На мой запрос относительно топливного фильтра на бензиновых C-Max сотрудник ФМК дал следующий ответ:
Скрытый текстцитата: |
Уважаемый Владимир, Действительно в конструкции автомобиля Ford C-MAX не предусмотрен дополнительный фильтр топлива на топливной магистрали от бензонасоса к двигателю. Впрочем, это не означает, что автомобиль хуже защищен от грязного топлива, чем, например, Focus или любой другой автомобиль марки Форд. Дело в том, что в Вашем автомобиля топливный фильтр встроен в сам бензонасос. Такая конструкция напоминает чем-то конструкцию бензонасоса на Ford Focus, где, как известно, тоже есть фильтр топлива. Но, дело в том, что фильтр топлива на Ford C-Max серьезно отличается от подобной конструкции на Focus, обеспечивает лучшую фильтрацию и не требует замены. Все это позволило нашим инженерам отказаться от дополнительного сменного фильтра, установленного после бензонасоса. Так что грязь в двигатель попасть не сможет.
С уважением, Алексей Попенков Специалист по работе с клиентами Форд Мотор Компани |
x
Так что паника отменяется
fylhtq123
19 September 2013
352:
|
fylhtq123 у меня такой же с пробегом в 120 тыщ, вот сам в ожиданиях когда это должно случиться. у товарища на днях на втором фокусе то же полетел бензонасос. так вот он то же разрезал над баком и воткнул моторчик от десятки (питерский завод) за 650 руб. фильтр на него ставил родной. так вот скажите, на симаксе и фокусе они одинаковые и как определяли где резать отверстие? |
Место разреза определили по отверстию от проводки. на счет одинаковости не знаю, определял свой по VIN. можно наверное и от десятки воткнуть, но тогда надо решать вопрос с фильтрами, ставить новую сетку и обходить или удалять фильтр тонкой очистки, а вместо него ставить под капот или под днище сменяемый фильтр. Я не стал морочится по определенным причинам.
Nexx007
fylhtq123
спасибо ребят.
eletskii
19 September 2013
352
[QUOTE]на симаксе и фокусе они одинаковые и как определяли где резать отверстие?[/QUOT
Одинаковые насосы у нас и фокусов вторых.
Порой у вторых фокусов в эксплуатации про бензонасос. Месяца 2-3 назад. Там парни достаточно технично трепанируют фильтр тонкой очистки и надолго избавляются от головняка.
А по поводу насоса от десятк или от форда скажу так: и тот и другой Бошенок, разница в цене ну до 500 рублей, (можно понять если нет в городке ничего кроме как на десятки).
А дырку смотри на второй фотке, привязка к "входному пучку кабелей"
eletskii
а что, есть отдельно моторчики от форда? код.
и можно ссылку на трепанацию фильтра?
eletskii
19 September 2013
352пардонс. у нас в ветке
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #13721172)код не назову. Но у нас в магазине точно есть и хозяин - мой товарищ сказал что это сто пудов он. Ценник что-то 1500 +/-
цитата: |
А дырку смотри на второй фотке, привязка к "входному пучку кабелей" |
Я бы сказал так - привязка не просто к пучку кабелей, а вытаскиваешь резинку с этими кабелями из кузова и в отверстие это светишь и смотришь - есть ли там бензонасос (от греха подальше, а то мало ли
).
отдал сегодня на топливный комплекс (бак, замена сетки, чистка форсунок)
очень боялся что первый хозя туда лазил, судя по доп фильтру...
так и оказалось, вколхожен насос от десятки причем плохо установлен с болтанками
так что сегодня я еще и насос заменю получается а он зараза 9 рублей стоит
lexys72
а чем принцип работы десяточного, отличается от фордовского? насколько я понял, сами моторчики идентичны.
Ни чем, одинаковые они. Я помню на Витару втыкал моторчик от Короллы и ничего, там разница в положении сеточки, а они порой просто бывает взаимозаменяются!! Вот так как то!!
lexys72
22 September 2013mobile
В любом случае это как правило колхоз. Ну или как минимум чтобы сделать хорошо нужно время и те же деньги.
Сдается мне проще поставить оригинал и забыть про его существование
lexys72
не, но то что оригинал лучше, тут спору нет. старый тупо выкинул, новый тупо поставил, все. но, если полетел именно моторчик, то думаю десятошный ни чем не хуже родного, тем более один в один становится. единственный минус в том, что с оригиналом идут свежие фильтра, а тут надо промывать или колхозить с чего-либо. и по грошам будет не одно и то же.
просветите бестолкового. вот здесь
Бензобак,фильтр,насос. (сообщение #14554503) на нижней катринке в левом верхнем углу валяется сетка, через которую моторчик забирает бензин и выталкивает его через кругдый фильтр который в руках, и дальше в двигатель так? и как я понял, народ обходит этот круглый фильтр, ставя снаружи обычный фильтр, так? и есть ли коды/аналоги им?
YOrok
22 September 2013
352Коды и аналоги чего? Фильтров? Ничего, что стоит и висит на бензонасосе, не продаётся отдельно оригинальное, нужно искать только аналоги.
Фильтр грубой очистки (сеточка) либо заменяется любой другой сеточкой, которая уместится/встанет в стакан и оденется нормально на помпу, как вот эта, например - код FPS104 (я такую поставил себе на FF2, подогнув), либо находится какая-нибудь китайская (вообще без кодов и опознавательных знаков
), как, например, вот эта -
Установка топливного фильтра тонкой очистки.
Фильтр тонкой очистки, который по приведённой Вами ссылке на последней фото в руках, вообще не меняется, он внутри в неразборном стакане (на предпоследнем фото видно ножовку, которой стакан распилили и результат на этом же фото). Поэтому его или обходят, или выковыривают и пускают бензин через пустой стакан, или чистят (что имхо - толку не даёт), или покупают новый насос, в котором этот фильтр новый.
Кстати, у нас на разборе БУ бензонасос в сборе стоит 7 000 рублей. За эти деньги получаешь, вроде бы, целый оригинальный бензонасос в сборе, но неизвестно сколько машина прошла на этом бензонасосе и как засран фильтр тонкой очистки, поэтому сомнительное предложение.
YOrok
спасибо. вот еще нарыл сетку 770B443. семь за б/у это чета круто. вон за пять Krauf 775238W можно взять.
ну все
машину забрал с новым насосом
небо и земля. я то думаю че он не тянет у меня с 3х тыс хотя фокс предыдущий оживал, видимо все таки не тянет этот десятошный насос
фото не научился еще выкладывать
опишу так
насос сам болтается в установочном месте, какие то спиленые трубки
летом он меня подводил, машина просто глохла, нажимаешь на педаль а хрен там, заглохнуть пытается
352:
|
lexys72 , если полетел именно моторчик, то думаю десятошный ни чем не хуже родного, тем более один в один становится. единственный минус в том, что с оригиналом идут свежие фильтра, а тут надо промывать или колхозить с чего-либо. и по грошам будет не одно и то же. |
там кроме моторчика лететь то и нечему собственно...
lexys72
еще как вариант, засраный фильтр и не хватает жижи для мощи.
lexys72
22 September 2013mobile
352
Ну фильтр тонкой очистки обновить сложно.
С сеткой конечно проще.
В общем я решил заменить и забыть
Неудержимый
23 September 2013
Поставил фильтр тонкой очистки под капот, подсоединил его в магистраль обычными Вазовскими шлангами, но через 2 месяца один шланг лопнул (залило бензином двигатель, коробку и перестал работать ESP). Хочу заменить вазовские шланги на какие-нибудь хорошие надежные, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. Друзья, что можете посоветовать? Где посмотреть такие шланги, в каких магазинах? Какой он должен быть лучше, армированный, в двойной оплетке, на сколько Атмосфер...???
RODGER-AL
26 September 2013
А может вы просто купили не бензостойкий шланг. Бензостойкий идёт в тряпочной оплетке.
Неудержимый
26 September 2013
RODGER-AL, возможно и не бензиностойкий, хотя он в тряпочной обмотке.
По совету знакомого, взял масло бензино стойкий, армированный шланг на 10 Атмосфер.
Я кажется уже где то писал,,,,, берите шланг высокого давления от десятки,,,,, стоит не дорого, обрезаете штуцера и вот вкм нормальный шланг !
Спасибо, очень полезная информация.
mrlynx
28 September 2013
Друзья, подбираю себе бензонасос и попал в некоторый ступор от недостатка информации.
Нашел:
KRAUF 775238MW - 3.5 т.р.
KRAUF 775238W - 4.5 т.р.
MESSMER 775238 - 5.5 т.р.
ERA 775238 - 6 т.р.
Если про последних два еще есть упоминания, то про насосы KRAUF упоминаний не нашел (точнее только одно).
Кто нибудь ставил их \ видел? Как ощущения? На сколько похож на оригинал и на сколько подходит, а так же в чем разница между MW и просто W?
mrlynxесли верить экзисту, то 775238MW это насос в сборе, а 775238W - только моторчик, а в целом - китай.
ежели действительно собрался брать полностью насос, на мой взгляд лучше вот это Airtex - E10785M, но придется колхозить снаружи фильтр тонкой очистки, зато в дальнейшем проблем быть не должно. если по быстрому, то я за MESSMER. хотя ИРА вроде тот же мессмер, но за меньшие деньги, а у вас все наоборот и с крауфом то же.
итак. сегодня обзавелся ножницами по металлу, мультиметром, куском провода на 1 метр и парой перчаток. вооруженный пошел к машине, первоначально проверил - действительно, если в реле бензонасоса (в GEM) замкнуть два нижних выхода, то на бензонасос идет напряжение, однако это меня не спасло - надо его выкручивать.
почувствовал себя зубным врачом, который ножницами выкурочивает куски автомобиля (снял задние сиденья, чтобы не мешали), добрался до бензонасоса, а дальше - балалайка.
бруском стучал, руками отворачивал, ну никак собака не поддается - просит спец-инструмент.
поиск по форуму привел к LICOTA Съёмник крышки топливного насоса ATA-0560.
так же нашел съемник типа LICOTA Съёмник крышки топливного насоса ATA-0499A, разница - в цене (200 руб) и в диаметре обхвата. первый - до 195 мм, второй - до 170 мм.
теперь вопрос к знающим - какой диаметр у крышки бензонасоса, чтобы с размером не лохануться.
352
то есть krauf - вполне себе выбор?
mrlynxну фиг его знает, насколько его хватит. самый бюджетный вариант, если действительно полетел моторчик, то вотнкуть советский от жигулей, выпотрошить фильтр тонкой очистки и далее приколхозить навесной фильтр+заменить фильтр на моторчике. все это дело выйдет чуток выше тыщы рублей и при этот имеем возможность менять фильтр тонкой очистки хоть каждый месяц.
Как решить проблему?
С-МАХ 2004 пробег 140 000 км. Поставил ночью машину. Утром заводить - бензонасос не качает. Вообще ни с того, ни с сего. Проверил реле и предохранители - все в норме. Переключал сигналкой, заряжал АКБ. Машина не заводится.
Наблюдаю такую хрень:
- панель загорается, но бензонасос не шумит, хотя под бардачком реле щелкает.
- писк под капотом в районе дроссельной заслонки, при включенном зажигании.
- стартер крутит, всё включается (свет, вентилятор, магнитола).
Осталось проверить бензонасос (снять и подключить 12V) и проверить сигналку (Starline). Переживаю, что могли накрыться мозги
DimMironov
правильно, проверить насос.можно не снимая. взять тестер, проткнуть провода и замерить идет ли питание на него. если есть, то насосу кирдык.
shorichУ меня такая же проблема , как выкрутился ???