Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
slanick
12 December 2010
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
Подшился последней прошивкой, была древная ADB, спасибо хорошему человеку Николаю ака
TRAINER_F заодно залил мне новый софт для конверса с часами и шкалой температуры двигателя
пока сказать про AZB ничего не могу, поскольку двигатель и раньше не детонировал, кстате после заправки топлива под пробку дабл старт так и остался, т.е. это не вопрос софта, грешу на свечи. Еще мне интересен вопрос расхода, через неделю две будет ясно влияет как то новый софт на расход, последнее время (за пробег 1000+км. про городу) у меня расход показывал под 15/100, как будет с новой прошивкой позже отпишусь.
У меня на 200 сил показывал 11.5 л на AZB поднялся до 14.5.
-Hendrix-
23 September 2013
TRAINER_F
Когда выложите инфу...
На мондео клабе чтото случаев прибавилось...
"Случаев" с прошивой AZB ?
TRAINER_F
24 September 2013
3
-Hendrix-:
|
TRAINER_F
Когда выложите инфу...
На мондео клабе чтото случаев прибавилось... |
Скоро, быстрее не получается, на работе не был. Надеюсь завтра узнаю номер доп. маслоотделителя.
-Hendrix-
28 September 2013
2
Поставил я прошивку AZB
Впечатления:
1. Дует коробка+мотор работают лучше..., более прогнозирумее машина, более быстро откликается на газ и при этом плавнее и при этом получается быстрее...
2. Машина предпочитает переключиться вверх чем тянуть с низов. Раньше бывало начал ускоряться с 1500 (турба дует крутящего момента хватает, даже дрожь идет от движка еле заметная, но он тянет, а сейчас такие моменты не наблюдал, были ускорения но тока с 2000-2100)
Пропал затуп с места, по сравнению с ADD Едет пободрее на 1 передачи... аж в букс срывало по неопытности пару раз (типа бустер который некоторые на фокус ставят)
Про детонацию сказать не могу тк езжу на 98.
Рекомендую
спасибо TRAINER_F
о.Виталий
28 September 2013
Чет у меня ни фига лучше не стала ехать после новой прошивки. Видно с двигателем не повезло((
TRAINER_F
28 September 2013
о.Виталий:
|
Чет у меня ни фига лучше не стала ехать после новой прошивки. Видно с двигателем не повезло(( |
Так ты перешел с AZA на AZB, чего ты ждал? Чувствуется когда переходишь со старых.
Антонио100
29 September 2013
TRAINER_F:
|
Скоро, быстрее не получается, на работе не был. Надеюсь завтра узнаю номер доп. маслоотделителя. |
Есть новости? Очень ждём!
С AZA тоже изменения были заметны - по работе коробки . Связка "движок-коробка" наконец-то стала адекватной .
Ждёмс обещанный "рецепт борьбы с детонацией от Вольво" .
в целях предотвращения детонации, где-то с полгода назад перешел на 98-й бенз
KoriAndr
30 September 2013
1
Я всегда на 98-ом понятия и не имею,что за зверь эта детонация.
Могу однозначно сказать,что версия PCM-BG91-12A650-AYА хуже, по-моему мнению, чем более ранняя PCM-BG91-12A650-JJ.
Бенза жрет больше. По трассе в пенсионерском режиме до 120 км/ч почти 10 л. Несколько человек выкладывали видео,когда на круизе 100 км/ч расход мгновенный гуляет с 5 л до 6,5-7 л. Раньше,кстати , тоже наблюдал подобные показатели. Сейчас при прямолинейном движении на круизе при 100 км/ч 7-7,5-8-8,5 в зависимости от полотна.
В общем, хочу либо PCM-BG91-12A650-JJ. обратно, либо PCM-BG91-12A650-AYB если смысл есть,конечно.
mika-777
30 September 2013
Всем привет. В продолжение моей истории по замене соленойда управления Wasgate
Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с. (сообщение #14546414) В общем поменяли мне этот датчик..., а машина так и не поехала, в итоге замена турбины по гарантии.
вот те номер
если не трудно то можно поподробнее: на каком пробеге? какого года, месяца машина? Всеволжск ? , мотор 200 или 240л.с.? какой стиль передвижения, сильно машине под хвос даешь ? какой средний расход ?
ЗЫ более конкретно не интерсовался что с турбиной ? механическая поломка или мож клапан какой, или просто подшипники сгорели?
HeaDL1neR
30 September 2013
узнай полное название турбины пожалуйста
mika-777
1 October 2013
nip:
|
вот те номер если не трудно то можно поподробнее: на каком пробеге? какого года, месяца машина? Всеволжск ? , мотор 200 или 240л.с.? какой стиль передвижения, сильно машине под хвос даешь ? какой средний расход ?
ЗЫ более конкретно не интерсовался что с турбиной ? механическая поломка или мож клапан какой, или просто подшипники сгорели? |
Привет, у меня вагон (Бельгиец) 198 л/с, машине 2,5 года пробег 52 000,на машине езжу активно (не "ташнот") турбине давал остывать всегда, более подробно, как по гарантии все сделают.
Что с самой турбиной не интересовался..., нет времени. По ощущениям похоже клапан Wasgate, так как от самой турбины звуков посторонних не было.
Вот некоторая инфа по поломке турбины... не выдерживают они... у Саши из Харькова уже 2 турбины накрылись!
Обе на Экобустах европейских!
На черном моне 240 сил
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...479279/На белом 270 сил
http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv...5/#post
FF2_DEN
У него кстати тоже что-то с клапаном заслонкой было -- куски от нее отваливались.
Обновил прошивку до AZB, до этого стояла вроде ADD.
Машина стало более отзывчивей, в городе меньше стало ехать в натяг, при которой появлялась детонация, коробка стало переключаться плавней и предсказуемей, стала меньше рывком в пробках.
Пока хорошие впечатления, спасибо большое TRAINER_F
Alexej B
судить рано, раньше расход, смешанный цыкл около 9 литров
Проехал на новой прошивке уже примерно 400 км. разницы не ощутил, и расход не изменился, ну или изменился настолько незначительно, что это лежит в пределах погрешности, ну может совсем чутка улучшилась эластичность в диапазоне 1500-3000.
...имх дело в том, что разницу могут почувствовать те под кем машина раньше кушала не много, и мотор был склонен к детонации ввиду того что адаптировался под работу на бедных смесях, а новая прошивка, чтоб боротся с детонацией, делает смесь более богатую, вот для них и заметно увеличение расхода и лучшая отзывчивость, а у меня и так мотор был "тренированный"
под расход 15-17/100 по городу и соответственно ни при каких режимах и нагрузках не детонировал, при том что заливаю исключительно 95й бенз.
Прошел на новой прошивке два бака бензина, что могу сказать, расход упал на литр, 7.5 стало. До работы 30 км, из них 11 по городу. Ну и плюс еще выходные или во время работы по делам по городу. Средняя скорость 51 км, пробок в городе нет.
-Roman-
2 October 2013
2
Вот вы тут заморачиваетесь прошивками, расходом. Коробку в спорт и педаль в пол
не будет ни какой детонации. Зачем покупать 200,240, чтобы тошнить.
P/SЕсли что передвигаюсь по Мск,средняя 27 км/ч, расход 14-15 литров. Перепрошивал с 200 на 240 год назад. Детонации ни разу не было, только спорт-режим. Бенз -95-98 с BP
Сенсации от компании Вольво не произошло. Как я понял, их бюллетень подразумевает когда уже есть определенные проблемы с двигателем, а именно с расходом масла. Они предлагают снять впускной коллектор, очистить спец. инструментом в виде пластмассовой щетки не снимая ГБЦ впускные клапана. Снять корпус маслоотделителя вентиляции картерных газов (PCV), и установить туда дополнительный фильтр, а точнее сказать дополнительный маслоотделитель. Вольвешный номер дополнительного маслоотделителя 31375332. Более того, этот доп. фильтр и бюллетень в целом они использовали, и на атмосферных наших моторах, которые у них устанавливались. Более детально на днях постараюсь выложить.
А на что нацелены эти вольвовские танцы с бубном ?
Как это помогает избежать детонации ?
HeaDL1neR
4 October 2013
-1
у вас не вольвешный двиг , а фордовский эт раз. да бы не было детона лейте 98ой или 95ый на норм заправке , если у кого-то именно детон и повторялся не однократно то давно бы жахнул мотор . у меня экобуст на СТ новом стоит (который 250лс) мотор одинаковый (прошивка от 240 +доработаный впуск выпуск и вот эти +10лс) и ничего не детонет (не дай бог) когда купил машину залил 95ый лук , потом она видела исключительно 98ой
врятли думаю что у вас беднит с завода
HeaDL1neR
а что Вы вкладываете в понятие "неоднократной детонации"? к примеру, на своем моторе детонацию слышал 3 раза за 2,5 года. Это много или не очень для смерти двигла?
цитата: |
у меня экобуст на СТ новом стоит (который 250лс) мотор одинаковый (прошивка от 240 +доработаный впуск выпуск и вот эти +10лс) и ничего не детонет (не дай бог) когда купил машину залил 95ый лук , потом она видела исключительно 98ой |
У вас степень сжатия 9.3 и выпускной коллектор интегирован в ГБЦ, у нас степень сжатия 10 и коллектор отдельный...
Тоже лью тока 98...