Зимние шины

35



Достал заводской Continental, хочу что-нить потише на зиму взять... Вопрос такой, у кого был опыт эксплуатации именно зимней нешипованной резины и кто остался доволен и сцепными свойствами на дороге и одновременно не сходил с ума от шума ?

Тесты шин, вся подборка на одном сайте, отзывы, цены, мнения и тд. > test.colesa.ru
Topic handbook:
Лучшие зимние шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Лучшие зимние не шипованные шины сезон 2019-2020 по результатам тестов
Авторевю 2019: Большой тест зимних шин размера 225/50 R17
тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест нешипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2018)
Тест зимних шин от АвтоРевю 2018
тест зимних шин 2015 от colesa.ru, размер 205/55 R16
Тест зимней резины от ЗР 2018 год
Шипы vs липучки в -20 градусов на льду и на чистом асфальте
тест зимних шин Авторевю 18-2015, размер 205/55 R16
тест зимних шин За рулем ноябрь 2014
Большой тест шипованных шин 205/55 R16 2015 За рулём
Типы зимних шин - шипованные, среднеевропейские, скандинавские
тест 12-ти зимних шипованых шин в размере 195/65/15, За рулем 9-2016
Тест на 19 зимних шин в размере 185/65/15 от Авторевю, 2016
видео Разница в торможении зимних и летних шин
Европейские тесты шипованных и не шипованных шин 205/55/16, 2016 год
Тест 5 Лучших Шипованных Шин Весна 2018
Видео тест, Шипы или липучка?
Результаты опроса шипы 73% / не шипы 25%
Next (2024)
шины, шипы, зимние шины, автопокрышки, авторезина, зимняя резина, фрикционная, нешипованная

denis97rus
25 October 2005

Зимние шины
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
bbaleksiy
31 August 2013


Я все таки решил остановиться на 215/50 R17 95T Dunlop SP Winter Ice 01 Шип
denis1245
1 September 2013


bbaleksiy Нет.Тогда уж лучше Кумхо 22.Данлоп уже старенькие.Или взял Данлоп уже???
avatar
WeellyTR
1 September 2013


denis1245
кумхо, как мне кажется, лучше летние брать. Не буду лишний раз судить о том, на чём не ездил, конечно, но всё таки при наличии более авторитетных конкурентов я бы кумхо не взял.
dmdzh
1 September 2013


цитата (Klogg4)
 
denis1245
кумхо, как мне кажется, лучше летние брать.

denis1245

Езжу 3 сезон на кумхе, если не гонсчиг то очень даже неплохо. Гребет хорошо, нешумная, по асфальту тоже нормально. Шипов 7-8 потерял. Взял ее тк в финансах был тогда ограничен. Щас думаю взять мишку шип (икс айс норт 2 или 3) или гудеар айс арктик. Вот весь в раздумьях.
denis1245
1 September 2013


dmdzh .Главное не гончить. Аккуратность в вождении и соблюдение скоростного режима.
avatar
slanick
1 September 2013


avatar
bbaleksiy:

Я все таки решил остановиться на 215/50 R17 95T Dunlop SP Winter Ice 01 Шип

на СТ?
avatar
bbaleksiy
1 September 2013


D
denis1245:

bbaleksiy Нет.Тогда уж лучше Кумхо 22.Данлоп уже старенькие.Или взял Данлоп уже???

Да, уже взял... По поводу кумхо зимних как-то отзывы не очень...По этому так и решил...
avatar
slanick:

на СТ?

Да,на СТ.
avatar
Mr_Romanov
1 September 2013


U
Uba:

3. Nokian Nordman+

В этом размере можешь брать, шины будут свежие производится нордман+ в таком размере. бывшая хака 2
Uba
2 September 2013


Беда в том, что авто 2 л, АТ, без антибукса, подозреваю, что будут частые пробуксы, а в отзывах Нордман+ многие жалуются на слабую ошиповку.
Может, все же Ice Cruiser 7000?
Дороги в нашем городке чистят редко...
avatar
Mr_Romanov
2 September 2013


Uba
это вы на фф2 такой размер запихиваете?
Uba
2 September 2013


Mr_Romanov
Ну да. Клиренс, типа повышаю. Народ здесь отписывался, что встает нормально, ни чего не цепляет...
Валуй
2 September 2013


Привет!Подскажите,какой размер резины лучше поставить на зиму на R16,если родной 205/55??Просто говорят лучше пошире и повыше,а какой не знаю...
avatar
Mr_Romanov
3 September 2013


Валуй
не надо изобретать велосипед.
Если 16 то 205/55 16
если 15 то 195/65 15
avatar
aarc
3 September 2013


К вопросу о зимней езде: http://motor.ru/articles/2008/11/24/profi/

В частности про шипы Эрнст Циганков сказал:
"И вообще, желательно "переобуваться" в шипованные покрышки. Хотя все и говорят, мол, в городе асфальта больше, чем льда, все равно они нужны. На асфальте машина остановится и с шипами, и без шипов, а на льду лучше шипов ничего нет."
avatar
AlekSin
3 September 2013


aarc
а еще он сказал "А вот в Финляндию на нешипованных шинах вас просто не пустят. На границе отправят в магазин покупать шипы".

Эта информация не является правдой. Странно от такого профессионала слышать такое.
avatar
AlekSin
3 September 2013


А, сори, не посмотрел, что статья 2008 года.. С тех пор многое изменилось. В том числе и качество нешипованной резины
avatar
aarc
4 September 2013


цитата:
С тех пор многое изменилось.


Законы физики тоже изменились?

PS Последние 5 лет зимой ездил на околозимней Nokian WR, но после покупки ФФ3 решил прикупить шипованные шины и вздохнул с облегчением - с шипами машина держится на обледенелой дороге!

PPS А еще я верю, что фрикционная резина убивается на асфальте. Ламели стирают свои острые края и становятся круглыми и скользкими на льду.
avatar
WeellyTR
4 September 2013


avatar
aarc:

PS Последние 5 лет зимой ездил на околозимней Nokian WR.


WR европейка, не надо по ней судить о фрикционной резине вообще. Та же Hakkapeliitta R вообще по другому держит дорогу.

avatar
aarc:

PPS А еще я верю, что фрикционная резина убивается на асфальте.


Зависит от жёсткости и давления в шинах. Если резина очень мягкая, то разумеется, она будет убиваться на асфальте (и плыть вместе с этим, то бишь сцепление с дорогой будет хуже). У Nankang SN-1 такая история, например. Если в покрышке хорошо найден баланс между жёсткостью, мягкостью и зависимостью от температуры, то на асфальте она будет убиваться только в плюсовые температуры.
avatar
AlekSin
4 September 2013


aarc
при чем здесь законы физики? ) Говоря о "с тех пор многое изменилось", я во-первых, говорил о конкретных законах в Финляндии, по которым можно сейчас, в отличие от 2008 года, ездить на их территории на нешипованной зимней резине зимой. Во-вторых, я имел в виду прогресс, который несомненно имеет место в производстве резины, в том числе и нешипованной. Возможно, мнение вышуепомянутого эксперта изменилось бы имей он качественные совеременные нешипованные покрышки 2013 года в то время.

avatar
aarc:

А еще я верю

Отличный аргумент )
avatar
механик
4 September 2013

-1

AlekSin
цитата:
в отличие от 2008 года, ездить на их территории на нешипованной зимней резине зимой

профессионалы руля и пера
и в 2008, и раньше на нешипованной можно было там ездить... если стояли заветные буквы M+S

прошу следить за тем что пишем. недопустимо излагать в такой форме. пока предупреждение устное.
С уважением!
avatar
AlekSin
4 September 2013


механик
то есть даже в 2008 можно было? Ну тогда непонятно о чем он в интервью говорил..
avatar
механик
4 September 2013


AlekSin
цитата:
то есть даже в 2008 можно было

и до... и после этой даты
он просто был в бреду... профессионал-теоретик
avatar
WeellyTR
4 September 2013

1

avatar
механик:

он просто был в бреду... профессионал-теоретик


C Эрнестом лучше особо не спорить, даже когда он под наркотическими веществами Мужик крайне опытный.

avatar
механик:

и в 2008, и раньше на нешипованной можно было там ездить... если стояли заветные буквы M+S


M+S - это всесезонка, немного другая опера.
avatar
механик
4 September 2013


Klogg4
что есть в вашем понимании "зимняя не шипованная резина"?
Хакка R - это она? А Бридж Близзак? ну или БФ Гудрич Олл Терран?
Так вот, на них на всех стоят эти заветные буквы...
И ехать зимой на них в Финляндию можно. Другой вопрос, что тот же Гудрич на снегу не тормозит вообще..
avatar
aarc
4 September 2013


avatar
AlekSin:

Во-вторых, я имел в виду прогресс, который несомненно имеет место в производстве резины, в том числе и нешипованной.


Согласен, что прогресс есть и в тестах Авторевю был прецедент, когда фирменные нешипованные покрышки объехали дешевую шипованную резину. Но законы физики неизменны: у фрикционной резины вся надежда на силу трения, в то время как шипы впиваются в лед и тем самым помогают держать машину на дороге. Условно говоря, в первом случае поставили стакан на стол на резиновый коврик, во втором поместили его в подстаканник на столе. В какой из случаев стакан соскользнет со стола раньше если стол наклонить?
avatar
AlekSin
4 September 2013

1

aarc
Да, вы всё правильно говорите. Но тут тоже есть нюанс, что после 15-16 градусов мороза шипы уже не так эффективны, шины дубеют и шипы уже не впиваются в лед также, как при -3 и начинает выигрывать фрикционка, которая в -15 и ниже остается более мягкой.

В целом получается, что при температурах ниже примерно -15, по идее, фрикционка эффективнее шиповки, а после примерно этой температуры наоборот.

В этой теме это уже обсуждалось.

Я всю жизнь на шиповках ездил, а на этот сезон решил фрикционку попробовать. Посмотрим

А что касается интервью, которое вы привели в пример, то оно 2008 года и сейчас уже менее актуально, чем тогда. Кроме того человек говорит утвердительно о вещах, которые не знает (что касается Финляндии), поэтому и остальные его слова по умолчанию начинаются подвергаться сомнению. Тем не менее я согласен, что Цыганков человек знающий и с огромным опытом. Я сам какое-то время назад проходил курс контраварийной зимней подготовки в его центре, поэтому знаю о чем говорю.
avatar
WeellyTR
4 September 2013


механик
точно, сейчас посмотрел на своих близзаках: что на WS60, что на VRX есть эти буквы. Я что-то даже не знал Вы правы значит)
avatar
Dyrman
4 September 2013


Klogg4
цитата:
M+S - это всесезонка, немного другая опера.


Ой, не смешите про всесезонку! M+S значит Mud and Snow и имеется на большинстве зимних шин.
Вы же не будите называть 7ю хакку всесезонкой?
avatar
aarc
4 September 2013


на настоящей зимней резине еще должна быть снежинка на фоне горы:
http://www.gislaved-tires.com/generator/www/ru/...en.html
avatar
WeellyTR
4 September 2013

1

Dyrman
я выше уже признал, что неправ. Для меня знаки зимней резины были SNOW и снежинка на фоне горы. Где я это в первый раз увидел, уже не помню, после этого просто не придавал этому значения

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up