цитата: |
гут42: перекрыт клапан управления заслонками изменения сечения впускного тракта Это для увеличения тяги на низах |
Жень, может ты ошибочно написал функции заслонок? они не изменяют сечение тракта
их наличие во впускном коллекторе обусловлено именно задачей обеспечения тяги в разных диапазонах оборотов
"длинный" коллектор - для низких. "короткий" - для высоких
т/е у тебя сейчас длина коллектора постоянно находится в состоянии, предназначенном для одного диапазона, и неподходящем для другого
-Евгенич-
2 December 2010
Впускной коллектор, заслонки коллектора, клапаны заслонок
подскажите, пожалуйста, что означают ошибки Р2008 и Р1549. фокус 2007-го года, двигатель 2.0
Подскажите! Есть ли разница между пневмоклапаном от ВАЗ 2105 и пневмоклапаном омывателя ВАЗ 2108?
Смущает тот факт, что на клапане ВАЗ 2105, есть внешний вход воздуха (между контактами), а на клапане 2108 его нет.
Andix
На 3 странице человек все подробно описал.
Для чего задаем нобдуманные вопросы?
Andix
29 April 2013
Укажи конкретно место на третьей странице на мой вопрос!
в конце описания указана нумерация шлангов - цитата "В таком виде и установил на машину и подсоединил трубки к клапанам - трубки 2 и 3 на прямые выводы клапана, 1 и 2 на косые:" может всетаки 2и3 , 1 и 4 ?
2BEATtakeA
В предложенном на 3 странице описании - ошибка. По предложенной фотке нужно подключать 2 и 3 к прямым 1 и 4 к косым.
Чтобы избежать путаницы рекомендую пронумеровать шланги по-своему, например по-порядку, как они расположены на двигателе (слева - направо) или просто пометить левый и правый.
Тогда те трубки которые на оригинальном датчике подключаются слева - подключаем к прямым входам, а те, что справа - к косым.
P.S. Само-собой важно не перепутать электропроводку дальнего и ближнего клапана.
Doppelsauger
11 May 2013
2BEATtakeA
Конечно, это опечатка. Нужно читать "трубки 2 и 3 на прямые выводы клапана, 1 и 4 на косые".
Модератору уже отписался о внесении изменений. Спасибо, что увидел.
2mike
Как кому удобней нумеровать - дело личное. Можно и твоим способом. Главное, правильно подключить.
Andix
Деталька копеечная. Неужели есть смысл искать замену замене?
P.S. Кста, проехал уже 12 тыс. км с ВАЗовскими клапанами. Проблем нет. Едет как надо. Ошибка не появляется.
Doppelsauger
Есть смысл искать замену, если клапанов от 2105 не нашёл ) Сейчас катаюсь на клапанах 2108. Всё отлично!
Andix
Если все отлично, зачем вопросы задаешь?)))
Doppelsauger
Не забивай "эфир" ненужными вопросами!!! На тот момент клапана ещё не были установлены!!!
SuperSlavka
можно подробней про мембраны. Я понимаю они в грушах расположены?
RIDD:
|
Сергей Л
Обратите внимание на правильность установки трубок к клапанам Те трубки что идут к вакууму (к впускному коллектору соединяясь через тройник) должны идти на левый штуцер клапана, а трубка идущая к исполнительному механизму - на правый штуцер. |
А можно поподробнее:
С трубками которые идут к вакууму все понятно.
А вот какая именно трубка к какому механизму идет можете пояснить?
цитата: |
А вот какая именно трубка к какому механизму идет можете пояснить? |
Когда снимал этот узел, выяснил что одна трубка короче чем другая, то есть перепутать их и надеть на другой соленоид не получится. Поэтому не стал загонятся с этим.
А вот клемные колодки на соленоидах (клапанах) теоретически можно попутать, поэтому при демонтаже надо помечать где какая и запоминать.
Добрый день всем всем. Столкнулся с необъяснимой загадкой. Загорелся чек недавно. Форд 2.0 акпп. Динамика до 3000 замечательная я после сосем не едит, при этом если кик даун нажать машина подрывается и уходит в точку. Грешу на соленоиды эти. Начитался стал тестить. Все трубки в отличном состоянии. Проверяли движение путем всасывания воздуха из трубок. Все ок. Отключал клапаны, чек не пропадал. Решил завести с отключенным клапаном (ближе к салону) завел потом воткнул. После его заглушил. Пошатал оба клапана и при шатании второго (ближе к салону) он издал шипение при отклонении(шатании). После проехал 3 км и чек погас. Но через минут 15 опять загорелся. что делать подскажите? Ошибок в тестовом просмотре на панели нету. Ездил к умельцам(знакомым) в сервис посмотрели ошибку, я конечно же как ламер не спросил какой номер, ибо такая машина только неделю у меня, до этого карбюр безмозговый. Сказали подсос воздуха во впускного коллекторе, поменять необходимо резинки стыка коллектора и головы.
Что делать скажите? Махнуть и купить клапана? Как еще проверить их можно? Амперы не мерил.
Заранее благодарен.
RaMZeS-1989:
|
Как еще проверить их можно? |
Поставить заведомо исправный клапан с другой машины.
Слава Богу, это очень распространенный двигатель.
Ребята что будет если перепутать 2 трубки идущие от впускного(пониже, ниже дроссельной) к клапанам IMRC?
Ребята не подскажете сколько должно быть сопротивление на электроклапанах этих? Решился все таки купил. 3750 обошлось. Машина поехала заметно быстрее. Теперь увидел другую проблему, года жарко то разгон начинает тупить. Ездил часа два решил потом пометить сопротивление показало 53 на обоих. Сами огонь просто. Прокладка должна стоять на ножке клапанов(термо)?
Неделю назад загорелся ЧЕК, на следующий день пропал, потом снова загорелся, поехал в сервис (не офиц.), мастер сказал что сломался "клапан измерения длинны внускного коллектора" цена 4500, работа 500. Я конечно усомнился, уехал. На следующий день ЧЕК пропал и пока не появлялся. Сегодня (на горячей заглушенной машине) померил сопротивление клапанов, на ближнем клапане 40, на дальнем 64. Вроде это нормально, или нет?
ЮриА:
|
Про сопротивление катушек (номинальное) тоже интересуюсь: хочу проверить снятые клапана |
AnJi:
|
померил сопротивление клапанов, на ближнем клапане 40, на дальнем 64. Вроде это нормально, или нет? |
RaMZeS-1989:
|
Ребята не подскажете сколько должно быть сопротивление на электроклапанах этих? |
38-40 Ом на холодных.
Ребята, подскажите! Горит чек, форд фокус USA 2006 год, Дюратек 2.0, бензин. Ездил на диагностику, ошибка P2004 - IMRC - залипание в разомкнутом состоянии. Написали в рекомендации заменить трубку PCV, в ней подсос воздуха, мол из-за этого. Трубку буду заказывать, но вот здесь прочитал про клапана, а у себя что-то не могу их найти.
Anderson_76
21 August 2013
6
Добрый день! На суд общественности свой практически промышленный вариант:
Прошу прощения за качество, некогда было за фотиком бежать.
После установки: машина "поехала", "чек" почти сразу погас. Пробег 105 тыс.
Севастьянов Андрей
30 July 2013
все красиво и правильно, но как приходится часто слышать, все боятся волшебного слова "гарантия" и в большинстве своем готовы платить больше за оригинал. чем использовать "альтернативу"
Симптомы - ошибка Р2008, тупизм до 2000 оборотов после прогрева.
Сопротивление холодных клапанов 32 и 36 Ом.
Менял на маздовский клапан тот, что ближе к салону:
Установлен на место
Клапан идентичен родному, сопротивление 35 Ом, цена вопроса 1237 руб.
Машинка полетела))
Севастьянов Андрей
Ну о гарантии уже говорить не приходится: авто 2007 г.в. с пробегом 105 тыс. Да и цена переделки 380 руб + спасибо!
День добрый.
Если кто нибудь может помочь,подскажите пожалуйста как снять впускной коллектор.
Welkman
А что непонятного? Берешь и снимаешь. Скачай книжку по ремонту ФФ2, там есть картинки, как это сделать и последовательность действий.
Las9w
Ну там не все так празднично как в книге.
Ест масса тонкостей и нъюансов.
Welkman
Ты сильно подумай - оно надо тебе? Самому снимать.
eletskii
Снимать неудонбно, но мы снимали. Правда, я не помню, может мы сначала ГБЦ скинули...