Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
Aleks19812208
6 February 2012
Проблемы с МКПП
cadet65
9 August 2013
Derzai:
|
тросики на коробке регулировать надо |
Там гидравлика на ib5,может завоздушилось или подтекает рабочий цилиндр?Однозначно к ОД,а то попадешь на КПП и доказывать им будет поздно.
Добрый день народ, в пятницу забрал своего Фокуса с салона сегодня увидел на МКПП не заглушенное отверстие и какую-то заглушку. Подскажите так и должно быть и что за заглушка? Заранее благодарен.
заглушка из Маргарита сама вылетела. выкиньте ее она не нужна. отверстие так и должно быть...
fpbfpb
Заглушка из трубки сапуна(транспортировочная),а вот жидкость на коробке Вас больше волновать должна.
cadet65
заглушка была в сапуне - в коробке создалось давление - заглушку выбило давлением
естественно при этом выплюнулось частично масло, совсем немного. у большинства такая же ситуация. уровень масла от этого не изменился.
Спасибо всем за информацию, масло я проверил нигде не потеет не течет, заглушку выкинул )
Заметил такую особенность ФФ3 2.0 МКПП пробег 5000, при езде на низких оборотах, когда на 2 передаче порядка 1000-1500 оборотах, от коробки идет дребезг небольшой, даешь чуток газку все нормально становится, что это может быть?
Заметил такую вещь, при переключении передач при отпускании педали сцепления, небольшой стук. Похож на выжимной подшипник, хотя пробег всего 3900 км. Кто сталкивался, и что нужно сделать?
Hakka:
|
Кто сталкивался, и что нужно сделать? |
Ездить и меньше читать паникёров,а то и ночью будет казаться,что ...Не ищите того,чего нет.
cadet65
Наверное так и придется сделать)))
майк
23 August 2013
Hakka
У меня так вообще при прогретой в жару сцепление когда на месте стоишь, отпускаешь, и выжимной тарахтит, потом пару раз понажимаешь на педаль и вроде не шумит. Пробег 24000.
При скорости ниже 80 км-ч плохо выключается 5я(коробка ib5), например я съезжаю по трассе в полосу торможения и торможу двигателем на 5й передаче, далее пониженная, но вытаскивается 5я с усилием =\\\
SergeyPGS
ненормально. у меня все передачи даже без выжима сцепления легко выходят (само собой при отпущенном газе и малых оборотах). только с 5-й проблема? Сами переключения в норме? Я бы начал с проверки уровня масла в КПП. 5-я передача выше всех и первой начинает страдать из-за масляного голодания...
dimcher
Сами переключения в норме, только с выключением 5й нужны усилия, еще недавно заметил немного соплей на стыке кпп и двигателя, но двигатель грязный, пыль и не видно, свежак или давно, завтра поеду мыть движку и проклеюсь уплотнителем. пару дней как прошел ТО на пробеге 29130. Они там уровень смотрят в коробке или только вид делают? Сказали все в исправном состоянии, только пора колодки менять. Трабл с пятой замечен 5-7 тыс назад
SergeyPGS
уровень масла в кпп могли не смотреть, в ТО это не входит. вы жаловались на проблему при прохождении ТО?
цитата: |
Двигатель, коробка передач Проверить на наличие видимых повреждений и протечек |
Косяк, про сопельки забыл им сказать, да и про 5ю тоже, но вот на наличие пятен должны были шерстить.
майк
У меня при переключении с 1й на 2ю при отпускании педали сцепления стук, а не плавный переход.
Заметил одну особенность по коробке (механика,дв 2,0). Когда КПП прогреется, то есть после езды,в коробке что-то потукивает,частота стука увеличивается пропорционально оборотам двигателя. Это прослушивается если стоять на нейтралке. Когда выжимаешь сцепление шум уходит. Пробег 600 км. Вижу такая картина у многих?
АЛЕКСЕЙ40
Хэтч механика дв. 2.0 пробег 35600 км то же самое. Но если выжать сцепление и плаааавно отпустить, то этот стрекот пропадает.
Vladbr
28 August 2013
Народ, заметил что ГП стали устанавливать разные на КПП
1.6-125(МКПП-3.82)(ABS)
1.6-125(МКПП-4.06)(ESP)
1.6-125(МКПП-3.82)(ESP)
1.6-125(МКПП-4.25)(ABS/ESP)
Уже стали ставить коробки с другой главной парой. Это что значит?? какая лучше всего ГП?? на что это влияет?? у меня 3.82 - у меня отстой???
Сам нашел ответ:
если производитель хочет, чтобы машина не требовала излишней раскрутки двигателя и обладала увеличенной максимальной скоростью на каждой передаче, значит надо уменьшать передаточные числа и главную пару
Ну а если производитель хочет улучшить динамику разгона, то все надо делать наоборот.
Получается ЧТО? моя машина 1.6 125 для с ГП 3.82 - это значит увеличенные максимальные скорости передач..
Зато у тех у когда 4.06 и 4.25 - акцент идет на динамику...более короткие передачи, а значит быстрее разгон...
Получается что? новые фокусы 1.6 125л.с. более динамичны... с ГП 4.25...
IamDen
У тебя с самого начала так?
АЛЕКСЕЙ40
Я машину с рук взял на 30000 км пробега, уже стрекот был.
IamDen
Доброго времени суток! Скорее всего постукивает не КПП, а маховик. На 2л ДВС устанавливается двухмассовый маховик, и считается нормальным подобное проявление шума на нейтрали. Один в один на FF2 c 2л ДВС.
vladimir62
1 September 2013
Leonid25
у меня на фф2 1.8 такая же прблема торможение двигателем на 2передаче ее выбивает уже года 2-3 скорей всего синхронизатор там есть стопорное кольцо может оно сломалось есть еще причины но надо смотреть т.е. сниьать и разбирать кпп приблуд всяких много потребуется ехать всервис там денег кучу надо вот пока и ежжу избегая торможение 2-ой передачей если решилпроблему отпишись спасибо
dim26
Мне меняли маховик на 12 т. км., стук остался, проявляется после прогрева двигателя(коробки). Сомневаюсь, что это нормально, явно со временем во что то выльется, скорее всего уже после окончания гарантии. Думаю проблема в коробке. 2.0 механика, стук с рождения. Симптомы: стук при резком отпускании педали сцепления (на прогретом двигателе), стрекот при медленном нажатии педали сцепления в 1 четверти хода. Сравните на холодную, этого не будет.
ace123
традиционная тема для МТХ75. На фф2 тоже самое было.
dimcher
В двух словах, какова причина стука?
ace123
не могу сказать, я не копался в теме. вроде как причина в двухмассовом маховике. Критично это или нет я не знаю
ace123
Чтобы наверняка проверить нужно диагностировать с помощью шумомеров. Очень хлопотно, учитывая что на маховик невозможно повесить датчик и все элементы находятся близко друг к другу. В МТХ-75 подшипники первичного вала регулируются с зазором, возможно этот зазор дает дополнительный звук. После замены маховика звук вообще не поменялся? Зачем тогда меняли?
ace123
4 September 2013mobile
dim26
Я хотел, чтобы не было стука. Сервис приговорил маховик. Как мне кажется поначалу было почти тихо. Может подмена масла в коробке способствовала.
1 person online