Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
959,6K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
benzin1
3 September 2013

1

Соглашусь с теми, кто ставил регулятор напряжения Мобилетрон - он не работает как положено. Езжу с ним недели 3 (пока жду из Америки родной Моторкрафт), сначала при запуске на холодную он выдавал заряд 11,8 - 12 и по мере прогрева авто повышал до 13,8 - 14,2. После прогрева повышенные обороты почти всегда, и лампа АКБ горит. Вот уже пару дней как на холодную стал сразу давать заряд 13,9 - 14,3, зато когда прогреется машина, появились проблемы с холостыми. Заводишь на горячую, обороты сразу 450 - 500 и после секунд 10 мееедленно сами поднимаются до 700. Короче геморрой еще тот...
avatar
bugs174
6 September 2013

1

FOCUS-ZTS
У меня на юса зетеке стоит такой же по форме как тебе прислали, так что думаю разницы нет, ставь.
gipokrat777
12 September 2013

1

FOCUS-ZTS
ставь смело . да и 200 ампер тоже плюс.родной то небойсь 80-90 ампер был то.так хоть зарядка100 пудовая будет.
FOCUS-ZTS
12 September 2013


G
gipokrat777:

FOCUS-ZTS
ставь смело . да и 200 ампер тоже плюс.родной то небойсь 80-90 ампер был то.так хоть зарядка100 пудовая будет.


Просто отлично, а то я уже волноваться начал, что не подойдет... Кстати 200 ампер, хуже не могут сделать, на вольтаж это же не влияет?
gipokrat777
16 September 2013


FOCUS-ZTS
ну чё сменил гену?
FOCUS-ZTS
16 September 2013


gipokrat777
дружище еще нет, выходных сейчас нет, как только будет время поеду на замену...
FOCUS-ZTS
17 September 2013


Ура!!! Поставили мне новый генератор, пропало мерцание, намного лучший подхват)))
posted image

Единственный минус , АКБ немонго перезаряжается. Электрик сказал, т.к. он новый такое бывает, чем это грозит? Кто знает?
posted image
avatar
Max-w
17 September 2013


На родном Гене притерлось до метала нижнее токосъемное кольцо(якорь).
Проявилось лампочкой АКБ на приборке. На ХХ через какое то время загоралась АКБ, подымал обороты газулькой - секунды и гасла. По проведенным замерам напряжения в сети, у АКБ, на выходе из гены - проподание заряда.
При деффектовке на ремонт у профильных специалистов, ценник на работы составил ~ 4,5-5 Ярославля и по времени сутки, но чуть ли не все будет новое, кроме корпуса.
Альтернатива - новый гена за 7,5 Ярославля, но сразу, и год гарантия, как озвучивают всем в этой организации - производитель Англия.

И вот недели две с новым генератором. Напряжение он выдает от 13,6(краткосрочные проседание когда много потребителей включ) до 15( в дождь и сырую погоду)

Вот не могу понять, что дает такой стабильный ток в 15 вольт? Когда сухо -все стабильнее показывает 14,3, может щетки все притираются.
А с перезарядом даже не знаю куда копать, мож где коротит что то... Мож кто подскажет?
Temnes
22 September 2013


Доброго времени суток, форумчане!
Проблема такого характера. Т.к. у меня стоят 2-а сабвуфера и всякое такое, то в прошлом году поменял генератор. Проблема ушла и год целый ездил счастливый. Лег в больницу и бибика стояла 3 недели без езды. Вышел с больницы и попытался проехаться. Загорелась лампочка генератора, я взял тестер и проверил вольтаж. Показал 12в. Так как я взял в прошлом году восстановленный генератор, и он изначально 13.4в. Было решено купить новый генератор, взял, поставил. Завел, показывает 14.5в. Потом началась мистика! Спустя время, загорелась лампочка с зарядом АКБ на приборке. Я беру опять тестер и мерю напряжение. Показывает 11.98в. Чешу репу, пытаюсь понять в чем причина. При чем когда поддаешь газу, заряд появляется и лампочка гаснет. В итоге начал танцевать во круг машины с бубном и шаманским прикидом. Закрываю капот и иду домой. На следующий день еду к электрику, он сказал что мол времени нет и есть у них болячка с проводами. Я разобрал кожух и посмотрел, правда, гнилой провод. Отрезал умершую часть и сделал другой. Поставил, завел и все ок. 14.5в. Сейчас возвращался с города, и моргнула вся приборная панель и загорелась лампочка акб на приборке. Я сразу остановился и машина заглохла. Т.к. тестера в машине не было, я пытался понять в чем дело. Пытался "понюхать" на предмет вони проводки. Ни чем не пахнет. Я отключил клемму на сабвуфер и решил ехать. На момент езды, лампочка АКБ загоралась, дашь оборотов за 3000 и она гасла. Приехал к дому, решил подсоединить клемму к сабу и посмотреть на конденсаторе напряжение, показывало 12.1в. В итоге я понятие не имею что с ней и как лечить. Т.к. после больницы и без работы, ехать к электрику нет денег. А машина нужна.
Прошу помочь, мало ли кто знает.
avatar
Max-w
22 September 2013


Temnes
Очень похоже на то как у меня дело было. Также загоралась лампочка АКБ и гасла если подать газу. При замере тестором - отсутствие заряда АКБ.
А результатом явилось сточенное одно токосъемное кольцо(якорь). Плюс регулятор напряжения уже когдато подлечивали, при разборке Геннадия было видно.
Может плохо гену восстановили, если есть возможность снять Геннадия - сними заднюю крышку да глянь на кольца токосъемные(якоря), хотя тут умельцы и на установленном Гене это проделывали, но и со снятием там особо не сложно. Ключем на 15 скидывается гена, ключем на 21 - натяжитель ослабишь и вроде на 8 гайки у самой крышки.
gipokrat777
22 September 2013


FOCUS-ZTS
щетки притрутся всё станет хорошо.а пока проверь уровень электролита в акамуляторе.и долей немножко водички дистелеровоной если надо.водичку бери лучше в аптеке.там она получше.а так всё хорошо .за то зимой можешь сразу два обогрева стекл вместе включать небоясь спалить генератор.удачи
FOCUS-ZTS
22 September 2013


gipokrat777
Спасибо тебе дружище!!! Уже показывает 14.7-14.8, думаю скоро все будет ок!!! Спс за АКБ, завтра займусь!!! Спасибо всем кто подсказал!!!
Temnes
25 September 2013


В общем съездил к электрику, сказал что новый генератор(!) сгорел. Меньше месяца отходил. Вышел из строя диодный мост, буду отдавать обратно. Поговорил с электриком, сказал что если у фордов есть такая неприятность, как считывание данных с приборов. У меня АКБ 9 лет уже(заводской стоит еще). Он сказал что это из-за АКБ у меня сгорел диодный мост. По этому он посоветовал менять чаще АКБ.
avatar
deni9876
27 September 2013

1

Temnes
цитата:
. У меня АКБ 9 лет уже(заводской стоит еще). Он сказал что это из-за АКБ у меня сгорел диодный мост. По этому он посоветовал менять чаще АКБ

Полная ерунда. Если пластины в АКБ не осыпались, если нет внутренних замыканий, она нормально принимает заряд и выдерживает тест нагрузочной вилкой, то еще много нет прослужит верой и правдой. Интересно, твой электрик все это сделал, перед тем как вынести такой вердикт? Проверь АКБ.
А ГЕНА погорел возможно из-за китайской сборки Ты ж не оригинал купил?
tomol22
29 September 2013


снимал гену, но забыл отключить аккумулятор, и клема "+" генератора торкнулась его корпуса, пошли искри, как думайте капец гене???
avatar
Фёдор_501
29 September 2013

1

tomol22
Гене ничего не будет. Таким способом можно только АКБ убить, да и то если держать провод замкнутым на корпус долго.
Так что не волнуйся, генератор не пострадал.
avatar
standart007
11 October 2013


vini70
Привет. Я так понял у тебя Split Port. Можешь подсказать какой генератор 110 А можно поставить...коды, номера и т.д. Спасибо.
avatar
standart007
11 October 2013


S
SDVIG:

98AZ10V346EARM

Подскажи, на Split port коды генератора 110А. Спасибо.
avatar
vini70
11 October 2013


standart007
в реале мотокрафт GL-455
замена
posted image
или

posted image
bkb
http://http://www.unipoint.com.tw/Product_infoP...Id=8458
avatar
vini70
11 October 2013


standart007

posted image
avatar
standart007
11 October 2013


vini70
Спасибо большое. Мне в мастерской предлагают Вистеон. Что нибудь о них слышал?
avatar
standart007
11 October 2013


vini70
...и еще CARGO нормальный гена, по размерам точно подойдет? Мне его цена понравилась.
avatar
vini70
11 October 2013


standart007
о Вистеоне на сплит не слыхал
avatar
vini70
11 October 2013


standart007
я свой перебирал сам так все запчасти карго брал(вроде работает без нареканий)
а насчё размеров так по применяемости вроде один в один
avatar
standart007
11 October 2013


vini70
Лампочка заряда гореть не будет от CARGO?
avatar
vini70
11 October 2013


standart007
скажу так РР стоит вообще UTM-F601 и проблем с зарядкой нет (выдаёт 14.2в, вот уже как год)
avatar
standart007
11 October 2013


Спасибо, очень помог. Я сэкономил 6т.р.
avatar
standart007
21 October 2013


vini70
Привет. Подскажи вот этот подойдет на Сплит
http://www.ebay.com/itm/180722599479?ssPageName...7.l2649 ???
Заказал,но ещё есть возможность отказаться.
avatar
vini70
21 October 2013


standart007
да, подходит
avatar
R9OL
21 October 2013


Приобрел Cargo 112958 на днях буду устанавливать, о результатах отпишусь.

Машинка FF1 USA Zetec 2.0 АКПП 2000г.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up