Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Simonshoost
То что не заводится возможно и сам замок зажигания, а то что масло жрет так это ещё не жрет у других проблемы и побольше. В первую очередь проверь маслосъемные колпачки, потом комрессия исправность колец.
Simonshoost
12 August 2013
ХАД
Думаю не в замке дело - стартер не подводит - когда не включаю кондиционер.
Simonshoost:
|
Думаю не в замке дело - стартер не подводит - когда не включаю кондиционер. |
Если уверен, что стартер не крутит именно когда подключен кондей - проверь "землю" и "плюс", как на батарее, так и на стартере.
Simonshoost
12 August 2013
FunkenНе - пацаны вы не правильно поняли - еду - включаю кондей - выключаю кондей - останавливаюсь - глушу - завести немогу - через некоторое время - 10-20 мин - раз - и завелась - от такая вот песня, а без кондея летом сами знаете как - тока с открытыми окнами - а этож - пыль в салон и т.п. Кондей кстати работает аж
Simonshoost:
|
вы не правильно поняли |
Я так понял: глушишь мотор и если включен кондей, снова завести мотор не можешь, т.к. стартер не крутится? Если кондей не включен, мотор запросто запускается со стартера? Так? И ты уверен в том, что если кондей не включать - все ОК? Так?
Simonshoost
12 August 2013
FunkenЗавел машину - поехал - включил кондей - работает отлично

- выключил кондей - остановился - заглушил мотор - заводить - а она не хочеть - даже стартер - не крутит - проходит 10-20 мин - и - тада - завелась. У когонить может были такиеж проблемы - не перемерзает же там что-нить? В чем может быть дело?
Simonshoost
12 August 2013
Funken
Если кондей вообще не включаю - проблем никаких, а если на некоторое время включаю - вот тебе пожалуйста.
Simonshoost
Смотри надежность контактов на АКБ. Особенно земле удели внимание. Не ленись, раскрути все болты на всех клеммах, с которых идет плюс на стартер и земля на батарею. Пройди корщеткой до белого металла. Смажь солидолом. Снова собери соединения. В идеальном варианте, соединения облудить. Но, это уже из серии электроизврата. Потом отпишись как и что. Удачи.
Друзья,может и глупый вопрос,но попробую задать:
Вытекла вся охлаждайка.Начал искать и вроде как нашёл причину-отводящий патрубок водяной рубашки(противоположная сторона от радиатора),вроде как оттуда валит вся жидкость.При ближайшем рассмотрении обнаружил,что патрубок не плотно сидит,но проблема такая,что подтянуть его нереально,туда не влезть плоскогубцами,чтобы хомут разжать и патрубок подтянуть. Может кто подскажет как туда всё-таки добраться или чего снять,чтобы спокойно подтянуть патрубок?Заранее спасибо!Фокус хэчбэк 2001 года америкос 2.0 Зетек.
Заранее спасибо!
Simonshoost
12 August 2013
Funken
Понял тебя - займусь этим вопросом. По окончании работ - отпишусь - не вопрос. + тебе от меня - буду надеяться, что до сути с тобой добрался
Simonshoost
В электричестве - главное контакты. Да и по жизни тоже:-) Токи в этих цепях огромные. Контакты должны быть абсолютными. Отпишись о результате.
Funken
vzm
Спасибо, надо посмотреть код)
Fregat
12 August 2013
всем доброго времени суток.прошу помощи знающих опытных людей.
Фокус 2.0 Зетек 16V, АКПП, 2000 г в, США
Проблема появилась недавно но попытки ее решить все растут и растут,и ничего не помогает( Проблема заключается в следующем:
Сажусь с утра в федю,все норм,как обычно, еду пару км нормально,передачи переключаются во время и плавно в принципе, и тут... машину начинает дергать при равномерном плавном разгоне,где то на 60 км/ч (дальше и на 50,40 и 30 бывает). Начинает дергать по маленьку,но дальше настолько сильно что даже звук ударов снизу слышен.в этот момент стрелка тахометра скачет то вверх то вниз на 1 тысячу...во время дерганья скорость естественно не растет,да и стрелка спидометра как то чуток дергается...такое ощущение что колеса просто перестают крутиться на долю секунды, и федьку дергает взад вперед. НО стоит нажать педаль газа в пол машина перестает дергаться и набирает скорость уверенно и весело.отпускаю газ и пытаюсь поддерживать скорость - дергает.Приходится или резво газовать при намеке на рывки или отпускать газ.(ужасная манера езды ) И еще странная закономерность: передачи переключаются плавно-дергается; но иногда передачи начинают переключаться с приличными подпинываниями - то тогда дерганье пропадает напрочь!,жму на газ по всячески, пытаюсь вызвать дерганье,но она и скорость держит и плавно разгоняется...Полтергейст... Лампочки: шестерёнка ни разу не загоралась и не мигала, чек горит уверенно и постоянно.
Теперь что сделано:
сначала к дилеру на диагностику поехал.сказали сначала что одна ошибка-недостаточный проток в клапане EGR(он чек то и загорает).и рекомендовали заменить масло и фильтр в коробке. Промыли инжектор,заменили свечи,масло и фильтр заменил в тот же день,клапан EGR заглушил совсем, по всем правилам, по инструкции на этом форуме(но чек при заглушенном клапане будет гореть).не помогло...приехал на продолжение диагностики,сказали что появилась еще ошибка-проблема с соленоидом А в коробке.Поехал в другой сервис сделали диагностику прям в движении,при дерганьи- сказали тоже самое соленоид А...Ну думаю точно он мне жизнь портит. Заказал,поменяли.
Хрен там был,почти сразу задергалась...
Кто подскажет что это может быть?
Fregat
может в коробке не лады? проверяли параметры работы коробаса по компьютеру? именно не ошибки, а рабочие параметры?
мало ли какой клапан в гидроплите подклинивает и такое начинается.
Всем привет! Фокус 2.0 Зетек 16V, АКПП, 2000 г в, США. Ситуация следующая: утром завожу все ок, холостой ровный, прогревочные обороты в норме, секунд 20 жду и начинаю движение. Выезжаю из двора, примерно 50 метров, движок начинает тупить и глохнуть, при чем если нажать на газ- то реально глохнет, если отпустить газ- то подергается сек 5 и дальше все ок. Пробовал прогревать дольше - около двух минут, холостые начинают прыгать, хочет заглохнуть, иногда глохнет иногда нет. После такого прогрева едет нормально, без дерганий. Предпринятые меры: поменял свечи, воздушный фильтр, сеточки бензонасоса. Топливный фильтр куплен, но еще не успел поменять.
Может у кого нибудь было подобное, как с этим боролись? Какие мысли будут, коллеги Фокусоводы? И еще, разгон какой то вялый, на первой нормально тянет, даже с пробуксовкой на асфальте, а на второй и последующих передачах как за жопу держат.
BulkiNPtZ
13 August 2013mobile
ребята, можете скинуть статью про опору двигателя? там вроде бы слышал что опору можно менять не всю, а саму резиновую часть и она гараздо меньше по стоимости! ford focus 1 duratec 2.3 аккп!
BulkiNPtZBulkiNPtZ:
|
статью про опору двигателя? там вроде бы слышал что опору можно менять не всю |
Наверное эта:
Подушка двигателя (сообщение #9868910)
здравствуйте! подскажите,шкив насоса охл. жидкости при снятом ремне должен крутиться свободно(как натяжной ролик) или же должно быть какое то сопротивление. спасибо!
Fregat
goshik35
обоим совет если меняете свечи меняйте и провода вполне может быть что новые свечи пробивает из за провода у самого было так же тупила дергалась при разгоне и не ехала
Serj0371
13 August 2013mobile
shura007
ты прав на 1000%!я тоже проходил такое.по изолятору были следы горелости в виде молнии.пока не заменил провода,пробивало даже на новых свечах.
Господа , подскажите пожалуйста , нуждаюсь в деталях с аналагичноо малыша живу в нижнем тагиле , никаких авторазборов не знаю где что написать не знаю , на сайте е1 машин аналагичных по запчастям не продаётся , нужна очень рулевая рейка и крышка капота на фф1 седан 1.8 115лс . Механика . Помогите посоветуйте что сделать , не знаю где искать
Всем привет.
Такое дело, в движении одновременно горят лампы abs и стояночного тормоза. На скорости менее 20 км/ч гаснут. Потом пропадают и загораются через день-два. Не зависит от погоды и времени суток. Пару тысяч назад менял передние диски и колодки, подтягивал ручник. Тормозит нормально, разницы не чувствую.
illyna1. По разборкам наверное можно спросить здесь:
Нижний Тагил2. Откуда информация что необходима именно замена рулевой рейки и будет недостаточно ремонта с помощью ремкомплекта:
Соответствующая тема:
Рубрикатор ФФ1 (Р) раздел
Ходовая. тема
Рулевая рейка. (Р)
feenix57
13 August 2013mobile
По форуму врядли найдется, помогите понять, что у меня за генератор стоял и главное каким аналогичным модно заменить(интересуют номера в каталогах) машинка американская, движ зетек 2.0л
Cancel
13 August 2013
1
feenix57
13 August 2013mobile
Cancel
Да, по фото как и мой, просто дело в том что машину хочу продать, поэтому хочу найти бу или аналогичную модель максимально дешево...
feenix57а этот оживить что никак? есть же электрики которые могут сделать его или этот вариант тоже не катит? я свой в ремонт отдавал мне за 3000 отремонтировали))) новый около 8000 стоит
констебель
13 August 2013mobile
Здравствуйте!Во время дождя сильно запотевают стекла.Машина форд фокус 1 2005г. выпуска. Без кондиционера и без обогрева лобового стекла. Подскажите пожалуйста,что можно сделать,обдув не справляется?
констебельпора менять фильтр салона
feenix57
13 August 2013mobile
Cancel
Он не вращается даже, хз как я на нем ездил и корпус лопнул
1 person online