Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,8K
views
975
members
10K
posts

van4ester
9 September 2013


3MM
да все верно
знакомый моторист сказал что "форсунка постукивает". осталось ее локализовать, и либо отдать в ремонт либо заказать новую .. за 11тр нашел в мск, на эмех, экзисте от 13тр
и проблемы с топливной смесью однозначно... во первых черный дым, иногда не очень хороший дым
Антон-Палыч
9 September 2013

1

van4ester
на ебей форсунка 6 тыс, если есть возможность подождать месяц можно неплохо сэкономить
avatar
3MM
9 September 2013


van4ester
я к чему спрашиваю, надо как-то диагностировать форсунки, у меня тоже есть проблема видимо с форсунками, но я не очень понимаю, где мне их в питере проверить. если найдете место, то дайте знать)
van4ester
9 September 2013


Антон-Палыч
смотрел вчера форсунки как раз по номеру (уточню позже) да они есть по 6тр но помоему все бу

3MM
в чем выражается проблема? бывает ярко выраженный стук форсунки (как у меня).. бывает без стука.. потом диагностируют - смотрят пятно распыла, на бумаге. но вообщем да, лучше доверить профи
avatar
3MM
10 September 2013


van4ester
проблема есть, не факт, что это форсунки, толком не понял, где их можно проверить нормально, т.к. для них нету тест планов, что крайне странно их могут пролить на стенде, сказать работают они или нет, но насколько они хорошо работают они сказать не могут...
winfoler
10 September 2013


Добрый день. Случилась незадача. Поехал в отпуск, машину оставил на улице, приехал через 3 недели назад и вот что меня ждало:
- при включении зажигания красная лампа по середине приборов моргает как бешеная и бортовой комп выдает: ESP выключена, Ошибка в системе двигателя, эл. ручник - ограничение фунционирования...
- если попытаться завести, то нет никакого эффекта - стартер просто не врубается
- осмотр под капотом с частичным разбором подкапотного пространства и предохранителей ничего не дал - все провода целые, ничего не погрызено. Правда нашлась дохлая птица возле предохраниетелей. Как туда попала, ума не приложу.
- поддомкратили машину - снизу тоже никаких следов повреждений.
- Подключили комп (GUTMANN mega macs 66) - все видит кроме двигателя.

Может приходилось на практике кому-то что-то подобное видеть или имеет предположение куда можно копнуть?

Спасибо
avatar
cvet21
10 September 2013

1

тупо АКб...
kostanik
10 September 2013


АКБ для начала зарядите. Если не поможет-пишите.
winfoler
10 September 2013


он похоже совсем не разряжен, тестер показывает больше 12V, с прикурками тоже не заводится.
Whitel
10 September 2013


Всем привет! У меня ФФ2 1.8TDCI, на холостых троит, бывает так его трясет, что впечатление как будто он на 2 цилиндрах работает. Форсунки проверял на стенде, все в идеале, компрессия правда 16, 17, 17, 19. Сказали, что это слишком маленькая и плохо, что разная, поэтому и троит на холостых. Масло жрет и сапунит, в общем наверное хана движке. Подскажите, пожалуйста, стоит связываться с ремонтом или лучше сразу контрактный брать?
mariarti-43
11 September 2013


Whitel
компресия и впрямь неахти.попробуй хайгировскую аэрозольную раскоксовку цилиндров.или какую нибудь другую раскоксовку цилиндров. их множество. я свой хайгиром раскоксовывал после заправки хреновой солярой + полетели наконечники форсунок . так и компресия востановилась - кольца отлегли и 2 форсы отрегулировались тобишь отмыло их. но потом всеравно менял распылители.
avatar
belker
11 September 2013


Whitel
как вариант предложенный выше, если не поможет, то скорее всего хана похожая ситуация была, работал тоже как будто на 2х горшках, в итоге с утра карлсон на приборке и белый дым, прожил 1.5 км, рассыпался по пути к спецам
скорее всего восстановление будет не особо дешевле и нет гарантии что долго потом проживет, лучше сразу контрактник
avatar
Serj in Rogervik
11 September 2013


цитата:
Подскажите, пожалуйста, стоит связываться с ремонтом или лучше сразу контрактный брать?

А что вы хотите заменить при ремонте. Поставить новые /номенал/ кольца и поршня в старые горшки? Это не жигули и у них нет ремонтных размеров, дешевле поменять.
avatar
3MM
11 September 2013


Whitel
Трясет постоянно или когда холодный? дым белый утром есть?
mariarti-43
11 September 2013


Whitel
белый дым от незгоревшей соляры может быть и при нерабочем распылителе форсунки.когда она как в народе говарят сцит и льет.но обычно при прогреве до рабочей температуры всё пропадает.
Whitel
11 September 2013


mariarti-43
Спасибо, надо попробовать. Потом отпишусь.
Whitel
11 September 2013


belker
Спасибо. Попробую сначала раскоксовку, посмотрю что получится.
Whitel
11 September 2013


Serj in Rogervik
В сервисе говорят, что нужно вскрыть, посмотреть, но это понятно им нужны деньги. Потом скажут, что ремонт не получится, проще контрактный поставить, а деньги за этот вердикт отдай. Понял Вас. Спасибо.
Whitel
11 September 2013


3MM
Трясет в любом состоянии, и когда холодный, и когда прогретый. Бывает вообще не трясет (еле заметно подтраивает).
Whitel
11 September 2013


mariarti-43
Форсунки все проверял на стенде, по всем параметрам все четыре работают одинаково в норме.
avatar
АлТекс
11 September 2013


belker
А твой двигатель уже раскидали?У тебя отвалилась часть блока в районе какого то сапуна охладителя.Не похоже что его шатуном выбило.
Chernysh-CMAX
11 September 2013


Товарищи, кто чем поможет.

Имею с-макс 2004 года 2.0 дизель, коробка мпкк 6 ступеней (если важно)

С покупки машины горит чек, со слов пред хоза, заглушен сажевый из за этого, как показала проверка с ittrium по диагностике, сажевый все же заглушен, может и криво, ошибки били по датчику давления турбины и клапану давления топлива, поменял, машина поехала получше, но главная проблема осталась, ошибка теперь горит по напряжонность цепи датчика температуры катализатора.
И самое важное машина когда едешь и даешь газу хорошо, машина встает в аварийные режим. Бывает можно неделю так отъездить, можно и в день два раза словить. Глушишь заводишь все пропадает...это главная болячка. Сегодня обнаружил под днишем отключенную и заизалированую фишку. Вычислил куда и воткнул. Я так понял заработал ЕГР, машина стала оооочень вонять и после того как глушишь 5 щелчков раздается.

Кто что скажет, куда лезть, что смотреть?
avatar
АлТекс
11 September 2013


Chernysh-CMAX
Надо программу менять.
Chernysh-CMAX
11 September 2013


Какую программу? Кстати, сейчас ехал с работы домой, машина перестала вонять и как то лучше поехала. С чем связанно? Без каких либо дерганий.
avatar
Serj in Rogervik
11 September 2013


цитата:
С чем связанно?

Боится. Чует копец близко.
avatar
АлТекс
11 September 2013


цитата:
машина перестала вонять и как то лучше поехала. С чем связанно? Без каких либо дерганий.

Это не надолго,завтра,после завтра повторится. ЭБУ надо перепрошивать,на С-МАХ говорят проблем с программой нет,а вот на фокус с таким же движком,почему то проблема.У меня тоже в аварийный режим вставала .Сейчас иногда начинает дымить и вонять живой солярой,но мощность увеличивается.Это продолжается уже полтора года.Вообщем мастер с ЭБУ копался часа два,а по сути устранил только аварийный режим(ограничение 3000 об.)
avatar
belker
11 September 2013


АлТекс
пока только на подъёмнике посмотрели, у блока целая пластина с фильтром еще отвалилась, но не смогла улететь
машина месяц стояла, потом постукивание едва заметное появилось, если бы гумном не заправился, то думаю с этим легким "шумком" движок еще бы пробежал долго
в общем неизвестная картина еще, как процесс пойдет и станет ясно, всё сфотографирую и немного другую тему размещу
Chernysh-CMAX
11 September 2013


Сейчас намотал 70 км в разных режимах по МКАД. Ни чека ни аварийных режимов нет. Что значит менять программу? Смотрели с ittrium мою прошивку, уже не родная, значит уже шил пред хоз. Просто куда ехать и что говорить?)
avatar
АлТекс
12 September 2013


Chernysh-CMAX
цитата:
Смотрели с ittrium мою прошивку, уже не родная, значит уже шил пред хоз. Просто куда ехать и что говорить?)

Значит так плохо прошили.В поисковике набери удаление сажевого фильтра,там предложут и программу,но вот какие они спецы и как она будет работать,вот это вопрос.Надо конечно поискать у кого программа работает без проблем.
gipokrat777
12 September 2013


Chernysh-CMAX
таки и нелезь пока ни куда понаблюдай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up