Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно "доработать" напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:
7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:
8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 - Bank 1 Sensor 1
HO2S12 - Bank 1 Sensor 2
HO2S21 - Bank 2 Sensor 1
HO2S22 - Bank 2 Sensor 2
Podvodnik1
30 October 2012
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.
всем привет! подскажите пожалуйста. пробег 170 тыс.км, двиг 1.8. подергивается на разгоне да и подтупливает на активном разгоне. хочу удалять катализатор. тк пробег навеивает мысль что скоро он может сдохнуть и перспектива встать не радует, судя по всему 1й датчик следует поменять?? на второй датчик после удаления ката хочу повесить электронную обманку . так что я понимаю менять его не надо будет во время этого развлекалова?) прошу вашего совета народ!)
Добрый день!
двигатель 2.0 МКПП. Подскажите про проверку лямбда зонта. Ошибок не было, чек не загорался и не горит. Наблюдаю слегка повышенный расход, подергивания(рывки) в районе 1300-2500об/мин., при сильном нажатии на педаль газа, недостаточную тягу на максимальных оборотах. Напряжение датчика пока не проверял, нет сканера на руках. Решил проверить сопротивление обогрева(по белым проводам) на холодную около 10Ом, на горячую 20Ом, причем по обоим лямбда одинаковая картина. 20Ом норма или нет на горячую(после поездки)? При проверке по напряжению, я так понимаю на прогретой машине:
по первому датчику:на ХХ напряжение должно скакать 0.2-0.8
по второму(за катом): какое должно быть напряжение? тоже скакать?
цитата: |
Поменяю, покатаюсь, отпишусь. |
Поменял, покатался. Круто! Машинка поехала, пропала дерготня на низких оборотах. Ошибка больше не выскакивает.
Ставил Калиновский датчик № 0 258 006 537 (980р), перепаивал разъем.
Ну и график стал ровный.
Было -
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (сообщение #14363261)Стало
D.K.
Можно уточнить какая именно дерготня на низких оборотах у вас была? При трогании, при сбросе газа, при наборе скорости?
All
В продолжении темы про диагностику лямбды, сегодня подключал простенький сканер и наблюдал за напряжением датчиков.
на ХХ
УОЗ 5.0-8.0гр. на доли секунды проскачило 11.0гр
1 лямбда напряжение скачет 0,080-0,750, причем наблюдается некая маленькая задержка внизу и на верху т.е. 0.090-0.200 потом идёт вверх и на верху 0.635-0.740
коррДК -3,12% до 1.56 (моментальная коррекция топливной смеси по датчику кислорода)
2 лямбда напряжение 0.110-0.195
коррДК 99,21%
при 3000об/мин
УОЗ 45гр
1лямбда 0.070-0.730
коррДК -3,12% до 1.56%
2лямбда 0.080-0.195
коррДК 99.21%
В движении, при легком педалировании напряжение скачет быстрее, но диапозон вроде тот же, при подачи газа более 50% напряжение зависает на 2-3 секунды на отметке примерно 0.80в далее скачет в диапозоне, при отпускании педали газа сразу 0.00В
На мой, не профессиональный взгляд, без графиков наверное не реально определить проблему?
напряжение вроде в нужном диапозоне скачет, хотя читал, что нижняя граница должна быть выше примерно 0.2.
Russian_Mouse
8 August 2013
Вадимыч_®
Ну формально по описанию первая лямбда работает. А вот насколько хорошо - без графиков не понять. Вторая без графиков вообще гадание на педали газа (от нее может переключаться даже на про гретом газе довольно специфично ненадолго, я приводил графики).
цитата: |
При трогании, при сбросе газа |
Иногда при троганье глохла. При сбросе газа и при движении на малой скорости поддергивалась. Это все до 2000-2500 об.
При наборе тож иногда тупила, ты ей давишь а оно не едет, как будто за зад держат, при небольшом отпускании педали газа ехала.
Все это проявлялось не всегда, но в последнее время все чаще и чаще, ошибок вообще никаких не было, появилась Р0133 примерно неделю назад. Вот я и обратил внимание на графики лямбд.
Le011
9 August 2013
Цыгане
Были такие же ошибки, P0135 и P0141, причину нашел в перегоревшем предохранителе в блоке под капотом под номером 33. Правда перегорел он у меня изза манипуляций с удлинением проводки лямбд для паука.
Russian_Mouse
Понял, спасибо...понимаю, что без графиков трудно судить, будет время, постараюсь сделать...
D.K.
У меня не глохла и не глохнет, раза два было, что при почти ХХ(до 1000об/мин) машина резко начинала дергаться в момент трогания, как будто нет бензина или я с 4 пытаюсь тронуться и даже надавливание педали газа не помогало. а так подергивания бывают...будем пока наблюдать...
Le011
Проблему давно решил. Все оказалось банально - обрыв проводов в самом разъеме в месте крепления провода к контакту.
Разобрал разъем, вынул два контакта, на разборке купил отрезанный б/у разъем, вытащил целые контакты с проводами из него, вставил в свой, провода припаял, сверху посадил термоусадку и заводскую гофру. Потом назад все собрал. Работает отлично.
Доброго времени суток.
Если было, сразу не пинайте, всю тему не осилил.
Вопрос такого плана, может ли кислородный датчик быть причиной таких симптомов? (ссылку вставить не могу, тема в этом же разделе называется "Проблема с управлением динамикой разгона"). А так же возможен ли вариант не корректной работы лямбды без появления джеки чана на приборке?
За ранее, спасибо.
Доброго дня!
У кого-нибудь есть съемник лямбды (кислородного датчика)?
Дайте погонять на "5 минут"
.
подойдет ли лямда от ВАЗ 2107 . у не тоже 4 провода?
ffclubshnik
20 August 2013
по номеру 0 258 006 569 в 1001z.ru есть Германские лямбы, а есть Российские, соответственно и цена разная (от 1 644.00 р. до 9 112.00 р.), стоит ли связываться с русской продукцией?
ffclubshnik:
|
0 258 006 569 |
Это не зонды разные, а поставщики, читайте внимательно.
dimm33
20 August 2013
господа? я правильно прочитал тему (шапку)...
второй датчик я могу поставить любой из таблицы главное чтоб длины хватало? по разъемам и посадочному месту они одинаковые? То есть вместо оригинального на 2 литра воткнуть второй правый от 1,6.
Не?
Russian_Mouse
20 August 2013
1
dimm33И даже первый, если только двигатель не ST
Разьемы имеют разные направляющие передний и задний - решается ножом.
Russian_Mouseвообще класс, ща намониторим бюджетный вариант на 2,0
dimm33
А че мониторить, бери калиновский.
Постараюсь вечером выложить отчет по переделке.
P1Sнеее к сожалению, стараюсь ставить "родное", цена вопроса в 6,5 тыщ за 2 лямбды вполне устраивает. Вот еслиб не эта тема и цена второго одного датчика в 7 рублей
то может и поколхозил бы)))
dimm33хозяин-барин.
Отличие только в присоединительном разъеме. ...и в цене
Podvodnik1
20 August 2013
1
dimm33
Регистрируйтесь в 1001z.ru, под номером 0258006569 ваш родной второй лямбда зонд на 2.0 мотор, за 1644 руб. А если возьмете пару, то оба и поменяете сразу.
dimm33
20 August 2013
1
Podvodnik1усе готово! спс
P1S:
|
Отличие только в присоединительном разъеме |
знаю знаю
но так хорошо вкрутил и защелкнул
dimm33
Ошибка выскочила по лямбдам или для профилактики?
Если для профилактики, какие симптомы были в поведении машины, которые вы планировали убрать заменой лямбды?
Вадимыч_®в профилактике. симптомы познаются после замены
а так естественный процесс умирания ооочень медленный. считаю что после 100 тыс это уже не то что было, хотя кто то и по 300 на них ездит и амморты по 200 тыс))
последний раз менял на опеле под 100 как раз - но там периодически начал бастовать второй датчик, поменял оба и она поехала)
Понял, спасибо...моим тоже сейчас полторы сотни пробега...наверное поменяю после бензонасоса
который уже записан на замену.
все больше и больше признаков указывающих на него
ffclubshnik
20 August 2013
цитата: |
Это не зонды разные, а поставщики, читайте внимательно |
У меня 4 датчика (объём 1.6, 115 л.с, 2006г.вып.), и насколько я правильно понял, то поставить я себе смогу только три датчика (Bosch 0258006569) т.к. у правого верхнего длина проводов немного длинее (748 мм. вместо 660 мм.) Может подскажите номер датчика с такой длиной?
А так же хотел спросить почему была удалена информация из шапки о номерах и длине проводов?
ffclubshnik
20 August 2013
Или колхозить с калиновским датчиком (0258006537) ???
ffclubshnik:
|
А так же хотел спросить почему была удалена информация из шапки о номерах и длине проводов? |
Информация как была в шапке, так там и остается. Удалена была только информация о Bosch 0258006569, так как информация о нем уже устарела, и он на большинстве сайтов торгующих лямбда зондами уже стоит в районе 7 тысяч рублей. 1001z.ru похоже "Последний из Могикан" где есть еще такая возможность прикупить оригинальный зонд за смешную цену 1644 рубля. И осталось их у поставщика всего 6 штук.
цитата: |
Или колхозить с калиновским датчиком (0258006537) |
В любом случае придется паять, удлиняя провода до 748 мм, так что лучше сэкономить и приобрести для этих целей Bosch 0258006537, сами лямбда зонды абсолютно идентичные.
ffclubshnik
21 August 2013
1
Podvodnik1:
|
Удалена была только информация о Bosch 0258006569, так как информация о нем уже устарела, и он на большинстве сайтов торгующих лямбда зондами уже стоит в районе 7 тысяч рублей. 1001z.ru похоже "Последний из Могикан" ... |
но почему же вот тут есть emex.ru, carauto-m.ru, а кто в Питере, то может взять тут например:
http://fastz.ru/offers.html?value=19294375&...p;city=Podvodnik1:
|
В любом случае придется паять, удлиняя провода до 748 мм, так что лучше сэкономить и приобрести для этих целей Bosch 0258006537, сами лямбда зонды абсолютно идентичные. |
дак это как раз и убрано, и если бы я не успел прочесть, то купил бы 4 одинаковых, а потом бы парился, что один не достает до своего места. Зря удалили инфу, хотя вам виднее
Заказал себе калиновские буду колхозить, в любом случае спасибо за инфу
ffclubshnikцитата: |
дак это как раз и убрано |
Да как же убрано, а таблицу вы что не видите? Там вся информация по всем лямбда зондам, применяемым на FFII. Я убрал только информацию о наиболее дешевом варианте Bosch 0258006537, так как уже было много сигналов о ее несоответствии действительности. Спасибо, за то что не безучастны.
6 people online