Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
Лакосте
На автомобилях с DSG при вывернутых колесах , такая же байда! Прочувствовал лично! Даже на коробасе с мокрым сцеплением! Видимо мозги берегут детали автомобиля.
xaputon
7 October 2013
Всем привет, в общем такая проблема, когда машина трогается с места после 2ой передачи начинается какой то непонятный шум в коробке, как будто шестерни крутятся и бьются друг об друга, такая же ситуация когда сбрасываю скорость допустим с 60 до 40 и начинаю давить на газ...всё начинается на 3ей передаче, помимо этого шума бывают и толчки...у кого такое было? что это? сцепление? ps. 2.0
xaputonНе парьтесь. Это не стоит того, чтобы обращать внимания. Те же сверчки больше бесят, чем это. А так, музыку включаете и едете.
Пока гарантия есть - наслаждайтесь авто, а затем, я бы продал ибо что автомат, что PS дело дорогое. И раз взял, то держи в уме, что после конца гарантии можно попасть (хотя там на разборе может и будут по дешевке коробасы).
Лакосте
да как не париться то? машина не едет толком из за этого, года нет ещё ей, к тому же просто мешает звук и всё...дилер не знает что это может быть, говорю разбирать коробку, они не хотят...и как с ними быть?
xaputon:
|
Лакосте да как не париться то? машина не едет толком из за этого, года нет ещё ей, к тому же просто мешает звук и всё...дилер не знает что это может быть, говорю разбирать коробку, они не хотят...и как с ними быть? |
Если не едет, озвучивайте эту проблему, что не едет, и пусть ее устраняют, а не стуки. Люди у нас стали подходить к делу не так, как нужно - не надо обращать внимание на стук, надо сразу обращать внимание на изменение в работе агрегата. Если что то там шумит, не означает, что этому пришел конец.
цитата: |
На автомобилях с DSG при вывернутых колесах , такая же байда! Прочувствовал лично! Даже на коробасе с мокрым сцеплением! Видимо мозги берегут детали автомобиля. |
Мозги берегут водителя среднестатистического ) без этого бывает так
http://www.youtube.com/watch?feature=player_det...Fqx3QFkу нас конечно не мустанг, но дури хватает
А вот у меня уже второй раз случается такая петрушка.. Купил Фокус год назад 2,0 седан. Так вот, было дело так. Ехал я достаточно быстро, импульсивно, тапка в пол-резкое торможение и было это в селективном режиме, но передачи втыкивал не сам. Через 10 минут подъехал к трассе с интенсивным движением, нужно было быстро уехать с перекрестка. Выбрал фуру в потоке и решил вклиниться перед ней. Тормоз отпущен, газ в пол,1 передаче-6500, вторая передача-6500.. 7000.. А он не переключает на 3... Я селектор в D, газ в пол - 7000 и все. Чел на фуре уже оттормозился, я съехал на разделительную полосу, машина не едет.. Кнопками тоже не переключает ни вверх, ни вниз.. Нейтраль-S поехала.. Потом, как бы я коробку ни др%чил - всегда работала без ошибок и проблем.. Все это длилось секунд 7-9, не больше. Но их бы хватило неплохо обосра%ься прямо на оживленном шоссе с получением из седана - хэтчбэк. Сегодня, спустя 10 000 км история повторилась, но ехал в этот раз я на Драйве, и не гонял до этого, просто объехал неровность, нажал на педальку, движок мгновенно взвыл до 7000, я педальку отпустил, обороты упали до 2 и она поехала.. Буквально 2-3 секунды такая шняга. Но меня она очень заботит. Я не хочу, чтобы в следующий раз коробка просто оглохла на 7 секунд при левом повороте с оживленной улицы.. 101 страницу до этого поста не читал, поэтому не знаю , случалась ли с кем-нибудь такая неожиданность или я такой один.. Но к дилеру ехать нет смысла. Ошибок не показывала, проблема носит периодический характер, спорить и просить их о чем-то тоже нет смысла, машина простоит в боксе сутки, к ней никто и не подойдет, а баблонов за диагностику снимут со словами: авто исправен..
VelaroПопроси просто на ТО чтобы прошили и все. Бесплатно все сделают, если дилер нормальный.
Лакосте
Это очередная болезнь что ли??? о_О
цитата (Velaro) |
Лакосте Это очередная болезнь что ли??? о_О |
Не, это возможно старая прошивка. У многих по началу и скоростя теряла.
Лечилось перепрошивкой.
да не болезнь это... это же не спорт - кар... наверное перед неровностью скорость сбросил, замедлялся, притормаживал, потом нехило нажал резко до 7000... в мануале написано, что если обороты не совпадают с выбранной передачей, во избежание поломки коробки, передача сбрасывается в нейтраль.
Одно дело с остановки кикдаун, другое при замедлении, а в первом случае (с перекрестка) наверное колеса вывернул и ждал... потом топнул, вот она и перестраховалась. нужно было тронуться чуть (сомкнуть сцепу) потом душить педаль.
Бедуин
7 October 2013mobile
512
перекресток брал с прямой. А сегодня объезжал, но не сильно давил
Так по описанию трудно что - нибудь путное советовать, не совсем понятно "газ в пол,1 передаче-6500, вторая передача-6500.. 7000.. А он не переключает на 3.." на второй отсечка была?
К дилеру с такой жалобой бесполезно обращатся (типа резко ускоряюсь до 7000, а машин не едет), сталкивался с дилерами разных марок... у всех на такую претензию будет один ответ: на газ нужно давить плавно )))
YYYYY:
|
будет один ответ: на газ нужно давить плавно ))) |
Им на это можно ответить: "кикдаун - документированный режим работы коробки"
512
На второй она сбросила передачу на 6,5 и держала 7..
WeellyTR
8 October 2013
512это функция двига, а не щёлкает то коробка
Какая разница, он на отсечке стал переключать режим и сразу втопил до 7000... это не спортивный автомобиль, даже не СТ, кикдаун - аварийный режим для этой коробки и не только для этой. Автомат предназначен для комфортной езды, не для отжига, можно и быстро но с умом... я уже кидал здесь фото, как ДСГ убивают отжигами, очень быстро... летят шестерни, диф-л, а уж сцепление можно за день убить.
Song
8 October 2013
512
т.е. обгонять на трассе через включение пониженных кикдауном "не рекомендуется" ?
Мне казалось раньше вы наоборот говорили что именно так и надо делать.
Любой коробкой нужно уметь управлять.
Бедуин
8 October 2013mobile
2
Пойду запишусь на курсы управления коробкой. Спасибо всем за понимание!
У меня такая же ситуация, набирал скорость плавно, после 3ей передачи перестала переключаться, обороты ростут машина не едет, такое было 4 раза за 7т/км. В субботу еду на диагностику, собрал сразу массу проблем. Машина 13ого года, январь.
ariv
8 October 2013
YYYYY:
|
в мануале написано, что если обороты не совпадают с выбранной передачей, во избежание поломки коробки, передача сбрасывается в нейтраль. |
В каком мануале такое написано?
цитата: |
кикдаун - аварийный режим для этой коробки |
Это в смысле топнул, а она в нейтраль встала? Тогда - да, даже очень аварийный для водителя.
Sleep_Walker
8 October 2013
У кого ни будь было такое, едешь-едешь спокойно и машина просто глохнет, вроде автомат недолжно же быть так обороты в ноль падают, так же иногда наблюдается колебание оборотов на холостом ходу, так же бывает при разгоне как прокручивает, ощущение что едешь на каком то болиде и колеса по асфальту шлифуют. Дилеры отвечают ничего страшного такое бывает, но ситуация высадная, когда останавливаешься по среди дороги и начинаешь пере заводиться
stevebloom
8 October 2013
Sleep_Walker По идее коробка тут не причём. дилер должен был первым делом сменить прошивку блока управления двигателем. на старых прошивках такое наблюдалось.
YYYYY
8 October 2013
цитата: |
В каком мануале такое написано? |
Движение
Примечание: Переключение передач
возможно только в том случае, когда
скорость автомобиля и частота вращения
двигателя соответствуют друг другу.
Т.е если вы ехали 60 км/ч на 6 передаче, в режиме Драйв, потом бросили газ, стали замедлятся, коробка неспеша, не сразу включает 5-ю, обороты 1200-1500 и в это время резко топнули до 7000... коробка, в лучшем случае, зависнет на пару секунд, в худшем - сбросит на нейтраль (зависит от скорости нажатия)
Song:
|
512 т.е. обгонять на трассе через включение пониженных кикдауном "не рекомендуется" ? Мне казалось раньше вы наоборот говорили что именно так и надо делать. |
Я писал, что при обгонах лучше включить пониженную лепестком, потом взлетать...
Неужели трудно почувствовать, что сцепление включилось? потом дожимать, т.е. не тупо ударить по педальке...
skyrat
8 October 2013
цитата: |
Я писал, что при обгонах лучше включить пониженную лепестком |
Как же приятно на трассе после городского D проработать "ручкой" в S.
Но это так для удовольствия, обычно мне D хватает.
На новой прошивке DD для 2.0 разница в режиме S со старыми прошивками сильно чувствуется.
Это я к чему. Если нужно выехать из сложной ситуации лучше перейти в ручкой режим, не зря многие нахваливают механику которая "не тупит". Делов то пальчиком пару раз нажать.
Sleep_Walker
Бывало такое на светофорах, после прошивки двигателя больше не повторялось
skyrat:
|
Как же приятно на трассе после городского D проработать "ручкой" в S. Но это так для удовольствия, обычно мне D хватает.
На новой прошивке DD для 2.0 разница в режиме S со старыми прошивками сильно чувствуется.
Это я к чему. Если нужно выехать из сложной ситуации лучше перейти в ручкой режим, не зря многие нахваливают механику которая "не тупит". Делов то пальчиком пару раз нажать. |
Дык в режиме D и переключается вниз/вверх лепестком... и одна и две и три
потом сама возвращается в D
mitrofanich
8 October 2013
Velaro
Такая же фигня была неоднократно. 23000 пробег. 1.6 ПШ. Началось все где то в 10000 км. Подкатываешь к лежачему полицейскому, притормаживаешь, обороты падают, давишь на газ, а там только обороты поднимаются, а чудо авто не едет. Неитралка- драйв- снова едет. Было с периодичностью раз в месяц. Недавно ОД поменял блок сцепления, сальник и прошивки. Пять дней полет нормальный был, а потом начался ад. Стоишь на светофоре, а тронутся не можешь, хочешь ускориться для обгона и снова не можешь Бывало даже непроизвольно жглох после этого и отказывался заводится. Такое стало повторяться ежедневно. Жена приезжая домой каждый день была в слезах от такого поведения чудо фёдора. Сегодня отвез в Мэйджор на риге. Пятнадцать минут назад звонили - сказали что глючит блок управления коробкой ( DTS или как там его). Факт в том, что на машине просто опасно ездить. Понимаю, что не только тормоза важны, который во время остановят, но и ускорение, которое прогнозируемо ускорит. Короче он меня достал уже.