?q=%D0%BD%D0%B5%D0%B...e=UTF-8
Stas_Kenny, ну а зачем греть голову-то? Выбрал себе один раз качественное масло и не паришься больше)))
BlurishСогласен! Вот кастрюлю в Форда и буду лить-как производитель говорит ) Раньше во все машины ESSO Ultron 5-30 лил, а тут не стал заморачиваться-как написано-так и лью. Пусть инженеры Форд думают какое в Форда лучше лить, а я буду пользоваться результатами их раздумий )))
Ну фсе. Заправилась люкс лукойл синтетика 5W40. Будем посмотреть как оно себя зимой покажет- опять зиму морозную в Москве обещают))
tonio909
10 October 2013
FRIDAНе забудьте рассказать, когда муфты ГРМ застрекочут от такого вязкого масла.
Скрытый текстЧтобы не выглядеть голословным, скажу, что в свой фф2 тоже пытался заливать 5w-40, муфты застрекотали на 55000км. 1,6/115
x
Та типунчик вам на язычок- уверена что все будет хорошо.
цитата (joymaker) |
FRIDA
Не забудьте рассказать, когда муфты ГРМ застрекочут от такого вязкого масла.
Скрытый текстЧтобы не выглядеть голословным, скажу, что в свой фф2 тоже пытался заливать 5w-40, муфты застрекотали на 55000км. 1,6/115 x |
Неизвестно от чего они у вас застрекотали , возможно просто из за некачественного масла .
joymaker
Я в свой ff2 1,8l три года лью Только! 5w40 бочковой castrol magnatec С3, пробег 141000 км. Двигатель работает как швейцарские часы , ремонтов ни одного не было, масло не жрет. Думаю в этом не последняя заслуга именно более густого масла. Масленая пленка c пар трения хуже смывается. Соответственно износ деталей меньше. Ну и зимой морозы у нас крепкие бывают, мотор всегда заводится с первого раза.
PS. Закончится гарантия на FF3 думаю что также перейду на 5W40, а пока буду лить 5w30 castrol for Ford.
Вчера тож залил ЛУК 5-40 ЛЮКС. 105 коней, пробег 64000. Первопричиной смены был шум мотора в течение 1-2 сек при запуске холодного движка. Теперь шумит через раз
блин мужики какое заливать масло ,а то ТО первое скоро) фф3 пш 1.6 125 лс. как то не охото лить зеленое новое масло ДО или я ошибаюсь?
Сам занимаюсь маслом, лить надо то что прописано инженерами данной машины, у Фордов есть специфика - им требуется более жидкое масло, обычное 5/30 или 5/40 туда не идет. Оссобенность в пропускной способности маслянных каналов и нагрузки в парах трения при рабочей нагрузке, масло должно создавать тонкий и прочный маслянный клин при условиях высоких температур камеры сгорания и высокой скорости сдвига колец относительно стенок цилиндра. Зальете масло хоть и 5/30 но с другими характеристиками вязкости при условии высоких температур/скорости сдвига могут быть следующие неприятности :
1. Более густое масло будет неуспевать попадать в зазоры пар трения - повышенный износ
2. Маслянный клин будет не выдерживать нагрузок - повышенный износ
3. Больший расход топлива при более вязком масле
4. Повышенный расход масла на угар.
Гарантийный период выконечно и на лукойле отъездите - тут нет вопросов, а вот потом... Ищите фордовский допуск на канистрах, он есть почти во всех линейках у самых известных марок и лейте настоящее в проверенных сервисах. Лично я лью кастрюлю А1 (сейчас А5). Насчет лукойлов и прочих ТНК ну а смысл?Экономия - копейки, а словить клина изза отложений или угара можно легко.
gunslinger
11 October 2013
Maslenok:
|
Гарантийный период выконечно и на лукойле отъездите - тут нет вопросов, а вот потом... Ищите фордовский допуск на канистрах, он есть почти во всех линейках у самых известных марок и лейте настоящее в проверенных сервисах. Лично я лью кастрюлю А1 (сейчас А5). Насчет лукойлов и прочих ТНК ну а смысл?Экономия - копейки, а словить клина изза отложений или угара можно легко. |
Я так понимаю, если я поменяю масло и фильтры до наступления времени первого ТО, то гарантийного периода у меня уже нет? )
И почему Вы хаите масло Лукойл? По описанию брат близнец Кастролу, только отечественного производителя ;-) У него есть фордовский допуск (масло 5w-30 WSS-M2C913-C ACEA A5/B5) и судя по характеристикам получше, чем масло FORD Formula F 5w-30 и стоит дороже.
А масла 5w-40 ИМХО лучше заливать, если машинка старше пяти лет. Расход топлива возможно чуть и вырастет, но вероятность, что где-то подтекать будет уменьшится.