PiterFF2
28 February 2013
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.
troomer
7 August 2013
Форд Фокус 2 рестайлинг 2008г. Испанец chia. двигатель 1.8. Приобрел авто недавно пару месяцев назад, жалуюсь на то что она не едит как должна, пока холодная вроде нормально, но когда прогреется тупит и расход бенза на механике по городу 15-17 литров, по трасе 8 со скоростью 100-120. Была ошибка по вихриевым заслонкам, поменял клапана от Ваз 2105, ошибки больше нет. И снимал бак чистил сетку бензоприемника и карбклинером мыл фильтр тонкой очистки, поменял все расходники (свечи, фильтра) Все это результата не дало. Что посоветуете проверить??? Из моих соображений 1лямбда, катализатор, форсунки.
troomerПо мере прогрева машина тупит...Причин может быть много, грязные радиаторы, форсунки, и т.д.
Да кстати в сервисном меню температура 110-120гр. я думаю многовато
Lis_011
Успокоил спасибо, так что посмотреть, лямбду поставить универсальную бош?
Russian_Mouse
7 August 2013
1
troomer
110/120 минус 40 = 70-80. Это, скорее, очень мало. Термостат надо смотреть ещё. Кстати, "нет ошибки" и "работают" - сильно разные вещи, проверьте правильность подключения трубочек.
цитата: |
Кстати, "нет ошибки" и "работают" - сильно разные вещи, проверьте правильность подключения трубочек. |
Ну все как и было только с другими клапанами, все по инструкции.
подскажите спецы.
При установке нового насоса ГУРа, в месте, где вкручивается напорная трубка, идет какое либо уплотнение или нет? Просто если я вкручиваю напрямую трубку в насос, то там течет, трубку уже менял.
ага нашел, поехал искать контору, которая новые фланцы делает
кстати ЭГУР должен подвывать? в салоне конечно не слышно но на улице слышно, и когда рулем крутишь усиливается???
troomer
У меня высокочастотный писк можно услышать.
Rav1337
9 August 2013mobile
Ааааа, хелп народ. Пытался вместо лампочки в багажнике вставать другое. В итоге теперь подсветка салона не горит. (( Прдскажите какой предохранитель отвечает за все это освещение. Фф 2 дорестайл 2006
Подскажите какой пламегаситель можно воткнуть вместо ката (нужны размеры) Двигатель sida 1.6 рестайл 2008
Всем привет, подскажите, макс. крутящий момент в 4000 об./мин означает, что больше 4000 тыс. оборотов смысла нет развивать, например на фф2 1,8? если так, то каким образом на том же 1,8/125 развить заявленные 10 секунд до сотни?
- Casey -
11 August 2013
vsk_focus
Есть крутящий момент, а есть мощность.
Крутящий момент даёт ускорение, мощность максимальную скорость.
Просто после 4000 оборотов пик тяги уходит (сила с которой авто разгонялся, она идёт на спад), дальше авто набирает благодаря высоким оборотам двигателя, как правило максимальная мощность развивается на максимальных оборотах.
нормальная ли компрессия ?? 1 ц-9 bar 2ц-10bar 3ц-10bar 4ц-10bar.У фокуса 2
я просто хочу машину с рук покупать, стоит ли брать с такой компрессии???
vsk_focusЕщё в дополнение к словам
- Casey - хочу сказать, что для динамичной езды смысл уходить за пик крутящего момента есть, так как после переключения передачи вы окажитесь как раз перед пиком или прямо на нем (смотря как подгадаете) и машина сразу будет находиться в зоне максимального прихода.
danil_55_Вот тут люди писали о цифрах
Как правильно мерить компрессию?
День добрый! Подскажите пожалуйста, что может быть. У меня фф2 2007г.в. 1,8 на ручке на данный момент пробег 90 т.к.. Возникла такая проблема, при скорости 90-100 км\ч при нажатии на педаль газа машина начинает дергаться причем долвольно таки сильно?
Phill1985
Возможно не хватает топлива, забит фильтр бензонасоса.
Denispavelev.
11 August 2013
Всем добрый вечер.
Имею форд 1.6 100лс. И часто в дождик или после дождя наблюдаю такую картину, что машина начинает дергать, падает динамика, периодически мигает чек. Лечится, если проехать минут 5 на второй передаче на 3000-3500 оборотах.
Чем это вызвано?
P.s. Заранее извиняюсь если такая тема уже есть.
PiterFF2
11 August 2013
1
Denispavelev.Это у Вас идут пропуски зажигания, из-за них и чек мигает. У меня просто абсолютна та же фигня в своё время случилась, где-то на 3 год эксплуатации авто, если память не изменяет. Помнится, была осень... Эта фигня, в принципе, и до сих пор есть, но я нашёл один способ, как её победить. Пропадает сие действо, когда двигатель прогревается до 70-72 °С (если смотреть температуру в тестовом режиме БК, не по указометру на приборке). А это как раз и есть минут пять езды при более-менее нормальных оборотах в более-менее теплую погоду. Зимой эта проблема отпускает, а начинает доставать в основном только в сезон дождей. Долго я мучался и страдал в бессильной ярости из-за этих затупов во время влажной погоды, и крышку присабачивал, и герметиком патрубки к форсункам омывателя заделывал, один хрен.

Пока в один прекраснный день мне не попался на глаза в магазине "Лента" в отделе автохимии... Короче, есть такая тема - осушитель проводов (самый распространенный флакон от компании Runway). Стоит рублей 100. Берёшь его, брызгаешь на катушку зажигания и в район фишки разъема катушки зажигания - и вуаля! Проблема уходит. В первый раз я им всё подкапотное пространство зафигачил сгоряча, на всякий случай) Понятно, что проблема исчезает не навсегда, и понятно, что по-хорошему надо там искать где нарушена изоляция и т.д., но мне этим влом заняться, проще иногда побрызгать из баллончика. Тем более, его надолго хватает
Спасибо! Будем смотреть топливную систему.
Всем привет. у меня проблема с ручником Держит одно колесо, тормоза дисковые, тросик натягивается, колодки норм, не работает сам механизм в суппорте скорее всего закис. подскажите что делать? Может его разобрать?