Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 637 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 75 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1812 votes, last 30 November.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
Поставил на перёд TEXTAR свистят пипец как! Проехал км 200 свист не пропал
цитата: |
Поставил на перёд TEXTAR свистят пипец как! Проехал км 200 свист не пропал |
у меня та же история была--потом свист пропал , не помню правда сколько проехал--сейчас тишина
vladislav-587
24 August 2013
День добрый!" Пробег 18000 км на на глаз износ накладки осталось 5-6 мм и спереди и сзади .Почитав сие обсуждение в теме не к какому выбору не пришел только сложилось мнение что сюда в основном пишут те кто получил отрицательный результат . Поэтому предложу в шапке темы создать производителей колодок и провести голосование (может кому отписываться нет желания,а так клик и показатель ). И вопросик кто ставил колодки Hankook Frixa заранее спасибо !
vladislav-587
у меня стоят Hankook Frixa , скажу сразу,поскрипывают при остановке на маленькой скорости.
vladislav-587
24 August 2013
АНДРЕЙ1973
Спасибо! А как на торможение и износ и цена ?
тормозят хорошо,износ не смотрел,цена 900р.
Добрый вечер уважаемые одноклубники.
Не могу найти инфу по задним колодкам.
У 2 литровава фф3 и 1.6 105 сильного задние колодки одинаковые , кто может подсказать ?
BullDozer
27 August 2013
2
Для меня странно слышать, что у кого то свистят и пылят Textar. На некоторых сайтах так и вообще в дерьмо втоптали.
На мазду 3 ставил текстаровские диски и колоки. Тормозили отлично, не пылили и не скрипели ни разу. Обязательно проходил обкатку в 500 км. 20000 тыс на них выкатал.
Колодки и диски очень хорошего качества, на уровне оригинала!
Разница ощутимая в том, когда ставишь неоригинальные колодки на оригинальные диски к тому же уже изношенные. А если и неравномерно изношенные, то любые колодки дерьмом покажутся, ведь фрикционный материал хрупкий достаточно.
Может кому то моя рекомендация покажется занудством и многие наверняка знают, но всегда советую после замены дисков и колодок обкатывать их по 500-700 км, строго - без резких торможений на скорости не выше 80 км/ч. После поездки не спешите заезжать на мойку, сильно нагретые диски (когда новые) может "повести".
По личному опыту не советую брать колодки Kashiyama, Asva - пылят, скрипят, хрустят. Очень быстрый износ. Asva портят тормозные диски (появляется волнистость) Передние тормзные диски Otto Zimmermann (не перфорированные!!!) на (focus 3 volvo s40 mazda 3) часто продают брак. Ведёт чуль ни каждый второй купленный комплект.
А может кто то подсказать размеры передних тормозных колодок с двух литровым двигателем?
Shinler
Такие же,там только диски 300мм
Поставил Kashiyama, очень доволен. Не скрипа не шума, ходят меньше потому что мягкие. Брал спецом чтобы диск не вшатывать. Цена 850. Рекомендую
quiksilver14
2 September 2013
Каталожный номер не скажешь?
Только зашел,менял колодки передние,искал ATE или FERODO на крайний случай SANGSIN SP1260 , шерстил инет с неделю читал отзывы,выбор пал на эти варианты,1 и 2 в наличии не нашел(колодки нужны срочно-дальняя поездка через 4 дня)купил SANGSIN 1260 Корея (матовая упаковка Hi-Q) ставил сам,(стояли АТЕ), где то часа 2 ушло,из них около часа ушло на очистку направляющих канавок и самих пальцев от налета...канавки смазал,пальцы не стал(в нете противоречивые мнения -кто мажет,кто нет)ВАЖНО!*накидывайте тряпку на пробку бачка с тормозухой-потечет,когда цилиндры утапливаешь*...собрал-педаль накачал пару раз-поехал...вообщем ощущения после АТЕ класс !!! разгонялся-тормозил 10 проехал в таком режиме-не притерлись еще конечно но все зачетно уже!ни скрипов ни пыли-вообщем парни я бы рекомендовал их если бы спросили,и не бойтесь цены (640 руб),ничем не отличаются от АТЕ,...приеду 13 числа с отдыха отпишусь как вели себя на серпантине..
сегодня поставил в сервисе Brembo(P 24 061 - 1400р) 18.2 мм перед, влезли без проблем! Кстати направляющие не были смазаны вообще! +1косяк к форду.(пробег 28200)
ronaldoo:
|
сегодня поставил в сервисе Brembo(P 24 061 - 1400р) 18.2 мм перед, влезли без проблем! Кстати направляющие не были смазаны вообще! +1косяк к форду.(пробег 28200) |
..направляющие колодок или пальцы?пальцы смазывали в сервисе?
ronaldoo
2 September 2013
ronaldoo:
|
Да,что то типа этого
|
да я о них и говорил,..видишиь тебе смазали,а в АЗБУКЕ ФОРДА и еще во многих вариантах,говорится
НЕ СМАЗЫВАТЬ,вот и думайте хлопцы сами-хош смазывай-хош нет
golos14
Брал у друга в автосервисе из наличия, загоняет мне толковые темы всегда, по его совету их и поставил. А заодно и щиточки передние поставили до кучи) Как оказалось очень не зря. Колодки производства Япония, посмотри в аналогах на экзисте, по финису от ате выдаст варианты. Цена 800 +- доставка 50р. После немецкой наждачки Ате диски вздохнули с облегченим. Только засрали их, одни борозды после этой жести, по уму бы проточить нужно. И это за 17тыс пробега ( Еще могу порекомендовать LPR, колодочки средней жесткости тоже хорошего качества, но чуть дороже. У меня получилось 1500р колодки+щитки, ну и брацкая замена у друга за конфетки к чаю ) Еще важный момент брать у провереных поставщиков, так как много подделки, отсюда и негатив по многим качественным брэндам. Всем мир )
КЛАССИК
Те,кто ставил SANGSIN в общем хвалят. тока ресурс небольшой 10-15 тыс. км в зависимости от манеры езды. очень мягкие колодки.
sim47:
|
КЛАССИК Те,кто ставил SANGSIN в общем хвалят. тока ресурс небольшой 10-15 тыс. км в зависимости от манеры езды. очень мягкие колодки. |
Спасибо за высказывание своего мнения...вот поди разберись !!!выше читал?пишут наоборот-типа покупай новые диски сразу-говорят жесткие
,ладно "пока на грабли не наступишь сам-не поймешь что такое по лбу получить"
КЛАССИК
Пока на себе не испытаешь не поймёшь к словам других надо просто прислушаться но не доверять на все сто У каждого свой стиль езды и торможения от того и получаются разные мнения
dreamer21
3 September 2013
5
КЛАССИК:
|
да я о них и говорил,..видишиь тебе смазали,а в АЗБУКЕ ФОРДА и еще во многих вариантах,говорится НЕ СМАЗЫВАТЬ,вот и думайте хлопцы сами-хош смазывай-хош нет |
Я думаю, опасения по поводу смазывания направляющих основаны на том, что у русских почти пологовно есть всего две смазки - моторное масло и литол... Так вот, литолом направляющие действительно смазывать нельзя - от высоких температур (а суппорт летом при частых торможениях может легко разогреться до 200 градусов!) литол выгорает и становится твердым, отчего подвижность скобы суппорта становится еще хуже, чем даже если направляющие будут вообще без смазки!...
Но существуют специальные высокотемпературные смазки, в том числе для тормозных механизмов, которыми не только можно, но и НУЖНО смазать направляющие, чтобы предотвратить заклинивание и неравномерный износ тормозных колодок.
Я для смазки направляющих использую вот такую смазку -
Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube Маленьким 5-граммовым тюбиком пользуюсь уже года три-четере...
Я смазал себе эти втулки спец американской или великобританской смазкой для высоких температур. 2гр тюбика по цене выходило по 150р. взял таких 4
а хватило 3-х... смазал все что мог, даже гайки для колесных дисков
КЛАССИК
Где-то читал или кто-то рассказывал, точно не помню, что колодки SANGSIN некоторые корейские производители ставят на авто на заводе. Т.е для корейских авто они являются штатными. Так вот с владельцами этих авто и можно общнуться насчет этих колодок. А себе на FF2 ставил ATE не керамику. Ни скрипа, ни свиста. Только пылили конечно.
Читал очень много про смазку направляющих пальцев-оказывается эта тема очень противоречивая,СМАЗЫВАТЬ(но смазки предназначеной конкретно для этих целей две три версии(и те не везде купишь)с одной стороны при работе пальца он находится вне пыльника-собирает пыль на смазку ,затем входит в пыльник вместе с пылью,а пыльник не сальник-пропустит,в итоге эта кашица внутри пыльника-что не есть хорошо,НЕ СМАЗЫВАТЬ тоже не очень,пара работающая метал-резина на подсознании вроде требует смазки,по отзывам владельцев новых фокусов смазки там нет,значит с завода не смазывают...неужели разработчики так промахнулись?
цитата: |
неужели разработчики так промахнулись? |
вряд ли. я когд аразбирал свои тоже н ебыло смазки. И это вполне нормлаьно. там нет трений. пыльни стоит и неплохо защищает. мои были без писчинок и грязи. смазал только потому, что тут на форуме прочитал. Еслиб не это то не стал бы тратить 500р и смазывать. Хотя смазка у меня хорошая. качественная и предназначена для высоких температур и для резины и вообще
DjonnySLash
4 September 2013
Заменил колодки на 22тыс.км выбрал ATE Ceramic проехал на них уже 1тыс км и я доволен, скрипов нет, тормозят не лучше и не хуже оригинальных и главное нет черной пыли на дисках, есть серая пыль, которая смывается водой из бутылки не прибегая к растиранию. специально при установке помыл тачку и не мыл две недели результат как говориться на лицо!
Vladbr
5 September 2013
1
вот мой отчетец. значит TRW колодки COTEC. поставив на авто, казалось бы разницы не заметил со штатными. ОДНАКО, купив вторую машину в семью фокус 3, после езды на новой и торможении, пересев за свою понял что я еду дальше... тормозят хуже..приходится сильнее давить.
ВЫВОД: TRW тормозят хуже штатных колодок на 20-25%. В принципе не критично..если не гонять...но не приятно...но и стоят на 70% дешевле штатных. поэтому само собой разумеется что штатные должны лучше тормозить...они ведь и дороже
alexij
5 September 2013
Vladbr
А сколько пробега на замененных колодках? У меня начали нормально тормозить после пробега около 1000км(но не больше, тормозят от "души")
А по моим ощущениям они тормозят лучше, по сравнению со стоком. Не раз писал об этом в этой ветке: TRW жесче, чем стоковые, но не боятся нагрева. Тормозят на любой скорости прогнозируемо, а сток-нет. Попробуй затормозить в пол и на стоке, и на TRW, со корости примерно 140-160км/час и почувствуешь разницу. Однажды я ощутил эту разницу-больше нет желания...
alexij:
|
А сколько пробега на замененных колодках |
ну от 600-1000 точно. только вот и новые колодки на новой машине еще меньше отбегали... так что километраж не показатель...
/Разница существенная..на новой машине ход педали меньше - уже начинает тормозить причем причем заметно короче и продуктивнее. пересев на свою торможу вдавливая педаль больше в пол...дальше. и немного посильнее. Разница не очень большая...где-то 20-25% может влияние ПШ на новой еще оказывает как тормоз двигателем... я же на своей торможу на нейтралке
2 people online