Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974,6K
views
975
members
10K
posts

spiker85
22 August 2013


Serj in Rogervik
Я так понимаю что можно поменять только картридж или же все таки есть смысл поменять полностью турбину, все таки разница в цене в два раза и без надобности не хотелось бы переплачивать.
Nurzhan
23 August 2013


Ford Focus-1, 1.8 TD. 2003. Заменил диск сцепления с маховиком, после чего машина не заводится. Почему? Помогите
avatar
metel
23 August 2013


Nurzhan
наверняка датчик коленвала свернули.
avatar
Serj in Rogervik
23 August 2013mobile


spiker85
Я менял картридж
spiker85
23 August 2013


Serj in Rogervik
А турбину же приходиться снимать при замене картриджа, как быть с прокладками? ты тоже отдельно их покупал? и на сколько сложно заменить картридж, есть ли какие то нюансы?
avatar
Serj in Rogervik
23 August 2013mobile


spiker85
Резиновое кольцо со стороны компрессора было в комплекте. Со стороны турбины стоит стальное кольцо-его оставил. На выпускном коллеторе прокладка стальная-оставил . Других прокладок нет.
avatar
АлТекс
23 August 2013


Serj in Rogervik
цитата:
Со стороны турбины стоит стальное кольцо-его оставил. На выпускном коллеторе прокладка стальная-оставил . Других прокладок нет.

Во!Спасибо!Мне эта информация тоже была нужна,хочу снять турбу и посмотреть,что там и как.
turfocus
24 August 2013


Купил универсал фокус 2 в ресталинге, 1.8TDI и сразу подарок от бывшего хозяина. Машина на прогретом моторе и проехав пару километров(прогрета коробка) на холостом начинает чтото стучать, выжимаю сцепление тишина отпускаю опять на холостом стук. Обратился в сервис сказали вези комплект сцепления корзины и выжимного тогда будем разбирать, в другом сказали что пробег больше 100 т.км это масло в коробке не поступает в выжимной поменяй масло и все, в другом вобще сказали что подшипники в каробке развалились КПП на ремонт. Вот терь сижу и не знаю что из всего этого выбрать. Подскажите кто с такой проблемой сталкивался что это может быть и как вылечить. p.s (сцепление не буксует, трогается плавно без рывков). Заранее благодарен.
avatar
belker
24 August 2013


turfocus
опять сервисы-разводилы
после 100 может уже стучать двухмассовый маховик, вообще по нормальному ходит до 150, под замену рекомендуется еще и сцепление + выжимной, работа (разобрать/собрать) около 5-7 тыр обходится, поэтому лучше сразу сделать и забыть
итого около 30 тыров за такое удовольствие, бывшему хозяину пламенный привет передавай
avatar
Serj in Rogervik
24 August 2013


turfocus
Сходи в тему про двух массовый маховик узнаешь больше.
avatar
kolian-40-1
24 August 2013


Nurzhan
смотри датчик положения каленвала .он снизу двигателя в раене крепления каробки.снимает показания с маховика.
reobass
24 August 2013


всем привет, Подскажите, в экзисте, в каком разделе находится турбина, чет не могу найти
avatar
АлТекс
24 August 2013

1

reobass Почему то в топливной системе.
avatar
belker
24 August 2013


reobass
а не проще через elcats.ru найти? там по схеме + выход какраз на каталог экзиста
только зарегистрироваться надо, дело 1.5 минуты
reobass
24 August 2013


подскажите какие турбы ставятся на 1,8 TDCI 2009. КАКИЕ КОРОБКИ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО, МОЖ КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ НОМЕР, КТО СТАЛКИВАЛСЯ И ЧТО СТАВИЛ.
avatar
Oleg418
25 August 2013


кто подскажет или даст ссылку на то как натянуть ремень доп оборудования
focus2 1.8tdci
Мишуха
25 August 2013


Oleg418
Он самонатяжной.
Отводишь при установке ролик натяжения преодолевая усилие пружин, потом отпускаешь.
spiker85
25 August 2013


Serj in Rogervik
Спасибо!!!
spiker85
25 August 2013


kolian-40-1
смотри датчик положения каленвала .он снизу двигателя в раене крепления каробки.снимает показания с маховика

Подскажи а из за этого датчика может на оборотах выше 2000 дергать машину, причем переодически, то все нормально, то дергает и на момент этого глюка чуть уменьшается тяга.
spiker85
25 August 2013


posted image
Вот это что за датчик кто знает подскажите, мне сказали что дергаться машина может из-за него.
reobass
25 August 2013


R
reobass:

подскажите какие турбы ставятся на 1,8 TDCI 2009. КАКИЕ КОРОБКИ, ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НАПИСАНО, МОЖ КАКОЙ ВНУТРЕННИЙ НОМЕР, КТО СТАЛКИВАЛСЯ И ЧТО СТАВИЛ.


ап
avatar
Serj in Rogervik
25 August 2013


spiker85
Это не датчик, а клапан управления геометрией турбины. Реально для 1,6
avatar
Lgov-2
25 August 2013


Добрый вечер! Прошу помощи!!!Такая ситуация.Ехал в крым,доехал до Харькова и оборвало ремень ГРМ(теперь знаю что из за натежителя) кое как 23дня сделали новые клапана,новые поршня.Приехал в Москву 1000км. Теперь нужно все обтянуть,отрегулировать клапана и еще так кое что.Куда обратится!!!
avatar
Serj in Rogervik
25 August 2013


spiker85
АлТекс
Резиновое кольцо со стороны компрессора было в комплекте. Со стороны турбины стоит стальное кольцо-его оставил. На выпускном коллеторе прокладка стальная-оставил . Других прокладок нет.

Мужики я наврал, еще прокладка трубки слива масла, было в комплекте
spiker85
26 August 2013


Serj in Rogervik
Это не датчик, а клапан управления геометрией турбины. Реально для 1,6

Значит дергать машину может из-за него?
avatar
Serj in Rogervik
26 August 2013


spiker85
Возможно
spiker85
27 August 2013


Serj in Rogervik
А можно его каким либо образам проверить на работоспособность, и почистить если проблема в нем?
avatar
Serj in Rogervik
27 August 2013


На нем три выхода один на вакуум насос, второй на турбину, третий атмосферный выход.
Первое что приходит в голову это продуть от турбины при заглушеном двигателе должно продуваться легко, в атмосферу.
Визуально проверить как ходит шток геометрии, на турбине, на разных оборотах.
Если шток не ходит может клапан приказал долго жить, может трубки приказали..., а может мембрана на турбине, ну вот тут
Но клапан может работать, шток ходить, а вот лопатки изменяющие геометрию умерли /было тут фото/.
Почистить, сомневаюсь могу посоветовать только eBay.
doroh68
31 August 2013


Привет, ребята подскажите пожалуиста если менять головное устройство Сони на 2 Диновую подайтет ли она или нет я просто переживаю по поводу мозгов и ППП будут они дружить между собой, кажется AV 880 что то в этом роде. Зарание спасибо.
avatar
metel
31 August 2013


doroh68
Мультимедийные устройства штатного размера, ч.2

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up