в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...
они вообще существуют?
и не планируется ли машин с вариатором?
Сколько пробежала Ваша АКПП без ремонта ? |
100 000 км | | 2 | 4,8% |
150 000 км | | 9 | 21,4% |
200 000 км | | 15 | 35,7% |
300 000 км | | 3 | 7,1% |
400 000 км | | 1 | 2,4% |
500 000 км | | 2 | 4,8% |
ещё не вскрывалась | | 10 | 23,8% |
Ваша АКПП? |
Автомат | | 35 | 83,3% |
Вариатор | | 7 | 16,7% |
Total 42 votes, last 39 min ago.
Daredevil
27 January 2005
АКПП на C-MAX
А что фильтр?!
Кто-нибудь смотрел как он устроен? из чего сделан фильтрующий элемент?
Этот просто сеточка (фильтр грубой очистки), а так как замена идет типа промывкой, то и фильтр промывается... конечно нет сравнения с новым, но гадить в саму коробку он уж точно не станет. И не стоит забывать что цвет жидкости и рабочее давление у тебя на виду (на мой взгляд основные критерии оценки качества процедуры замены) - в любой момент можешь сказать СТОП или давай ИСЧО! В самом начале замены давление у моей коробки было 1,6бар, а к концу - 1,63. Можно сказать (субъективно), что фильтр тоже промылся.
Я у спецов этих поинтересовался на счет давления: приезжают машины с разными характеристиками - в основном у легковушек от 1,8бар (относительно молодого возраста) до 1,2бар (совсем почтенного). Давление как раз может говорить о пробеге (износе) и о степени загаженности. Был у них на замене Mitsubishi GALANT аж 1992года рождения, давление у него было 1,2бар, так его коробку сначала промывали (не знаю чем), а потом только замену делали. В этом варианте у них ушло около 10л промывки и столько-же масла, а к концу замены давление было уже 1,35бар.
Кстати это моя вторая замена масла АКПП у Макса, в первый раз я менял фильтр и делал частичную замену масла.
PTalik
а первая на скольки была?
интересуюсь потому, что на 80 тыщах делали замену масла, сейчас 118, есть тычки при переключениях и пинок под зад при остановке. и еще, вот эти трубки, что стрелками помечены, они легко снимаются? а то у меня с той, что помечена красным подсыкает, вот и незнаю, толи трубку целиком менять или хренова одета.
352
первую делал после 70тык. На счет тычков и пинков - если они уже сейчас явно выражены и пипец какие, то замена масла не панацея! У меня тык появился только при переключении с 1-ой на 2-ую после того как вытащили привода и доливали масло. Мягкое переключение режимов после замены - это то что сразу бросилось в глаза, переключение (тык) - пропало и пинка я не стал ощущать! Надо отметить, что ДО замены масла я пробовал изменять режимы ГУРа со стандартного или комфортного на спортивный - даже тогда эти пинки были менее заметны (видимо потому, что в режиме спорт на пониженную коробка переходит раньше).
По поводу трубок: как я потом доосмыслил, та трубка что у меня снимали (отмечена зеленым) просто удобна по коннекту, а так им по... куда включаться, у них аппарат универсальный по подключению.
ЗЫ: у меня кста тоже немного вторая трубка ссит - я думаю потом при случае как-нить заменю.
Я скорее всего оффтопить буду
, но:
Сатрун 93гв. электронно управляемые 4 ступени.
-Пинался при остановке на светофоре. (по сути при переключении с 2й на 1ю)
-Так же пинался при включении D и R.
-Вялый разгон (как будто скользит или за хвост держат)
Проблема была в массе на датчике положения селектора (датчик на коробке) (его ошибка была, но плавала)
Борясь с этой проблемой перерыл много буржуйских сайтов и нашёл ещё два частых варианта- актуатор управляющий давлением и актуатор управляющий включением D и R. Это были 2 разных (их там 4 или 5 штук в на плите, конструктивно одинаковы и взаимозаменяемы) по описанию проблем-было нечто похожее, но без вялого разгона и ошибок.
Так же проблемы с пинками на разных передачах нередкое явление на омегах, там меняют оба соленоида в мозгах (без снятия коробки- просто снизу сняв картер)
Аналогично на пежо/ситроен часто проблема с коробками из-за соленоидов.
К чему я это всё: может у Вас проблемы по электрике, с соленоидами например, и позднее из-за их некорректной работы выходит из строя коробка
Люди, подскажите адресок, где поменять масло в АКПП можно, север Москвы в районе Речного вокзала? Пробег почти 90 тыс. все норм (ттт), но пинок при остановке весьма ощутим, думаю пора заменить жижу.
И всё же, кому замена масла не помогла- попробуйте соленоиды поменять, вдруг оно. Это не редкая практика на других коробках.
Может кто знает если разобрать гидро плиту,есть ли там какие нибудь шарики или пружинки?акпп4F27E
858ru:
|
Доброго времени суток всем! Владелец Максимки с 2,0 литрами и АКПП (4F27E) Сегодня ощутил, что при переключении со 2-й на 1-ю сначала звук какой - то типа жужжания, а потом уже само переключение с пинком. К пинкам привык - это говорят фамильная болезнь этих коробок, а вто жужжание... Причём не всегда, а при долгом торможении на медленной скорости (у пешеходного перехода или на кольце). Масло поменял по осени 7 тыс. км. назад в сервисе, специализированном на этом деле. Что за звук??? У кого такое бывало? Не признак ли это начала умирания АКПП? В общем кто виноват и ЧТО ДЕЛАТЬ??? |
Обратил внимание, у меня тоже такая проблема, а вы причину не нашли? Все остальные передачи переключает мягко.
Павел127
Неа не нашёл. Плюнул. Езжу. Как есть так есть. Я, видимо, не единственный.
А я уже говорил про соленоиды, но кто меня слушал...
Жужжащие звуки издают или гидрик или соленоиды. Гидрик жив, раз всё ездит и блокируется. Да и звук у него несколько иной.
Масло потемнело? Запах есть? Если всё норм-значит дело в управлении(соленоидах)
Поменяйте соленоиды, промойте плиту- коробка скорее всего пинаться перестанет.
С маслом вроде бы всё хорошо, передачи включаются мягко, а где находятся саленоиды в самой коробке или нет?
Павел127
На плите управления. Причин много может быть, но соленоиды, это наименее затратная. Если дело в кольцевой прокладке, или износившихся фрикционах- это дорого, по сути полная переборка.
Что значит вроде бы? Масло потемнело? Гарью пахнет? (пахнуть должно явно, а не чуть-чуть) Уровень то хоть верный? не забываешь что уровень на прогретой коробке(не менее 15км пробегу) при работающем двигателе меряется.
Масло светлое и гарью не пахнет, пробег 60 т.км. и уровень нормальный проверял. С автоматом знаком до этого была мицубиси то же с автоматом, пробег 230 т.км и проблем не было вообще. А где находится плита управления.
Павел127Какого год машина?
Плита находится внутри коробки, все остальные вопросы по доступности и ремонту- к автоматчикам
Я с автоматами знаком, но не настолько хорошо. Почему думаю на соленоиды (и далее плиту)- подходит по описанию. Если хотите подтверждения- штудируйте форумы, не обязательно по форду.
Спасибо, машина 2007 год.
Подскажите кто знает хороший сервис на юге Москвы, чтобы сделать диагностику коробки. А то пинки при переключении уже надоели, масло менял, пинки не пропали.
За ранее спасибо.
Montana_
9 September 2013
Warsky
Масло потемнело? Гарью пахнет?
Масло нормальное,гарью не пахнет.,уровень в норме.
Montana_
9 September 2013
Warsky
ИМХО
Значит 70% солиноиды(или один) чудат, 20%- плита и всё что с ней связанно(пружины, шарики, провода, разъемы, каналы, в общем всё управление, окромя соленоидов), 8%- кольцевые прокладки, втулки, крышки, уплотнения, и пр. 2- мозги.
зы: это всё при условии, что ошибок нет.
Про диагностику- кури форумы.
Самый простой вариант-поставить плиту с живо
Самое прикольное в том,что мне поменяли плиту весной в Варшавском тех.центре, даже отдали старую после моих требований, но толком ничего не изменилось. К ним возвращался, говорят накатай 1000км, а там посмотрим, но что то нет у меня к этим армянам доверия,поэтому и ищу нормального грамотного мастера или сервис,чтобы уже точно определил в чем проблема.
Ошибок по коробке нет согласно ELM132.
Montana_
9 September 2013
Уверен, что поменяли? Может не меняли, поэтому и не изменилось ничего, поэтому и отдавать не хотели)) отдали от другой машины, хз в каком состоянии, армяне же.
Я им
вообще не доверяю. Сам чуть не попал на замену прокладки головки блока, хотя обратился с генератором
успел увезти машину
Даже эмульсию на щупе показывали, сантиметром 10 эмульсии было
Может и не поменяли, поддон коробки точно снимали-проверял, а вот че они там делали хз,поэтому и хочу проверить.
Масло, фильтр могли поменять. Я тот ещё скептик
Warsky
а пинки с1 на 2 или и дальше есть? и при остановке пинок чувствуется?
Montana_
во подумываю масло сменить в коробке. куда смотреть на эти соленоиды с плитами? или ссылку на это дело.
Warsky
9 September 2013
Пинки с 1 на 2-ю и дальше есть,но не сильные и не всегда и в большинстве переключений.
Так в итоге к кому обратиться,чтобы все по честному было?
Montana_
9 September 2013
Пинаться может из-за разбитых подушек, особенно моментной- задней. Но это маловероятно, иначе бы были удары при включении D и R Проверьте её состояние, мало ли.
Масло меняется каждые 60-80ткм. После 150, желательно каждые 40-50.
Соленоиды стоят на плате, про доступность не скажу. из того что знаю- их просто меняют. Меняют или только тот, который данной передачей управляет(2 передачи на соленоид). Или его и тот, который давлением управляет.
Остальное- к автоматчикам. Я говорю по опыту крайслеров, опелей, ЖМов, кое каких других.
Читайте форумы, гуглите гугл, инфы там много.
Warsky
Я знаю, что в МАИ коробками занимаются, вроде на вольво специализируются. Честность- хз, дел не имел. Попробуйте туда, но там не дёшево. Погуглите сначала отзывы.
Да инфу я уже давно перелапатил. У меня гаража с ямой нет,чтобы самому искать причину,поэтому и спрашиваю про мастера или сервис.А так бы уже давно все сам сделал.
дайте ссылку на коробкины кишки и как их лечат.
1 person online