Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
ANNA2202
6 April 2007
Умер двигатель 2.0 литра
guest_valeryp
20 April 2007
Сегодня пообщался с одним специалистом по двигателям (коллега отыскал в нашей большой конторе). Этот человек внимательно меня выслушал и сказал, что если из выхлопной трубы не воняет и динамика резко не упала, то катализатор не умер. С его слов посмотреть что с катализатором на Фордах нельзя (у него самого Форд), только путем безвозвратной порчи. Предложил прокатиться по трассе 2 часа - керамический катализатор должен самоочиститься.
Его версия моей потери масла - из-за "кривой" установки ГБО во впускном коллекторе было нарушение давления и масло через воздушный фильтр пошло в двигатель. Поэтому у меня поплыл холостой ход - и мне пришлось чистить дроссельную заслонку. Поэтому у меня во всех цилиндрах повысилась компрессия и поэтому засорился катализатор. Потом ошибку с ГБО поправили, масло перестало уходить, но приопитав воздушный фильтр оно не мгновенно выходит из двигателя и остаточные явления в виде повышенной компрессии будут продолжаться какое-то время. Колпачки менять категорически отсоветовал, сказал - что на таких пробегах с ними ничего не может быть и лучше в двигатель лишний раз не лазить.
Так что всем еще один совет - если уходит масло - посмотрите на ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР.
guest_valeryp:
|
Его версия моей потери масла - из-за "кривой" установки ГБО во впускном коллекторе было нарушение давления и масло через воздушный фильтр пошло в двигатель. Поэтому у меня поплыл холостой ход - и мне пришлось чистить дроссельную заслонку. Поэтому у меня во всех цилиндрах повысилась компрессия и поэтому засорился катализатор. Потом ошибку с ГБО поправили, масло перестало уходить, но пропитав воздушный фильтр оно не мгновенно выходит из двигателя и остаточные явления в виде повышенной компрессии будут продолжаться какое-то время... <...> Так что всем еще один совет - если уходит масло - посмотрите на ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР. |
Объясните непонятливому, пожалуйста: масло во впускном тракте появилось вследствие установки газобаллонного оборудования? Ибо кроме, как от элементов ГБО, ему там неоткуда взяться: штатный воздушный фильтр - бумажный и сухой, это не древняя конструкция с масляной ванной+нейлоновой леской и не спортивный фильтр с пропиткой. Патрубок системы вентиляции картера тоже должен находиться после воздушного фильтра, а не до него.
Каким образом масло попало в камеру сгорания? Варианты "через кольца/через колпачки" в данном случае не рассматриваются.
Как масло может пропитать воздушный фильтр на машине без ГБО ? Откуда ноги растут?
AngryКстати на Маздах с дюратеками вентиляция картера после фильтра (между дроселем и Фильтром)
_Rezk1y_:
|
Народ. Скажите мне, как человеку еще ниразу не бывавшему на ТО. Каким образом меняется масло в двигателе? Промывка применяется? Думается мне, что дилер может использовать промывку пятиминутку, которая очень агрессивна к сальникам и прочим резинкам, в т.ч. к МС колпачкам. |
В начале февраля делал ТО в АВТОПАССАЖЕ.Технология обычная-слив масла через пробку картера двигателя,замена масляного фильтра,залив свежего масла из пластиковой 4х литровой канистры (открывалась при мне),проверка на течь и "гашение лампы давления масла" после заводки двигателя.Никаких присадок и промывок не применяется.Остаток масла в канистре вернули(оплачено),типа на долив.Чтобы не залили "дешовку" советую всем присутсвовать при ТО лично.УДАЧИ.
ass0000:
|
Angry Кстати на Маздах с дюратеками вентиляция картера до фильтра |
Любезнейший
ass0000, позубоскальничайте об этом с владельцами Мазд на соответствующем форуме. Несмотря на родственность самих двигателей, я спрашиваю про впускной тракт ФФ2.
Ник, кстати, достойный. Заслуживает всяческой уважухи... "Ку" два раза.
AngryБыла ошибочка после фильтра описался
А по поводу ника нехорошо
ass0000, по поводу фильтра - принято. Первый пост мог бы и не редактировать, репутацию свою портишь. Или "имидж - ничто..."?
А по поводу ника - Саш, даже если это твои инициалы - ты сам его выбрал. "Как вы яхту назовете..."
guest_valeryp, вопрос к тебе остался без ответа. Соизволь как-нибудь, плиз.
Ну я понял одно - дождаться авто не полное счастье! Полное счастье - не выиграть в лоторею... Вот срань!
По поводу статистики отказов - мысль дельная, но труднореализуемая...
Это чтож получается - покупаешь ФФ2, ездишь и постоянно его нюхаешь и мнишь??? Заезжаешь на заправку и ... готовишся к судам??? Сервисмэны - безграмотны, а ФМК в стороне??? Узнаёшь о жопппе, когда она пришла???
Да тогда ... нужен ФФ2 - нужен проездной!!!
А если без эмоций, то чем бы не была вызвана неисправность катализатора, именно она может повлечь (повлечет) выход из строя ДВС.
Значит катализатор вреден. Имел я такую экологию. Посажу лучше дерево!!!
Как избавиться от катализатора???
Эфендицитата: |
Как избавиться от катализатора??? |
Эта тема обсуждалась не однократно! Поищи на форуме.
Моё мнение что ANNA2202 несёт бред, так называемая антиреклама. История уже нираз расказанная и промусоленая но каждый раз меняется только Ник пострадавшего. ANNA2202 отзовись! ты вообще мальчик или девочька? Давно про компрессию узнала?
фоты выложи плиз...
Serzhio
Очень чушь!
Когда у человека проблема, он ей делится с обчеством! А по Вашему он вначале должен доказать, что он не казачок засланный. Кем, ...??? На какой х** кому-то кого-то сюда засылать? Проблема есть, это однозначно. И всем (наверное) интересно обсудить, как причины, так и последствия. Поэтому, если нет ничего сказать по существу вопроса - снимите руки с клавы.
С трудноскрываемым уважением!
В МАДИ есть так называемая лаборатория ЛАРО - МАДИ. Не так давно в разговоре ее сотрудница обмолвилась, что к ним обращались владельцы ФФ2 с проблемами катализаторов (дословно - разрушение) Если кому интересно Ленинградский проспект дом 64.
ЭфендиТы читай поменьше всякую лубуду. С живыми людьми разговаривай.
С нескрываемым уважением
Serzhio
Полностью с тобой согласен! Я уже несколько раз тут писал - что тема фуфло!
Angry
В субботу менял воздушный фильтр. Был удивлен тем, что паралоновая губка под ним была абсолютна сухой. Примерно 8 месяцев назад (еще до проблем с уходом масла) смотрел и губка была мокрой от масла.
Воздушный фильтр был чуть испачкан маслом, но не как я ожидал. Посмотрел дроссельную заслонку, которую чистил месяц назад - абсолютно чистая.
Тогда для меня загадка - каким образом ушло 800 гр. масла и попало во впускной коллектор и на впускные клапана.
Может ГБО и ни при чем, но проблемы начались когда оно было некоректно установлено (в течение 3-х недель) и я катался с этим. Сейчас проблем нет. Двигатель в течение полутора месяцев постепенно оживает. Теперь он вроде стал как раньше в смысле динамики. Вот только СЕ горит из-за катализатора.
Масло через само ГБО уходить не может, т.к. оно подключено к впускному коллектору (измеряет разряжение) и непосредственно к головке блока цилиндров (куда подается газ), а также врезано в систему охлаждения.
По-видимому есть еще одна обратная связь в двигателе через которую масло может уходить из-за неполадок.
В сервисе узнал, что катализатор умерает по разному (у меня умер). Бывает, что катализатор рассыпается, а бывает, что запекается. У меня запекся и мне сказали, что не могло ничего попасть в двигатель. Но когда я попросил, чтоб мне его показали, сказали, что выкинули его уже(
Tovichреспект
Тема чуть ли не номер 1
Что то катализаторы мрут как мухи (или запекаются как горячие пирожки)
ФФ2 Trend 2,0+
2005 пробег 50000км столкнулся с проблемой повышенного расхода масла 800г на 1000км при этом в то же время появился металлический звон(похож на стук клапанов) из ДВС, когда он находится под нагрузкой. Использую АИ-92. Сейчас жду ответа от инженера по гарантии, даже не знаю чего ожидать
BAGRAN:
|
ФФ2 Trend 2,0+ 2005 пробег 50000км столкнулся с проблемой повышенного расхода масла 800г на 1000км при этом в то же время появился металлический звон(похож на стук клапанов) из ДВС, когда он находится под нагрузкой. Использую АИ-92. Сейчас жду ответа от инженера по гарантии, даже не знаю чего ожидать |
Сказать инженеру по гарантии об использовании АИ-92, а еще чеки приложить.
А потом получить предложение приобрести ДВС, новый не стучащий, но для 95-го и выше.
BAGRAN
Я несколько месяцев в прошлом году ездил на 92-м. У меня в тот момент масло потихоньку уходило и воняло из выхлопной трубы, хотя заправлялся на Лукойле Экто-3.
Попробуй перейти на 95, а лучше первый раз влить 98. Посмотреть на эффект через 3 недели.
Проверь под воздушным фильтром губку- насколько в масле.
Резко погазуй с ХХ(попроси кого) и посмотри на выхлоп. Если сизый в момент газа, то скорее всего колпачки. Проверь компрессию и ее равномерность по цилиндрам.
Если не пропадет жор - то может все обойтись заменой колпачков и притиркой клапанов (рем.комплект стоит 2400), в противном случае тебя ждет замена колец - можно взять от Мазды-3 (2л).
У меня ушло 800 гр. масла, теперь все пришло в норму. Вот и гадаю - почему и через что оно ушло и убило катализатор.
guest_valeryp
24 April 2007
A у меня сегодня погас CE сам. В субботу поменял воздушный фильтр - двигатель стал посвободнее дышать. С того момента проехал 200 км и сегодня увидел "чудо". Наверное я первый у кого катализатор сам прочистился и восстановил свою работу (если только лямбда2 не сдох).
guest_valeryp
Если неисправность не повторяется в течении 2-х циклов движения при одинаковых условиях, лампа гаснет(для бензина). Если 2-я лямбда померла, лампа будет гореть вечно.
Technician:
|
BAGRAN:
| ФФ2 Trend 2,0+ 2005 пробег 50000км столкнулся с проблемой повышенного расхода масла 800г на 1000км при этом в то же время появился металлический звон(похож на стук клапанов) из ДВС, когда он находится под нагрузкой. Использую АИ-92. Сейчас жду ответа от инженера по гарантии, даже не знаю чего ожидать |
Сказать инженеру по гарантии об использовании АИ-92, а еще чеки приложить. А потом получить предложение приобрести ДВС, новый не стучащий, но для 95-го и выше. |
Technician
Я как и вы из Омска. Так вот у обоих дилеров мне настойчиво рекомендовали пользоваться только АИ-92 от Сибнефти. По их словам от 95-го свечи краснеют и воообще...
AVAN
А можно фамилии скинуть мне на мыло. Если это не секретная инфа. А то есть чудные менеджеры "Вы лучше лейте 92, он лучше, только никому не говорите, что я вам сказал ". Такое ощущение, что у каждого такого "специалиста" экспресс лаборатория в кармане. В России вообще хорошего (качественного) бензина НЕТ и в Омске в том числе. Так что по моему мнению лучше лить то, что рекомендет производитель авто и не мудрить.
Можно конечно и фамилии сообщить, но думаю что это не принципиально. Я присутствовал при приемке двух ФФ2, своего и товарища, и оба раза на вопрос о заправке был получен уверенный ответ(АИ-92), менеджеры разные. Также когда обратился в СЦ с вопросом о странной работе "гидроника" (из форума понятно что это проблема прошивки), ответ был примерно такой: "А вы каким бензином заправляетесь? 95-ым? Срочно переходите на 92-ой." Это уже не менеджеры, а технические специалисты.
Походу они все это говорят
AVAN
Мне очень жаль этих "технических специалистов". Если можно все-таки фамилии мне на мыло, а то как-то голословно "Так вот у обоих дилеров мне настойчиво рекомендовали пользоваться только АИ-92 ", "Походу они все это говорят ". Или факт со всеми коментариями или ничего.
valeryp3
Масла у меня ушло уже около 10 литров катализатор вроде жив(хотя не знаю как определить его поломку) а под воздушным фильтром сухо, компрессия ровная 15,9, газ из сапуна чистый, утечек нет
цитата: |
Масла у меня ушло уже около 10 литров |
BAGRANЭто какой же у Вас пробег?
1 person online