Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
380K
views
453
members
1,7K
posts

avatar
cadet65
9 August 2013


avatar
Derzai:

тросики на коробке регулировать надо

Там гидравлика на ib5,может завоздушилось или подтекает рабочий цилиндр?Однозначно к ОД,а то попадешь на КПП и доказывать им будет поздно.
fpbfpb
12 August 2013


Добрый день народ, в пятницу забрал своего Фокуса с салона сегодня увидел на МКПП не заглушенное отверстие и какую-то заглушку. Подскажите так и должно быть и что за заглушка? Заранее благодарен.
posted imageposted image
avatar
dimcher
12 August 2013


заглушка из Маргарита сама вылетела. выкиньте ее она не нужна. отверстие так и должно быть...
avatar
cadet65
12 August 2013

2

fpbfpb
Заглушка из трубки сапуна(транспортировочная),а вот жидкость на коробке Вас больше волновать должна.
avatar
dimcher
12 August 2013

1

cadet65
заглушка была в сапуне - в коробке создалось давление - заглушку выбило давлением
естественно при этом выплюнулось частично масло, совсем немного. у большинства такая же ситуация. уровень масла от этого не изменился.
fpbfpb
12 August 2013


Спасибо всем за информацию, масло я проверил нигде не потеет не течет, заглушку выкинул )
avatar
1Sn0wman1
13 August 2013

1

Заметил такую особенность ФФ3 2.0 МКПП пробег 5000, при езде на низких оборотах, когда на 2 передаче порядка 1000-1500 оборотах, от коробки идет дребезг небольшой, даешь чуток газку все нормально становится, что это может быть?
Hakka
21 August 2013


Заметил такую вещь, при переключении передач при отпускании педали сцепления, небольшой стук. Похож на выжимной подшипник, хотя пробег всего 3900 км. Кто сталкивался, и что нужно сделать?
avatar
cadet65
21 August 2013

2

H
Hakka:

Кто сталкивался, и что нужно сделать?

Ездить и меньше читать паникёров,а то и ночью будет казаться,что ...Не ищите того,чего нет.
Hakka
22 August 2013


cadet65
Наверное так и придется сделать)))
avatar
майк
23 August 2013


Hakka
У меня так вообще при прогретой в жару сцепление когда на месте стоишь, отпускаешь, и выжимной тарахтит, потом пару раз понажимаешь на педаль и вроде не шумит. Пробег 24000.
SergeyPGS
24 August 2013


При скорости ниже 80 км-ч плохо выключается 5я(коробка ib5), например я съезжаю по трассе в полосу торможения и торможу двигателем на 5й передаче, далее пониженная, но вытаскивается 5я с усилием =\\\
avatar
dimcher
24 August 2013


SergeyPGS
ненормально. у меня все передачи даже без выжима сцепления легко выходят (само собой при отпущенном газе и малых оборотах). только с 5-й проблема? Сами переключения в норме? Я бы начал с проверки уровня масла в КПП. 5-я передача выше всех и первой начинает страдать из-за масляного голодания...
SergeyPGS
24 August 2013


dimcher
Сами переключения в норме, только с выключением 5й нужны усилия, еще недавно заметил немного соплей на стыке кпп и двигателя, но двигатель грязный, пыль и не видно, свежак или давно, завтра поеду мыть движку и проклеюсь уплотнителем. пару дней как прошел ТО на пробеге 29130. Они там уровень смотрят в коробке или только вид делают? Сказали все в исправном состоянии, только пора колодки менять. Трабл с пятой замечен 5-7 тыс назад
avatar
dimcher
24 August 2013


SergeyPGS
уровень масла в кпп могли не смотреть, в ТО это не входит. вы жаловались на проблему при прохождении ТО?
SergeyPGS
24 August 2013


цитата:
Двигатель, коробка передач Проверить на наличие видимых повреждений и протечек

Косяк, про сопельки забыл им сказать, да и про 5ю тоже, но вот на наличие пятен должны были шерстить.
Hakka
25 August 2013


майк
У меня при переключении с 1й на 2ю при отпускании педали сцепления стук, а не плавный переход.
АЛЕКСЕЙ40
28 August 2013


Заметил одну особенность по коробке (механика,дв 2,0). Когда КПП прогреется, то есть после езды,в коробке что-то потукивает,частота стука увеличивается пропорционально оборотам двигателя. Это прослушивается если стоять на нейтралке. Когда выжимаешь сцепление шум уходит. Пробег 600 км. Вижу такая картина у многих?
avatar
IamDen
28 August 2013


АЛЕКСЕЙ40
Хэтч механика дв. 2.0 пробег 35600 км то же самое. Но если выжать сцепление и плаааавно отпустить, то этот стрекот пропадает.
avatar
Vladbr
28 August 2013


Народ, заметил что ГП стали устанавливать разные на КПП

1.6-125(МКПП-3.82)(ABS)
1.6-125(МКПП-4.06)(ESP)
1.6-125(МКПП-3.82)(ESP)
1.6-125(МКПП-4.25)(ABS/ESP)

Уже стали ставить коробки с другой главной парой. Это что значит?? какая лучше всего ГП?? на что это влияет?? у меня 3.82 - у меня отстой???

Сам нашел ответ:
если производитель хочет, чтобы машина не требовала излишней раскрутки двигателя и обладала увеличенной максимальной скоростью на каждой передаче, значит надо уменьшать передаточные числа и главную пару

Ну а если производитель хочет улучшить динамику разгона, то все надо делать наоборот.

Получается ЧТО? моя машина 1.6 125 для с ГП 3.82 - это значит увеличенные максимальные скорости передач..
Зато у тех у когда 4.06 и 4.25 - акцент идет на динамику...более короткие передачи, а значит быстрее разгон...

Получается что? новые фокусы 1.6 125л.с. более динамичны... с ГП 4.25...
АЛЕКСЕЙ40
28 August 2013


IamDen
У тебя с самого начала так?
avatar
IamDen
28 August 2013


АЛЕКСЕЙ40
Я машину с рук взял на 30000 км пробега, уже стрекот был.
avatar
dim26
28 August 2013


IamDen
Доброго времени суток! Скорее всего постукивает не КПП, а маховик. На 2л ДВС устанавливается двухмассовый маховик, и считается нормальным подобное проявление шума на нейтрали. Один в один на FF2 c 2л ДВС.
vladimir62
1 September 2013


Leonid25
у меня на фф2 1.8 такая же прблема торможение двигателем на 2передаче ее выбивает уже года 2-3 скорей всего синхронизатор там есть стопорное кольцо может оно сломалось есть еще причины но надо смотреть т.е. сниьать и разбирать кпп приблуд всяких много потребуется ехать всервис там денег кучу надо вот пока и ежжу избегая торможение 2-ой передачей если решилпроблему отпишись спасибо
ace123
2 September 2013

1

dim26
Мне меняли маховик на 12 т. км., стук остался, проявляется после прогрева двигателя(коробки). Сомневаюсь, что это нормально, явно со временем во что то выльется, скорее всего уже после окончания гарантии. Думаю проблема в коробке. 2.0 механика, стук с рождения. Симптомы: стук при резком отпускании педали сцепления (на прогретом двигателе), стрекот при медленном нажатии педали сцепления в 1 четверти хода. Сравните на холодную, этого не будет.
avatar
dimcher
2 September 2013


ace123
традиционная тема для МТХ75. На фф2 тоже самое было.
ace123
2 September 2013


dimcher
В двух словах, какова причина стука?
avatar
dimcher
2 September 2013


ace123
не могу сказать, я не копался в теме. вроде как причина в двухмассовом маховике. Критично это или нет я не знаю
avatar
dim26
4 September 2013


ace123
Чтобы наверняка проверить нужно диагностировать с помощью шумомеров. Очень хлопотно, учитывая что на маховик невозможно повесить датчик и все элементы находятся близко друг к другу. В МТХ-75 подшипники первичного вала регулируются с зазором, возможно этот зазор дает дополнительный звук. После замены маховика звук вообще не поменялся? Зачем тогда меняли?
ace123
4 September 2013mobile


dim26
Я хотел, чтобы не было стука. Сервис приговорил маховик. Как мне кажется поначалу было почти тихо. Может подмена масла в коробке способствовала.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up