| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Wrundelзнаю, как раз с 5рок эти клапана по 150 рублей и ставят вместо оригинальных умерших за 3500 рублей на фф2
Кто может подсказать? Вчера приехал с дачи с федей все было нормуль. Сегодня утром завел ехать на работу(завелась все нормально) Поехал и заскакали обороты(стрелка тахометра вверх-вниз от 700 до 2500) Двигатель начал затыкаться. Заглушил попробовал завести заново. Еле завел и тоже самое. Кое как доехал до дома и поехал на общ.транспорте. Что может быть. Я в этих датчиках не разбираюсь. Чек не горел.Что так резко могло крякнуть?
Коллеги!
ff1 1.6 Duratec ROCAM - ехал с дачи в дождь(штурмовал "мелкие" броды") через км 50 заметил стала дергать при наборе оборотов и тупить. Подумал что залил плохое топливо либо провода от сырости но дерганье не прекратилось - очень плохо разгоняется. После набора 2000-2500 вроде ситуация улучшается, как будто все цилинры начинают работать. В тесте висят 041 и 123.
В поиске нашел, что расшифровывают как ошибки по скорости (типа датчик - да у меня есть ч ним проблема но уже давно и плохого разгона не было) ИЛИ ошибки по дросселю и лямбде. На месте при перегазовке чувствуются провалы/пропуски, выхлоп вроде воняет бензином. Свечи выкрутил - сверху белесые(внутри черные) пока поставил старые но проблема не ушла.
Если кто в курсе - подскажите плз. Заранее спасибо за участие.
Адик
аналогично? катушка? лямбда? датчик положение дросселя?
Ewoo
Я так пока грешу на потенциометр дроссельной заслонки.
Ewoo
проверь наличе отсутствия течи воды на катушку во время движения в сильный дождь. То есть, проверь плотное ли прилегание капота к резинке жабо. Или на оборот. Мне пришлось добавлять прокладку из толстого резинового самоклеющегося уплотнителя под выгнутую часть резинового края жабо. Там место стыка двух половинок прямо над вв шнурками и катушкой.
После замены свечей(денсо) гуляют обороты(клему снимал),при переключение на газ бывает глохнет,поработает пару минут и обороты выравниваются.Мозги подстраиваются или свечи не подходят.
Wrundel:
|
Ewoo проверь наличе отсутствия течи воды на катушку во время движения в сильный дождь. То есть, проверь плотное ли прилегание капота к резинке жабо. Или на оборот. Мне пришлось добавлять прокладку из толстого резинового самоклеющегося уплотнителя под выгнутую часть резинового края жабо. Там место стыка двух половинок прямо над вв шнурками и катушкой. |
правильно мыслишь.В сильный дождь этот стык недержит воду , а катушка подним, и тохта матор.
Замирович:
|
правильно мыслишь.В сильный дождь этот стык недержит воду , а катушка подним, и тохта матор. |
WrundelЗамировичСитуация следующая - два дня дождя нет. По идее все должно просохнуть или как? Сейчас ситуация такая - при наборе от хх до 2000 дергается, как будто не работает цилиндр. Потом штатно обороты поднимаются - дерганья нет. На месте - если просто крутить двс - такая же проблема -от хх до 1500-2000 дерганье потом все нормально.
По клапан продувки бака думал - но останавливался и смотрел крышку бензобака - пшиков нет при откручивании. Сейчас на работе - в выхи начнем с катушки
Ewooкатушку поменяй, есть варианты с заменой на вазовскую.
Катушка зажигания. (Р) (сообщение #2486026)Я покатался на вазовской, стало что-то подергивать, кстати после попадания воды в одном ливне на провода и катушку. Стоит сейчас немецкий аналог Huco 13 8803, старый самодельный экран оставил, катушка теперь висит над местом крепления, только лишь отогнул петлю вывешивания мотора назад - для разъема. Вазовскую убрал с переходником в багажник.
А у меня по посту от 22 июля все оказалось просто! Причина-датчик температуры охлаждающей жидкости. НИКОГДА БЫ НЕ ПОДУМАЛ!!!
Оказывается он завязан на ЭБУ. Мозги считывали низкую температуру двигателя и лили бензин. Отсюда двигатель затыкался и не заводился!
Адик
как на него вышел? В ТЕСТОВОМ РЕЖИМЕ ПОСМОТРЕЛ?
Ewoo
24 July 2013
Коллеги а не посмотрите у себя на заведедомо исправном? если стоять с открытым капотом и запущенным двигателем - при резком открытии дросселя в районе впускного коллектора слышен "вввууупппхх" - типа подсос воздуха ( слышал такое при нулевике - что-то похожее).
У Вас так же? Заранее спасибо!
Wrundel по Вашей ссылке пошел причина №10 "подсос воздуха"
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Ewoo
у меня при повороте заслонки слышно только увеличение шума роликов, а вздохов я не слышал.
Ewoo
Просто знакомый который соображает в автоэлектроники посоветовал попробовать поменять. Тем более цена вопроса 300 р
Адик
Какой поставил?Зимой менял,предлагали фордовский за 1000 р и итальянский за 500(поставил).
отшельник
Поставил Topran что было в магазине.Машина нужна была и выбирать не приходилось!
отшельник:
|
После замены свечей(денсо) гуляют обороты(клему снимал),при переключение на газ бывает глохнет,поработает пару минут и обороты выравниваются.Мозги подстраиваются или свечи не подходят. |
Поездил обороты востановились,провалы пропали.
Wrundel
30 July 2013
кто подскажет как снять и промыть сапун? И где он ,
, находится?
Замирович
30 July 2013
Wrundel:
|
кто подскажет как снять и промыть сапун? И где он , , находится? |
Сверху в клапаную крышку входит уголок и отнего шланг, вуголке клапан .
Замирович, родненький, ну и ? Каким консервным ключом его выколупливать, без стеснения и печали о грядущем обломе этого самого сапунского штуцера?
Замирович
31 July 2013
1
Wrundel:
|
Замирович, родненький, ну и ? Каким консервным ключом его выколупливать, без стеснения и печали о грядущем обломе этого самого сапунского штуцера? |
На твоём фото выше под№6 шланг отвода картерных газов.Снимаешь сначала с рессивера потом с уголка или с уголком.Промываешь его и уголок с клапаном бильзином кыроссыном спиртом можешь и себя внутрене протереть.Потом ставишь на место и алга.Си пы и под №9 проверь.
Ewoo
2 August 2013
А может кто-нибудь глянуть у себя на Rocam - тестовом режиме этот параметр у нас выводится? у себя не нашел.
Показания температуры на впуске - я правильно понимаю, это показания датчика MAP у меня там нули на х/х и растет при наборе до 200-300
1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение).
2 LCD test : проверка сегментов LCD.
3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов.
4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!)
5 E001 : Версия NVRAM.
6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None
7 000.0 : скорость в мил/час.
8 000.0 : скорость в км/час.
9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя .10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр).
11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) .
цитата: |
ff1 1.6 Duratec ROCAM - ехал с дачи в дождь(штурмовал "мелкие" броды") через км 50 заметил стала дергать при наборе оборотов и тупить. Подумал что залил плохое топливо либо провода от сырости но дерганье не прекратилось - очень плохо разгоняется. После набора 2000-2500 вроде ситуация улучшается, как будто все цилинры начинают работать. В тесте висят 041 и 123. В поиске нашел, что расшифровывают как ошибки по скорости (типа датчик - да у меня есть ч ним проблема но уже давно и плохого разгона не было) ИЛИ ошибки по дросселю и лямбде. На месте при перегазовке чувствуются провалы/пропуски, выхлоп вроде воняет бензином. Свечи выкрутил - сверху белесые(внутри черные) пока поставил старые но проблема не ушла. Если кто в курсе - подскажите плз. Заранее спасибо за участие.
аналогично? катушка? лямбда? датчик положение дросселя? |
deni9876
2 August 2013
Ewoo Этот параметр ни какого отношения к темп на впуске не имеет, в ФАГ ошибка
Тестовый режим. (Р) здесь правильная расшифровка параметров тест режима
Параметр 9 это показание скорости в 16-тиричном исчислении, внутренний параметр приборной панели.
Логично, когда авто стоит, скорость 0 и показания параметра 0, как только поехал - показания растут пропорционально скорости авто.
Добрый день! сегодня случилась такая ситуация-после достаточно продолжительной езды при старте со светофора машинка вместо набора скорости чуть разогналась и начала медленно останавливаться, как будто нажал сцепление... съехал на обочину, постоял, тронулся, проехал несколько метров и ситуация повторилась...опять встал на обочину..что делать? на всякий случай снял клемму аккумулятора...подождал...вроде дальше поехал более менее нормально, не считая уже глюков, связанных уже с отключением аккумулятора. Двигатель рокам 1,6...может у кого уже есть бесценный опыт по такой проблеме? пожалуйста, поделитесь, уж больно погано это-стоять на светофоре и не мочь тронуться! Заранее спасибо!
Сергей-2003
Пкури тему двигатель не тянет глохнет затыкается глядишь и сам решишь проблему без постороней помощи.
Равномерный стук в duratec / rocam/ 1.6 что может быть?
Цепь,гидрикиvaduxa
это рокамовские.А так двс может стучать по защите,клапана,поршня.помпа.
Пока не сменил масло на Фордовское-стучали гидрики-после замены дятел улетел