Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,7K
views
975
members
10K
posts

Chernysh-CMAX
22 September 2013

1

gipokrat777
Да это все сразу проверили...

Короче выявили проблему. Как выяснилось путем дооооолгих и упорных проверок это был амортизатор передний. Причем стучал интересно, не по вертикали, по ходу штока, а по горизонтали, сам шток внутри корпуса амортизатора! При этом сам амор был живой! Стояла каяба, поставил Монро. Тишина и спокойствие, заодно оригинальные опорники поставил, чтобы туда больше не лезть) всем мир)
kostanik
23 September 2013


S
Sense007:

Непонятно почему время от времени из выхлопной трубы вырывается белый дым ну или пар...Автомобиль Ford focus 2 TDCI 1.6 2009 года. Возможно конденсат и что это еще может быть подскажите???

Пока он выходит периодически - это хорошо)) Читайте,как сказали уже, Сажевый фильтр и все про систему его регенерации.
avatar
san4os
26 September 2013


привет всем помогите с проблемой на улице +2 машину не завезти очень долго надо крутить проверил свечи накала в порядке но как то странно поступает на них ток он должен до заводки идти а после нет а у меня всё наоборот во время поворота ключа мигнет(лампочка подсоеденена прям к свече и к минусу на акб) на долю секунды и тишина а когда заведёшь движок горит постоянно мне кажется должно быть наоборот же подскажите кто в курсе . Заранее спасибо.
avatar
Serj in Rogervik
26 September 2013


san4os
Все о свечах накаливания
Dinislam
27 September 2013


День добрый! Помогите пожалуйста у меня такая проблема , с недавних пор при наборе скорости начались кратковременные дерганья , от 2500 оборотов в количестве примерно 4-6 раз , иногда кратковременно выходит секундно ошибка " двигатель не исправен" и тут де исчезает. На диагностике у оф дилера показало что ошибок нет никаких, сами пожимают плечами и предлагают разобрать двигатель чтобы посмотреть, и не факт что найти причину. Чесно уже страшно становиться , под капотом кроме расходников ничего не менялось , да те же расходники все своевременно менялось. Машина 2010 года 1.8 tdci пробег 140000. Помогите пожалуйста. Может кто сталкивался! В интернете ничего дельного я не нашел( заранее всем большое спасибо!

Забыл добавить, тяга хорошая, заводиться тоже хорошо, расход не изменился
Мишуха
27 September 2013


Dinislam
Дерганье / рывки машины при наборе оборотов
avatar
san4os
27 September 2013


Dinislam
была такая же проблема заправился на птк в городе Старая Русса начались рывки поменял топливный пока не было рывков а ещё люди говорят что данная проблема может быть из за датчика турбины вот чем могу пока.
Dinislam
27 September 2013


Мишуха
Там проблема на малых оборотах а у меня получается уже после включения турбины т.е свыше 2000
Dinislam
27 September 2013


san4os
Сразу попробовал поменять фильтра , не помогло. А как проверить этот датчик можно?
avatar
san4os
27 September 2013


Dinislam
а чёрт его знает я его снял продул там я так понимаю от разряжения воздуха все работает у меня он стоит после интеркулера возле клапанной крышки с лева если это он
Leshikkur
27 September 2013


Dinislam
в каком состоянии ЕГР?
Dinislam
27 September 2013


Leshikkur
Не знаю, а он где и как его проверить?
Dinislam
27 September 2013


Leshikkur
Как проверить его?
Leshikkur
27 September 2013


Dinislam
Заглушил EGR вот почитай
Rotkiv
29 September 2013


После снятия и установки ТНВД стало уводить ремень ГРМ наружу, сожрало и расслоило уже около 2 мм. При разборке и сборке приспособлениями не пользовались, устанавливали по меткам, заранее отмеченным. В книге почитал, что при установке нужно зубчатое колесо распред-вала откручивать. У него, к стате, небольшое биение. Может кто подскажет в чем такая беда? В ветке по замене ГРМ ответа не нашел. Заранее всем спасибо. Двигатель 1,8 TDCi 2010г. в.
TValeriy
29 September 2013


Теоретически причины следующие:
- то самое биение шкива;
- изношенный натяжной ролик со скошенной "полкой";
- неправильно установленный ТНВД.

Я бы занялся рассмотрением первого и третьего случая. Ибо первый налицо, а третий потому, что случилось как раз после установки ТНВД.
tambovstate
30 September 2013mobile


не подскажите объем антифриза в системе охлаждения, двигатель 1.8 (90 лс).
ALEKSEY_46
30 September 2013


Купил форд фокус 2 2005 г. т.д. 1,8 115 л.с. пробег 180 т. не разгоняется и лязг какой то непонятный до включения турбины потом все нормально и разгоняется и лязг исчезает,проверили форсунки, 1 почистили,ехать стала лучше но все равно как то не так да ещё проблема появилась на горячею не заводится пока не остынет, заменили пятаки на гидрокомпенсаторах ,изменений не произошло, ещё узнал что 1 патрубок на охлаждение турбины стоит не родной. что делать уже не знаю?
avatar
metel
1 October 2013


ALEKSEY_46
Диагностику делать, давления мерять и расход смотреть.
T_Andrey_V
1 October 2013


Коллеги, нужна помпа для прокачки топливной системы. Хочу сам поменять топливную трубку. Как сделать или где купить подходящую?
avatar
danilin575
1 October 2013


Тут вроде кто-то ставил бензонасос от жигулей для ручной прокачки... или ты про электрическую говоришь?
TValeriy
1 October 2013


Я купил себе самый дешевый механический бензонасос для классики и им прокачивал. К нему купил силиконовую трубку соответствующего диаметра и прокачивал через обратку, которая уже идет в бак.
T_Andrey_V
1 October 2013


Подойдет ли насос омывателя от классики?
T_Andrey_V
1 October 2013


T
TValeriy:

Я купил себе самый дешевый механический бензонасос для классики и им прокачивал. К нему купил силиконовую трубку соответствующего диаметра и прокачивал через обратку, которая уже идет в бак.


А как на обратку трубку одевал он же заканчивается большим пластиковым разъемом?
Rotkiv
1 October 2013


Я купил обыкновенный шланг с грушей ( раньше такие в грузовиках в комплекте шли) на входе поставил подходящую трубку вставляю в разъем в трубопровод из бака, а другой конец одеваю на входящий штуцер фильтра. (так прокачиваю при замене фильтра, и на сервисе так-же делали и в книге подобный способ описан.)
Rotkiv
1 October 2013


TValeriy
Я как раз с этого и начал. В воскресенье по новой снял насос, убрал весь герметик, который мастера наляпали и аккуратно на место поставил с равномерной протяжкой. Поставил новый ремень, сейчас понаблюдаю.
TValeriy
1 October 2013


T_Andrey_V
У меня 1.6.
Делал как в этом видео, когда второй разъем снимается, в том месте:
avatar
АлТекс
1 October 2013


TValeriy

posted image
Вот так сделал и проблем нет.
TValeriy
1 October 2013


avatar
АлТекс:

Вот так сделал и проблем нет.

C 1.6 так не выйдет. ИМХО.
avatar
АлТекс
1 October 2013


TValeriy
Там у вас что то обратка через него идет,но разница в чем,пустить её прямо в бак.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up