Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
Zetec-E, 2.0, зетек, двигатель, двигатели фф1

stanly62
3 May 2010

Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
271K
views
151
members
935
posts

avatar
Oleg_KRSK
12 May 2013


30самара
Миллион вариантов, от засратого воздухана до проблем с насосом. Тебе сюда Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
30самара
20 May 2013


Всем привет,подскажите пожалуста чек горит ошибка Р1246.как с ней бороться?что за ошибка?аккумулятор 14,5в показывает при ближнем идальнем нече не прыгает.
avatar
Kali0stro
21 May 2013


3
30самара:

Всем привет,подскажите пожалуста чек горит ошибка Р1246.как с ней бороться?что за ошибка?аккумулятор 14,5в показывает при ближнем идальнем нече не прыгает.

Р1246 Alternator Load Input Failed - проблемы с генератором, надо его тестировать.
Для начала при заведенном двигателе замерь вольтаж на клеммах аккумулятора, если там под 16 вольт, то это перезаряд, и надо для начала зачистить все контакты от генератора на аккумулятор.
30самара
21 May 2013


на клемах 14,5 мастер сказал все нормально и лезть не стоит.как быть?что делать?какой может быть геморой при езде.когда стою на светофоре держа на тормозе ногу движок работает как-то газует какбудто,на холостых бывает тоже так редко.как быть со всем этим?плиз.в июне поездка намечается не слабая
30самара
21 May 2013


добавлю американец автомат 2л.зетек
avatar
Kali0stro
22 May 2013

-1

30самара
Стоп! Недавно такое было из-за нарушения изоляции проводки к датчику положения дросселя и КХХ. Обороты тоже самостоятельно повышались в произвольное время, вплоть до пробуксовки АКПП.
Вылечил снятием обвязки и изоляцией всех мест где, потрескалась изоляция на проводах (обычно возле штекеров).
И если напрячь память, то такой код проскакивал при считывании ошибок, и он был связан с дросселем.

Попробуй пошевелить провода к датчику дросселя, снять-одеть штекер, и понаблюдай.
Если день-другой проедешь нормально, а потом опять начнут плавать обороты, то это твой случай.
Если изоляция проводов не поможет протестируй датчик положения дросселя.

З.Ы. По уточненным данным, все номера ошибок выше P1000 могут быть переопределены производителем.
30самара
23 May 2013


Привет хорошо попробую,но чек щас не горит,позовчера снимал клему что бы убрать ошибку пока не горит,проехал где-то 15км,мало езжу.нужно пробвать когда будет гореть чек,так?
avatar
Kali0stro
24 May 2013


3
30самара:

Привет хорошо попробую,но чек щас не горит,позовчера снимал клему что бы убрать ошибку пока не горит,проехал где-то 15км,мало езжу.нужно пробвать когда будет гореть чек,так?

Когда пробовать без разницы. Сама ошибка на управление двигателем не влияет, только оповещает.
Чек загорится где-то после 50 км. пробега.
30самара
9 June 2013

-1

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ,У НАС ЗАДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЕСТЬ?А ТО ПРОШТУДИРОВАЛ ВЕСЬ ФОРУМ И ТО ЕСТЬ ТО НЕТ,КТО ВАЩЕ САМ УСТАНАВЛИВАЛ,ЧТОБ БЫЛИ,КТО ГОВОРИТ ЧТО ОНИ НЕ НУЖНЫ.ГДЕ ПРАВДА?
avatar
Kali0stro
9 June 2013


3
30самара:

ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ,У НАС ЗАДНИЕ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ЕСТЬ?А ТО ПРОШТУДИРОВАЛ ВЕСЬ ФОРУМ И ТО ЕСТЬ ТО НЕТ,КТО ВАЩЕ САМ УСТАНАВЛИВАЛ,ЧТОБ БЫЛИ,КТО ГОВОРИТ ЧТО ОНИ НЕ НУЖНЫ.ГДЕ ПРАВДА?

Логика проста: есть задний стабилизатор, значит есть стойки. Если на Вашем авто нет самого стабилизатора, то либо его нет с завода, либо он когда-то лопнул и его убрали.
30самара
20 June 2013


Добрый вечер фокусники,подскажите плиз,к какой теме относится(замена подушки на коробке сверху под воздушной трубой?а то не але
Demitra
21 June 2013

1

30самара

если я правильно понял,то вам сюда - Верхняя / Левая опора КПП. (Р)
maksik1979
26 July 2013


Добрый день ! Люди добрые , подскажите номера сальников коленвала - 2,0 л., Зетек , АКПП , Америка.
Funken
26 July 2013


M
maksik1979:

Люди добрые , подскажите номера сальников коленвала - 2,0 л., Зетек , АКПП , Америка.

Задний Феби 05629, передний Элринг 757.292 Это первое, что пришло в голову. Мало будет - я тебе еще нарисую.
undertakern
4 August 2013


доброго времени суток
на своем двигателе Zetec-E 2.0 сломал ручку щупа масла двигателя
не подскажите от какого мотора подходит? просто на экзисте продается оригинал и стоит он 1000р
за какой то щуп 1000 рублей, с дуба рухнули
может от ваза какого нибудь подходит?
avatar
Malish
4 August 2013


undertakern
Так может спросить на Разборки на FF1. (Р) ?
omegik
5 November 2013


Вопрос - двигатель Zetec-E 2л с европейского Фокуса на американца можно поставить? Какие-то отличия есть?
ford12.02000
18 December 2013


Помогите!! Машина не едит!! ФФ1 2000г. помения сначало лапку на бензанососе,промыл бак!! потом фильтор тонткой очистки стала заводится но едет когда чуть давишь газ, даешь чуть больше глохнет!!! на холостых обороты временами прыгают))) газуешь на холостых: сначало газанет потом наченает глохнуть, если газ не отпустишь то глохне, отпустишь вроде держит но не всегда))) поменял свечи все так же)))

что делать???
лексс
19 December 2013


Советую по порядку,давно это,или после замены чегота?

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

Там проще найти проблему, и по теме.
ford12.02000
20 December 2013


лексс

Насос сгорел!!!
лексс
29 December 2013


История zetec мож кому интересно будет.
Скрытый текст
avatar
IIIAJLAKYP
31 December 2013


всех с наступающим!) почему бежит масло из под клапанной крышки? уже 3 раза поменял за год! и на гарметик сажал, смотрел сопун, все в норме! что еще может быть причиной? помогите
лексс
3 January 2014


kontrikk
Менял крышку или прокладку?
Бывает перекошена крышка, температура двигателя выше нормы рабочей, термостат не вовремя открывается ее просто перегревает, прокладку, и т.д.
Худшее это компрессионные кольца, компресия уходит на сквозь в движок при этом щуп сопливятся прокладки тоже, давлению деватся некуда.
avatar
Almazikbro12
18 February 2014


Всем доброго времени суток!!! Возник вопрос по двигателю Зетёк 2л 16клапанов, в частности кто менял толкатели, не поделитесь ли опытом по этой работе! Что понадобится для работы для замены толкателей, какие купить толкатели что ещё понадобится!? Машинка 2000 года Америкос! Всем заранее спасибо, и если не затруднит дайте коды к запчастям!
avatar
Kali0stro
23 February 2014

1

Ранее я писал про толкатели клапанов Двигатель Zetec-E 2.0. (Р) (сообщение #13601804)
Кратко отпишусь как поменял все толкатели на Febi 14525.
толкатели подходят идеально. Вставлять в головку двигателя нужно смазав маслом. Некоторые могут входить с небольшим усилием, что не страшно. Регулировочные шайбы подходят от европейца с аналогичным двигателем.
Подбор необходимых шайб осуществляется следующим способом:
1. На двигателе ДО демонтажа распредвалов промеряется зазор между толкателем и нижней частью кулачка распредвала. Щупы следует использовать с минимальным размерным шагом ~0.02-0.03 мм.
2. Демонтируются распредвалы и толкатели. Толкатели ОБЯЗАТЕЛЬНО маркируются несмываемым маркером.
3. Микрометром промеряется высота внутреннего пальца оригинального толкателя от внутреннего торца до наружней стороны верхней плоскости токателя. Потребуется микрометр от 0 до 25 мм с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ проставкой в 25 мм в комплекте.
4. Получаем общую высоту от торца клапана до нижней части кулачка распредвала: высота пальца толкателя + зазор между толкателем и нижней части кулачка распредвала.
5. Вычисляем нужный размер шайбы:
а) для впуска: "общая высота от торца клапана до нижней части кулачка распредвала" - (14.8 мм (высота пальца толкателя Febi) + 0,15 мм (норма зазора))
б) для выпуска: "общая высота от торца клапана до нижней части кулачка распредвала" - (14.8 мм (высота пальца толкателя Febi) + 0,30 мм (норма зазора))

Из плюсов: теперь регулировка возможна без съема распредвалов и в гораздо короткие сроки, за счет доступности регулировочных шайб.
Из минусов: на холодном пуске зимой первые секунд 30-60 есть небольшой дополнительный шум от шайб.
Массажист
29 March 2014


День добрый, перерыл много тем касающихся Zetec-E 2.0 130 лошадей, в часности перерыл тему про ремень грм и ролики, тк основной вопрос у меня по нему, я решил поменять ремень и ролики, ремень купил,теперь надо купить ролики, главный Вопрос - Какие? в эксисте менеджер ищет ищет по вину, потом говорит мол не уверен, сами ищите, я сам поискал, но чтоб не попасть на бабло, пришол сюда подскажите пожалйста, сколько надо менять роликов (и их коды) при замене ремня ГРМ?
Массажист
2 April 2014


сегодня еще бывал на сервисе, мерил компрессию в цилиндрах во всех по 11 а в 4 цилиндре 6 мастер сказал что надо перебирать гбц, смотреть на состояние поршневых колец и скорее всего перегорели клапана выпуска, и просит за этот разбор сбор 15 косарей. дорого ли это и правильно ли это
batrakov
3 April 2014


Здравствуйте форумчане. Коснулся такой проблемы. Замена двигателя форд фокус 1 американец. 2 литра. 131 л.с. автомат 2000г. Zetec/ Не в ПТС не в СТС нет модификации двигателя. По каталогу вылазит аж четыре вида. По ВИН не пробивается...На двигателе номеров ни каких нет. Подскажите пожалуйста что делать?
Массажист
4 April 2014


ты имееш ввиду что есть несколько модификаций двигателя Zetec e? если я правильно тебя понимаю то надо тупо покупать Zeterc E 2.0 литра 131 лошадь, автомат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up